Jump to content

Военный корабль США Форт Джексон

Военный корабль США Форт Джексон
Форт Джексон пришвартовался на Хэмптон-Роудс, Вирджиния, декабрь 1864 г.
История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Форт Джексон
Тезка Форт Джексон, Луизиана
Строитель Джеремия Симонсон
Запущен 30 октября 1862 г.
Введен в эксплуатацию 18 августа 1863 г.
Выведен из эксплуатации 7 августа 1865 г.
Судьба Продано 27 сентября 1865 г.
Соединенные Штаты
Имя Северная Америка
Владелец Почтовое пароходство США и Бразилии
Идентификация
  • Официальный номер 18303
  • Сигнальные буквы ХПДК
Судьба Распад в 1879 году
Общие характеристики
Тип Пароварка с боковым колесом
Смещение 1850 длинных тонн (1880 т)
Длина 250 футов (76 м)
Луч 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Вооружение
  • 1 × 100-фунтовая винтовка
  • 2 × 30-фунтовые винтовки
  • Гладкоствольные орудия 8 × 9 дюймов (230 мм)

USS Fort Jackson — деревянный с боковым колесом пароход ВМС США во время Гражданской войны в США . Ей удалось обеспечить Союзом блокаду портов Конфедерации , захватив пять кораблей с контрабандой. Она участвовала в боях за форт Фишер , который фактически закрыл порт Уилмингтон, Северная Каролина, для Конфедерации. В частности, на борту корабля была подписана капитуляция сил Конфедерации в Техасе , что формально положило конец гражданской войне в этой части страны.

После войны она была продана ВМФ. Новые владельцы назвали ее Северной Америкой . Оставшуюся часть своей карьеры она провела, перевозя пассажиров, грузы и почту между Нью-Йорком и портами Бразилии . В 1872 году он был остановлен в пользу более современных судов и окончательно разобран в 1879 году.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

В середине девятнадцатого века Корнелиус Вандербильт разработал прибыльный торговый путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско . Его корабли ходили от Нью-Йорка до карибского побережья Панамы и от тихоокеанского побережья до Сан-Франциско. Пассажиры и грузы соединялись из одного океана в другой по Панамской железной дороге . В 1862 году Вандербильт заказал у Иеремии Симонсона пароход «Юнион» для одного из океанских участков этого маршрута. Саймонсон построил ее на своей верфи в Гринпойнте, штат Нью-Йорк . [ 1 ] Она была спущена на воду 30 октября 1862 года. [ 2 ] Ее первоначальная стоимость оценивалась в 400 000 долларов. [ 3 ]

Ее корпус имел длину 250 футов (76 м), ширину 38 футов 6 дюймов (11,73 м) и осадку 18 футов (5,5 м). Водоизмещение ее составило 1800 тонн. [ 4 ] Глубина ее захвата составляла 11 футов 7 дюймов (3,53 м). [ 5 ]

Она приводилась в движение двумя боковыми гребными колесами. Их приводил в движение единственный угольный паровой двигатель с шагающей балкой , построенный Нептунским металлургическим заводом. Он имел один цилиндр диаметром 80 дюймов (2,0 м) с ходом поршня 12 футов (3,7 м). Пар обеспечивался четырьмя котлами, которые обогревались четырнадцатью печами. [ 3 ] [ 5 ]

Неясно, плавал ли Юнион когда-либо за Вандербильтом. Еще в декабре 1862 года, еще до того, как корабль был готов к выходу в море, сообщалось, что он предложил продать его правительству США за 350 000 долларов. [ 6 ]

Служба гражданской войны (1863–1865)

[ редактировать ]

