СС Араго (1855 г.)
Араго в 1864 году
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Араго |
Владелец | Компания Steam Navigation Company Нью-Йорка и Гавра [ 1 ] |
Оператор | Капитан Генри А. Гадсден |
Порт приписки |
|
Строитель | Сыновья и компания Джейкоба А. Вестервельта , [ 1 ] Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Запущен | 27 января 1855 г. [ 1 ] |
Завершенный | 1855 |
Первое путешествие | 2 июня 1855 г. |
Судьба | Продан правительству Перу, 1869 г. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тип | с деревянным корпусом Пароход |
Тоннаж | 2240 брт |
Длина | 295 футов |
Луч | 40 футов |
Установленная мощность | Две качающиеся паровые машины компании Novelty Iron Works из Нью-Йорка. |
Движение | Железные гребные колеса, диаметр 33 фута |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Вооружение | 4 нарезные пушки (неизвестного калибра) [ 3 ] |
« Араго» представлял собой пароход с деревянным корпусом, бриговым вооружением и боковым колесом, построенный в 1855 году компанией Westervelt & Sons в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . Зафрахтованный армией Союза в армейской транспортной службе во время Гражданской войны в США для использования в качестве военного транспорта и действовавший в составе Южноатлантической блокадной эскадры на протяжении всей войны, «Араго» был кораблем, который вернул флаг Соединенных Штатов в форт Самтер. в апреле 1865. Вернулся к трансатлантическим пассажирским и грузовым перевозкам после Гражданской войны. В 1869 году он был продан правительству Перу.
Строительство
[ редактировать ]Судно « Араго » , построенное компанией «Вестервельт и сыновья», и его однотипный корабль SS « Фултон», спущенный на воду 4 сентября 1855 года, построенный Смитом и Даймоном из Нью-Йорка, были построены в 1855 году для компании New York & Havre Steam Navigation Company, которая тогда работала по контракту с Соединенными Штатами. Правительство будет доставлять почту между Нью-Йорком и Гавром. [ 4 ] Оба названы в честь пионеров пароходства, Араго тезкой был Франсуа Араго (1786–1853), французский физик . Считавшиеся значительным усовершенствованием своих предшественников того времени, их конструкция включала в себя колебательные двигатели. [ 5 ] водонепроницаемые переборки, [ 6 ] и проволочные фальшборты , чтобы укрепить борта против сил бурного моря. [ 7 ] Специально построенный для замены « Гумбольдта» , потерянного в Галифаксе, Новая Шотландия , 5 декабря 1853 года на маршруте из Нью-Йорка в Гавр, его постройка обошлась в 450 000 долларов. [ 4 ] [ 8 ]
Спущенный на воду в январе 1855 года, «Араго» совершил свой первый рейс под командованием капитана Дэвида Лайнса 2 июня 1855 года. Помимо более чем 450 000 долларов звонкой монетой , среди 215 пассажиров этого путешествия были принц Ж. Бонапарт , достопочтенный Аарон Вейл и газетчик. Г.В. Кендалл . [ 9 ]
История обслуживания
[ редактировать ]С момента своего первого рейса в 1855 году по март 1861 года «Араго» работал в качестве трансатлантического почтового парохода , перевозя пассажиров, грузы, почту и звонкую монету между портом приписки Нью-Йорком, Саутгемптоном , Ливерпулем и Гаврем . [ 1 ] [ 4 ] [ 10 ]
« Араго» было зарегистрировано как лоцманская шхуна с «Рекордом американского и зарубежного судоходства» с 1858 по 1969 год. Капитаном ее корабля был капитан Гадден; ее владельцами были компания Steam Navigation Company Нью-Йорка и Гавра; построен в 1855 году в Нью-Йорке; и ее родным портом был порт Нью-Йорка . [ 11 ]
В июне 1859 года аболиционистка Гамалиэль Бейли умерла на борту «Араго» по пути в Европу. [ 12 ]
Именно « Араго» в декабре 1859 года вернул сенатора Сьюарда из его восьмимесячного турне по Европе и Ближнему Востоку, чтобы начать его неудачную заявку на выдвижение на пост президента от республиканской партии. [ 13 ]
