Военный корабль США Тикондерога (1862 г.)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Тикондерога |
Строитель | Нью-Йоркская военно-морская верфь |
Заложен | 1861 |
Запущен | 16 октября 1862 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 мая 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 мая 1865 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1866 |
Выведен из эксплуатации | 24 октября 1874 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 5 ноября 1878 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 сентября 1882 г. |
Судьба | Продано 5 августа 1887 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой военный шлюп |
Смещение | 2526 длинных тонн (2567 т) |
Длина | 237 футов (72 м) |
Луч | 38 футов 2 дюйма (11,63 м) |
Черновик | 17 футов 6 дюймов (5,33 м) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Вооружение |
|
Второй военный корабль США «Тикондерога» представлял собой 2526-тонный «Лакаванна» класса винтовой военный шлюп , заложенный на военно- морской верфи Нью-Йорка в 1861 году; спущен на воду 16 октября 1862 г.; спонсируется мисс Кэтрин Хитон Оффли ; и введен в эксплуатацию в Нью-Йорке 12 мая 1863 года под командованием коммодора Дж. Л. Ларднера.
История обслуживания
[ редактировать ]Гражданская война, 1863–1865 гг.
[ редактировать ]Тикондерога отправился на юг 5 июня 1863 года в качестве флагмана Вест-Индской эскадры и, остановившись в Филадельфии прибыл на мыс Гаитиен , 12 июня . Она патрулировала воды у Виргинских островов , Барбадоса , Тобаго , Тринидада и Кюрасао , защищая торговлю Союза. Тикондерога вернулся в Филадельфию для ремонта в сентябре. В октябре он был освобожден от должности флагмана эскадры и отправлен на Бостонскую военно-морскую верфь .
Действуя из Бостона , «Тикондерога» безуспешно искал у Новой Шотландии захваченный пароход «Чесапик» с 11 по 16 декабря . В июне 1864 года она охотилась на торговых рейдеров Конфедерации у побережья Новой Англии зашла в Портленда гавань , штат Мэн и 26 июня . Там Тикондерога 10 июля получила телеграмму с приказом выследить и уничтожить мародерствующего рейдера Конфедерации CSS Florida . Ее поиски продолжались до октября и довели Тикондерогу до Кабо-Сан-Роке (мыс Сан-Роке) в Бразилии, но были остановлены из-за механических неполадок и нехватки топлива. Она вернулась в Филадельфию в конце октября.
Тикондерога покинул Филадельфию и направился в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , 31 октября. 4 ноября она была приписана к Североатлантической блокадной эскадрилье и дислоцирована у Уилмингтона , Северная Каролина . Тикондерога участвовал в первой, неудачной попытке захватить Форт Фишер , Северная Каролина, 24 и 25 декабря, потеряв восемь человек убитыми и 20 ранеными в первый день штурма, когда 100-фунтовая винтовка Пэррота взорвалась . Десант из Тикондероги помог захватить форт 15 января 1865 года во время Второй битвы при форте Фишер .
Тикондерога присоединился к Южноатлантической блокадной эскадре 19 января. После непродолжительной службы в марте она уехала в Филадельфию и была выведена из эксплуатации 5 мая.
Медали Почета
[ редактировать ]Следующие члены экипажа военного корабля США «Тикондерога» были награждены Почетной медалью за действия во время Гражданской войны:
- Ричард Биндер , сержант Корпуса морской пехоты США
- Эдвард Р. Боуман , интендант ВМС США
- Уильям Кэмпбелл , помощник боцмана ВМС США
- Исаак Н. Фрай , дежурный сержант Корпуса морской пехоты США
- Джозеф Б. Хайден , интендант ВМС США
- Томас Джонс , рулевой, ВМС США
- Джордж Прэнс , капитан Главного корабля ВМС США
- Уильям Шипман , рулевой, ВМС США
- Роберт Соммерс , главный квартирмейстер ВМС США
- Уильям Дж. Тейлор , капитан корабля «Прогноз», ВМС США
1866–1874
[ редактировать ]«Тикондерога» была повторно принята на службу в Европейскую эскадру в 1866 году. Она оставалась в составе эскадры до 1869 года, посещая порты Средиземноморья , континента, а также вдоль английского и африканского побережий. Судно было капитально отремонтировано в 1870 году и поступило на службу в Южно-Атлантическую эскадру в Рио-де-Жанейро 23 августа 1871 года. После более чем двух лет службы на побережье Южной Америки в январе 1874 года оно было переведено в Североатлантическую эскадру . Корабль был выведен из эксплуатации на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн , 24 октября и оставался там на приколе до 1877.
1878–1882
[ редактировать ]«Тикондерога» была вновь введена в строй 5 ноября 1878 года, и ей было приказано отправиться в кругосветное путешествие под командованием коммодора Роберта Уилсона Шуфельдта . Экспедиция носила торговый характер и имела целью расширить существующие торговые связи и установить новые. «Тикондерога» 7 декабря отплыла на восток от Хэмптон-Роудс и остановилась в таких портах, как Мадейра , Монровия , Кейптаун , Аден , Бомбей , Пенанг , Сингапур , Манила , Гонконг , Нагасаки , Фусан , Гонолулу и Сан-Франциско . «Тикондерога» прибыла на остров Мэр для в Калифорнии капитального ремонта 9 ноября 1880 года. За время двухлетней миссии она посетила более 40 портов и без происшествий прошла более 36 000 миль.
Она покинула Мэр-Айленд в марте 1881 года и вернулась в Нью-Йорк 23 августа. В последний раз он был выведен из эксплуатации 10 сентября 1882 года и признан непригодным к дальнейшей службе. Тикондерога была продана в Бостоне 5 августа 1887 года компании Thomas Butler & Company .
2012
[ редактировать ]Колокол Тикондероги в настоящее время выставлен в Музее Великих озер Доссена на Бель-Айл, Детройт, Мичиган.
Соответствующие статьи
[ редактировать ]- ВМС Конфедеративных Штатов
- Союзный флот
- Союзная блокада
- Список военных шлюпов ВМС США
- Библиография ранней американской военно-морской истории
- Роберт Уилсон Шуфельдт (морской офицер)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .