Великий Балансовый Док
![]() Большой балансовый док с русским фрегатом «Генерал-адмирал» на борту в 1858 году.
| |
![]() | |
---|---|
Имя | Великий Балансовый Док |
Владелец | Нью-Йоркская компания Balance Dock |
Строитель | Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк |
Запущен | 30 сентября 1854 г. |
Общие характеристики | |
Длина | 325 футов (99 м) |
Луч | 99 футов (30 м) |
Емкость | 8000 тонн |
Great Balance Dock — плавучий сухой док в Нью-Йорке. На момент постройки в 1854 году это был крупнейший подобный объект в мире, и, следовательно, здесь обслуживались многие из наиболее важных кораблей того времени.
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]Подводные части корпусов кораблей требуют периодического обслуживания. Сюда входит удаление морских водорослей с корпуса и ремонт рулей направления. Для деревянных кораблей девятнадцатого века уход за корпусом включал в себя конопачение между досками корпуса и прибивание тонких медных листов ко дну, чтобы препятствовать росту морской среды и морским червям, сверлящим древесину . [ 1 ] На судах с гребным приводом требовались работы по самим гребным винтам и связанным с ними подшипникам, валам и сальникам . Корпуса, поврежденные во время штормов, столкновений, посадки на мель или под воздействием червей или гнили, также нуждались в ремонте ниже ватерлинии . [ 2 ]
Доступ к подводным частям корпуса корабля всегда был затруднен. С древнейших времен это достигалось киренением . Чтобы направить корабль на мель, во время прилива его бросили на мель на крутом берегу. Когда прилив спадал, корпус обнажался, чтобы можно было выполнять работу. У кренинга есть множество недостатков, не последним из которых является то, что работа прерывается всего через несколько часов из-за возобновления прилива. Доки для захоронения — древняя альтернатива крендингу. В береговой линии был вырыт бассейн, облицованный камнем и закрытый водонепроницаемыми воротами. Корабли заходили в док с открытыми воротами. Как только ворота были закрыты, воду в доке можно было откачать, поставив корабль на сухое дно дока. Доки дороги, сложны в строительстве и требуют значительного количества береговой недвижимости. Когда в середине девятнадцатого века корабли достигли длины 300 футов (91 м) и длиннее, инвестиции, необходимые для строительства такого дока, стали непомерно высокими.
В 1840 году Джон С. Гилберт запатентовал новую форму плавучего сухого дока. [ 3 ] Компания New York Balance Dock была зарегистрирована 18 апреля 1848 года для строительства таких доков. [ 4 ] В 1853 году компания поручила Уильяму Х. Уэббу построить док Грейт-Баланс, стоимость которого оценивалась в 150 000 долларов. [ 5 ] Он был спущен на воду на его верфи в Вильямсбурге, Бруклин , 30 сентября 1854 года. Насосное оборудование дока было установлено компанией Mott & Ayres после спуска на воду. [ 6 ] Он был достаточно большим, чтобы принимать самые большие корабли, существовавшие в то время.
Док Грейт-Баланс был построен из деревянных досок и брусьев. Она была 325 футов (99 м) в длину, 99 футов (30 м) в ширину и 38,5 футов (11,7 м) в высоту. Док содержал 12 водонепроницаемых отсеков, которые можно было затопить, чтобы опустить док настолько, чтобы в него могло войти судно, и которые можно было откачать, чтобы поднять судно из воды. В каждом отсеке был свой насос. Насосы приводились в движение двумя паровыми двигателями, каждая из которых производила около 300 лошадиных сил. Насосы могли перекачивать 3 500 000 галлонов США (13 000 000 л) в час, поэтому корабли можно было быстро поднимать. [ 7 ] Док имел грузоподъемность 8000 тонн. [ 8 ]
Название дока было описательным. Чтобы сохранить горизонтальную ориентацию при вытаскивании кораблей, в ее 12 резервуарах поддерживалось разное количество воды, чтобы сбалансировать неравномерную нагрузку пленного корабля.
