ТФ Секор
ТФ Секор | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Теодосиус Фаулер Секорд [ а ] 22 марта 1808 г. Истчестер , Нью-Йорк |
Умер | 29 апреля 1901 г. Бруклин , Нью-Йорк | ( 93 года
Национальность | Американский |
Занятие | Морской инженер |
Годы активности | 1822–1867 |
Известный |
|
Теодосиус Фаулер Секор (22 марта 1808 — 29 апреля 1901) — американский морской инженер . В 1838 году Секор стал соучредителем компании TF Secor & Co. в Нью-Йорке (более известной под своим более поздним названием Morgan Iron Works ), которая была одним из ведущих американских морских инженерно-технических предприятий своего времени. В 1850 году он продал свою долю в компании своему бывшему партнеру Чарльзу Моргану , чтобы стать партнером Корнелиуса Вандербильта в покупке еще одного ведущего нью-йоркского предприятия морского машиностроения — Allaire Iron Works .
Под руководством Секора компания TF Secor & Co., а затем и Allaire Works, производила двигатели для некоторых из самых больших и быстрых пароходов своего времени, начиная с ранней на реке Гудзон . «трещины» [ б ] лодки, такие как Трой и Томас Пауэлл, до более поздних «дворцовых» пароходов « Новый Свет» и «Дрю» . Завод Allaire Works под его руководством также построил двигатели для многих океанских судов, а во время Гражданской войны в США построил двигатели для семи военных кораблей ВМС США . Секор продолжал работать менеджером завода Allaire Works до его закрытия в 1867 году во время длительного послевоенного спада, когда он ушел из бизнеса. Стоимость его имущества на момент его смерти в 1901 году превышала 1 000 000 долларов (что эквивалентно 36 624 000 долларов в 2023 году).
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Теодосиус Фаулер Секор родился 22 марта 1808 года в Истчестере, штат Нью-Йорк , в семье Оливера Секорда. [ а ] плотник, слесарь и фермер и его жена Джейн (урожденная Пиз); [ 2 ] Феодосий был старшим из детей. Семья Секор имела французские гугенотские корни, обосновавшись в Соединенных Штатах через одного из двух братьев, поселившихся в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , в 1666 году. [ 2 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Семья Секора переехала в Нью-Йорк, когда он был мальчиком, где он получил «справедливое» образование. [ 2 ] Поскольку средства семьи были ограничены, [ 2 ] Секор бросил школу в четырнадцать лет. [ 3 ] стать сотрудником продуктового магазина. [ 2 ] [ 3 ] В возрасте шестнадцати лет он устроился учеником машиниста на завод Allaire Iron Works , ведущий нью-йоркский завод морского парового машиностроения. [ 2 ] [ 3 ] Во время своего ученичества, которое длилось пять лет, он проявил достаточные способности, чтобы руководить важными работами, такими как сборка судовых двигателей на причалах компании. [ 2 ] Вскоре после завершения обучения он был направлен компанией в Чарльстон, Южная Каролина , для наблюдения за сборкой там паровых машин, а затем в Гавану , Куба, для сборки двигателей и оборудования для ряда сахарных заводов . [ 2 ] [ 3 ] Этот ранний опыт дал Секору множество контактов с владельцами пароходов, капитанами и инженерами, а также плантаторами и производителями, которые он позже использовал в своих интересах. [ 2 ]
ТФ Секор и Ко.
