Jump to content

Делавэр на реке железные судно здания и работы двигателя

Координаты : 39 ° 50′16,67 ″ с.ш. 75 ° 22′5,35 ″ ш / 39,8379639 ° с.ш. 75,3681528 ° С / 39,8379639; -75.3681528
Делавэр на реке железные судно здания и работы двигателя
Тип компании Частный
Промышленность Судостроение
Предшественник Reaney, Son & Archbold
Основан 1871
Основатель Джон Роуч
Несуществующий 1908
Преемник Chester Shipbuilding Co.,
Торговая корпорация судостроения
Штаб -квартира ,
Соединенные Штаты
Продукция Железные и стальные корабли, морские паровые двигатели
Услуги Ремонт корабля
Владелец Семья Провей
Количество сотрудников
500–1,800
Родительский Джон Роуч и сыновья

( Железное здание и двигательные работы в Делавэре основано в 1871 году) [ А ] был крупной американской верфи в конце 19-го века, расположенной на реке Делавэр в Честере, штат Пенсильвания . Он был основан промышленником Джоном Роуком , и его часто называют названием его материнской компании John Roach & Sons или просто известным как верфь Roach. В течение первых пятнадцати лет своего существования верфи, безусловно, была самой большой и наиболее продуктивной в Соединенных Штатах, построив больше тоннаж кораблей, чем его следующие два крупных конкурента вместе взятых, в дополнение к тому, что он ВМС США крупнейший подрядчик . Двор специализировался на производстве крупных пассажирских грузовых судов , но построил все виды судов от военных кораблей до грузовых кораблей , нефтяных танкеров , паромов , барж , буксиров и яхт .

После затяжного спора по поводу контракта на ВМС США для USS Dolphin в начале 1880 -х годов основатель компании Джон Роуч поместил Джона Роуча и сыновей в 1885 году. После урегулирования долей материнской компании, строительство Iron River River Delaware и работы двигателей двигателя. был вновь открыт сыновьями Роуч и продолжал работать до тех пор, пока вскоре после смерти старшего сына Роуча Джона Бейкера Роуча в 1908 году, после чего семья Роуч ушла в отставку из судостроения.

За свою 37-летнюю историю у Сервчика Роуч было много заметных достижений в его чести. В 1874 году он построил город Пекин и город Токио , два крупнейших корабля с грубыми нагрузками, когда-либо построенные в Соединенных Штатах до этой даты, и второй по величине в мире после экспериментального британского бегемота Великого Востока . В 1883 году он построил первый пароход Америки со стальным корпусом, Аляскин . [ 1 ] Двор сыграл ключевую роль в так называемом «рождении нового флота», когда он построил четыре «суда ABCD»-первые стальные корабли ВМС США. Он также установил для себя репутацию как строителя щедро обозначенных «ночных лодок» для звуковой торговли Лонг -Айлендом , и в последние годы построил первые три американских корабля, которые будут питаться паровыми турбинами . В общей сложности, река Делавэр построил 179 кораблей между 1871 и 1908 годами, включая 10 военных кораблей для ВМС США.

После выхода на пенсию семьи Роуч в 1908 году верфи оставалась бездействующим в течение нескольких лет, пока не открывалась в качестве в 1913 году в 1913 году . Торговые корабли во время Первой мировой войны , когда она была переименована в торговую корпорацию судостроения . Двор постоянно закрылся в 1923 году, а местоположение было перепрофилировано в качестве фабрики сборки Ford Motor Chester до 1961 года.

Джон Роуч начал свою карьеру в Соединенных Штатах в 1832 году в качестве полупиртного ирландского иммигрантского работника, в конечном итоге создав свой собственный малый бизнес с покупкой железных работ Etna . Роуч воспользовался гражданской войной в американской гражданской войне , чтобы превратить железные работы Этна в крупного производителя морских паровых двигателей , и после войны при покупке в 1867 году Morgan Iron Works обеспечила почти монополию на здании морских двигателей в новом Йорк . [ 2 ]

Роуч заметил, что англичане находятся в процессе замены своего торгового флота датированных пароходов с деревянным корпусом с современными сосудами с винтовым корпусом, и он ожидал аналогичную тенденцию в Соединенных Штатах. Поскольку пропускная способность железного судостроения США все еще была скромной, он увидел возможность удовлетворить ожидаемый спрос с помощью собственной железной верфи. [ 3 ]

Роуч тщательно выбрал Честер, Пенсильвания в качестве места для его новой верфи. Местность имел ряд преимуществ, в том числе дешевые и обильные земли вдоль берегов реки Делавэр , близость к железной и угольной промышленности Пенсильвании, устоявшейся речной и железнодорожной транспортной сети и легкодоступной рабочей силой. [ 4 ]

Соответственно, он приобрел существенную имущество в начале 1871 года на берегах Делавэра, но примерно в то же время верфи Reaney, Son & Archbold в той же местности вошел с нуля. В июне 1871 года он купил бывшую верфь Reaney у приемников на сумму 450 000 долларов и переименовал его в здание и моторные работы по модулям в Делавэр. [ 5 ] [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
Chester Waterfront, CA. 1875

С покупкой имущества Reaney Роуч оказался во владении первоклассной верфи. Просторная 23 акр (93 000 м. 2 ) двор идеально расположен вдоль 1200-футовой (370 м) участка штата Делавэр, где река находилась шириной более мили и глубиной 18 футов (5,5 м) на берегу, что позволило запустить самые большие суда. Собственность Riverfront была достаточно обширной, чтобы обеспечить строительство до десяти строительных скользи , а также три пирса, способных стыдить дополнительные шесть кораблей. Сама фирма Reaney уже впала в завод и оборудование более миллиона долларов с момента открытия двора в 1859 году. [ 7 ]

Однако Роуч не была довольна существующим растением. Как и его ранний наставник Джеймс П. Алэр , Роуч предусматривал вертикально интегрированную империю судостроения, простирающуюся от контроля сырья до готовых кораблей. Соответственно, он основал свою собственную железную мельницу , прокатную мельницу Честера , для производства железных тарелок, лучей и других деталей для его кораблей. Мельница, расположенная на 30 акра (120 000 м. 2 ) Лот с верфи с верфи, начал производство в июле 1875 года и имел ежегодный выход из 700 тонн свиноводного железа и 300 тонн корабля. [ 8 ]

Роуч также основал ряд других фирм, чтобы удовлетворить материальные потребности своей верфи. Он основал близлежащую компанию Chester Pipe and Tube , из которой он мог бы получить большое количество железных трубопроводов и качественных котловых трубок, необходимых для его кораблей. С покупкой патента на соединение асбеста он основал компанию Chalmers-Spence для обеспечения изоляции труб. Он также обеспечил эксклюзивные патентные права в Пенсильвании, Нью -Йорке , Нью -Джерси и Делавэре для пропеллера Hirsch, европейского дизайна, который уменьшил вибрацию, и он основал компанию Propeller Hirsch для его производства. Результатом этих усилий стала сеть компаний, которые сделали верфь Провя в значительной степени независимой от сторонних поставщиков, что позволило Роучу минимизировать затраты и подрывать своих конкурентов. [ 9 ]