Операция
[ редактировать ]
Чтобы подготовиться к буксировке корабля, на дне дока Грейт-Баланс был помещен ряд корпусных блоков, отмеченных буквой «B» на схеме в разрезе. Целью этих блоков было несколько более равномерно распределить вес корабля, чем если бы он весь находился на киле корабля, а также удерживать корабль в доке в вертикальном положении. Как только блоки будут установлены, док погрузится на необходимую глубину, открыв внешние двери с надписью «D». Двери открывались с помощью лебедки «В», установленной на вершине дока. После погружения корабль, нуждающийся в техническом обслуживании, можно было отбуксировать на место и закрепить тросами, привязанными к бортам дока. [ 9 ]
Две паровые машины, по одной с каждой стороны дока, приводили в действие насосы «Р», вытесняющие воду из цистерн через отверстия «О». Когда корабль сидел на блоках корпуса, а не плавал, блоки и тали использовались для опускания шестов «Q» к корпусу, чтобы помочь удерживать корабль в вертикальном положении. [ 9 ]
Чтобы снять судно с мели, нужно было просто поднять шесты и открыть двери, чтобы снова затопить док. [ 9 ]
История эксплуатации
[ редактировать ]
В 1855 году причал был пришвартован в Ист-Ривер у подножия Маркет-стрит. Местные предприниматели возражали против потери причала для грузовых судов и ходатайствовали о его перемещении. [ 10 ] К 1857 году ее перевели на север вдоль реки, к подножию Пайк-стрит. [ 11 ] Она оставалась там по крайней мере до декабря 1872 года. [ 12 ] Док Грейт-Баланс был перенесен на набережную Хобокена, штат Нью-Джерси, в январе 1873 года. Он снова был перенесен в июле 1873 года, чтобы освободить место для строительства новых пирсов для Гамбургской американской линии . [ 13 ] Док вернули на прежнее место у подножия Пайк-стрит. [ 14 ] Последнее газетное сообщение о доке Грейт-Баланс было в 1876 году. Ее дальнейшая судьба неизвестна.
Док был неотъемлемым инструментом при строительстве кораблей, особенно для установки первоначальной медной обшивки для защиты корпуса. Док также обслуживал постоянный поток судов всех типов для рутинных работ по их корпусам. Док был оживленным местом. Газеты того времени задокументировали тридцать различных кораблей, вытащенных на воду только в 1859 году.
В 1873 году плата за использование дока Грейт-Баланс составляла 0,25 доллара за тонну водоизмещения судна плюс 0,15 доллара за тонну за каждый день нахождения судна в ремонте в доке. [ 15 ]
Корабль | Тип | Услуга |
---|---|---|
Араго | Пароход | [ 16 ] |
Австралия | Очистка, конопачение и новая медь [ 1 ] | |
Балтика | Пароход | Осмотр днища [ 17 ] |
Белл | Осмотр днища [ 18 ] | |
Белль Вуд | Осмотр днища [ 19 ] | |
Бремен | Пароход | Зачистка и покраска [ 20 ] |
Колумбия | Пароход | Осмотр днища [ 21 ] |
Дэвид Крокетт | Продажа корабля | Очистка, конопачение и новая медь [ 22 ] |
Фултон | Пароход | [ 23 ] |
Гармония | Пароход | Зачистка и покраска [ 24 ] |
Хантсвилл | Пароход | Конопачение [ 25 ] |
Исаак Белл | Осмотр днища [ 26 ] | |
Джон Брайт | Парусное судно | Очистка, конопачение и новая медь [ 27 ] |
Джон Коттл | Очистка, конопачение и новая медь [ 28 ] | |
Люси Томпсон | Парусное судно | Очистка, конопачение и новая медь [ 29 ] |
Автомобиль Нептуна | Очистка, конопачение и новая медь [ 30 ] | |
Нью-Йорк | Пропеллерный пароход | Зачистка и покраска [ 31 ] |
Новый Свет | Пароход | [ 32 ] |
Полярная звезда | Пароход | Новые шпангоуты корпуса, рейки, килевая секция. [ 33 ] |
Океанская птица | Пароход | Новые колени , пояса гарборда , конопатка и медь. [ 2 ] |
Океанский путешественник | Очистка, конопачение и новая медь [ 34 ] | |
Орегон | пароход | Осмотр днища [ 35 ] |
Пейбо | Пароход | Первоначальная установка медного днища [ 36 ] |
Себастьян Кэбот | Очистка, конопачение и новая медь [ 37 ] | |
Швейцария | Очистка, конопачение и новая медь [ 38 ] | |
Рыба-меч | Очистка, конопачение и новая медь [ 39 ] | |
Торнадо | Клипер корабль | Очистка, конопачение и новая медь [ 40 ] |
Викинг | Клипер корабль | Очистка, конопачение и новая медь [ 41 ] |
Западный ветер | Очистка, конопачение и новая медь [ 42 ] | |
Уильям Нельсон | Очистка, конопачение и новая медь [ 43 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 февраля 1859 года.