[ редактировать ]
В сентябре 1836 года Секор основал свой собственный малый бизнес — мастерскую на Вашингтон-стрит, недалеко от Моррис-стрит, в Нью-Йорке. [ 2 ] В 1838 году он заключил партнерство с будущим транспортным магнатом Чарльзом Морганом и Уильямом К. Колкиным, чтобы стать соучредителем морской инженерной фирмы TF Secor & Co у подножия Девятой улицы в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ] Фирма быстро зарекомендовала себя как один из ведущих производителей судовых двигателей в городе, производя двигатели для некоторых «классных» двигателей. [ б ] лодки 1840-х годов, такие как Троя , Томас Пауэлл [ 6 ] [ 11 ] и гигантский пароход « Новый Свет» , [ 11 ] которые были одними из самых быстрых и популярных пароходов по реке Гудзон, которые тогда находились в эксплуатации. [ 12 ] Сообщается, что с самого начала Secor построил все двигатели и выполнил все ремонтные работы для Корнелиуса Вандербильта растущего флота пароходов . К 1846 году компания настолько переросла свой завод, что владельцы приобрели весь городской квартал, ограниченный Девятой и Десятой улицами, авеню D и Ист-Ривер , чтобы расширить свою деятельность. [ 5 ] [ 6 ] [ 13 ] На пике своего развития в компании работало от 500 до 700 человек. [ 5 ] [ 13 ]
Металлургический завод Аллера
[ редактировать ]
В 1850 году Секор продал свои активы в TF Secor & Co. Моргану, который переименовал завод в Morgan Iron Works . [ 5 ] [ 6 ] Впоследствии Секор объединил усилия с Корнелиусом Вандербильтом, чтобы приобрести Allaire Works. [ 6 ] [ 12 ] — где Секор проходил стажировку — как сообщается, эти двое получили равную долю в компании. [ 6 ] Секор стал директором завода. [ 6 ] и под его руководством были произведены двигатели для некоторых из самых знаменитых паровых судов той эпохи, в том числе для «Сент-Джона» , «Дина Ричмонда» и «Дрю» , крупнейших пароходов того времени по реке Гудзон. [ 14 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США завод Allaire Works под руководством Секора производил двигатели для семи военных кораблей ВМС США, в том числе двигатели для двух канонерских лодок раннего класса «Унадилла» и двух для более позднего класса «Сассакус» . Двигатели первого класса, разработанные главным инженером военно-морского флота Бенджамином Ф. Ишервудом , подверглись резкой критике за недостаточную скорость, и Ишервуд гарантировал, что двигатели второго класса будут намного более мощными. Самыми большими двигателями, построенными для военно-морского флота компанией Allaire Works во время войны, были двигатели для броненосного Puritan. [ 15 ] и винтовой фрегат «Мадаваска» . [ 16 ] Puritan все еще находилось в стадии строительства и, следовательно, так и не было завершено. Однако к концу войны строительство [ 15 ] в то время как двигатели «Мадаваски» , спроектированные Джоном Эрикссоном и призванные сделать ее самым быстрым кораблем на плаву, оказались неудачными. [ 16 ] Ряд торговых судов, построенных на заводе Allaire Works, также был принят на вооружение военно-морского флота во время войны. [ с ]
После войны серьезный и продолжительный спад судостроения, вызванный переизбытком судоходства, произведенного во время конфликта, вынудил многих нью-йоркских судостроителей и производителей судовых двигателей покинуть бизнес, в том числе Allaire Works, [ 19 ] которая ликвидировала свои активы в 1867 году. Секор, хотя ему еще не исполнилось шестидесяти лет, впоследствии ушел на пенсию. [ 6 ]
Личные данные
[ редактировать ]Первый брак Секора состоялся 13 апреля 1829 года на Мэри Э. Кертис из Стратфорда, штат Коннектикут , дочери производителя обуви. [ 6 ] У пары было несколько детей. После смерти Мэри в 1869 году Секор женился во второй раз, 18 ноября 1875 года, на Саре М. Хастед, дочери Огастеса В. Хастеда, «представителя одной из старейших семей Гринвича ». [ 6 ] Коннектикут. Выйдя на пенсию, Секор переехал в Гринвич, где купил и улучшил усадьбу AW Husted. [ 6 ]
