Военный корабль США Форт Джексон
![]() Форт Джексон пришвартовался на Хэмптон-Роудс, Вирджиния, декабрь 1864 г.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США Форт Джексон |
Тезка | Форт Джексон, Луизиана |
Строитель | Джеремия Симонсон |
Запущен | 30 октября 1862 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 августа 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 августа 1865 г. |
Судьба | Продано 27 сентября 1865 г. |
![]() | |
Имя | Северная Америка |
Владелец | Почтовое пароходство США и Бразилии |
Идентификация |
|
Судьба | Распад в 1879 году |
Общие характеристики | |
Тип | Пароварка с боковым колесом |
Смещение | 1850 длинных тонн (1880 т) |
Длина | 250 футов (76 м) |
Луч | 38 футов 6 дюймов (11,73 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Вооружение |
|
USS Fort Jackson — деревянный с боковым колесом пароход ВМС США во время Гражданской войны в США . Ей удалось обеспечить Союзом блокаду портов Конфедерации , захватив пять кораблей с контрабандой. Она участвовала в боях за форт Фишер , который фактически закрыл порт Уилмингтон, Северная Каролина, для Конфедерации. В частности, на борту корабля была подписана капитуляция сил Конфедерации в Техасе , что формально положило конец гражданской войне в этой части страны.
После войны она была продана ВМФ. Новые владельцы назвали ее Северной Америкой . Оставшуюся часть своей карьеры она провела, перевозя пассажиров, грузы и почту между Нью-Йорком и портами Бразилии . В 1872 году он был остановлен в пользу более современных судов и окончательно разобран в 1879 году.
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]В середине девятнадцатого века Корнелиус Вандербильт разработал прибыльный торговый путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско . Его корабли ходили от Нью-Йорка до карибского побережья Панамы и от тихоокеанского побережья до Сан-Франциско. Пассажиры и грузы соединялись из одного океана в другой по Панамской железной дороге . В 1862 году Вандербильт заказал у Иеремии Симонсона пароход «Юнион» для одного из океанских участков этого маршрута. Саймонсон построил ее на своей верфи в Гринпойнте, штат Нью-Йорк . [ 1 ] Она была спущена на воду 30 октября 1862 года. [ 2 ] Ее первоначальная стоимость оценивалась в 400 000 долларов. [ 3 ]
Ее корпус имел длину 250 футов (76 м), ширину 38 футов 6 дюймов (11,73 м) и осадку 18 футов (5,5 м). Водоизмещение ее составило 1800 тонн. [ 4 ] Глубина ее захвата составляла 11 футов 7 дюймов (3,53 м). [ 5 ]
Она приводилась в движение двумя боковыми гребными колесами. Их приводил в движение единственный угольный паровой двигатель с шагающей балкой , построенный Нептунским металлургическим заводом. Он имел один цилиндр диаметром 80 дюймов (2,0 м) с ходом поршня 12 футов (3,7 м). Пар обеспечивался четырьмя котлами, которые обогревались четырнадцатью печами. [ 3 ] [ 5 ]
Неясно, плавал ли Юнион когда-либо за Вандербильтом. Еще в декабре 1862 года, еще до того, как корабль был готов к выходу в море, сообщалось, что он предложил продать его правительству США за 350 000 долларов. [ 6 ]
Служба гражданской войны (1863–1865)
[ редактировать ]Торговое судно Вандербильта « Юнион » было переоборудовано в канонерскую лодку «Форт Джексон» на Бруклинской военно-морской верфи . [ 7 ] За время пребывания на военно-морской верфи он был оснащен восемью 9-дюймовыми гладкоствольными орудиями, двумя 30-фунтовыми нарезными пушками и одной 100-фунтовой винтовкой Паррота . Корабль пришлось переименовать, поскольку ВМФ уже находился USS Union на вооружении . Форт Джексон был назван в честь укрепления на реке Миссисипи , которое было взято флагманом Дэвидом Фаррагутом 28 апреля 1863 года. [ 4 ]
Во время ее пребывания на верфи под ее командование был назначен ряд офицеров, по-видимому, из соображений административного удобства, а не потому, что предстояло какое-то плавание. 17 апреля 1863 года командиру Р.В. Шуфельдту было приказано принять командование фортом Джексон . [ 8 ] 19 июня 1863 года капитану Джону Роджерсу было приказано заменить его. [ 9 ] 25 июля 1863 года капитан Генри А. Уокк был назначен командующим кораблем, и 18 августа 1863 года он имел честь сдать в эксплуатацию форт Джексон . Однако 22 августа 1863 года он сменил его. [ 7 ] капитан Джеймс Олден [ 10 ] [ 11 ] и именно он наконец вывел ее в море. [ 12 ]