Роуч также был острым сторонником трудосберегающих устройств и постоянно искал способы сокращения затрат с помощью машин. Он установил паровые краны , силовые удары и небольшую железнодорожную сеть для перемещения материалов на своем заводе - в общей сложности в общей сложности для требуется дюжина паровых двигателей с коллективной мощностью 700 лошадиных сил (520 кВт). Таким образом, он гарантировал, что его верфи оставалась одной из самых современных и эффективных в стране. [ 10 ]

Структура управления

[ редактировать ]

Роуч помог занять свою бизнес -позицию в Честере, вступив в партнерские отношения с двумя выдающимися семьями Честера, Houstons и Crozers. Он сделал Чарльза Б. Хьюстона генерального менеджера Честер Роллинг Милл и брата Чарльза Дэвида Пеймастера, в то время как третий брат Томас также получил руководящую должность. Хостоны имели инвестиции в железные и угольные шахты Пенсильвании, а также контролировали единственную газету Честера, Chester Times . В свою очередь, дома поделились деловыми интересами с Сэмюэлем А. Крозером, сыном Джона Прайса Крозера города , чья расширенная семья - самая богатая в Честере - владеет крупнейшими текстильными мельницами . В совокупности семьи Роуч, Хьюстон и Крозер использовали 25% рабочих населения Честера и составляли 35% своей заработной платы, их партнерство фактически обеспечило доминирование политики города. [ 11 ]

После того, как он взял на себя переоборудование, Роуч первоначально попытался удержать своих бывших менеджеров Уильяма Б. Рейни и Генри -Стирса , продав каждая из них акции компании на сумму 40 000 долл. дивиденды. Роуч надеялся, что, предоставив мужчинам долю в бизнесе, он закрепит их лояльность, но на втором курсе во дворе оба перепродали свои акции, чтобы уплотить и уйти в отставку, опасаясь, что двор собирается обанкротиться. [ 12 ]

После их отъезда Роуч поднял своего старшего сына Джона Бейкера Роуча на управление двором. Поскольку опыт управления Джоном Б. был в основном в сельском хозяйстве, а не в судостроении, однако, Роуч Старший совершил точку поездки из Нью -Йорка в Честер каждую субботу, где он проводит тщательную экскурсию по каждому департаменту, проверяя мастерство и заказывая модификации и корректировки, где это необходимо. Эта договоренность о управлении сохранялась почти для всего президентства Джона Роуча старшего компании. [ 12 ]

Трудовые отношения

[ редактировать ]

Как и большинство промышленников его эпохи, Роуч был стойким анти- профсоюзом и настаивал на том, что его сотрудники договорились на индивидуальной основе за их заработную плату. Однако Роуч взял концепцию индивидуальных переговоров намного дальше, чем большинство его современников. Вместо того, чтобы выплачивать установленную заработную плату работникам на основе их квалификации или навыков, он организовал скользящую шкалу заработной платы для каждой группы, основываясь на наборе критериев, которые сам считался важным. Работник, который соответствовал всем критериям, получит высшую ставку, в то время как те, кто не имел, будет постепенно снижена заработная плата, в зависимости от количества критериев, которые они потерпели неудачу. Критерии оплаты включали не только уровень квалификации работника, но и его пунктуальность, надежность, рвение и качество работы, в дополнение к тому, что его моральный характер подлежит оценке. Рабочие, которые слишком много провели на алкоголь, которые платили за аренду беспорядочно, чьи семьи были плохо одеты, или чьи дети не посещали церковь или школу, могли ожидать, что их заработная плата будет еще дальше. [ 13 ]

Таким образом, могут быть впечатляющие различия в оплате труда в пределах определенной группы, причем наиболее ценные работники иногда получают столько же, сколько и больше, чем наименее ценные. Однако даже лучшим платным работникам Роуч обычно платили немного лучше, а иногда и хуже, чем сопоставимые торговцы на других ярдах, и общие показатели заработной платы Роуч были в среднем ниже, чем его конкуренты. [ 13 ] Его бизнес, тем не менее, не страдал от более промышленных действий, которые Роуч, который много лет провел в качестве самого торговца , приписал его взаимопониманию со своими сотрудниками. Более конкретной причиной, возможно, стал тот факт, что Роуч все еще управлял своей старой нью -йоркской верфей, Morgan Iron Works, так что, когда на одном заводе был удар, он мог легко победить его, просто перенести свои операции на другое. [ 14 ]

Роуч также не был выше снижения общей заработной платы своей рабочей силы в худшие времена, на целых 15%, но при этом также снизит арендную плату на соответствующую степень для тех работников, живущих в жилье, предоставленном им. Роуч так и не смог поставить жилье для всей своей рабочей силы, но у него было около 100 домов в Честере, которые в основном были арендованы его мастерами и другим ключевым персоналом. [ 14 ]

Джон Роуч Президентство, 1871–1887 гг.

[ редактировать ]

Первым кораблем, построенным в штате Делавэр, был 1 605-тонный грузовой корабль, город Сан-Антонио , созданный для Ch Mallory и Co., чей владелец Чарльз Мэллори в конечном итоге станет деловым партнером Роуча и одним из его крупнейших клиентов. [ 15 ] [ 16 ]

Pacific Mail Contracts

[ редактировать ]
Город Пекин . В течение многих лет она была крупнейшим нагнетательным кораблем на плаву. Здесь ее видят, когда она покидает залив Сан -Франциско с войсками, направляющимися на Филиппины во время испанской и американской войны 1898 года.

