Вест-Пойнт (1847 г.)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Вест-Пойнт |
Владелец | Роберт Кермит, Кермит и Кэроу, Чарльз Кэроу Си. |
Маршрут | Нью-Йорк – Ливерпуль |
Строитель | Вестервелт и Маккей, Нью-Йорк |
Запущен | 1847 |
В эксплуатации | 1847–1863 |
Ремонт | ноябрь 1857 г. |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Судьба | неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | А, 1½ |
Тип | Полностью оснащенное судно |
Тоннаж | 1046 тонн |
Длина | 166,5 футов (50,7 м) |
Луч | 37,1 футов (11,3 м) |
Высота | 21 фут (6,4 м) |
Черновик | 19 футов (5,8 м) |
колоды | 3 (изначально 2) |
Примечания | [ 1 ] деревянный корабль (из южного живого дуба) |
Вест -Пойнт (иногда Вест-Пойнт [ 1 ] ) представляло собой полностью оснащенное судно, построенное в 1840-х годах и использовавшееся для перевозки товаров, пассажиров и почты в Ливерпуль и Нью-Йорк и обратно. Это был один из немногих океанских пакетботов, эксплуатируемых компанией Роберта Кермита Red Star Line . [ 2 ] не путать с бельгийской/американско-американской судоходной компанией Red Star Line , основными портами захода которой были Нью-Йорк и Филадельфия в США и Антверпен в Бельгии.
В 1846 году Роберт Кермит поручил судостроителям Вестервельту и Маккею из Нью-Йорка построить Вест-Пойнт . [ 1 ] Кермита «Вест-Пойнт» был не единственным кораблем, носившим такое имя: его затмил широко известный пароход SS America , который был приобретен ВМС США 1 июня 1941 года и переименован в USS West Point. [ 3 ] и использовался в качестве военного транспорта во время Второй мировой войны.
Строительство
[ редактировать ]Вест-Пойнт был построен в 1847 году. [ 1 ] компанией Westervelt and MacKay , которая приобрела известность благодаря строительству обтекаемых клиперов и быстрых пароходов . [ 4 ] Верфь также производила корабли ВМС США, такие как винтовой шлюп USS Brooklyn . [ 4 ] [ 5 ]
Вест-Пойнт был построен из южного живого дуба. [ 1 ] несмотря на то, что использование железа начало набирать популярность при строительстве кораблей, особенно в Соединенном Королевстве. [ 6 ] [ нужна страница ] В последующие годы преимущества железных кораблей стали более очевидными, а стоимость деревянных кораблей заметно снизилась. Поэтому владельцы деревянных судов стали пристегивать [ нужны разъяснения ] свои сосуды железными и медными. В случае с Вест-Пойнтом это произошло в ноябре 1857 года. [ 1 ]
Ситуация с недвижимостью
[ редактировать ]Роберт Кермит: Ранние годы (1794–1834)
[ редактировать ]Именно Роберт Кермит приказал построить Вест-Пойнт для своей линии Красной Звезды.
