Карьеры Ланка
Карьеры Ланка, Хантергантик | |
---|---|
![]() |
Карьеры Де Ланк ( ссылка на сетку SX101753 ) — действующий карьер. [ 1 ] и геологический участок площадью 54 акра , представляющий особый научный интерес , в округе Сент-Брюард , северный Корнуолл , Англия, Великобритания. Карьер, получивший уведомление УОНИ в 1994 году, получил свое название от близлежащей реки Де Ланк . В карьере добываются типичные биотитовые граниты , качество которых настолько велико, что плита теперь служит основанием стойки регистрации Лондонского геологического общества . [ 2 ] Другими примечательными сооружениями, построенными из гранита Де Ланк, являются четвертый маяк Эддистоун , 1882 год; Королевский оперный театр в Ковент-Гардене, Лондон, и Новое здание парламента в Уайтхолле, Лондон. [ 3 ]
Геология
[ редактировать ]Карьер Де Ланк расположен на краю магматических пород, составляющих большую часть болота Бодмин , с переходом на сланцевые образования менее чем в 0,5 мили (0,80 км) к западу. Основа В карьере представлены граниты , преимущественно биотитсодержащие граниты и аплограниты с некоторыми фельзита . интрузиями [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1950-х годах карьер принадлежал компании TW Ward & Son Ltd. [ 6 ]
С 1890-х по 1950 год существовало сообщение от карьера с железной дорогой Бодмин и Уэйдбридж в Венфордбридже . [ 6 ] Для достижения этой цели один из подъездных путей в Венфордбридже протянулся по крутому повороту через дорогу, а затем через несколько полей, прежде чем спуститься по канатному склону к карьеру внизу. Первоначально лошади использовались для перевозки вагонов по этой частной линии из Венфордбриджа, но между 1926 и 1950 годами на ней работал симплексный локомотив 0-4-0. [ 7 ] На склоне было три рельса, центральный рельс был общим между восходящей и нисходящей линиями, и он работал по принципу баланса: вес вагонов, спускающихся по склону, тянул вагоны, идущие вверх. Использование уклона и отправка камня по железной дороге прекратились примерно в 1940 году, хотя официально линия не была закрыта до 1950 года. [ 6 ] [ 8 ]
Внутри самого карьера была линия длиной 2 фута ( 610 мм ), по которой камень доставлялся к подножию склона. В 1961 году небольшой локомотив с бензиновым двигателем 0-4-0 был куплен в карьере Трегонивес недалеко от Сент-Остелла , когда он закрылся, а в 1963 году был также приобретен тепловоз 0-4-0. Однако ни бензиновый локомотив, Orenstein & Koppel выпуска 1930-х годов, ни дизель, похоже, не имели успеха, и оба были списаны в декабре 1965 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Карьер Де Ланк, Сент-Брюард, Корнуолл, Англия, Великобритания» . Mindat.org. 2021 . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Робинсон Э (2007) Настольная работа , геолог 17 (5), 10-11, ISSN 0961-5628
- ^ Корнуоллская ассоциация развития горнодобывающей промышленности (2007 г.) Годовой отчет за 2006 г.
- ^ «Запись коллекции БГС по минералогии и петрологии» . Британская геологическая служба . Соединенное Королевство Исследования и инновации. 1979 год . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Геоиндекс на суше» . Британская геологическая служба . Соединенное Королевство Исследования и инновации. 2020 . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Fairclough & Wills 1979 , стр. 68–69.
- ^ Перейти обратно: а б Хэйтли, Роджер (1977). Промышленные локомотивы Юго-Западной Англии . Гринфорд: Общество промышленных железных дорог. п. Х.4. ISBN 0 901096 23 7 .
- ^ Стреттон, Джон (1999). Железная дорога Бодмин и Венфорд . Кеттеринг: Прошлые и настоящие публикации. п. 46. ИСБН 1-85895-135-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- Фэрклаф, Энтони; Уиллс, Алан (1979). Бодмин и Уэйдбридж 1834–1978 гг . Труро: Брэдфорд Бартон. ISBN 0 85153 343 4 .
См. также
[ редактировать ]- «Карьеры Де Ланк» (PDF) . Натуральная Англия . 1994. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2007 года . Проверено 6 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт English Nature (информация УОНИ)
- https://web.archive.org/web/20130217083352/http://www.silvergreygranite.com/ (сайт компании)
50 ° 32'48 "с.ш. 4 ° 40'54" з.д. / 50,54655 ° с.ш. 4,68173 ° з.д.