Сэмюэл Дрю

Сэмюэл Дрю (6 марта 1765 — 29 марта 1833) — британский методистский богослов . Уроженец Корнуолла , Англия, он получил прозвище «корнуоллский метафизик» за свои работы о человеческой душе, природе Бога и божественности Христа. Он также писал на исторические и биографические темы.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дрю родился в приходе Сент-Остелл в Корнуолле. Его отец был бедным сельскохозяйственным рабочим и не мог позволить себе отправить его в школу даже на то, чтобы научиться читать и писать. В десять лет он поступил в ученики к сапожнику, а в двадцать поселился в городке Сент-Остелл, сначала в качестве менеджера сапожника, а в 1787 году начал бизнес самостоятельно. В своем узком кругу он уже завоевал репутацию заядлого спорщика и веселого собеседника, и говорят, что у него было несколько приключений с контрабандой.
Впервые к серьезным размышлениям его побудила в 1785 году похоронная проповедь, произнесенная над его старшим братом Адамом Кларком . Он присоединился к методистам , вскоре стал классным руководителем и местным проповедником и продолжал проповедовать за несколько месяцев до своей смерти. Возможности его получения знаний были весьма скудны, но он усиленно стремился извлечь из них максимум пользы. Утверждается, что случайное введение в главное эссе Локка о человеческом понимании определило окончательное направление его исследований.
Литературная карьера
[ редактировать ]первая часть Томаса Пейна » «Века разума В 1798 году ему в руки попала ; а в следующем году он впервые выступил в качестве автора, опубликовав свои «Замечания» к этой работе. Книга была принята благосклонно и была переиздана в 1820 году. Дрю начал размышлять над более серьезной попыткой, прежде чем написать свои «Замечания о Пейне» ; и, вдохновленный антикваром Джоном Уитакером , он опубликовал свой «Очерк о нематериальности и бессмертии души» в 1802 году.
Эта работа сделала «корнуоллского метафизика», как его называли, широко известным, и в течение некоторого времени она занимала высокое место в суждениях религиозного мира как убедительный аргумент по своей теме. Пятое издание вышло в 1831 году. Дрю продолжал заниматься своим делом до 1805 года, когда он заключил помолвку с доктором Томасом Коком , видным уэслианским чиновником, что позволило ему полностью посвятить себя литературе.
В 1809 году он опубликовал свой «Эссе о идентичности и общем воскресении человеческого тела» , возможно, самую оригинальную из его работ, второе издание которой вышло в 1822 году. В 1814 году он завершил историю Корнуолла, начатую Фортескью Хитчинсом . В 1819 году он переехал в Ливерпуль , будучи назначенным редактором недавно созданного журнала Imperial Magazine , а в 1821 году — в Лондон, где бизнес затем был переведен в столицу. Здесь он занимал должность редактора до своей смерти, а также руководил всеми работами, выпускаемыми Caxton Press .
Он безуспешно боролся за премию Бернетта, предложенную в 1811 году за эссе о существовании и атрибутах Бога. Работа, которую он тогда написал и которая, по его собственному мнению, была его лучшей, была опубликована в 1820 году под названием « Попытка продемонстрировать с помощью разума и откровения необходимое существование, существенные совершенства и руководящее провидение Вечного Существа, которое — Творец, Поддержка и Правитель всего сущего (2 том 8vo ). Это обеспечило ему степень магистра университета Абердинского .
Среди менее значительных произведений Дрю — « Жизнь доктора Томаса Кока» (1817 г.) и работа о божественности Христа (1813 г.).
Он умер в Хелстоне в Корнуолле 29 марта 1833 года. Это был человек сильного ума, благородного духа и нежного нрава, энергичный как в речи, так и в письме.
Воспоминания о его жизни старшего сына появились в 1834 году.
свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Дрю, Сэмюэл ». Британская энциклопедия . Том. 8 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 578–579.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в