Jump to content

ТФ Секор

ТФ Секор
Рожденный
Теодосиус Фаулер Секорд [ а ]

22 марта 1808 г.
Истчестер , Нью-Йорк
Умер 29 апреля 1901 г. ) ( 1901-04-29 ) ( 93 года
Бруклин , Нью-Йорк
Национальность Американский
Занятие Морской инженер
Годы активности 1822–1867
Известный
  • Соучредитель TF Secor & Co. ( Morgan Iron Works ), 1838–1850 гг.
  • Совладелец и управляющий металлургическим заводом Аллера , 1850–1867 гг.

Теодосиус Фаулер Секор (22 марта 1808 — 29 апреля 1901) — американский морской инженер . В 1838 году Секор стал соучредителем компании TF Secor & Co. в Нью-Йорке (более известной под своим более поздним названием Morgan Iron Works ), которая была одним из ведущих американских морских инженерно-технических предприятий своего времени. В 1850 году он продал свою долю в компании своему бывшему партнеру Чарльзу Моргану , чтобы стать партнером Корнелиуса Вандербильта в покупке еще одного ведущего нью-йоркского предприятия морского машиностроения — Allaire Iron Works .

Под руководством Секора компания TF Secor & Co., а затем и Allaire Works, производила двигатели для некоторых из самых больших и быстрых пароходов своего времени, начиная с ранней на реке Гудзон . «трещины» [ б ] лодки, такие как Трой и Томас Пауэлл, до более поздних «дворцовых» пароходов « Новый Свет» и «Дрю» . Завод Allaire Works под его руководством также построил двигатели для многих океанских судов, а во время Гражданской войны в США построил двигатели для семи военных кораблей ВМС США . Секор продолжал работать менеджером завода Allaire Works до его закрытия в 1867 году во время длительного послевоенного спада, когда он ушел из бизнеса. Стоимость его имущества на момент его смерти в 1901 году превышала 1 000 000 долларов (что эквивалентно 36 624 000 долларов в 2023 году).

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Теодосиус Фаулер Секор родился 22 марта 1808 года в Истчестере, штат Нью-Йорк , в семье Оливера Секорда. [ а ] плотник, слесарь и фермер и его жена Джейн (урожденная Пиз); [ 2 ] Феодосий был старшим из детей. Семья Секор имела французские гугенотские корни, обосновавшись в Соединенных Штатах через одного из двух братьев, поселившихся в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , в 1666 году. [ 2 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Семья Секора переехала в Нью-Йорк, когда он был мальчиком, где он получил «справедливое» образование. [ 2 ] Поскольку средства семьи были ограничены, [ 2 ] Секор бросил школу в четырнадцать лет. [ 3 ] стать сотрудником продуктового магазина. [ 2 ] [ 3 ] В возрасте шестнадцати лет он устроился учеником машиниста на завод Allaire Iron Works , ведущий нью-йоркский завод морского парового машиностроения. [ 2 ] [ 3 ] Во время своего ученичества, которое длилось пять лет, он проявил достаточные способности, чтобы руководить важными работами, такими как сборка судовых двигателей на причалах компании. [ 2 ] Вскоре после завершения обучения он был направлен компанией в Чарльстон, Южная Каролина , для наблюдения за сборкой там паровых машин, а затем в Гавану , Куба, для сборки двигателей и оборудования для ряда сахарных заводов . [ 2 ] [ 3 ] Этот ранний опыт дал Секору множество контактов с владельцами пароходов, капитанами и инженерами, а также плантаторами и производителями, которые он позже использовал в своих интересах. [ 2 ]

ТФ Секор и Ко.

[ редактировать ]
«Крэковый» пароход Томас Пауэлл

В сентябре 1836 года Секор основал свой собственный малый бизнес — мастерскую на Вашингтон-стрит, недалеко от Моррис-стрит, в Нью-Йорке. [ 2 ] В 1838 году он заключил партнерство с будущим транспортным магнатом Чарльзом Морганом и Уильямом К. Колкиным, чтобы стать соучредителем морской инженерной фирмы TF Secor & Co у подножия Девятой улицы в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ] Фирма быстро зарекомендовала себя как один из ведущих производителей судовых двигателей в городе, производя двигатели для некоторых «классных» двигателей. [ б ] лодки 1840-х годов, такие как Троя , Томас Пауэлл [ 6 ] [ 11 ] и гигантский пароход « Новый Свет» , [ 11 ] которые были одними из самых быстрых и популярных пароходов по реке Гудзон, которые тогда находились в эксплуатации. [ 12 ] Сообщается, что с самого начала Secor построил все двигатели и выполнил все ремонтные работы для Корнелиуса Вандербильта растущего флота пароходов . К 1846 году компания настолько переросла свой завод, что владельцы приобрели весь городской квартал, ограниченный Девятой и Десятой улицами, авеню D и Ист-Ривер , чтобы расширить свою деятельность. [ 5 ] [ 6 ] [ 13 ] На пике своего развития в компании работало от 500 до 700 человек. [ 5 ] [ 13 ]