2 сентября 1863 года Форт Джексон отправился из Нью-Йорка в Форт Монро , куда прибыл 4 сентября. Там она присоединилась к пароходу «Коннектикут» в попытке перехватить британские поставки оружия с Бермудских островов в Уилмингтон, Северная Каролина. Она прибыла на Бермуды 10 сентября 1863 года и действительно нашла пароход Конфедерации « Элла и Энни » в Сент-Джордж гавани . Форт Джексон стоял недалеко от острова, ожидая отплытия парохода Конфедерации, но был снесен штормом со станции. Пережив шторм, корабль получил повреждения из-за ошибки одного из корабельных инженеров. Второй помощник инженера Джон Т. Уилсон был уволен из ВМФ за грубое пренебрежение служебными обязанностями из-за поджога одного из котлов корабля. [ 13 ] [ 14 ] Форт Джексон доковылял до крепости Монро и был отправлен в Нью-Йорк на капитальный ремонт. Она прибыла туда 21 сентября 1863 года. [ 15 ] [ 16 ]
В декабре 1863 года Форт Джексон был направлен в состав Североатлантической блокадной эскадры для круиза у побережья Северной Каролины . [ 17 ] [ 18 ] 21 апреля 1864 года капитан Бенджамин Ф. Сэндс , ее новый командир, организовал лодочную экспедицию, в которой ее команда пересекла бар до залива Мейсонборо, разрушила ценные соляные копи и захватила 56 пленных. [ 19 ] [ 20 ]

Форт Джексон захватил блокадника « Тистл » между Бермудскими островами и Уилмингтоном после 6-часовой погони в июне 1864 года. Хотя корабль был взят в качестве приза, большая часть его груза была выброшена за борт во время погони. [ 21 ] Форт Джексон захватил блокаду Бостона 8 июля 1864 года недалеко от Уилмингтона. [ 22 ] У нее был груз из 450 мешков с солью, 100 коробок мыла и двадцати четырех бочек меди . [ 23 ] 21 октября она поймала CSS Wando после пяти с половиной часов погони. Блокадник отправился из Уилмингтона в Нассау с грузом из 600 тюков хлопка, но во время погони успел выбросить за борт около 50. [ 24 ]
В конце 1864 года корабль был переведен с блокадной службы для поддержки контр-адмирала Дэвида Диксона Портера в его усилиях по захвату форта Фишер в устье реки Кейп-Фир . 24 декабря 1864 года корабль в составе флота Портера обстрелял форт. На следующий день, в Рождество, Форт Джексон был превращен в госпитальный корабль; небольшие лодки переправили ее боеприпасы в Саскуэханну . Неизвестно, почему Форт Джексон был выбран для этой службы, но вполне вероятно, что качество корабельного хирурга Филиппа С. Уэльса, [ 25 ] сыграл свою роль. В то время он был признан выдающимся медицинским профессионалом и в конечном итоге дослужился до должности главного хирурга ВМС США . [ 26 ] Во время этого первого штурма артиллерийский огонь с моря заставил замолчать орудия форта Фишер, но десант не смог взять бастион и был отозван. Флот Портера, включая форт Джексон , отплыл обратно в форт Монро для пополнения запасов. [ 27 ]
Портер немедленно начал работу над новым планом вторжения, на этот раз с другим генералом армии. Флот Портера отправился в путь из крепости Монро 12 января 1865 года. Форт Джексон отбуксировал монитор «Махопак» обратно в форт. К 23:00 13 января 1865 года флот снова встал на якорь у форта Фишер. Обстрел береговых объектов, в котором участвовал Форт Джексон , начался на рассвете 14 числа. Форт Джексон был вторым кораблем на «боевой линии № 3», обстрелявшим юго-восточную стену форта Фишер. 15 января 1865 года армия высадила десант к северу от форта, и дивизия форта Джексон устроила ползучую бомбардировку перед ними, когда они продвигались на юг. [ 28 ] Форт Фишер был взят, но победа далась нелегко; В Форт-Джексоне пять человек были ранены достаточно серьезно, чтобы их госпитализировали. [ 29 ]
После успешной операции против форта Фишер 1 февраля 1865 года форт Джексон был передан в состав блокадной эскадры Западного залива . Он прошел ремонт в Пенсаколе, штат Флорида , и занял базу на побережье Техаса . Там, у Галвестона, она помогла пароходу «Корнубия» захватить шхуну « Хаос» 21 апреля 1865 года. [ 30 ] она поймала блокадщика Денби . 24 мая 1865 года [ 31 ] Генерал-майоры Конфедерации Э. Кирби Смит и Дж. Б. Магрудер встретились с бригадным генералом Союза Э. Дж. Дэвисом на борту форта Джексон 2 июня 1865 года и подписали официальную капитуляцию сил Конфедерации в Техасе, положив конец гражданской войне в этой части страны. [ 32 ]
