Jump to content

Вест-Пойнт (1847 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя Вест-Пойнт
Владелец Роберт Кермит, Кермит и Кэроу, Чарльз Кэроу Си.
Маршрут Нью-Йорк – Ливерпуль
Строитель Вестервелт и Маккей, Нью-Йорк
Запущен 1847
В эксплуатации 1847–1863
Ремонт ноябрь 1857 г.
Порт приписки Нью-Йорк
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип А, 1½
Тип Полностью оснащенное судно
Тоннаж 1046 тонн
Длина 166,5 футов (50,7 м)
Луч 37,1 футов (11,3 м)
Высота 21 фут (6,4 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
колоды 3 (изначально 2)
Примечания [ 1 ] деревянный корабль (из южного живого дуба)

Вест -Пойнт (иногда Вест-Пойнт [ 1 ] ) представляло собой полностью оснащенное судно, построенное в 1840-х годах и использовавшееся для перевозки товаров, пассажиров и почты в Ливерпуль и Нью-Йорк и обратно. Это был один из немногих океанских пакетботов, эксплуатируемых компанией Роберта Кермита Red Star Line . [ 2 ] не путать с бельгийской/американско-американской судоходной компанией Red Star Line , основными портами захода которой были Нью-Йорк и Филадельфия в США и Антверпен в Бельгии.

В 1846 году Роберт Кермит поручил судостроителям Вестервельту и Маккею из Нью-Йорка построить Вест-Пойнт . [ 1 ] Кермита «Вест-Пойнт» был не единственным кораблем, носившим такое имя: его затмил широко известный пароход SS America , который был приобретен ВМС США 1 июня 1941 года и переименован в USS West Point. [ 3 ] и использовался в качестве военного транспорта во время Второй мировой войны.

Строительство

[ редактировать ]

Вест-Пойнт был построен в 1847 году. [ 1 ] компанией Westervelt and MacKay , которая приобрела известность благодаря строительству обтекаемых клиперов и быстрых пароходов . [ 4 ] Верфь также производила корабли ВМС США, такие как винтовой шлюп USS Brooklyn . [ 4 ] [ 5 ]

Вест-Пойнт был построен из южного живого дуба. [ 1 ] несмотря на то, что использование железа начало набирать популярность при строительстве кораблей, особенно в Соединенном Королевстве. [ 6 ] [ нужна страница ] В последующие годы преимущества железных кораблей стали более очевидными, а стоимость деревянных кораблей заметно снизилась. Поэтому владельцы деревянных судов стали пристегивать [ нужны разъяснения ] свои сосуды железными и медными. В случае с Вест-Пойнтом это произошло в ноябре 1857 года. [ 1 ]

Ситуация с недвижимостью

[ редактировать ]

Роберт Кермит: Ранние годы (1794–1834)

[ редактировать ]

Именно Роберт Кермит приказал построить Вест-Пойнт для своей линии Красной Звезды.

Капитаны судна Вест-Пойнт

[ редактировать ]

Судя по остальным спискам пассажиров, [ 7 ] удалось установить, что за 16 лет нахождения в эксплуатации парусного судна с полным оснащением «Вест-Пойнт» капитанами корабля были как минимум семь капитанов. Ниже перечислены все поддающиеся проверке рейсы из Ливерпуля с датами прибытия в Нью-Йорк (назначены соответствующим капитанам):

Число Капитан корабля Переходы Ливерпуль-Нью-Йорк совершены под командованием капитана.
1
Уильям Генри Аллен 25 октября 1847 г. [ 8 ] - 7 марта 1848 г. - 3 июля 1848 г. - 30 октября 1848 г. - 26 мая 1849 г. - 22 сентября 1849 г. - 13 февраля 1850 г. - 20 мая 1850 г. - 2 сентября 1850 г. - 6 ноября 1858 г. [ 9 ] - 8 августа 1859 г. [ 10 ]
2
Фрэнсис П. Аллен 29 марта 1851 г. [ 11 ] - 26 июля 1851 г. - 4 ноября 1851 г. [ 12 ] - 12 февраля 1852 г. - 19 июня 1852 г. - 24 сентября 1852 г.
3
Уильям Р. Маллинз 6 марта 1849 г. - 15 февраля 1853 г. - 15 августа 1853 г. - 19 декабря 1853 г. - 19 мая 1854 г. - 17 апреля 1855 г. - 11 августа 1855 г.
4
Уильям Х. Хардинг 7 июня 1856 г. - 30 октября 1856 г. - 6 мая 1857 г. - 7 декабря 1857 г.
5
Дж. Э. Райан 12 июля 1858 г. [ 13 ]
6
Л.В. Спенсер 17 сентября 1860 г.
7
Дж. Х. Чайлдс 16 марта 1861 г. [ 14 ] - 7 августа 1862 г. - 23 сентября 1863 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Американский регистр Ллойда» американского и зарубежного судоходства, 1859 г. По состоянию на 16 марта 2009 г.
  2. ^ Пакеты Западного океана Бэзила Лаббока , с. 26
  3. ^ Веб-сайт, посвященный USS Wespoint: «Ассоциация воссоединения USS Westpoint» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Генеалогия семьи Вестервельтов , автор Уолтер Таллман Вестервельт, страница 72/73.
  5. «Дни парохода» Фреда Эрвинга Дейтона, глава 19.
  6. ^ Тизен, Уильям Х. Индустриализация американского судостроения: трансформация проектирования и строительства кораблей , глава 5, ISBN   0-8130-2940-6
  7. ^ Списки пассажиров, прибывших в порт Нью-Йорка (1789–1957), доступны на микрофильмах в «Национальном архиве» в Нью-Йорке. По состоянию на 16 марта 2009 г.
  8. Список пассажиров «25 октября 1847 года» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
  9. Список пассажиров «6 ноября 1858 года» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
  10. ^ Список пассажиров «8 августа 1859 г.» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
  11. ^ Список пассажиров «29 марта 1851 г.» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
  12. ^ Список пассажиров «4 ноября 1851 г.» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
  13. ^ Список пассажиров «12 июля 1858 г.» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
  14. Список пассажиров «16 марта 1861 года» . По состоянию на 16 марта 2009 г.


Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • mysticseaport.org информация о семье Кермит
  • сайт иммигрантшипс.нет с парой списков пассажиров этого корабля
  • Веб-сайт theshipslist.com с большим количеством информации о кораблях и судоходных линиях (описания кораблей, списки пассажиров, списки флота, фотографии кораблей и т. д.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11fcc1bb2d8be664a390b92d9cbc932__1690634220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/32/e11fcc1bb2d8be664a390b92d9cbc932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Point (1847) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)