Металлургический завод Аллера

[ редактировать ]
«Дворцовый» пароход Дрю

В 1850 году Секор продал свои активы в TF Secor & Co. Моргану, который переименовал завод в Morgan Iron Works . [ 5 ] [ 6 ] Впоследствии Секор объединил усилия с Корнелиусом Вандербильтом, чтобы приобрести Allaire Works. [ 6 ] [ 12 ] — где Секор проходил стажировку — как сообщается, эти двое получили равную долю в компании. [ 6 ] Секор стал директором завода. [ 6 ] и под его руководством были произведены двигатели для некоторых из самых знаменитых паровых судов той эпохи, в том числе для «Сент-Джона» , «Дина Ричмонда» и «Дрю» , крупнейших пароходов того времени по реке Гудзон. [ 14 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США завод Allaire Works под руководством Секора производил двигатели для семи военных кораблей ВМС США, в том числе двигатели для двух канонерских лодок раннего класса «Унадилла» и двух для более позднего класса «Сассакус» . Двигатели первого класса, разработанные главным инженером военно-морского флота Бенджамином Ф. Ишервудом , подверглись резкой критике за недостаточную скорость, и Ишервуд гарантировал, что двигатели второго класса будут намного более мощными. Самыми большими двигателями, построенными для военно-морского флота компанией Allaire Works во время войны, были двигатели для броненосного Puritan. [ 15 ] и винтовой фрегат «Мадаваска» . [ 16 ] Puritan все еще находилось в стадии строительства и, следовательно, так и не было завершено. Однако к концу войны строительство [ 15 ] в то время как двигатели «Мадаваски» , спроектированные Джоном Эрикссоном и призванные сделать ее самым быстрым кораблем на плаву, оказались неудачными. [ 16 ] Ряд торговых судов, построенных на заводе Allaire Works, также был принят на вооружение военно-морского флота во время войны. [ с ]

После войны серьезный и продолжительный спад судостроения, вызванный переизбытком судоходства, произведенного во время конфликта, вынудил многих нью-йоркских судостроителей и производителей судовых двигателей покинуть бизнес, в том числе Allaire Works, [ 19 ] которая ликвидировала свои активы в 1867 году. Секор, хотя ему еще не исполнилось шестидесяти лет, впоследствии ушел на пенсию. [ 6 ]

Личные данные

[ редактировать ]

Первый брак Секора состоялся 13 апреля 1829 года на Мэри Э. Кертис из Стратфорда, штат Коннектикут , дочери производителя обуви. [ 6 ] У пары было несколько детей. После смерти Мэри в 1869 году Секор женился во второй раз, 18 ноября 1875 года, на Саре М. Хастед, дочери Огастеса В. Хастеда, «представителя одной из старейших семей Гринвича ». [ 6 ] Коннектикут. Выйдя на пенсию, Секор переехал в Гринвич, где купил и улучшил усадьбу AW Husted. [ 6 ]

Характер Секора был описан как «стойкий и безупречный». [ 6 ] и говорили, что он был «нежным и доступным» в манерах. [ 6 ] Хотя он был связан с Демократической партией , он «ни в каком смысле не был политиком». [ 6 ]

Здоровье Секора начало ухудшаться на последнем году его жизни, и после трехмесячной болезни он умер в возрасте 93 лет в Бруклине , Нью-Йорк, 29 апреля 1901 года; Говорят, что он сохранил свой «сильный интеллект» за несколько дней до конца. [ 12 ] Секор пережил всех своих братьев и сестер и всех детей, кроме одной, миссис Сары Джейн Миллер; у него также осталась вторая жена. [ 12 ] Он оставил поместье стоимостью более 1 000 000 долларов (что эквивалентно 36 624 000 долларов в 2023 году). [ 12 ] Похоронен на кладбище Вудлон в Нью-Йорке. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Т.Ф. Секор и его братья в какой-то момент исключили букву «d» из своей фамилии. [ 1 ]
  2. ^ Jump up to: а б [ 6 ] «Отличный» пароход — это пароход, который превосходит по своим характеристикам (точно так же, как «отличный выстрел» или «отличные войска» и т. д. относятся к кораблям с наивысшими характеристиками). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
  3. ^ Например, военный корабль США Форт Джексон. [ 17 ] и военный корабль США Шококон [ 18 ]
  1. ^ «Moses Secord Westchester Co., Документ о поместье штата Нью-Йорк № 73/1839. Суррогатный суд» . Ancestry.com . 5 ноября 1839 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Теодосий Фаулер Секор» . Памятная биографическая запись . п. 744.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Некролог» . Американский машинист . Том. 24, нет. 19. Нью-Йорк: American Machinist Press, Inc., 9 мая 1901 г., с. 533. hdl : 2027/umn.319510007644448 .
  4. ^ «Теодосий Фаулер Секор» . Памятная биографическая запись . стр. 744–745.
  5. ^ Jump up to: а б с д Епископ 1868. стр. 130–131 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Теодосий Фаулер Секор» . Памятная биографическая запись . п. 745.
  7. ^ «Определение понятия «крэк » . Словарь Коллинза . Коллинз . Проверено 17 июля 2020 г.
  8. ^ Бордман, Эдвин А. (1909). Маленькая яхта: ее управление и управление для гонок и парусного спорта . Бостон, Массачусетс: Литтл, Браун и компания. п. 131 .
  9. ^ Бойден, Дж. Э. (май 1907 г.). «В мире спорта» . Журнал Сиэтл Спирит . Издательство ЭЙП. п. 46. ​​hdl : 2027/hvd.32044009883174 .
  10. ^ Хамфрис, Бенджамин Г. II (22 октября 1914 г.). Знаменитая гонка между «Ли» и «Натчезами» (Речь). Палата представителей США: Государственная типография.
  11. ^ Jump up to: а б Баугман 1968. с. 242.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Список смертей дня» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1901 г. с. 9.
  13. ^ Jump up to: а б Баугман 1968. с. 55.
  14. ^ Адамс 1996. с. 185.
  15. ^ Jump up to: а б Сильверстоун 2016. с. 9.
  16. ^ Jump up to: а б Сильверстоун 2016. с. 19.
  17. ^ Сильверстоун 2016. с. 49.
  18. ^ Сильверстоун, 2016. с. 68.
  19. ^ Суонн 1965. стр. 23–26.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84d120568b1a5cd4574050b4086b1358__1712593500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/58/84d120568b1a5cd4574050b4086b1358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. F. Secor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)