Капитаны судна Вест-Пойнт
[ редактировать ]Судя по остальным спискам пассажиров, [ 7 ] удалось установить, что за 16 лет нахождения в эксплуатации парусного судна с полным оснащением «Вест-Пойнт» капитанами корабля были как минимум семь капитанов. Ниже перечислены все поддающиеся проверке рейсы из Ливерпуля с датами прибытия в Нью-Йорк (назначены соответствующим капитанам):
Число | Капитан корабля | Переходы Ливерпуль-Нью-Йорк совершены под командованием капитана. |
---|---|---|
1
|
Уильям Генри Аллен | 25 октября 1847 г. [ 8 ] - 7 марта 1848 г. - 3 июля 1848 г. - 30 октября 1848 г. - 26 мая 1849 г. - 22 сентября 1849 г. - 13 февраля 1850 г. - 20 мая 1850 г. - 2 сентября 1850 г. - 6 ноября 1858 г. [ 9 ] - 8 августа 1859 г. [ 10 ] |
2
|
Фрэнсис П. Аллен | 29 марта 1851 г. [ 11 ] - 26 июля 1851 г. - 4 ноября 1851 г. [ 12 ] - 12 февраля 1852 г. - 19 июня 1852 г. - 24 сентября 1852 г. |
3
|
Уильям Р. Маллинз | 6 марта 1849 г. - 15 февраля 1853 г. - 15 августа 1853 г. - 19 декабря 1853 г. - 19 мая 1854 г. - 17 апреля 1855 г. - 11 августа 1855 г. |
4
|
Уильям Х. Хардинг | 7 июня 1856 г. - 30 октября 1856 г. - 6 мая 1857 г. - 7 декабря 1857 г. |
5
|
Дж. Э. Райан | 12 июля 1858 г. [ 13 ] |
6
|
Л.В. Спенсер | 17 сентября 1860 г. |
7
|
Дж. Х. Чайлдс | 16 марта 1861 г. [ 14 ] - 7 августа 1862 г. - 23 сентября 1863 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Американский регистр Ллойда» американского и зарубежного судоходства, 1859 г. По состоянию на 16 марта 2009 г.
- ^ Пакеты Западного океана Бэзила Лаббока , с. 26
- ^ Веб-сайт, посвященный USS Wespoint: «Ассоциация воссоединения USS Westpoint» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Генеалогия семьи Вестервельтов , автор Уолтер Таллман Вестервельт, страница 72/73.
- ↑ «Дни парохода» Фреда Эрвинга Дейтона, глава 19.
- ^ Тизен, Уильям Х. Индустриализация американского судостроения: трансформация проектирования и строительства кораблей , глава 5, ISBN 0-8130-2940-6
- ^ Списки пассажиров, прибывших в порт Нью-Йорка (1789–1957), доступны на микрофильмах в «Национальном архиве» в Нью-Йорке. По состоянию на 16 марта 2009 г.
- ↑ Список пассажиров «25 октября 1847 года» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
- ↑ Список пассажиров «6 ноября 1858 года» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
- ^ Список пассажиров «8 августа 1859 г.» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
- ^ Список пассажиров «29 марта 1851 г.» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
- ^ Список пассажиров «4 ноября 1851 г.» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
- ^ Список пассажиров «12 июля 1858 г.» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
- ↑ Список пассажиров «16 марта 1861 года» . По состоянию на 16 марта 2009 г.
Литература
[ редактировать ]- МакБин, Уильям М. (Уильям Манро): Биографический реестр общества Святого Андрея в штате Нью-Йорк (1922).
- Сковилл, Джозеф Альфред (Барретт, Уолтер = псевдоним): Старые купцы Нью-Йорка (1863 г.) , ISBN 0-543-79000-2 , ISBN 978-0-543-79000-2
- Лаббок, Бэзил : Пакеты Западного океана , ISBN 0-486-25684-7 , ISBN 978-0-486-25684-9
- Моррис, Сильвия Дж.: Эдит Кермит Кэроу Рузвельт: Портрет первой леди , ISBN 0-375-75768-6 , ISBN 0-375-75768-6 , ISBN 978-0-375-75768-6
- Уиппл, AB: Корабли Clipper , ISBN 0-8094-2677-3 , ISBN 978-0-8094-2677-5
- Лааксо, Сейя-Риитта: Через океаны (академическая диссертация, Хельсинкский университет, Финляндия), ISBN 978-951-746-904-3 , ISBN 952-10-3559-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- mysticseaport.org информация о семье Кермит
- сайт иммигрантшипс.нет с парой списков пассажиров этого корабля
- Веб-сайт theshipslist.com с большим количеством информации о кораблях и судоходных линиях (описания кораблей, списки пассажиров, списки флота, фотографии кораблей и т. д.)