Из-за начала Гражданской войны в США почтовая служба по государственному контракту прекратила свое последнее путешествие «Араго» в этом качестве, начавшееся из Нью-Йорка 30 марта 1861 года. [ 4 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]Между 1861 и 1865 годами «Араго» был зафрахтован военным министерством США в составе Армейской транспортной службы для использования в качестве армейского транспорта по цене 1200 долларов в день. [ 6 ] В 1861 году, до того как капитан Лайнс стал президентом компании, [ 14 ] он и капитан Генри А. Гадсден поочередно командовали Араго . [ 15 ]
В ноябре 1861 года отставной генерал Уинфилд Скотт и издатель газеты Терлоу Вид отплыли в Европу на «Араго» (командовал капитан Лайнс). Визит генерала Скотта, рекламируемый как отпускной тур, был направлен на то, чтобы заручиться поддержкой Франции на случай, если Великобритания будет сражаться против Союза. [ 16 ] Вскоре после того, как они покинули Нью-Йорк, военный корабль США Сан-Хасинто перехватил RMS Trent и удалил двух дипломатов Конфедерации, Джеймса Мэйсона и Джона Слайделла , спровоцировав то, что сразу стало известно как « Дело Трента» . Генерал Скотт, обратившись за советом к принцу Бонапарту, прервал свой визит на несколько месяцев и вернулся в Нью-Йорк всего через 47 дней. [ 17 ] Перед отъездом из Парижа генерал Скотт подписал письмо, в котором заверил французское и английское правительства, что действия капитана -Хасинто Сан Чарльза Уилкса не были ни заказаны, ни одобрены правительством. Удачное время и быстрые действия генерала Скотта помогли предотвратить войну с Великобританией. [ 18 ]
В декабре по пути в Саутгемптон возникли некоторые опасения за ее безопасность и безопасность ее пассажиров, поскольку капер Конфедерации « Нэшвилл» зашел в этот порт за два дня до запланированного прибытия Араго . Учитывая, что « Нэшвилл» только что взял на абордаж и сжег американское торговое судно «Харви Бёрч» , многие американцы опасались, что « Араго» и его знаменитых пассажиров постигнет та же участь. Эти опасения оказались необоснованными, и Араго вернулся домой в Нью-Йорк. к концу того же месяца [ 3 ] [ 19 ]
Вскоре после этого капитан Гадсден принял полное командование « Араго» и оставался им до конца войны и сразу после нее. [ нужна ссылка ]
На короткий период с марта по апрель 1862 года военное министерство передало устав Араго Министерству ВМС США по приказу военного министра Эдвина Стэнтона для «особо опасной работы». Броненосец Конфедерации CSS «Вирджиния» разгромил корабли Союза в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния . Пароходы «Араго» , «Вандербильт » , «Иллинойс» и «Эрикссон» были направлены на Хэмптон-Роудс, где, используя свою лучшую скорость и недавно установленные железные носы , должны были таранить « Вирджинию» , если она снова выйдет в открытую воду. Гражданские экипажи «Иллинойса » и «Араго» не были проинформированы о своей самоубийственной миссии до прибытия на Хэмптон-Роудс. Несмотря на усилия капитана Гадсдена, многие члены экипажа отказались от службы, покинули корабль и вернулись в Нью-Йорк. Оставшийся экипаж пополнили военно-морские офицеры и другие гражданские лица, в том числе девять беглых рабов из Вирджинии, которые работали «грузчиками угля». После того, как « Вирджиния» была затоплена , чтобы предотвратить ее захват после отступления Конфедерации из Норфолка. « Араго » был отстранен от этой обязанности и с гражданским экипажем вернулся к перевозке войск и техники для армии Союза. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
26 июля 1863 года « Араго» , почти до отказа заполненный ранеными, больными, уволенными и мертвыми солдатами, участвовавшими в боях у фортов Самтер и форт Вагнер , включая больного генерала Джорджа Крокетта Стронга , напал на неизвестный корабль у Уилмингтона, Северная Каролина. . Увидев, как корабль набирает скорость и сбрасывает за борт тюки хлопка и другие предметы, капитан Гадсден, посоветовавшись с военными на борту, бросился в погоню. Через семь часов Араго догнал более медленный корабль, что привело к захвату блокадницы Конфедерации Эммы . Несмотря на то, что на обоих кораблях было оружие, во время погони и последующего захвата не было произведено ни одного выстрела. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Араго продолжала выполнять свою роль в транспортировке войск, оборудования и почты до конца войны. 8 мая 1865 года флаг форта Самтер в первоначальном почтовом мешке форта Самтер (с адресом «Майор Андерсон, Форт Самтер, 14 апреля 1865 года») был извлечен из хранилища в Коммерческом банке Нью-Йорка и погружен на борт парохода. Араго вместе с генерал-майором Робертом Андерсоном , сержантом Питером Хартом, многочисленными высокопоставленными лицами и их семьями . доставили флаг и его окружение в форт Самтер, где четыре года назад он был спущен тогдашним майором Андерсоном и рядовым Хартом был снова поднят ими в честь победы Союза. [ 26 ] [ 27 ]
Послевоенный
[ редактировать ]После войны ее владельцы, компания New York and Havre Line, произвели на ней капитальный ремонт, включая новые котлы, перекраску внутри и снаружи, а также новую мебель кают и кают. В надежде вернуть себе довоенную трансатлантическую славу, Араго покинул Нью-Йорк 25 ноября 1865 года под командованием капитана Генри А. Гадсдена с 40 пассажирами в салоне и грузом хлопка. [ 28 ] Несмотря на продажу в декабре 1866 г. [ 29 ] в этом качестве она оставалась до осени 1867 года, когда была снята со службы. [ 6 ]
В 1868–1869 годах «Араго» и ее родственный корабль «Фултон» были на короткое время зафрахтованы братьями Ругер для обслуживания пассажиров. Однако без субсидируемой государством почтовой службы оба корабля оказались слишком дорогими для этой цели, учитывая жесткую конкуренцию со стороны более эффективных винтовых пароходов и европейских конкурентов. [ 4 ] [ 30 ] В середине декабря 1868 года «Араго» пережил разрушительный шторм на море во время перехода из Нью-Йорка в Фалмут, Англия . [ 31 ]
После совершения двух рейсов туда и обратно для Ruger American Lines, «Араго» был продан правительству Перу в 1869 году. Фултон был признан непригодным для плавания и разобран на металлолом. Вскоре после отъезда Араго в Перу в начале мая и до смены флага были высказаны заявления, что она наполнила наемниками, оружием и припасами для поддержки революционеров на Кубе. Позже это оказалось необоснованным. [ 32 ] [ 33 ] Считалось, что еще в 1912 году она все еще находилась на перуанской службе. [ 34 ]
Список литературы
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Спуск парохода» . Ежедневный союз . Вашингтон, округ Колумбия, 26 января 1855 г. с. 3 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Вестервельт и сын, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . История кораблестроения . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Получено почтой вторника вечером» . Журнал Рафтсмана . Клирфилд, Пенсильвания. 4 декабря 1861 г. с. 3 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Моррисон, Джон Харрисон (1908). История американской паровой навигации . Нью-Йорк: WF Sametz & Company, Incorporated. стр 409–432 . . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Маккей, Ричард Корнелиус (1934). Южная улица . Нью-Йорк: Haskell House Publishers, Ltd. с. 280 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэдли, Фрэнсис Британская Колумбия (декабрь 1910 г.). «Старые трансатлантические пароходы» . Международная морская инженерия . 15 :505 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Решительное улучшение» . Ежедневный Союз . Вашингтон, округ Колумбия, 13 февраля 1856 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Из Нью-Йорка» . Эшлендский союз . Эшленд, Огайо. 7 февраля 1855 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Новости» . Нэшвилл Юнион и Американ . Нэшвилл, Теннесси. 10 июня 1855 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Прибытие Араго» . Американская Ланкастерская газета . Ланкастер, Огайо. 8 ноября 1855 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Фолсом, Джозеф Фулфорд; Огден, Мэри Депю (1921). Циклопедия биографии, мемориала и биографии Нью-Джерси . Нью-Йорк: Американское историческое общество. стр. 321–322.
