SS Fulton (1855)
![]() Американский почтовый пароход Фултон, Д.А. Вуттен, командир.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фултон |
Тезка | Роберт Фултон , американский инженер и изобретатель |
Владелец | New York & Havre Steam Navigation Company |
Оператор | Ja Wotten, JK Mitchell, Ch Townsend, JB Hildreth |
Порт реестра | Соединенные Штаты 1855-1869 |
Строитель | Smith и Dimon Shipyard |
Запущен | 4 сентября 1855 года |
Завершенный | 1855 |
Девичий путешествие | 4 сентября 1855 года |
Судьба | Продал |
Примечания | У нее было три палуба, могла разместить 300 пассажиров первого и второго сорта |
Общие характеристики | |
Тип | Деревянный пароход бокового колеса |
Тоннаж | 2500 грт |
Длина | 290 футов 0 в (88,39 м) |
Луч | 42 фута 5 в (12,93 м) |
Глубина удержания | 31 фут 5 в (9,58 м) |
Установленная питание | Два колебания парового двигателя от Morgan Iron Works of New York |
Движитель | Железные колеса весла, диаметр 33 фута |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Fulton к боковым пароходом , был деревянным корпусом, привязанным построенным в 1855 году Smith and Dimon Shipyard в Нью -Йорке для Steam Navigation Company New York & Havre. она была зафрахтана армией Союза в армейской транспортной службе Во время гражданской войны . После гражданской войны она вернулась к трансатлантическому пассажирскому и грузовому служению.
Строительство
[ редактировать ]
Фултон из был построен в 1855 году Смитом и Даймон -верфей Нью -Йорка. Она была запущена 4 сентября 1855 года. [ 1 ] Ее сестринский корабль Араго был построен Westervelt & Sons . Они оба были построены в 1855 году для New York & Havre Steam Navigation Company, а затем по контракту с правительством Соединенных Штатов на доставку почты между Нью -Йорком и Ле Хавром , Франция . [ 2 ] Оба были названы в честь пионеров парохода. Фултона Недостаток был Роберт Фултон (1765–1815), американский инженер и изобретатель. Оба считались большими улучшениями в своих предшественниках эпохи. Их дизайн включал колеблющиеся двигатели, [ 3 ] Управляя воду плотные переборки и проволочные булавки , чтобы усилить стороны против силы грубых морей. [ 4 ] Она могла разместить 300 пассажиров первого и второго класса, 700 тонн груза и 800 тонн угля. [ 5 ] [ 6 ]
Фултон был зарегистрирован в «записи американской и иностранной судоходства», с 1858 по 1869 год. Ее капитаном корабля был капитан Дж. Уоттено; Ее владельцами были NY & Havre Steam Navigation Company; построен в 1855 году в Нью -Йорке; И ее приветственным портом был порт Нью -Йорка . [ 7 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Фултон видов отплыла во время своего первого путешествия 9 февраля 1856 года в качестве трансатлантического парохода для пастовой навигационной компании Havre, транспортирующих пассажиров, грузов, почты и между ее домашним портом Саутгемптона, Нью -Йорк , в Ливерпуль , Англию и Ле -Хавр , Франция . [ 5 ]
Из -за вспышки гражданской войны в американской гражданской войне правительственная почтовая служба прекратила работу. Последний путешествие Фултона . , как почтовая перевозчика, состоялось 30 марта 1861 года [ 8 ]
Американская гражданская война
[ редактировать ]
В период с 1861 по 1865 год Фултон был заэпрессирован Министерством войны США в армейской транспортной службе для использования в качестве армейского транспорта по цене 1200 долларов в день. Она совершила поездки из Нью -Йорка в порты на южном побережье. Капитан Дж. Уоттон и тысячи военных путешествовали с ней по этим экскурсиям. Она работала в операциях с эскадрилья блокировки Южной Атлантики на протяжении всей войны. [ 8 ]
15 апреля 1865 года пароход Фултон покинул Нью -Йорк в Порт -Роял, штат Южная Каролина, с новостями о смерти президента Авраама Линкольна . Она подняла свой флаг наполовину . Новости об убийстве президента упали с печалью на офицеров в Порт -Рояле, штат Южная Каролина . [ 9 ] 29 июня 1865 года пароход Фултон прибыл в Нью -Йорк из Portal Royal с 14 -м полком . [ 10 ] Фултон продолжила свою роль в ее отрядах, оборудовании и почтовой транспортной роли до конца войны. [ 5 ]
Послевоенный
[ редактировать ]После войны в 1865 году ее вернули на маршрут Нью -Йорка и Хавре под командованием капитана Сэмюэля Самуэлса , который был капитаном знаменитого корабля Clipper Dreadnought . Фултон . продолжил эту линию до падения 1867 года, когда ее сняли с службы [ 5 ] [ 11 ]
В 1868–1869 годах Фултон и ее сестринский корабль Араго были на короткое время зафрахтованы братьями Ругере для пассажиров. Однако без государственной субсидированной почтовой службы оба суда оказались слишком дорогими для этой цели, учитывая жесткую конкуренцию со стороны более эффективных винтовых пароходов и европейских конкурентов. [ 2 ] [ 6 ] Фултон позже использовался в больничной транспортной службе , на нью -йоркской карантинной станции . [ 6 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]В 1869 году Фултон был признан незастоящим, был разбит и продан за лом. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Телеграф» . Баффало ежедневная республика . Буффало, Нью -Йорк. 5 сентября 1855 г. с. 3 Получено 28 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Моррисон, Джон Харрисон (1908). История американской паровой навигации . Нью -Йорк: WF Sametz & Company, Incorporated. С. 409 –432 . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ МакКей, Ричард Корнелиус (1934). Южная улица . Нью -Йорк: Haskell House Publishers, Ltd. p. 280 . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ «Решенное улучшение» . Daily Union . Вашингтон, округ Колумбия, 13 февраля 1856 г. с. 2 Получено 28 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Брэдли, Фрэнсис Британская Колумбия (декабрь 1910). «Старые трансатлантические паровые лайнеры» . Международная морская инженерия . 15 : 505 . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нокс, Томас Уоллес (1886). Жизнь Роберта Фултона и история паровой навигации . Сыновья Г.П. Путнэма. п. 364 Получено 28 июля 2015 года .
- ^ «Запись американской и иностранной доставки» . Мистический музей морского порта . Нью-Йорк . Получено 2021-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный «Патриотическое и деловое предприятие» . New York Times . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 20 ноября 1865 г. с. 8 Получено 2021-08-19 .
- ^ «Состояние Южной Каролины» . Бангор ежедневно виг и курьер . Бангор, Мэн. 18 мая 1865 г. с. 1 Получено 2021-08-19 .
- ^ «Нью -Йорк 29 июня» . Бангор ежедневно виг и курьер . Бангор, Мэн. 30 июня 1865 г. с. 3 Получено 2021-08-19 .
- ^ "Разнообразный" . New York Daily Herald . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 8 января 1867 г. с. 9 Получено 2021-08-19 .
