Jump to content

Степпер-Пойнт

Координаты : 50 ° 34'08 "N 4 ° 57'00" W  /  50,569 ° N 4,950 ° W  / 50,569; -4950

Шаговая точка
Степпер-Пойнт, вид с востока через устье реки Кэмел.
Степпер-Пойнт, вид с востока через устье реки Кэмел.
Степпер-Пойнт расположен в Корнуолле.
Степпер-Пойнт
Расположение в Корнуолле
Координаты: 50 ° 34'08 "N 4 ° 57'00" W  /  50,569 ° N 4,950 ° W  / 50,569; -4950
Расположение Корнуолл

Степпер-Пойнт ( Корнуолл : Пенн Стапперт ) [ 1 ] — мыс на Атлантическом побережье на севере Корнуолла , Англия, Великобритания. Он находится по адресу SW911781 . Степпер-Пойнт и Пентайр-Пойнт стоят по обе стороны от устья реки Кэмел ; Степпер на юго-западе, Пентире на северо-востоке.

География и геология

[ редактировать ]
Эскизная карта с изображением Степпер-Пойнт и его окрестностей.

В самой высокой точке мыс поднимается на высоту 242 футов (74 м). Земля используется для сельского хозяйства, и можно увидеть остатки нескольких несуществующих каменоломней. Побережье к востоку от Степпер-Пойнт находится в устье реки Кэмел. На этой стороне мыса расположены песчаные холмы пляжа Трегерлс и бухта Святого Георгия (до которой легко добраться с прибрежной тропы). Чуть севернее бухта Харбор-Коув и бухта Хокерс (где до 1967 года находилась спасательная шлюпка Падстоу ) соединены во время отлива обширным песчаным пляжем, который образует часть песчаной отмели в устье устья, известной как Дум-Бар . До 1920-х годов глубоководный канал располагался недалеко от мыса до бухты Харбор, но постепенно он переместился, и к 1980-м годам глубокий канал оказался на противоположной стороне реки, ближе к Требетерик-Пойнт. [ 2 ]

К юго-западу от мыса прибрежный пейзаж более суровый: скалы возвышаются над скалистым берегом. В миле к югу от Степпер-Пойнт находится еще один небольшой мыс под названием Ганвер-Хед, а еще в миле дальше - небольшой песчаный пляж в Тревоне. На море находится скалистое обнажение, известное как Галланд, возможно, происходящее от корнуоллского слова goelann, означающего чайка. [ 3 ] Возвышенность на внешнем конце Степпер-Пойнт состоит из сланцев Ползит с магматической интрузией, которая также является основной составной частью острова Галланд. За ним основная часть мыса представляет собой сланцы Харбор-Коув толщиной 260 метров. [ 4 ] Из-за своих важных геологических особенностей Степпер-Пойнт в 1990 году был признан объектом особого научного интереса . [ 5 ]

Достопримечательности и отдых

[ редактировать ]

Мыс над Степпер-Пойнт увенчан каменной башней высотой 40 футов (12 м), построенной в 1830 году в качестве «дневного знака» и служащей навигационным маяком для моряков в дневное время. Она видна с расстояния более 30 миль от берега и до сих пор называется знак Дневной . [ 6 ] Тропа юго-западного побережья точно повторяет береговую линию мыса, а трехмильный (5-километровый) участок прибрежной тропы от Падстоу до Степпер-Пойнт имеет довольно легкие уклоны и хорошее покрытие; за Степпером в сторону Тревона тропа становится более неровной и имеет более резкий уклон.

Станция береговой охраны NCI

Береговая тропа ведет пешеходов прямо мимо Дэймарка и смотровой площадки Национального института береговой охраны , которая расположена к северо-востоку от Дэймарка. К зданию берегового дозора за пределами фермы Леллизик нет подъезда на автомобиле, и последнюю милю до наблюдательного поста волонтерам приходится преодолевать пешком. [ 7 ] Станция береговой охраны открылась в марте 2002 года и имеет статус объявленного объекта, что означает, что она является частью официальной поисково-спасательной системы Великобритании. Весь персонал поста является волонтером и несет дежурство ежедневно с 09.00 до 15.00 (зимой) и 18.00 (летом). [ 8 ]

Экскурсионные лодочные туры регулярно отправляются вдоль побережья из близлежащего порта Падстоу .