Характер Секора был описан как «стойкий и безупречный». [ 6 ] и говорили, что он был «нежным и доступным» в манерах. [ 6 ] Хотя он был связан с Демократической партией , он «ни в каком смысле не был политиком». [ 6 ]
Здоровье Секора начало ухудшаться на последнем году его жизни, и после трехмесячной болезни он умер в возрасте 93 лет в Бруклине , Нью-Йорк, 29 апреля 1901 года; Говорят, что он сохранил свой «сильный интеллект» за несколько дней до конца. [ 12 ] Секор пережил всех своих братьев и сестер и всех детей, кроме одной, миссис Сары Джейн Миллер; у него также осталась вторая жена. [ 12 ] Он оставил поместье стоимостью более 1 000 000 долларов (что эквивалентно 36 624 000 долларов в 2023 году). [ 12 ] Похоронен на кладбище Вудлон в Нью-Йорке. [ 12 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Т.Ф. Секор и его братья в какой-то момент исключили букву «d» из своей фамилии. [ 1 ]
- ^ Jump up to: а б [ 6 ] «Отличный» пароход — это пароход, который превосходит по своим характеристикам (точно так же, как «отличный выстрел» или «отличные войска» и т. д. относятся к кораблям с наивысшими характеристиками). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- ^ Например, военный корабль США Форт Джексон. [ 17 ] и военный корабль США Шококон [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Moses Secord Westchester Co., Документ о поместье штата Нью-Йорк № 73/1839. Суррогатный суд» . Ancestry.com . 5 ноября 1839 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Теодосий Фаулер Секор» . Памятная биографическая запись . п. 744.
- ^ Jump up to: а б с д «Некролог» . Американский машинист . Том. 24, нет. 19. Нью-Йорк: American Machinist Press, Inc., 9 мая 1901 г., с. 533. hdl : 2027/umn.319510007644448 .
- ^ «Теодосий Фаулер Секор» . Памятная биографическая запись . стр. 744–745.
- ^ Jump up to: а б с д Епископ 1868. стр. 130–131 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Теодосий Фаулер Секор» . Памятная биографическая запись . п. 745.
- ^ «Определение понятия «крэк » . Словарь Коллинза . Коллинз . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Бордман, Эдвин А. (1909). Маленькая яхта: ее управление и управление для гонок и парусного спорта . Бостон, Массачусетс: Литтл, Браун и компания. п. 131 .
- ^ Бойден, Дж. Э. (май 1907 г.). «В мире спорта» . Журнал Сиэтл Спирит . Издательство ЭЙП. п. 46. hdl : 2027/hvd.32044009883174 .
- ^ Хамфрис, Бенджамин Г. II (22 октября 1914 г.). Знаменитая гонка между «Ли» и «Натчезами» (Речь). Палата представителей США: Государственная типография.
- ^ Jump up to: а б Баугман 1968. с. 242.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Список смертей дня» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1901 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Баугман 1968. с. 55.
- ^ Адамс 1996. с. 185.
- ^ Jump up to: а б Сильверстоун 2016. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Сильверстоун 2016. с. 19.
- ^ Сильверстоун 2016. с. 49.
- ^ Сильверстоун, 2016. с. 68.
- ^ Суонн 1965. стр. 23–26.
Библиография
[ редактировать ]- Памятный биографический отчет округа Фэрфилд, штат Коннектикут . Чикаго: Дж. Х. Бирс. 1899. стр. 744–745.
- Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон сквозь годы (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 185 . ISBN 0823216772 .
- Боуман, Джеймс П. (1968). Чарльз Морган и развитие южного транспорта . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. стр. 55 , 242.
- Епископ, Дж. Леандер (1868). История американских мануфактур с 1608 по 1860 год . Том. III. Филадельфия: Эдвард Янг и Ко, стр. 130–131 .
- Сильверстоун, Пол Х. (2016). Флоты гражданской войны 1855–1883 гг . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 9, 19, 49, 68. ISBN. 9781138991354 .
- Суонн, Леонард Александр младший (1965). Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. стр. 23–26.