В 1872 году Конгресс США присудил Pacific Mail Steamhship Company ежегодную субсидию в размере 500 000 долл. США для эксплуатации пакетного обслуживания Steam между Соединенными Штатами и Дальним Востоком . Pacific Mail в связи с этим решила обновить весь свой парк старения, деревянных пароварчиков боковых колеса , заменив их современными пароходами с винтом с железным корпусом. Двор Роуч получил значительный импульс, когда он выиграл контракты на строительство девяти из этих новых судов для компании. [ 17 ]

Первые два из этих кораблей, пассажирские суда-суда толстой кишки ( 2686 тонн) и Колима (2906 тонн) были доставлены в ноябре 1872 года и апреля 1873 года соответственно, [ 15 ] [ 18 ] Но весной 1873 года Pacific Mail сообщила Роучу, что он не может выполнить свои обязательства. Президент Pacific Mail и еще один директор компании истощил денежные резервы компании с помощью схемы манипулирования акциями , а затем сдержали большую сумму денег после прохождения схемы. Что еще хуже, спекулянт акций Джей Гулд в попытке получить контроль над компанией, снизив цену своей акции, впоследствии убедил Конгресс США отменить субсидию на 500 000 долларов США. Роуч был поставлен в трудную позицию, так как у него было несколько пароходов в тихоокеанском почте, все еще находящиеся на скользках, но ему удалось отложить свои собственные кредиторы и пересмотреть контракт на тихоокеанское почту, сократив ежемесячные обязательства последнего с 75 000 до 35 000 долларов. [ 19 ]

В 1874 году верфь Роуч запустила пассажирский пассажирский пассажирский город Pacific Mail Corne Corne и город Токио . В 5033 валовых тоннах каждый, это были самые большие пароходные костюмы железа, построенные до этой даты в Соединенных Штатах, и почти в два раза превышают валовой тоннаж предыдущего крупнейшего Пенсильвании класса . На самом деле они были крупнейшими пароходами с валовым нагрузкой в ​​мире, стоящим за экспериментальным британским кораблем Великого Востока (который был коммерческим провалом), и они оставались крупнейшими американскими пароходами в течение ряда лет. В период с 1873 по 1875 год Роуч также завершил контракты на оставшиеся пяти тихоокеанских почтовых кораблей, город Панама , город Гватемала , город Сан -Франциско , город Нью -Йорк и город Сидней . В конечном итоге он построил больше кораблей для Pacific Mail, однако, этот ранний негативный опыт заставил его отклонить будущие контракты на судостроение, которые искали на условиях. [ 20 ]

Другие ранние клиенты

[ редактировать ]

Роуч основал верфь Делавэра в ожидании бума в железном корабле в Соединенных Штатах. с деревянным корпусом, Вскоре он должен был обнаружить, что он серьезно недооценил консерватизм американских судоходных линий, большинство из которых были довольны, чтобы продолжать заказывать знакомых пароходов несмотря на доказанные преимущества железных корпусов и винтового движения . Чтобы привлечь больше бизнеса, Роуч попытался снизить стоимость входа в покупку, предложив купить акции на проданных кораблях, приняв соответствующее соотношение их будущих доходов в качестве частичной оплаты за их строительство. Таким образом, он оказался постепенно накапливая значительные интересы в ряде различных линий доставки.

Три линии судоходства, владельцы которых понимали преимущества железных кораблей и которые стали неоднократными клиентами верфи Колей в свои первые годы, были океанской пароходной компанией, линейкой прихода и линии Мэллори. Для океанского парохода, который проходил линию между Сан -Франциско и Портлендом, штат Орегон , [ 20 ] Роуч построил четыре пассажирских грузовых сустава около 2000 тонн в период с 1877 по 1878 год: город Мейкон , город Саванна , город Колумбус и Гейт -Сити . [ 15 ] [ 21 ] Роуч заполнил еще три корабля для компании в период с августа по ноябрь 1882 года-2670-тонные пассажирские грузовые суставы Таллахасси , Чаттахучи и Накучи . [ 15 ] [ 21 ]

Линия прихода, которая управляла линией между Соединенными Штатами и Кубой , также предоставила постоянную струйку контрактов. [ 15 ] [ 22 ] Двор Роуч завершил 2265-тонные сестринские суда Saratoga для линии в 1877 году и . прихода Niagara Еще один пассажирский кадр, 2300 тонн Cienfuegos , был завершен для линии прихода в 1883 году. [ 15 ] [ 21 ] Роуч владел акциями на некоторых из этих судов, и в конечном итоге он стал директором совета директоров компании.

Прибрежный пассажирский пароход Колумбия , построенный в 1880 году, был первым судом, которое использовало динамо и первую структуру, кроме парка Менло Томаса Эдисона , лаборатория Нью -Джерси, чтобы использовать лампы накаливания.

Лучшим коммерческим клиентом Роуч в эти первые годы был Чарльз Мэллори, владелец Mallory Line, который управлял пароходами между Нью -Йорком и различными портами в Мексиканском заливе . [ 23 ] Верманная верфяна построила дюжину кораблей для Мэллори в период с 1872 года и выхода на пенсию Роуч в 1887 году. Они включали десять пассажирских грузовых судов, от 1486 тонн города Вако , построенного в 1873 году, до 3367 тонн , завершенных в 1887 году, остальные, остальные , остальные, остальные, остальные, остальные Будучи штатом Техас (завершен в 1874 году), Рио -Гранде (1876), Колорадо (1879), Гуадалупе и Сан -Маркос (1881), Лампасус и Аламо (1883) и Комаль (1885). [ 15 ] [ 21 ] Роуч владел акциями почти на всех этих кораблях.

В 1877 году двор Роуч построил секционный сухой док для военно -морского двора Пенсаколы . Роуч выиграл контракт с заявкой на 219 000 долларов, что на 60 000 долларов ниже, чем следующая самая низкая ставка, и завершил док в том же году. [ 24 ] [ 25 ] В 1880 году Роуч завершил строительство пассажирского парохода Colembia Columbia для железнодорожной и навигационной компании штата Орегон . Колумбия была первым кораблем, который использовал динамо и первую структуру, отличную от Томаса Эдисона , Menlo Park лаборатория штата Нью -Джерси, чтобы использовать лампочку накаливания . Из -за сложности новых систем освещения Эдисона окончательные установки оборудования Эдисона на борту Колумбии были завершены персоналом Эдисона в Нью -Йорке . [ 26 ] [ 27 ]

В 1881 году Роуч сотрудничал с бизнес -конкурентом William Cramp & Sons , чтобы сформировать компанию Iron Steamboat , которая построила несколько железных паромов около 900 тонн каждая, чтобы заменить деревянные паромы, все еще работающие в гавани Нью -Йорка. Судорожный двор построил четыре из этих паромов, а двор построил три - Signus , Cepheus и Sirius . Примечательным судном, построенным двором в этот период, был паломник «Ночная лодка» для линии «Фолл -Ривер» , который был оснащен самым большим простым двигателем для ходьбы, когда -либо установленным в пароходе. [ 28 ]

Бразильская линия

[ редактировать ]
Современная иллюстрация города Пара . Запущенный с большой фанфарой в 1878 году перед президентом Резерфордом Б. Хейсом и членами Конгресса США , корабль оказался слишком большим для ее предполагаемой цели и вскоре была продана.