Торговое судно Вандербильта « Юнион » было переоборудовано в канонерскую лодку «Форт Джексон» на Бруклинской военно-морской верфи . [ 7 ] За время пребывания на военно-морской верфи он был оснащен восемью 9-дюймовыми гладкоствольными орудиями, двумя 30-фунтовыми нарезными пушками и одной 100-фунтовой винтовкой Паррота . Корабль пришлось переименовать, поскольку ВМФ уже находился USS Union на вооружении . Форт Джексон был назван в честь укрепления на реке Миссисипи , которое было взято флагманом Дэвидом Фаррагутом 28 апреля 1863 года. [ 4 ]

Во время ее пребывания на верфи под ее командование был назначен ряд офицеров, по-видимому, из соображений административного удобства, а не потому, что предстояло какое-то плавание. 17 апреля 1863 года командиру Р.В. Шуфельдту было приказано принять командование фортом Джексон . [ 8 ] 19 июня 1863 года капитану Джону Роджерсу было приказано заменить его. [ 9 ] 25 июля 1863 года капитан Генри А. Уокк был назначен командующим кораблем, и 18 августа 1863 года он имел честь сдать в эксплуатацию форт Джексон . Однако 22 августа 1863 года он сменил его. [ 7 ] капитан Джеймс Олден [ 10 ] [ 11 ] и именно он наконец вывел ее в море. [ 12 ]

2 сентября 1863 года Форт Джексон отправился из Нью-Йорка в Форт Монро , куда прибыл 4 сентября. Там она присоединилась к пароходу «Коннектикут» в попытке перехватить британские поставки оружия с Бермудских островов в Уилмингтон, Северная Каролина. Она прибыла на Бермуды 10 сентября 1863 года и действительно нашла пароход Конфедерации « Элла и Энни » в Сент-Джордж гавани . Форт Джексон стоял недалеко от острова, ожидая отплытия парохода Конфедерации, но был снесен штормом со станции. Пережив шторм, корабль получил повреждения из-за ошибки одного из корабельных инженеров. Второй помощник инженера Джон Т. Уилсон был уволен из ВМФ за грубое пренебрежение служебными обязанностями из-за поджога одного из котлов корабля. [ 13 ] [ 14 ] Форт Джексон доковылял до крепости Монро и был отправлен в Нью-Йорк на капитальный ремонт. Она прибыла туда 21 сентября 1863 года. [ 15 ] [ 16 ]

В декабре 1863 года Форт Джексон был направлен в состав Североатлантической блокадной эскадры для круиза у побережья Северной Каролины . [ 17 ] [ 18 ] 21 апреля 1864 года капитан Бенджамин Ф. Сэндс , ее новый командир, организовал лодочную экспедицию, в которой ее команда пересекла бар до залива Мейсонборо, разрушила ценные соляные копи и захватила 56 пленных. [ 19 ] [ 20 ]

Бомбардировка форта Фишер с указанием позиции форта Джексон 14 января 1865 года.

Форт Джексон захватил блокадника « Тистл » между Бермудскими островами и Уилмингтоном после 6-часовой погони в июне 1864 года. Хотя корабль был взят в качестве приза, большая часть его груза была выброшена за борт во время погони. [ 21 ] Форт Джексон захватил блокаду Бостона 8 июля 1864 года недалеко от Уилмингтона. [ 22 ] У нее был груз из 450 мешков с солью, 100 коробок мыла и двадцати четырех бочек меди . [ 23 ] 21 октября она поймала CSS Wando после пяти с половиной часов погони. Блокадник отправился из Уилмингтона в Нассау с грузом из 600 тюков хлопка, но во время погони успел выбросить за борт около 50. [ 24 ]