- ^ Jump up to: а б «Океанские пароходы» . Чарльстон Курьер . 14 октября 1859 года.
- ^ США, 1606 г. , Гилберт, Джон С., «Усовершенствование строительства сухих доков», опубликовано 12 мая 1840 г.
- ^ Моррисон, Джон Харрисон (1909). История судостроительных верфей Нью-Йорка . Нью-Йорк: Пресса WF Sametz & Company. п. 105.
- ^ «Проектируется огромный балансирный док» . Железнодорожный отчет и журнал торговли, банковского дела, производства и статистики . 11 августа 1853 года.
- ^ «Большое морское сооружение» . Новая Лондонская Хроника . 2 ноября 1854 г.
- ^ Уэбб, Уильям Х. (1855). Ежемесячный морской журнал и ежеквартальный обзор . Гриффитс, Бейтс. п. 231.
- ^ «Обмедление большого корабля» . Деревенский джентльмен . 2 апреля 1858 г. с. 355.
- ^ Jump up to: а б с «Генерал-адмирал» . Иллюстрированная газета Фрэнка Лесли . 4 декабря 1858 года.
- ^ «Городская разведка» . Вечерняя почта . 17 июля 1855 г.
- ^ «Городская разведка» . Нью-Йорк Геральд . 18 июля 1857 г.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Геральд . 8 декабря 1872 года.
- ^ «Хеппенинги Хобокена» . Журнал Джерси . 23 июля 1873 года.
- ^ «Отгрузочные накладные» . Нью-Йорк Геральд . 27 июля 1873 г.
- ^ Верховный суд города и округа Нью-Йорк .
- ^ «Городской коммерческий отчет» . Нью-Йорк Геральд . 1 апреля 1859 года.
- ^ «Пароход Балтика» . Коммерческий рекламодатель . 31 октября 1859 года.
- ^ «Корабельный колокол» . Коммерческий рекламодатель . 9 декабря 1859 года.
- ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Геральд . 10 декабря 1859 года.
- ^ «Пароход Бремен» . Коммерческий рекламодатель . 5 марта 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Геральд . 20 июля 1859 года.
- ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Геральд . 16 февраля 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 5 марта 1859 года.
- ^ «Океанские пароходы» . Чарльстон Курьер . 31 октября 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Геральд . 26 августа 1859 года.
- ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Геральд . 8 декабря 1858 года.
- ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Геральд . 19 февраля 1859 года.
- ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Геральд . 27 июля 1859 года.
- ^ «Пакетный корабль Люси Томпсон» . Нью-Йорк Сан . 15 ноября 1859 года.
- ^ «Корабль «Мыс Нептуна» . Коммерческий рекламодатель . 3 ноября 1859 года.
- ^ «Бременский пароход» . Коммерческий рекламодатель . 3 февраля 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 декабря 1859 года.
- ^ «Пароход Полярная звезда» . Коммерческий рекламодатель . 22 ноября 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Геральд . 31 августа 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 марта 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 апреля 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Геральд . 13 сентября 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 6 апреля 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 23 апреля 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Провиденс Ивнинг Пресс . 9 сентября 1859 года.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 марта 1859 года.
- ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Геральд . 2 июня 1859 года.
- ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Геральд . 11 сентября 1859 года.