Роуч также построил корабли для собственной судоходной линии. В 1879 году, когда Мэллори в качестве несовершеннолетнего партнера он основал компанию по пароходству Соединенных Штатов и Бразилии для управления линией между США и Бразилией, благодаря которой он ожидал развития экспортной торговли Америкой с помощью быстрых и надежных современных пароходов. Роуч надеялся, что Бразильская линия станет первым шагом в создании обширной глобальной транспортной сети с Джоном Роуч и сыновьями в центре. Соответственно, он построил два новых 3000-тонных корабля для линии, город Рио-де-Жанейро и город Пара . [ 29 ] [ 30 ]

Роуч пригласил президента Резерфорда Б. Хейса и весь Конгресс США на запуск города Пара в 1878 году, но, к его ужасу, его попытки обеспечить субсидии от правительств США и Бразилии были встретиться с неудачей. Между тем, опасения Мэллори о том, что корабли были слишком большими для доступной торговли, оказались правильными, и Роуч столкнулся с головорезом соревнования со стороны британской судоходной линии. После нескольких лет растущих потерь он был вынужден в 1881 году продать корабли и выйти на линию. [ 30 ] [ 31 ]

Однако Роуч был не совсем готов признать поражение. В следующем году он организовал новую Бразильскую линию с другим инвестором и построил для нее три новых пассажирских грузоподъемника - Advance и Finance , оба из 2600 тонн и 2985 -тонную Allianca . Новая Бразильская линия будет бороться в течение ряда лет, даже не принося прибыль, прежде чем, наконец, потерпел неудачу в 1893 году. [ 32 ] [ 33 ]

Роуч потерял почти миллион долларов на первой линии Бразилии, и неудачное предприятие должно было оставить свою верфи хронически, не более операционного капитала. Нехватка денег в конечном итоге станет критической проблемой для двора. [ 32 ] [ 34 ]

ВМС США контракты на 1876 год

[ редактировать ]
USS Puritan (BM-1) в 1898 году. Роуч остался с неоплаченным законопроектом в размере 200 000 долларов и был вынужден сохранить военный корабль в своей верфи в течение пяти лет за свои расходы, прежде чем правительство согласилось заплатить за завершение корабля.

В течение первых десятков лет своей деятельности, верфи Роуч была, безусловно, крупнейшим подрядчиком ВМС США. В период с 1873 по 1885 год ворт получил почти 4 миллиона долларов в виде контрактов только от одного из департамента ВМФ, в четыре раза больше, чем следующего крупнейшего подрядчика. [ 35 ] [ 36 ] К сожалению, военно -морские контракты в эту эпоху часто оказались обязательствами для верфи, и это также оказалось бы в случае с Джоном Роуч и сыновьями.

Работы на реке Делавэр завершили свою первую работу для военно -морского флота - двигателя для USS Mistletoe - в 1873 году. В 1874 году военная страница над Вирджиуса инцидентом с Испанией побудила военно -морской флот поспешно инициировать программу восстановления. В рамках этой программы «Провый двор» заключил контракты на ремонт четырех мониторов гражданской войны : USS Wyandotte , USS Nahant , USS Jason и USS Passaic . [ 37 ] В том же году «Ярд» запустил две настороженные канонистые лодки для военно -морского флота, USS Alert и USS Huron и поставлял двигатель для третьего, USS Ranger . [ 21 ] Помимо четырнадцати стареющих мониторов гражданской войны, все еще находящихся в эксплуатации, три настороженные каноры были единственными военно -морскими судами, закрепленными в железном корпусе в это время.

Дело Вирджиуса также подтолкнуло военно -морской флот в строительство нового и более современного класса мониторов, амфитритов класса . Поскольку существующие военно -морские ассигнования не были достаточными для строительства этого класса, военно -морской флот использовал фонды, выделяемые для ремонта и технического обслуживания, отказавшись от пяти старых мониторов и построив пять почти полностью новыми с одинаковыми именами на предложении «ремонта» Старые. Роуч получил контракты на два из этих кораблей- USS Miantonomoh (BM-5) и USS Puritan (BM-1) , [ 38 ] Но когда администрация Хейса пришла к власти в 1877 году, она быстро отменила все контракты с амфитритами , за исключением того, что для Miantonomoh , который уже был почти завершен. Роуч остался с неоплаченным счетом в размере 200 000 долларов на пуритан , и был вынужден держать незаконченное судно на его верфи за свой счет до 1882 года, когда правительство, наконец, присвоило средства для его завершения. [ 39 ]

Расширение объектов

[ редактировать ]

Бум судостроения в США, начиная с 1880 года, поощрял многих американских верфей к модернизации своих объектов, [ 40 ] И Джон Роуч и сыновья не были исключением. В 1880 году Роуч расширил средства на холмистой мельнице Честера, добавив новую взрывную печь. Новая печь в конечном итоге позволила производству 300 тонн стали еженедельно, в дополнение к 700 тоннам свиноводного железа и 300 тонн железной пластины, которую уже производила мельница. Роуч также добавил машины к мельнице для прокатки стальных пластин. [ 41 ]

Роуч признал растущий спрос на стальные продукты в экономике США, и в 1880 году он создал комбинированную сталь и железную компанию, находящуюся вниз по версии в своей верфи Честер, которая начала производство в январе 1881 года. Вскоре он обнаружил, что американские сталелитейщики не могут не отставать от Национальный спрос, поэтому он также основал свою собственную компанию по производству стали, стандартную компанию Steal Steel Casting , которая началась в начале 1884 года. [ 41 ]

Учреждения самой верфи также были расширены в этот период. В 1881 году Роуч добавил ряд гидравлических и пневматических захватывающих машин во двор - в первые такие машины в стране. В том же году он установил частную телеграфную сеть для ускорения связи между своими различными заводами, и он также установил электросмыслую систему Edison Electric Lighting во дворе, которая допускала более длительное рабочее время зимой и во второй смену, когда это необходимо. [ 42 ]

Корабли ABCD

[ редактировать ]
USS Dolphin . Задержки в строительстве корабля, за которым следуют правительственное провидение контракта, вынудило Джона Роуча и сыновей в 1885 году.