В конце 1864 года корабль был переведен с блокадной службы для поддержки контр-адмирала Дэвида Диксона Портера в его усилиях по захвату форта Фишер в устье реки Кейп-Фир . 24 декабря 1864 года корабль в составе флота Портера обстрелял форт. На следующий день, в Рождество, Форт Джексон был превращен в госпитальный корабль; небольшие лодки переправили ее боеприпасы в Саскуэханну . Неизвестно, почему Форт Джексон был выбран для этой службы, но вполне вероятно, что качество корабельного хирурга Филиппа С. Уэльса, [ 25 ] сыграл свою роль. В то время он был признан выдающимся медицинским профессионалом и в конечном итоге дослужился до должности главного хирурга ВМС США . [ 26 ] Во время этого первого штурма артиллерийский огонь с моря заставил замолчать орудия форта Фишер, но десант не смог взять бастион и был отозван. Флот Портера, включая форт Джексон , отплыл обратно в форт Монро для пополнения запасов. [ 27 ]

Портер немедленно начал работу над новым планом вторжения, на этот раз с другим генералом армии. Флот Портера отправился в путь из крепости Монро 12 января 1865 года. Форт Джексон отбуксировал монитор «Махопак» обратно в форт. К 23:00 13 января 1865 года флот снова встал на якорь у форта Фишер. Обстрел береговых объектов, в котором участвовал Форт Джексон , начался на рассвете 14 числа. Форт Джексон был вторым кораблем на «боевой линии № 3», обстрелявшим юго-восточную стену форта Фишер. 15 января 1865 года армия высадила десант к северу от форта, и дивизия форта Джексон устроила ползучую бомбардировку перед ними, когда они продвигались на юг. [ 28 ] Форт Фишер был взят, но победа далась нелегко; В Форт-Джексоне пять человек были ранены достаточно серьезно, чтобы их госпитализировали. [ 29 ]

После успешной операции против форта Фишер 1 февраля 1865 года форт Джексон был передан в состав блокадной эскадры Западного залива . Он прошел ремонт в Пенсаколе, штат Флорида , и занял базу на побережье Техаса . Там, у Галвестона, она помогла пароходу «Корнубия» захватить шхуну « Хаос» 21 апреля 1865 года. [ 30 ] она поймала блокадщика Денби . 24 мая 1865 года [ 31 ] Генерал-майоры Конфедерации Э. Кирби Смит и Дж. Б. Магрудер встретились с бригадным генералом Союза Э. Дж. Дэвисом на борту форта Джексон 2 июня 1865 года и подписали официальную капитуляцию сил Конфедерации в Техасе, положив конец гражданской войне в этой части страны. [ 32 ]

Форт Джексон вернулся в Нью-Йорк через Пенсаколу 29 июля 1865 года под командованием капитана Сэндса. [ 33 ] Там он был выведен из эксплуатации 7 августа 1865 года и продан на аукционе 27 сентября 1865 года. [ 5 ] Ее купил Уильям Х. Старбак за 108 000 долларов. [ 34 ]

Почтовое пароходство США и Бразилии (1865–1879)

[ редактировать ]
Пароход «Северная Америка» в Рио-де-Жанейро, ок. 1866 г.

Предприниматель пароходства Уильям Р. Гаррисон получил контракт на перевозку почты США и открыл новую пароходную линию между Нью-Йорком и Бразилией. По условиям почтового контракта, Почтовое пароходство США и Бразилии было обязано обеспечивать ежемесячные рейсы из Нью-Йорка в Сент-Томас , Пара , Пернамбуку , Баию и Рио-де-Жанейро . Компания получала ежегодную субсидию в размере 150 000 долларов от почтового отделения США и меньшую субсидию от Бразилии. [ 35 ] [ 36 ] Форт Джексон был переименован в Северную Америку. [ 37 ] ее новыми владельцами и стал основой новой линии. [ 38 ]

«Новая Северная Америка» впервые отплыла из Нью-Йорка в Бразилию 30 октября 1865 года. [ 39 ] Она вернулась в Нью-Йорк из Рио-де-Жанейро 27 декабря 1865 года. 29 января 1866 года она снова отплыла на юг. [ 40 ] Это стало ее постоянной работой; четыре рейса туда и обратно в год между Нью-Йорком и Бразилией. Она перевозила пассажиров, грузы и почту. Среди груза, который она везла на север, были сотни мешков кофейных зерен. [ 41 ]

