Степпер-Пойнт
Шаговая точка | |
---|---|
![]() Степпер-Пойнт, вид с востока через устье реки Кэмел. | |
Координаты: 50 ° 34'08 "N 4 ° 57'00" W / 50,569 ° N 4,950 ° W | |
Расположение | Корнуолл |
Степпер-Пойнт ( Корнуолл : Пенн Стапперт ) [ 1 ] — мыс на Атлантическом побережье на севере Корнуолла , Англия, Великобритания. Он находится по адресу SW911781 . Степпер-Пойнт и Пентайр-Пойнт стоят по обе стороны от устья реки Кэмел ; Степпер на юго-западе, Пентире на северо-востоке.
География и геология
[ редактировать ]
В самой высокой точке мыс поднимается на высоту 242 футов (74 м). Земля используется для сельского хозяйства, и можно увидеть остатки нескольких несуществующих каменоломней. Побережье к востоку от Степпер-Пойнт находится в устье реки Кэмел. На этой стороне мыса расположены песчаные холмы пляжа Трегерлс и бухта Святого Георгия (до которой легко добраться с прибрежной тропы). Чуть севернее бухта Харбор-Коув и бухта Хокерс (где до 1967 года находилась спасательная шлюпка Падстоу ) соединены во время отлива обширным песчаным пляжем, который образует часть песчаной отмели в устье устья, известной как Дум-Бар . До 1920-х годов глубоководный канал располагался недалеко от мыса до бухты Харбор, но постепенно он переместился, и к 1980-м годам глубокий канал оказался на противоположной стороне реки, ближе к Требетерик-Пойнт. [ 2 ]
К юго-западу от мыса прибрежный пейзаж более суровый: скалы возвышаются над скалистым берегом. В миле к югу от Степпер-Пойнт находится еще один небольшой мыс под названием Ганвер-Хед, а еще в миле дальше - небольшой песчаный пляж в Тревоне. На море находится скалистое обнажение, известное как Галланд, возможно, происходящее от корнуоллского слова goelann, означающего чайка. [ 3 ] Возвышенность на внешнем конце Степпер-Пойнт состоит из сланцев Ползит с магматической интрузией, которая также является основной составной частью острова Галланд. За ним основная часть мыса представляет собой сланцы Харбор-Коув толщиной 260 метров. [ 4 ] Из-за своих важных геологических особенностей Степпер-Пойнт в 1990 году был признан объектом особого научного интереса . [ 5 ]
Достопримечательности и отдых
[ редактировать ]Мыс над Степпер-Пойнт увенчан каменной башней высотой 40 футов (12 м), построенной в 1830 году в качестве «дневного знака» и служащей навигационным маяком для моряков в дневное время. Она видна с расстояния более 30 миль от берега и до сих пор называется знак Дневной . [ 6 ] Тропа юго-западного побережья точно повторяет береговую линию мыса, а трехмильный (5-километровый) участок прибрежной тропы от Падстоу до Степпер-Пойнт имеет довольно легкие уклоны и хорошее покрытие; за Степпером в сторону Тревона тропа становится более неровной и имеет более резкий уклон.

Береговая тропа ведет пешеходов прямо мимо Дэймарка и смотровой площадки Национального института береговой охраны , которая расположена к северо-востоку от Дэймарка. К зданию берегового дозора за пределами фермы Леллизик нет подъезда на автомобиле, и последнюю милю до наблюдательного поста волонтерам приходится преодолевать пешком. [ 7 ] Станция береговой охраны открылась в марте 2002 года и имеет статус объявленного объекта, что означает, что она является частью официальной поисково-спасательной системы Великобритании. Весь персонал поста является волонтером и несет дежурство ежедневно с 09.00 до 15.00 (зимой) и 18.00 (летом). [ 8 ]
Экскурсионные лодочные туры регулярно отправляются вдоль побережья из близлежащего порта Падстоу .