Администрация Гарфилда , которая пришла к власти в 1881 году, оказалась более сочувствующей идее обновления ветхих флота, чем предыдущая администрация. [ 43 ] После многих месяцев нерешительности правительство решило продолжить завершение более раннего класса амфитритов и дополнительно одобрило строительство новой группы из четырех военных кораблей, состоящих из одного 4300 тонн, защищенного крейсера, двух 3000 тонн. Крейсеры и одно диспетчерское судно. Эти четыре корабля в конечном итоге станут известными как «корабля ABCD» после их имен - Атланта , Бостон , Чикаго и Дельфин . [ 44 ]

Правительство выпустило публичные тендеры на строительство кораблей в июне 1883 года, и 3 июля было объявлено, что Джон Роуч и сыновья выиграли все четыре контракта. [ 45 ] Роуч немедленно пошел на работу над строительством кораблей, но постоянные изменения в проекте, представленные ВМС, в дополнение к нехватке высококачественной стали, требуемой инспекторами ВМФ, вскоре стало строительством за график. Роуч столкнулся с растущими финансовыми потерями. Пожар на верфи и потеря двух пароходов, в которых Роуч имел частично, еще больше истощили денежные запасы. [ 46 ]

К тому времени, когда первое корабль, который будет завершен, Дельфин , была готова к своим последним морским испытаниям в начале 1885 года, новая демократическая администрация под руководством Гровера Кливленда пришла к власти. Несмотря на то, что Дельфин прошел свои морские испытания, новая администрация, которая подозревала, что уплотняет одолжение от предыдущей республиканской администрации, обнаружила предлог для объявления договора дольфина . Роуч, к настоящему времени смертельно больным стариком, в течение короткого времени поместил свою компанию в прием в прием. [ 47 ] Позже он объяснил, что мочеиспускание контракта с дельфином сделало невозможным для его обеспечения займа, чтобы продолжить свой бизнес, так как у него все еще было еще три военно -морских суда на его скольжении, контракты которых также могут быть объявлены недействительными.

USS Atlanta , один из трех полностью стальных крейсеров "ABCD". Военно -морской флот взял на себя ответственность за верфи Roach в течение 22 месяцев, чтобы закончить эти суда, что вызвало иск от компании в размере 330 000 долларов.

Опасаясь публичной негативной реакции от банкротства крупнейшей в стране, секретарь военно -морского флота Уильям Уитни быстро переехал, чтобы ограничить политический ущерб. Все четыре контракта на судно ABCD были объявлены «действительными, но утратны», поскольку судостроитель не смог завершить работу в отведенное время. Впоследствии чиновники военно -морского флота взяли на себя ответственность за верфи и ее рабочую силу, а оставшиеся три суда, USS Atlanta , USS Boston и USS Chicago , были завершены в течение следующих 22 месяцев, в течение которых все остальные работы на верфи были запрещены. Семья Роуч впоследствии инициирует судебный процесс в размере 330 151 долл. США против правительства за убытки, понесенные Джоном Роусом и сыновьями в течение этого периода. Дело было окончательно урегулировано в 1898 году, когда правительство сделало специальные ассигнования для оплаты претензии. [ 48 ]

Несмотря на тяжелую критику, первоначально выровнявшись на них из разных кварталов, завершение четырех кораблей ABCD - первых стальных сосудов военно -морского флота - позже приветствовалось как «рождение нового флота», и все четыре суда должны были предоставить много годы надежного обслуживания.

Джон Бейкер Роуч Президентство, 1887–1907 гг.

[ редактировать ]

К августу 1885 года приемники Джона Роуча и сыновей, Джорджа Э. Уида и Джорджа У. Кинтард определили общее количество активов компании примерно на 4,6 млн. Долл. Приблизительно 2 миллиона долларов. Затем приемники начали продавать активы для погашения кредиторов, процесс, который занял около восемнадцати месяцев. В течение этого периода Джон Роуч -старший умер в возрасте 71 года 10 января 1887 года. [ 49 ]

После того, как все кредиторы были оплачены, семья Роуч оказалась все еще во владении железным зданием и двигателями на реке Делавэр в Честере и Morgan Iron Works в Нью -Йорке, и они решили продолжить в судостроении. Джон Бейкер Роуч стал президентом верфи Честера, и были включены Morgan Iron Works, когда Джордж Э. Уид и Джон Бейкер Роуч и его младшие братья Гарретт и Стивен стали президентом, вице-президентом, секретарем и казначеем соответственно. [ 50 ]

С этого момента, однако, верфь Роуч, которая потеряла как динамическое лидерство Джона Роуча-старшего, так и сеть компаний, ранее поддерживающих свою деятельность, заключалась в том, чтобы утратить свою позицию в области преимуществ в американской индустрии судостроения и никогда не восстанавливаться Полем Серманная верфи William Cramp & Sons, а затем, другие верфи, вскоре вытеснит двор плотвы с точки зрения объектов и годовой продукции. [ 51 ]

В 1890 году Провя и сорняк дважды пытались поплатить бизнес, включая их Morgan Ironworks, на Лондонской фондовой бирже . [ 52 ] [ 53 ] Shipbuilding & Engineering Co. Roach's Ltd. была зарегистрирована. [ 54 ] Из предлагаемого его капитала в размере 550 000 фунтов стерлингов (около 2 750 000 долл. США по историческим обменным курсам), из которых 400 000 фунтов стерлингов (2 млн. Долл. США) должны были приобрести бизнес - было утверждается, что остальные пойдут на промоутеров. Флотация провалилась, отчасти из -за этого утверждения, но также из -за сомнений в стоимости бизнеса; [ 55 ] Сообщалось, что министр военно -морского флота также бойкотировал компанию из -за его иностранного капитала. [ 56 ]

Продолжающиеся клиенты

[ редактировать ]

В первые годы президентства Джона Бейкера Роуч в Делавэрских работах двор продолжал наслаждаться покровительством ряда бывших клиентов, включая как линию Уорда, так и линию Мэллори. Середина завершила пассажирские грузоподъемники Леона (3300 тонн) и Конхо (3700 тонн) для линии Мэллори в 1888 и 1891 годах соответственно. Однако после смерти Чарльза Мэллори в 1890 году двор больше не получил никаких заказов на линии Мэллори до 1903 года, когда он построил 6069-тонного пассажирского грузового фрейтера Сан-Хасинто . Это последнее судно было крупнейшим кораблем, когда -либо построенным во дворе под управлением Роуч. [ 15 ]

В 1898 году линия прихода также заказала три новых корабля: 3500 -тонные пассажирские грузовые фрийтеры Юмури , Оризаба и Юкатан , но это были последние корабли, заказанные Компанией, возможно, потому что его флот был реквизирован военно -морским флотом США во время испанской войны, американской войны Полем В следующем году двор завершил еще два пассажирских грузовых сустава для борьбы с американской и бразильской почтовой компанией, 4000-тонными пассажирскими грузоподъемниками Seguranca и Vigilancia . [ 15 ] Эти новые суда не улучшили судьбу Бразилии, и это обанкротилось в 1893 году.

Компания Ocean Steahship также продолжала оставаться крупным клиентом. Океанский пароход заказал 2000-тонного пассажирского грузового города Бирмингем в 1888 году. В начале 1900-х годов компания заказала несколько новых пассажирских грузоподъемников около 5000 тонн, в том числе город Мемфис , доставленную в 1902 году, город Мейкон (1903), и и Сестринские корабли в городе Колумбус и город Атланта (1904). Последний корабль, построенный в реке Делавэр, был подходящим для суда для парохода Ocean, 5600 тонн-пассажирского грузового города Саванна , доставленного в августе 1907 года. [ 15 ]

В 1891 году двор построил корпус (в рамках субподряда от NF Palmer & Co.) для еще двух военных кораблей ВМС США, 1710-тонных канонных лодок USS Concord (PG-3) и USS Bennington (PG-4) . Это были последние военные корабли, построенные в Делавэрских работах для военно -морского флота. [ 15 ]

Новые клиенты

[ редактировать ]
Старый Dominion Steamship Company Ship List Ca. 1880 -е годы.
Орегонян , замеченный здесь до 1920 года.