Северная Америка прошла капитальный ремонт в июне 1869 года. Корабль вытащили на большой балансовый док . Поврежденную обшивку корпуса заменили, корпус заново законопатили, а на днище нанесли новый слой медного листа для защиты от бурильных червей и морской растительности. [ 42 ]

Хотя большинство ее поездок завершились благополучно, произошло несколько примечательных событий. 22 января 1867 года Северная Америка столкнулась с датским барком «Кристина» у Сэнди-Хук . [ 43 ] Хотя пароход не пострадал, кора затонула за десять минут. Четверо членов экипажа Кристины были спасены Северной Америкой и оставлены в Сент-Томасе, следующем порту захода корабля. [ 44 ] Во время ее возвращения в Нью-Йорк из тропиков в декабре 1867 года двое пассажиров на борту умерли от желтой лихорадки. По ее прибытии остальных пассажиров поместили на карантин, а корабль продезинфицировали. [ 45 ]

Последний рейс Северной Америки в Бразилию отправился из Нью-Йорка 23 сентября 1872 года. [ 46 ] После ее возвращения в декабре 1872 года ее заменил в плавании Brazil Line пароход «Онтарио», более современный винтовой корабль. Северная Америка простаивала в гавани Нью-Йорка до конца своего существования. В 1875 году истек десятилетний контракт на доставку почты США, и, не получив ежегодной субсидии в размере 150 000 долларов, Почтовое пароходство США и Бразилии прекратило свою деятельность. Четыре оставшихся корабля были проданы по-разному: «Северная Америка» была продана на металлолом. в 1879 году [ 47 ]

