Jump to content

Военный корабль США Лакаванна (1862 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Лакаванна »
Строитель Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин , Нью-Йорк
Запущен 9 августа 1862 г.
Введен в эксплуатацию 8 января 1863 г.
Выведен из эксплуатации 20 июля 1865 г.
повторно введен в эксплуатацию 7 мая 1866 г.
Выведен из эксплуатации 10 февраля 1871 г.
повторно введен в эксплуатацию 8 мая 1872 г.
Выведен из эксплуатации 7 апреля 1885 г.
Судьба Продан 30 июля 1887 г.
Общие характеристики
Тип военный шлюп
Смещение 1533 длинных тонны (1558 т)
Длина 237 футов (72 м)
Луч 38 футов 2 дюйма (11,63 м)
Черновик 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
Движение паровая машина , винтовая
Скорость 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км / ч)
Вооружение 2 × 11 дюймов (280 мм) гладкоствольные орудия Дальгрена , 2 × 9 дюймов (230 мм) гладкоствольные орудия Дальгрена, 1 × 150-фунтовая нарезная пушка «Паррот» , 1 × 50-фунтовая нарезная пушка Дальгрена , 2 × 24-фунтовые гаубицы , 2 × 12 -фунтовые гаубицы, 2 × 12-фунтовые нарезные пушки

Первый военный корабль США « Лакаванна» был с винтовым двигателем военным шлюпом в составе ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Она была названа в честь реки Лакаванна в Пенсильвании .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Lackawanna был спущен на воду нью -йоркской военно-морской верфью в Бруклине , штат Нью-Йорк , 9 августа 1862 года при финансовой поддержке г-жи Имоджен Пейдж Купер и был введен в эксплуатацию 8 января 1863 года под командованием капитана Джона Б. Маршана .

Гражданская война

[ редактировать ]

Новый винтовой военный шлюп покинул Нью-Йорк 20 января 1863 года, чтобы присоединиться к блокаде Союза побережья Конфедерации . В начале февраля 1863 года она явилась в блокационную эскадрилью Западного залива в Пенсаколе , штат Флорида , и до конца войны служила на побережье Мексиканского залива Конфедерации, главным образом у залива Мобил , штат Алабама . Лакаванна получила свой первый приз - Нептун - 14 июня 1863 года после долгой погони, в ходе которой 200-тонный (200-тонный) корабль, зарегистрированный в Глазго, сбросил свой груз, пытаясь спастись. На следующий день Лакакванна снова забил гол, захватив пароход «Плантер» , который пытался прорваться из Мобила , штат Алабама, в Гавану , Куба , нагруженный хлопком и смолой .

Выполнив дежурство вдоль побережья Техаса возле Галвестона в марте и апреле 1864 года, Лакаванна вернулся к блокаде Мобила в начале мая 1864 года, чтобы предотвратить побег тарана Конфедерации CSS Теннесси . Летом 1864 года она служила в блокаде, готовясь к контр-адмиралом Дэвидом Фаррагутом завоеванию залива Мобил .

9 июля 1864 года вместе с Мононгахелой , Галеной и Себаго она выдержала артиллерийский обстрел форта Морган и обстреляла пароход «Верджин» , большой блокадник, севший на мель у входа в залив Мобил. Их орудия вынудили речной пароход Конфедерации отказаться от попыток помочь Вирджину , но на следующий день конфедераты сняли с мели прорывателя блокады, который достиг безопасного места в заливе Мобил.

Закрытие Мобила было важной частью стратегии Союза по изоляции и подчинению Конфедерации. На рассвете утром 5 августа 1864 года корабли Фаррагута пересекли перемычку и вошли в бухту Мобил. Поле морских мин и эскадра Конфедерации под командованием CSS Tennessee заблокировали их продвижение. Фаррагута Ведущий наблюдатель , Текумсе , подорвался на мине и затонул за считанные секунды. Конфедерации Флагман « Теннесси » тщетно пытался протаранить Бруклин , и бой принял всеобщий характер и бушевал более часа. В какой-то момент борьбы Лакаванна протаранил Теннесси на полной скорости , в результате чего Теннесси накренился, а позже Лакаванна столкнулась с флагманским кораблем Фаррагута «Хартфорд», пытаясь снова протаранить Теннесси , незадолго до того, как Теннесси ударил свой флаг . Успех Фаррагута в битве при заливе Мобил закрыл последний крупный порт Конфедерации в Мексиканском заливе .