В эти годы на реке Делавэр также пользовались покровительством некоторых новых клиентов. Старая пароходная компания Dominion , которая построила SS George W. Elder в 1874 году и Манхэттен (1879), Traflwater (1880), затем Guyandotte и Roanoke в 1882 году, [ 57 ] Стал крупным клиентом в 1890 -х годах, заказав пять пассажирских грузоподъемников около 3000 тонн, включая Джеймстаун и Йорктаун , построенный в 1894 году, принцесса Анн (1897), а также родственные корабли Гамильтон и Джефферсон , завершенные в 1899 году. Другие новые клиенты для пассажирских судов включали в себя включены корабли. Компания по пароходу в Новой Англии, которая заказала четыре суда-3000 тонн с 1896 года, Могавк , Мохеган , Пеквонок и Нью-Хейвен , а также американская пароходная компания , которая заказала трех крупных пассажиров в 5600 тонн, американские , гавайские и Oregonian , все три из которых были завершены между 1900 и 1901 годами. [ 15 ]

Другие постоянные клиенты в этот период включали компанию Brooklyn & New York Ferry, которая заказала шесть новых паромов около 800 тонн в период с 1895 по 1898 год, стандартная нефтяная компания, которая заказала четыре барана и/или нефтяные танкеры, а также Paname Railroad Company , который заказал полдюжины барж в размере около 300 тонн между 1898 и 1902 годами. Кроме того, двор завершил несколько яхт для частных клиентов. [ 15 ]

Ночные лодки

[ редактировать ]
Плимут , завершенная в 1889 году. Она была одной из трех роскошных «плавающих дворцов», построенных верфей Роуч для линии Фолл -Ривер во время управления Джона Б. Роуча

Среди наиболее заметных судов, построенных речными работами Делавэр во время президентства Джона Бейкера Роуча, были три «ночные лодки», построенные для старой колонии пароходной компании, владельца The Fall River Line, которая управляла службой пароходов между Нью -Йорком и Массачусетсом . Пароховые лодки линии - классные пароходы бокового колеса, оснащенные спальными причалами для ночных поездок (отсюда и термин «ночная лодка»), - сохранила традицию богатства, которая принесла им название «плавучих дворцов».

Семья Роуч имела давно установленную связь с линией Фолл-Ривер, так как Джон Роуч-старший. В то время как глава Etna Iron Works в Нью-Йорке в 1860-х годах поставлял двигатели для двух самых знаменитых пароходов линии, Бристоля и Провидение . Эти двигатели с их массовыми 110-дюймовыми (280 см) цилиндрами были в то время крупнейшими двигателями, построенными в Соединенных Штатах. Роуч -старший также построил паломник -паломник бокового колеса для линии в 1883 году.

Впоследствии три ночные лодки, построенные для старой колонии пароходной компании во время управления Джона Б. Роуча . и субподряд с делавэрскими работами для строительства корпусов. Все три лодки были спроектированы внутренним военно-морским архитектором Фолл-Ривер Джорджем Пирсом. [ 58 ]

Первая из этих трех лодок, 4600 тонн пуритан , построенный в 1887 году, был оснащен самым большим двигателем для ходьбы, когда-либо построенными. [ 59 ] Она также была первым пароходом, созданным для обслуживания на Лонг -Айленде, который имел стальной корпус. [ 60 ] Вторым было меньшее судно, 3800 тонн Плимут , построенный в 1889 году. Поскольку было решено, что двигатель ходячих лучей достиг своего практического лимита в Пуритане , Плимут был установлен с более современным двигателем тройного расширения. [ 61 ] Последним из трех судов была 5300-тонная Присцилла , построенная в 1894 году, которая имела двигатель с двойным соединением и шотландские котлы. [ 62 ] Все три из этих судов считались воплощением элегантности и изысканности и давали много лет службы на Лонг -Айленд -Саунд.

Турбинные пароходы

[ редактировать ]
СС Йельский университет . корабль с турбиной Завершенная в 1907 году, Йельский , и ее сестринский корабль Гарвард были самыми быстрыми американскими пароходами на плаву.

Среди последних известных пароходов, построенных речными работами штата Делавэр, были три турбинных пароходов, губернатор парохода Кобб , Йельский университет и Гарвард . Как и в случае с ночными лодками Fall River Line, эти суда были сжаты W. & A. Fletcher Co., которые построили двигатели кораблей и субподрядные с двором плотвы для строительства корпусов.

Эти корабли известны тем, что являются первыми тремя американскими судами, которые будут питаться паровыми турбинами . [ 63 ] Дизайн двигателей была лицензирована W. & A. Fletcher из Marine Turbine Company Parsons , изобретателя турбинного двигателя. Губернатор Кобб , пассажирский пароход из 2700 тонн, построенный в 1906 году для торговли Бостон-Нью-Брансуиком, имеет двойное различие в том, что он не только первым в Америке судно, работающее на турбине, но и в конечном итоге стать первым в мире носителем вертолета . [ 64 ] Корабль имел максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч). 3750-тонный сестринский корабли Йельский университет и Гарвард -построенный в 1907 году для столичной пароходной компании, которая управляла ими между Нью-Йорком и Бостоном-имела максимальную скорость 23 узла (43 км/ч), и когда впервые вступили в службу самым быстрым американец -Вогнутые суда на плаву. [ 65 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

После смерти Джона Бейкера Роуча в 1908 году наследники семьи Роуч решили не продолжать бизнес. [ 66 ] Середина пролетала в течение нескольких лет, пока примерно в 1913 году не была арендована инженером и бывшим военно -морским офицером, который использовал двор, который использовал двор для превращения старых грузоподъемников в нефтяные танкеры. Новаторский метод построения кораблей Джека из сборных компонентов впоследствии будет широко принят в отрасли. [ 67 ]

В 1917 году железнодорожный наследник В. Авелл Харриман, ожидая вступления в Америку в Первую мировую войну, приобрел верфи для строительства торговых кораблей для военных действий, переименуя его торговую корпорацию судостроения. [ 68 ] Между 1917 и 1923 годами Харриман построил около 40 торговых кораблей различных видов во дворе. Торговая судостроение было закрыто навсегда в 1923 году из -за послевоенного спада судов. [ 69 ]

Сводка производства, 1871–1907

[ редактировать ]

Коммерческие и частные суда

[ редактировать ]

Подавляющее большинство кораблей, построенных в здании корабля и двигателями в Делавэр, были торговыми судами, то есть для коммерческого использования. Горстка из более мелких судов, особенно яхт, была для личного использования. Военные корабли рассматриваются в отдельном разделе.