  1. ^ Годовой отчет Бюро военного учета штата Нью-Йорк . Бюро. 1866.
  2. ^ «Спуск парохода» . Нью-Йорк Трибьюн . 31 октября 1862 г. с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б «Кораблестроение в этих окрестностях» . Журнал коммерции . 27 августа 1862 г. с. 2.
  4. ^ Jump up to: а б «Форт Джексон» . Командование военно-морской истории и наследия .
  5. ^ Jump up to: а б с «Аукционные продажи» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1865 г. с. 6.
  6. ^ «Переписка Коммерческого журнала» . Журнал коммерции . 1 января 1863 г. с. 2.
  7. ^ Jump up to: а б «Переделанный» военный человек» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 августа 1863 г. с. 1.
  8. ^ «Морские приказы» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 18 апреля 1863 г. с. 4.
  9. ^ «Морские приказы сегодня» . Национальный республиканец . 19 июня 1863 г. с. 2.
  10. ^ «Вести из Вашингтона» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 26 июля 1863 г.
  11. ^ «Из Вашингтона» . Журнал производителей и фермеров . 24 августа 1864 г. с. 2.
  12. ^ «Военно-Морской» . Ежедневный Восточный Аргус . 21 сентября 1863 г. с. 2.
  13. ^ «Пароход США Форт Джексон во время шторма» . Детройт Фри Пресс . 22 сентября 1863 г. с. 3.
  14. ^ «Уволен со службы» . Вечерняя звезда . 24 октября 1863 г. с. 2.
  15. ^ «Донесение мистера Эдвина Ф. Де Найса» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 18 сентября 1863 г. с. 10.
  16. ^ «По телеграфу» . Буффало Утренний экспресс . 22 сентября 1863 г. с. 3.
  17. ^ «Вести из крепости Монро» . Нью-Йорк Геральд . 14 января 1864 г. с. 6.
  18. ^ «Наш флот в 1864 году» . Чикаго Трибьюн . 19 июля 1864 г. с. 2.
  19. ^ «Отдел генерала Батлера» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 30 апреля 1864 г. с. 4.
  20. ^ «Вести из Северной Каролины» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 29 апреля 1864 г. с. 5.
  21. ^ «Прибытие очередного приза в Бостон» . Нью-Йорк Геральд . 10 июня 1864 г. с. 9.
  22. ^ «Судебный календарь» . Рекламодатель Boston Daily . 19 августа 1864 г. с. 1.
  23. ^ «Прибытие призовых пароходов «Бостон» и «Маленькая Ада» в Бостон» . Нью-Йорк Геральд . 14 июля 1864 г. с. 1.
  24. ^ «Морской рекорд» . Рекламодатель Бостонского полуеженедельного еженедельника . 29 октября 1864 г. с. 4.
  25. ^ «Морские приказы» . Балтимор Сан . 4 августа 1863 г. с. 1.
  26. ^ «Главный хирург ВМФ» . Ежедневный критик . 18 января 1884 г. с. 2.
  27. ^ «Уилмингтон» . Балтимор Американец . 30 декабря 1864 г. стр. 1, 4.
  28. ^ «Уилмингтон» . Нью-Йорк Геральд . 18 января 1865 г. с. 5.
  29. ^ «Уилмингтон» . Нью-Йорк Геральд . 22 января 1865 г. с. 1.
  30. ^ «Распределение призовых денег» . Вечерняя звезда . 21 февраля 1866 г. с. 2.
  31. ^ «Взятие Сабинского перевала» . Патриот . 15 июня 1865 г. с. 8.
  32. ^ «Формальная капитуляция повстанческих сил в Техасе» . Коннектикут Курант . 1 июля 1865 г. с. 1.
  33. ^ «Военно-Морской Флот» . Нью-Йорк Геральд . 30 июля 1865 г. с. 1.
  34. ^ «Продажа судов на Военно-морском заводе». Бруклин Дейли Игл . 27 сентября 1865 г. с. 3.
  35. ^ Готтейл, Поль (1914). «Историческое развитие пароходных соглашений и конференций в американской внешней торговле» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 55 : 48–74. дои : 10.1177/000271621405500103 . ISSN   0002-7162 . JSTOR   1011940 . S2CID   145501297 .
  36. ^ Законодательные акты США, касающиеся доходов, торговли, судоходства и валюты . Литтл, Браун и компания. 1868. с. 443.
  37. ^ Статистика, Министерство финансов США (1871 г.). Список торговых судов Соединенных Штатов с присвоенными им официальными номерами и сигнальными буквами . Типография правительства США. п. 201.
  38. ^ Моррисон, Джон Харрисон (1908). История американской паровой навигации . WF Sametz & Company, Incorporated. п. 482.
  39. ^ «Морской список» . Отгрузочный и коммерческий список . 1 ноября 1865 г. с. 1.
  40. ^ «Прибытие, оформление и т. д.» . Салемский регистр . 1 февраля 1866 г. с. 3.
  41. ^ «Коммерческий отчет» . Нью-Йорк Геральд . 3 августа 1866 г. с. 3.
  42. ^ «Отгрузочные накладные» . Нью-Йорк Геральд . 9 июня 1869 г. с. 10.
  43. ^ «Катастрофы, штормы и т. д.» . Отгрузочный и коммерческий список . 2 марта 1867 г. с. 1.
  44. ^ «Морская разведка» . Коммерческий рекламодатель . 26 февраля 1867 г. с. 3.
  45. ^ «Отечественные новости» . Рекламодатель Бостонского еженедельника . 25 декабря 1867 г. с. 3.
  46. ^ «Береговые пароходы» . Нью-Йорк Геральд . 23 сентября 1872 г. с. 12.
  47. ^ Риджли-Невитт, Седрик (1981). Американские пароходы в Атлантике . Ньюарк: Издательство Университета Делавэра. ISBN  0-87413-140-5 . OCLC   5830318 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d872c7361ea7beb48a6fd2da710941b5__1688788500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/b5/d872c7361ea7beb48a6fd2da710941b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Fort Jackson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)