Форт Джексон вернулся в Нью-Йорк через Пенсаколу 29 июля 1865 года под командованием капитана Сэндса. [ 33 ] Там он был выведен из эксплуатации 7 августа 1865 года и продан на аукционе 27 сентября 1865 года. [ 5 ] Ее купил Уильям Х. Старбак за 108 000 долларов. [ 34 ]
Почтовое пароходство США и Бразилии (1865–1879)
[ редактировать ]
Предприниматель пароходства Уильям Р. Гаррисон получил контракт на перевозку почты США и открыл новую пароходную линию между Нью-Йорком и Бразилией. По условиям почтового контракта, Почтовое пароходство США и Бразилии было обязано обеспечивать ежемесячные рейсы из Нью-Йорка в Сент-Томас , Пара , Пернамбуку , Баию и Рио-де-Жанейро . Компания получала ежегодную субсидию в размере 150 000 долларов от почтового отделения США и меньшую субсидию от Бразилии. [ 35 ] [ 36 ] Форт Джексон был переименован в Северную Америку. [ 37 ] ее новыми владельцами и стал основой новой линии. [ 38 ]
«Новая Северная Америка» впервые отплыла из Нью-Йорка в Бразилию 30 октября 1865 года. [ 39 ] Она вернулась в Нью-Йорк из Рио-де-Жанейро 27 декабря 1865 года. 29 января 1866 года она снова отплыла на юг. [ 40 ] Это стало ее постоянной работой; четыре рейса туда и обратно в год между Нью-Йорком и Бразилией. Она перевозила пассажиров, грузы и почту. Среди груза, который она везла на север, были сотни мешков кофейных зерен. [ 41 ]
Северная Америка прошла капитальный ремонт в июне 1869 года. Корабль вытащили на большой балансовый док . Поврежденную обшивку корпуса заменили, корпус заново законопатили, а на днище нанесли новый слой медного листа для защиты от бурильных червей и морской растительности. [ 42 ]
Хотя большинство ее поездок завершились благополучно, произошло несколько примечательных событий. 22 января 1867 года Северная Америка столкнулась с датским барком «Кристина» у Сэнди-Хук . [ 43 ] Хотя пароход не пострадал, кора затонула за десять минут. Четверо членов экипажа Кристины были спасены Северной Америкой и оставлены в Сент-Томасе, следующем порту захода корабля. [ 44 ] Во время ее возвращения в Нью-Йорк из тропиков в декабре 1867 года двое пассажиров на борту умерли от желтой лихорадки. По ее прибытии остальных пассажиров поместили на карантин, а корабль продезинфицировали. [ 45 ]
Последний рейс Северной Америки в Бразилию отправился из Нью-Йорка 23 сентября 1872 года. [ 46 ] После ее возвращения в декабре 1872 года ее заменил в плавании Brazil Line пароход «Онтарио», более современный винтовой корабль. Северная Америка простаивала в гавани Нью-Йорка до конца своего существования. В 1875 году истек десятилетний контракт на доставку почты США, и, не получив ежегодной субсидии в размере 150 000 долларов, Почтовое пароходство США и Бразилии прекратило свою деятельность. Четыре оставшихся корабля были проданы по-разному: «Северная Америка» была продана на металлолом. в 1879 году [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет Бюро военного учета штата Нью-Йорк . Бюро. 1866.
- ^ «Спуск парохода» . Нью-Йорк Трибьюн . 31 октября 1862 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Кораблестроение в этих окрестностях» . Журнал коммерции . 27 августа 1862 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Форт Джексон» . Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ Jump up to: а б с «Аукционные продажи» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1865 г. с. 6.
- ^ «Переписка Коммерческого журнала» . Журнал коммерции . 1 января 1863 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Переделанный» военный человек» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 августа 1863 г. с. 1.
- ^ «Морские приказы» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 18 апреля 1863 г. с. 4.
- ^ «Морские приказы сегодня» . Национальный республиканец . 19 июня 1863 г. с. 2.
- ^ «Вести из Вашингтона» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 26 июля 1863 г.
- ^ «Из Вашингтона» . Журнал производителей и фермеров . 24 августа 1864 г. с. 2.