Джон Роуч Президентство, 1871–1887 гг.
Тип корабля Нет Валовой тоннаж
Наименьший Крупнейший Средний Общий
Пассажирский грузовой корабль 58 1,486 5,080 2,529 146,683
Грузовой корабль 13 412 2,033 1018 13,236
Перевозить 6 300 993 806 4,838
Яхта 4 17 482 203 812
Баржа 3 170 170 170 510 [ B ]
Владелец 2 30 80 55 110
Водный 2 85 85 85 170
Нежный 1 105 105 105 105
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 89 17 5,080 1,870 166,464
Джон Бейкер Роуч Президентство, 1887–1907 гг.
Тип корабля Нет Валовой тоннаж
Наименьший Крупнейший Средний Общий
Пассажирский грузовой корабль 32 1,352 6,069 3,764 120,443
Яхта 11 80 259 172 1,890
Пассажир 10 704 5,292 3,374 33,737
Перевозить 8 569 1,306 910 7,279
Баржа 7 286 300 296 2,072
Грузовой корабль 4 419 1,159 628 2,512
Барьерная баржа 3 598 1,644 1,208 3,263
Владелец 3 129 169 151 452
Танкер 1 1,942 1,942 1,942 1,942
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 79 80 6,069 2,197 173,590
Общее коммерческое/частное производство, 1871–1907
Тип корабля Нет Валовой тоннаж
Наименьший Крупнейший Средний Общий
Пассажирский грузовой корабль 90 1,352 6,069 2,966 267,126
Грузовой корабль 17 412 2,033 926 15,748
Яхта 15 17 482 180 2,702
Перевозить 14 300 1,306 867 12,117
Пассажир 10 704 5,292 3,374 33,737
Баржа 10 170 300 258 2,582 [ B ]
Владелец 5 30 169 112 562
Барьерная баржа 3 598 1,644 1088 3,263
Водный 2 85 85 85 170
Танкер 1 1,942 1,942 1,942 1,942
Нежный 1 105 105 105 105
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 168 17 6,069 2,024 340,054

Источники: Swann pp. 239–241, ShipbuildingHistory.com.

Военные корабли

[ редактировать ]

Все военные корабли были построены для военно -морского флота США, за исключением маленькой канонечной лодки Graciosa , которая была построена для испанского флота. Корабли перечислены в порядке даты запуска или в случае переоборудованных судов (вторая таблица) к дате, когда началось переоборудование.

В дополнение к судам, перечисленным ниже, The Grach Yard также построил президентскую яхту USS Sylph (PY-5) , но, поскольку она не была военным кораблем, она перечислена с другими яхтами в разделе «Коммерческие и частные» выше.

Военные корабли - новые
Корабль Тип Запуск Комиссия Дип. (тоны)
USS WALERT (AS-4) Кановая лодка 1874 1875 1,020
USS Huron Кановая лодка 1875 1875 1,020
Смешно (испанский флот) Кановая лодка 1875 N/a 72
USS Miantonomoh (BM-5) Монитор 1876 1882 3,990
USS Puritan (BM-1) Монитор 1882 1896 6,060
USS Dolphin Кановая лодка 1884 1885 1,510
USS Атланта Защищенный крейсер 1884 1886 3,189
USS Бостон Защищенный крейсер 1884 1887 3,189
USS Chicago Защищенный крейсер 1885 1889 4,842
USS Bennington (PG-4) Кановая лодка 1890 1891 1,700
USS Concord (PG-3) Кановая лодка 1891 1909 1,710
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1874–1891 1875–1901 28,413
Военные корабли-поставки или повторный инженер и переоборудовать
Корабль Тип Запуск Подходит/ремонтируется Дип. (тоны)
USS Теннесси [ C ] Винтовой фрегат 1865 1869 3,281
USS Омела Кановая лодка 1872 1873 [ D ] 455
USS Wyandotte Монитор 1864 1873 3,189
USS Nahant Монитор 1862 1873 4,842
USS Джейсон Монитор 1862 1874 1,700
USS Passaic Монитор 1862 1874 1,710
USS Ranger Кановая лодка 1876 1874 [ E ] 1,020
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1865–1876 1869–1874 16,191
Полное военное производство - новое
Тип корабля Нет Смещение (тонны)
Наименьший Крупнейший Средний Общий
Защищенный крейсер 3 3,240 4,842 3,774 11,322
Монитор 2 3,990 6,060 5,025 10,050
Кановая лодка 5 1,020 1,710 1,414 6,969
Кановая лодка (испанский флот) 1 72 72 72 72
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 11 72 6,060 2,843 [ 70 ] 28,413

Источники: Суонн, с. 239–241, Словарь американских военно -морских кораблей.

Общее производство, 1871–1907

[ редактировать ]

Следующая таблица представляет собой общее производство корабля строительства и двигателя в Делавэр -реке и моторных работ от учреждения компании в 1871 году до его окончательного закрытия в 1908 году. В дополнение к перечисленным здесь кораблям компания производила ряд двигателей для военных кораблей, построенных в других местах. (Перечислен в предыдущей таблице), и он также построил секционный сухой док для военно -морского двора Пенсаколы.

Общее производство-коммерческие, частные и военные корабли 1871-1907
Президентство верфи Тип корабля Общие корабли Валовой тоннаж
Комму/Частный Военные корабли
Джон Роуч 89 9 98 191,467
Джон Бейкер Роуч 79 2 81 177,000
ОБЩИЙ 168 11 179 368,467

Источники: Swann, с. 239–242, ShipbuildingHistory.com, Словарь американских военно -морских кораблей. 39 ° 50′16,67 ″ с.ш. 75 ° 22′5,35 ″ ш / 39,8379639 ° с.ш. 75,3681528 ° С / 39,8379639; -75.3681528

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Существует много вариантов названия компании в соответствии с различными источниками, наиболее распространенным вариантом является «судостроение» как одно слово вместо двух. Другие вариации - «Международные судостроительные и моторные работы Делавэр -реки», «Железное судостроение и инженерное строительство Делавэр -реки», «Компания по строительству Делавэр -Ривер», «Компания пароходов на реку Делавэр -река» и т. Д. Оригинальное название компании, или они могут быть просто ошибками транскрипции.
  2. ^ Jump up to: а беременный Тоннаж одной баржи неизвестен. Предполагается, что он был 170 тонн, как два, построенные двором примерно в то же время.
  3. ^ USS Tennessee был фактически переименован в нью-йоркском заводе Роуч, Morgan Iron Works, но он включен в эту таблицу для полноты.
  4. ^ Это был, по -видимому, оригинальный двигатель для этого судна.
  5. ^ Поскольку это был единственный рейнджер USS с военно -морским флотом в то время, предполагается, что Джон Роуч и сыновья построил двигатель для нового судна до его запуска в Harlan & Hollingworth в 1876 году.
  1. ^ Сванн, с. 152
  2. ^ Swann, с. 4, с. 18–25.
  3. ^ Лебедь, стр. 49–50.
  4. ^ Сванн, с. 51
  5. ^ Swann, стр. 51, 56.
  6. ^ Генрих, с. 51
  7. ^ Сванн, с. 53
  8. ^ Сванн, с. 59
  9. ^ Сванн, с. 60
  10. ^ Суонн, стр. 58–59.
  11. ^ Суонн, стр. 59–60.
  12. ^ Jump up to: а беременный Суонн, стр. 55–57.
  13. ^ Jump up to: а беременный Суонн, с. 62–66.
  14. ^ Jump up to: а беременный Суонн, с. 67–69.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Cerchant Shipbuilding Corp., Chester PA Archived 2012-05-10 в The Wayback Machine , ShipbuildingHistory.com
  16. ^ Сванн, с. 78
  17. ^ Суонн, с. 78–80.
  18. ^ Сванн, с. 239
  19. ^ Суонн, с. 82–92.
  20. ^ Jump up to: а беременный Суонн, с. 93.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Суонн, стр. 239–242.
  22. ^ Генрих, с. 126
  23. ^ Pedraja, 1994, p. 339.
  24. ^ Parry, p. 316
  25. ^ Сванн, с. 242
  26. ^ Jehl, Francis Menlo Park Reminiscences: написано в восстановленной лаборатории Менло Парка Эдисона , музея Генри Форда и деревни Гринфилд, Whitefish, Mass, Kessinger Publishing, 1 июля 2002 г., стр. 564
  27. ^ Далтон, Энтони Длинная, опасная береговая линия: Сказки кораблекрушения от Аляски до издательской компании California Heritage House, 1 февраля 2011 г. - 128 страниц
  28. ^ Ковелл, с. 31
  29. ^ Суонн, с. 95–99.
  30. ^ Jump up to: а беременный Pedraja 1998, pp. 8-9.
  31. ^ Swann, стр. 100–123
  32. ^ Jump up to: а беременный Суонн, с. 123.
  33. ^ Pedraja 1998, p. 9
  34. ^ Генрих, с. 73.
  35. ^ Тайлер, с. 57
  36. ^ Генрих, с. 71
  37. ^ Сванн, с. 138.
  38. ^ Суонн, с. 141-142.
  39. ^ Swann, pp. 148–149, 175.
  40. ^ Генрих, с. 81–84.
  41. ^ Jump up to: а беременный Суонн, с. 151–152.
  42. ^ Сванн, с. 58
  43. ^ Суонн, стр. 152–153.
  44. ^ Суонн, с. 174–175.
  45. ^ Суонн, 178–180.
  46. ^ Swann, pp. 191–192, 203–204.
  47. ^ Swann, pp. 209–211, 224–227.
  48. ^ Суонн, 229–231, 236.
  49. ^ Swann, с. 235–237.
  50. ^ Сванн, с. 236
  51. ^ Генрих, с. 105
  52. ^ «Последний синдикат» . Питтсбургская отправка . 28 июня 1890 года . Получено 8 сентября 2012 года .
  53. ^ «Сервицы Провя проданы» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . Октябрь 1890 года . Получено 8 сентября 2012 года .
  54. ^ "BT 31/4890/32511" . Национальный архив, Лондон . Получено 8 сентября 2012 года .
  55. ^ «Компания Комдмиортинг Роуч» . Пролива времена . 19 ноября 1890 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2012 года . Получено 8 сентября 2012 года .
  56. ^ «Бойкотировал судоходную компанию Roach» . Ежедневный аргус . 13 октября 1890 года . Получено 8 сентября 2012 года .
  57. ^ Колтон, Т. (21 октября 2013 г.). «Железное и двигательное строительство реки Делавэр, Честер П.А.» . ShipbuildingHistory. Архивировано с оригинала 23 октября 2014 года . Получено 10 октября 2014 года .
  58. ^ Ковелл, стр. 39–46.
  59. ^ Ковелл, с. 38
  60. ^ Ковелл, с. 37–38.
  61. ^ Ковелл, с. 43–44.
  62. ^ Ковелл, с. 48
  63. ^ Генрих, с. 129. (Генрих только упоминает Йельский университет и Гарвард , см. Другие рефлексы для губернатора Кобба ).
  64. ^ Кобб, 1944, WPG-181 , веб-сайт береговой охраны США.
  65. ^ Pedraja 1994, p. 400.
  66. ^ Генрих, с. 160.
  67. ^ Генрих, с. 177–178.
  68. ^ Генрих, с. 178.
  69. ^ Генрих, с. 205–06.
  70. ^ Средняя фигура не включает в себя небольшую испанскую каноню.

Библиография

[ редактировать ]
  • Генрих, Томас Р. (1997): Корабли для семи морей: Филадельфийское судостроение в эпоху промышленного капитализма , издательство Университета Джона Хопкинса, ISBN   0-8018-5387-7 .
  • Ковелл, Уильям Кинг (1933-11-20). «Сторог на заливе Наррагансетт» . Бюллетень исторического общества Ньюпорта (90). Ньюпорт, RI: 31–48.
  • Parry, Jos. Hyram, редактор (1887): ежемесячный журнал Parry, том III , JH Parry & Co., p. 316
  • Pedraja, René de La (1994): Исторический словарь индустрии торговых и судоходных индустрии США: с момента введения Steam , издательская группа Greenwood Publishing, ISBN   978-0-313-27225-7 .
  • Pedraja, René de La (1998): нефть и кофе - латиновая американская торговая доставка из имперской эры в 1950 -е годы , Greenwood Press, ISBN   0-313-30839-X .
  • Суонн, Леонард Александр -младший (1965): Джон Роуч, морской предприниматель: годы военно -морского подрядчика 1862–1886 гг . ISBN   978-0-405-13078-6 ).
  • Тайлер, Дэвид Б. (1958): Американский Клайд: История судостроения железа и стали в штате Делавэр с 1840 года до Первой мировой войны , Университет штата Делавэр Пресс (Перепечатано 1992 г. ISBN   978-0-87413-101-7 ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88b4c437cfc856f6560e42c70d2d4533__1722023100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/33/88b4c437cfc856f6560e42c70d2d4533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware River Iron Ship Building and Engine Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)