- ^ «Вести» . Рекламодатель Небраски . Браунвилл, округ Немаха, территория Небраски. 5 января 1860 г. с. 3 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Рокки, Джон Л., изд. (1892). История округа Нью-Хейвен, штат Коннектикут, Том 2 . Нью-Йорк: WW Престон. п. 305.
- ^ «Патриотическое и деловое предприятие» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 ноября 1865 г. с. 8 . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Беннетт, сэр Джон Уилер (12 декабря 1961 г.). «Дело Трента: Как принц-консорт спас Соединенные Штаты» . История сегодня . 11 (12) . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Возвращение генерала Скотта» . Мемфисский ежедневный призыв . Мемфис, Теннесси. 9 января 1862 г. с. 4 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Москин, Дж. Роберт (2013). Американское управление государством: история дипломатической службы США (Первое изд.). Нью-Йорк: Книги Томаса Данна. стр. 155–156. ISBN 9781250037459 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Подвиги парохода Нэшвилл» . Новый Орлеан Дейли Кресент . Новый Орлеан, Луизиана. 16 декабря 1861 г. с. 1 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Вейт, Чак. «Мятеж на борту «Араго и Иллинойса »» . На палубе! . Ассоциация живой истории военно-морского флота и морской пехоты . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Как атаковать Мерримак» . Газета Daily Green Mountain Freeman . Монтпилиер, Вермонт. 2 апреля 1862 г. с. 2 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Решающее испытание черной расы» . «Вестник Солт-Лейк-Сити» . Солт-Лейк-Сити, Юта. 22 марта 1896 г. с. 15 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Конгресс США (1902 г.). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 399 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Араго захватывает блокадника» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1863 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Блокадница, как ее схватил транспорт» . Национальная трибуна . Вашингтон, округ Колумбия, 6 января 1898 г. с. 6 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Голдсмит, Барбара (1998). Другие силы — эпоха избирательного права, спиритизма и скандальной Виктории Вудхалл (1-е изд.). Нью-Йорк: А.А. Кнопф. ISBN 9780307800350 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Форт Самтер; Отправление «Араго», старый флаг на борту, званые гости» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1865 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Патриотическое и деловое предприятие; американская линия в Европу: пароходство Нью-Йорка и Гавра снова в работе» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1865 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Нью-Йорк Ньюс» . Уилинг Daily Intelligencer . Уилинг, Западная Вирджиния. 24 декабря 1866 г. с. 3 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Нокс, Томас Уоллес (1886). Жизнь Роберта Фултона и история паровой навигации . Сыновья ГП Патнэма. п. 364 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Фрост, Герман Х. (декабрь 1869 г.). «Страшный ураган на море» . Журнал «Матрос» и «Друг моряка» . 41–42. Нью-Йорк: Общество друзей американских моряков: 72–73 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Материальная помощь кубинским революционерам» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 6 мая 1869 г., с. 1 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ "Общий" . Новости Дезерета . 12 мая 1869 г. с. 160 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Знаменитый старожил» . Американский морской инженер : 19 марта 1912 г. Проверено 28 июля 2015 г.