- ^ «Военно-Морской» . Ежедневный Восточный Аргус . 21 сентября 1863 г. с. 2.
- ^ «Пароход США Форт Джексон во время шторма» . Детройт Фри Пресс . 22 сентября 1863 г. с. 3.
- ^ «Уволен со службы» . Вечерняя звезда . 24 октября 1863 г. с. 2.
- ^ «Донесение мистера Эдвина Ф. Де Найса» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 18 сентября 1863 г. с. 10.
- ^ «По телеграфу» . Буффало Утренний экспресс . 22 сентября 1863 г. с. 3.
- ^ «Вести из крепости Монро» . Нью-Йорк Геральд . 14 января 1864 г. с. 6.
- ^ «Наш флот в 1864 году» . Чикаго Трибьюн . 19 июля 1864 г. с. 2.
- ^ «Отдел генерала Батлера» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 30 апреля 1864 г. с. 4.
- ^ «Вести из Северной Каролины» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 29 апреля 1864 г. с. 5.
- ^ «Прибытие очередного приза в Бостон» . Нью-Йорк Геральд . 10 июня 1864 г. с. 9.
- ^ «Судебный календарь» . Рекламодатель Boston Daily . 19 августа 1864 г. с. 1.
- ^ «Прибытие призовых пароходов «Бостон» и «Маленькая Ада» в Бостон» . Нью-Йорк Геральд . 14 июля 1864 г. с. 1.
- ^ «Морской рекорд» . Рекламодатель Бостонского полуеженедельного еженедельника . 29 октября 1864 г. с. 4.
- ^ «Морские приказы» . Балтимор Сан . 4 августа 1863 г. с. 1.
- ^ «Главный хирург ВМФ» . Ежедневный критик . 18 января 1884 г. с. 2.
- ^ «Уилмингтон» . Балтимор Американец . 30 декабря 1864 г. стр. 1, 4.
- ^ «Уилмингтон» . Нью-Йорк Геральд . 18 января 1865 г. с. 5.
- ^ «Уилмингтон» . Нью-Йорк Геральд . 22 января 1865 г. с. 1.
- ^ «Распределение призовых денег» . Вечерняя звезда . 21 февраля 1866 г. с. 2.
- ^ «Взятие Сабинского перевала» . Патриот . 15 июня 1865 г. с. 8.
- ^ «Формальная капитуляция повстанческих сил в Техасе» . Коннектикут Курант . 1 июля 1865 г. с. 1.
- ^ «Военно-Морской Флот» . Нью-Йорк Геральд . 30 июля 1865 г. с. 1.
- ^ «Продажа судов на Военно-морском заводе». Бруклин Дейли Игл . 27 сентября 1865 г. с. 3.
- ^ Готтейл, Поль (1914). «Историческое развитие пароходных соглашений и конференций в американской внешней торговле» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 55 : 48–74. дои : 10.1177/000271621405500103 . ISSN 0002-7162 . JSTOR 1011940 . S2CID 145501297 .
- ^ Законодательные акты США, касающиеся доходов, торговли, судоходства и валюты . Литтл, Браун и компания. 1868. с. 443.
- ^ Статистика, Министерство финансов США (1871 г.). Список торговых судов Соединенных Штатов с присвоенными им официальными номерами и сигнальными буквами . Типография правительства США. п. 201.
- ^ Моррисон, Джон Харрисон (1908). История американской паровой навигации . WF Sametz & Company, Incorporated. п. 482.
- ^ «Морской список» . Отгрузочный и коммерческий список . 1 ноября 1865 г. с. 1.
- ^ «Прибытие, оформление и т. д.» . Салемский регистр . 1 февраля 1866 г. с. 3.
- ^ «Коммерческий отчет» . Нью-Йорк Геральд . 3 августа 1866 г. с. 3.
- ^ «Отгрузочные накладные» . Нью-Йорк Геральд . 9 июня 1869 г. с. 10.
- ^ «Катастрофы, штормы и т. д.» . Отгрузочный и коммерческий список . 2 марта 1867 г. с. 1.
- ^ «Морская разведка» . Коммерческий рекламодатель . 26 февраля 1867 г. с. 3.
- ^ «Отечественные новости» . Рекламодатель Бостонского еженедельника . 25 декабря 1867 г. с. 3.
- ^ «Береговые пароходы» . Нью-Йорк Геральд . 23 сентября 1872 г. с. 12.
- ^ Риджли-Невитт, Седрик (1981). Американские пароходы в Атлантике . Ньюарк: Издательство Университета Делавэра. ISBN 0-87413-140-5 . OCLC 5830318 .