Карьерные разработки и добыча полезных ископаемых

[ редактировать ]

Одной из наиболее заметных особенностей Степпер-Пойнт является карьер на речной стороне мыса. Первоначальная добыча здесь была проведена громко названной Ассоциацией гавани Падстоу по сохранению жизни и имущества после кораблекрушения, которая намеревалась вывезти большой объем камня, чтобы парусные корабли, идущие вверх по течению в сторону Падстоу, не были застигнуты в штиле с подветренной стороны мыса. . Несмотря на начало раскопок, фактическое количество удаленного камня было небольшим по сравнению с запланированным. [ 2 ]

В конце Первой мировой войны разработка карьеров на Степпере была возобновлена ​​компанией Cornish Road-Metal Ltd, которая назвала его карьером Степпер-Пойнт. Было установлено некоторое оборудование, включая дробилку для дробления камня и небольшую железнодорожную линию шириной 2 фута (610 мм) для транспортировки камня в желоб, который сбрасывался непосредственно в суда, стоящие в канале под карьером. Железная дорога эксплуатировалась серией небольших 4-колесных маневровых локомотивов, первоначально бывших в употреблении бензиновых локомотивов Simplex от Motor Rail новый дизельный локомотив от Ruston & Hornsby . , но с 1936 года использовался [ 9 ] Во время Второй мировой войны камень отсюда был вывезен дальше по побережью и использован для строительства взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​Сент-Меррин . [ 10 ] но вскоре после войны разработка карьеров прекратилась, и в 1948 году тепловоз был продан в карьер в Сомерсете. Большая часть оборудования находилась в разложении до тех пор, пока металлолом, в том числе один из брошенных там бензовозов, не был разрезан и вывезен в 1969 году. [ 9 ] [ 10 ]

На Степпер-Пойнт действуют две мины. На западной стороне мыса в Ганвер-Хед находилась шахта, которую называли по-разному: Уил-Голуэй, Тревон-Консолс, Падстоу-Консолс и Майн Каддрабридж. Работая в течение коротких периодов времени в 19 веке, рудник производил небольшие тонны меди , а также 267 унций (7,6 кг) серебра . [ 11 ] На восточной стороне мыса, прямо вверх по течению от бухты Харбор, находилась шахта Норт-Треливер, небольшая свинцовая шахта, которая следовала за жилой, видимой в скалах, хотя даты ее эксплуатации неизвестны. [ 12 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Топонимы в стандартной письменной форме (SWF). Архивировано 15 мая 2013 г. в Wayback Machine : Список топонимов, согласованных группой вывесок MAGA. Архивировано 15 мая 2013 г. в Wayback Machine . Корнуоллское языковое партнерство .
  2. ^ Jump up to: а б Даксбери и Уильямс 1987 , стр. 91–92.
  3. ^ «Харлин Бэй — Пэдстоу» . iWalk Корнуолл . Проверено 27 февраля 2021 г.
  4. ^ «Геоиндекс на суше» . Британская геологическая служба. 2020 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  5. ^ «Степпер-Пойнт» (PDF) . Натуральная Англия . 1990 . Проверено 28 октября 2011 г.
  6. ^ «От Деймер-Бэй до Пэдстоу» . iWalk Корнуолл . Проверено 27 февраля 2021 г.
  7. ^ «Шаговая точка – QAVS» . Национальное учреждение береговой охраны. 2021 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  8. ^ «Станция NCI Степпер-Пойнт» . Степпер-Пойнт NCI. 2020 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хэйтли 1977 , стр. Х.4.
  10. ^ Jump up to: а б Даксбери и Уильямс 1987 , с. 101.
  11. ^ «Шахта Каддрабридж (Шахта Гаддрабридж; Padstow Consols; Trevone Consols; Wheal Galway), Ганвер-Хед, Падстоу, Корнуолл, Англия, Великобритания» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. 2021 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  12. ^ «Шахта Норт-Трелетер (North Treleather Mine), Падстоу, округ Уэйдбридж, Корнуолл, Англия, Великобритания» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. 2021 . Проверено 25 февраля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Даксбери, Бренда; Уильямс, Майкл (1987). Река Верблюд . Сент-Тит: Книги Боссини. ISBN  0-948158-26-3 .
  • Хэйтли, Роджер (1977). Промышленные локомотивы Юго-Западной Англии . Гринфорд: Общество промышленных железных дорог. ISBN  0 901096 23 7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 284dac41968c47fecb58c615585a8713__1698004440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/13/284dac41968c47fecb58c615585a8713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stepper Point - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)