Двенадцать моряков Лакаванны получили Почетную медаль за свои действия во время боя: [ 1 ] [ 2 ]

После победы в Мобил-Бэй Лакаванна продолжала действовать в Мексиканском заливе, соблюдая блокаду до окончания Гражданской войны в апреле 1865 года. Она покинула Ки-Уэст , Флорида, 24 июня 1865 года и достигла Нью-Йорка по 28 июня 1865 г. и списан на военно-морской верфи Нью-Йорка 20 июля 1865 г.

Пост-был

[ редактировать ]

Тихий океан, 1866–1885 гг.

[ редактировать ]

строй 7 мая 1866 года командующего Уильяма Рейнольдса под командованием , «Лакаванна» южную часть Атлантического океана 4 августа 1866 года, прошел через Магелланов пролив 9 ноября и прибыл в Гонолулу в Королевстве Гавайи 9 февраля 1867 года. отплыл в Вновь введенный в на атолл Мидуэй на северо-западе Гавайских островов , а 28 августа 1867 года капитан Рейнольдс официально принял атолл во владение Соединённых Штатов. [ 3 ] В 1867 году она также обследовала то, что сейчас называется атоллом Куре , к западу и северо-западу от Мидуэя, чтобы составить более точные карты тамошних рифов , которые вызывали кораблекрушения . [ 4 ] «Лакаванна» продолжала действовать в Тихом океане , в первую очередь на Гавайских островах , а также вдоль побережий Калифорнии и Мексики , пока не прибыла на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Калифорнии для вывода из эксплуатации 10 февраля 1871 года.

Вновь вступив в строй 8 мая 1872 года, Лакаванна отправился в Восточную Азию 22 июня 1872 года и служил на Дальнем Востоке , пока не вернулся в Соединенные Штаты и не прибыл в Сан-Франциско , Калифорния, 23 апреля 1875 года. В октябре 1880 года, в разгар войны. Тихого океана , Лакаванна отплыл в южную часть Тихого океана, чтобы провести дипломатическую конференцию, предложенную Соединенными Штатами, чтобы положить конец войне. Конференция проходила в порту Арика , который тогда принадлежал Перу был передан Чили , но после войны . Официальные лица стран, участвовавших в войне – Перу, Чили и Боливии – не пришли к немедленному соглашению, и усилия США провалились. [ 5 ] : 153 

За исключением двух коротких периодов в обычном режиме , «Лакаванна» продолжала действовать в Тихом океане в течение следующих 12 лет. 16 марта 1883 года в Гонолулу капитан трюма Луи Уильямс прыгнул за борт и спас от утопления своего товарища-моряка, за что был награжден Почетной медалью . Год спустя, в Кальяо , Перу, 13 июня 1884 года, Уильямс снова спас тонущего человека вместе с рядовым матросом Исааком Л. Фассером . И Уильямс, и Фассер были награждены Почетной медалью за этот поступок, что сделало Уильямса одним из немногих, дважды получавших эту награду. [ 6 ]

Lackawanna в последний раз был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленда 7 апреля 1885 года и был продан там компании WT Garratt & Company 30 июля 1887 года.

  1. ^ «Получатели Почетной медали Гражданской войны (A – L)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 26 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  2. ^ «Обладатели Почетной медали Гражданской войны (M – Z)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 26 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  3. ^ Орент, Беатрис и Рейнш, Полина (1941). «Суверенитет над островами в Тихом океане». Американский журнал международного права . 35 (3): 443–461. дои : 10.2307/2192452 . JSTOR   2192452 . S2CID   147357598 .
  4. ^ «Атолл Куре-Темная сторона Солнца» (PDF) . georghbalazs.com . Проверено 9 сентября 2023 г.
  5. ^ BW Фаркау, Война десяти центов
  6. ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 5 августа 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcf1982a07f760f138955cfdadd10e0b__1716958440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/0b/fcf1982a07f760f138955cfdadd10e0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lackawanna (1862) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)