Карьерные разработки и добыча полезных ископаемых
[ редактировать ]Одной из наиболее заметных особенностей Степпер-Пойнт является карьер на речной стороне мыса. Первоначальная добыча здесь была проведена громко названной Ассоциацией гавани Падстоу по сохранению жизни и имущества после кораблекрушения, которая намеревалась вывезти большой объем камня, чтобы парусные корабли, идущие вверх по течению в сторону Падстоу, не были застигнуты в штиле с подветренной стороны мыса. . Несмотря на начало раскопок, фактическое количество удаленного камня было небольшим по сравнению с запланированным. [ 2 ]
В конце Первой мировой войны разработка карьеров на Степпере была возобновлена компанией Cornish Road-Metal Ltd, которая назвала его карьером Степпер-Пойнт. Было установлено некоторое оборудование, включая дробилку для дробления камня и небольшую железнодорожную линию шириной 2 фута (610 мм) для транспортировки камня в желоб, который сбрасывался непосредственно в суда, стоящие в канале под карьером. Железная дорога эксплуатировалась серией небольших 4-колесных маневровых локомотивов, первоначально бывших в употреблении бензиновых локомотивов Simplex от Motor Rail новый дизельный локомотив от Ruston & Hornsby . , но с 1936 года использовался [ 9 ] Во время Второй мировой войны камень отсюда был вывезен дальше по побережью и использован для строительства взлетно-посадочной полосы авиабазы Сент-Меррин . [ 10 ] но вскоре после войны разработка карьеров прекратилась, и в 1948 году тепловоз был продан в карьер в Сомерсете. Большая часть оборудования находилась в разложении до тех пор, пока металлолом, в том числе один из брошенных там бензовозов, не был разрезан и вывезен в 1969 году. [ 9 ] [ 10 ]
На Степпер-Пойнт действуют две мины. На западной стороне мыса в Ганвер-Хед находилась шахта, которую называли по-разному: Уил-Голуэй, Тревон-Консолс, Падстоу-Консолс и Майн Каддрабридж. Работая в течение коротких периодов времени в 19 веке, рудник производил небольшие тонны меди , а также 267 унций (7,6 кг) серебра . [ 11 ] На восточной стороне мыса, прямо вверх по течению от бухты Харбор, находилась шахта Норт-Треливер, небольшая свинцовая шахта, которая следовала за жилой, видимой в скалах, хотя даты ее эксплуатации неизвестны. [ 12 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]
-
Степпер-Пойнт (с головой Ганвера справа), вид «с торца» со стороны Пентайр-Пойнт.
-
Степпер-Пойнт (с Тревоз-Хед вдали, справа), вид с фермы Пентайр.
-
Дневной знак.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Топонимы в стандартной письменной форме (SWF). Архивировано 15 мая 2013 г. в Wayback Machine : Список топонимов, согласованных группой вывесок MAGA. Архивировано 15 мая 2013 г. в Wayback Machine . Корнуоллское языковое партнерство .
- ^ Jump up to: а б Даксбери и Уильямс 1987 , стр. 91–92.
- ^ «Харлин Бэй — Пэдстоу» . iWalk Корнуолл . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Геоиндекс на суше» . Британская геологическая служба. 2020 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Степпер-Пойнт» (PDF) . Натуральная Англия . 1990 . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «От Деймер-Бэй до Пэдстоу» . iWalk Корнуолл . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Шаговая точка – QAVS» . Национальное учреждение береговой охраны. 2021 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Станция NCI Степпер-Пойнт» . Степпер-Пойнт NCI. 2020 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хэйтли 1977 , стр. Х.4.
- ^ Jump up to: а б Даксбери и Уильямс 1987 , с. 101.
- ^ «Шахта Каддрабридж (Шахта Гаддрабридж; Padstow Consols; Trevone Consols; Wheal Galway), Ганвер-Хед, Падстоу, Корнуолл, Англия, Великобритания» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. 2021 . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Шахта Норт-Трелетер (North Treleather Mine), Падстоу, округ Уэйдбридж, Корнуолл, Англия, Великобритания» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. 2021 . Проверено 25 февраля 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Даксбери, Бренда; Уильямс, Майкл (1987). Река Верблюд . Сент-Тит: Книги Боссини. ISBN 0-948158-26-3 .
- Хэйтли, Роджер (1977). Промышленные локомотивы Юго-Западной Англии . Гринфорд: Общество промышленных железных дорог. ISBN 0 901096 23 7 .