Jump to content

Военный корабль США «Сильф» (PY-5)

Военный корабль США «Сильф» (в центре спереди) на военно-морской верфи Норфолка , ок. конец 1905 года
История
Соединенные Штаты
Имя Сильфида
Тезка Сильфида
Строитель John Roach & Company , Честер, Пенсильвания
Номер двора 295 [ 1 ]
Завершенный 1898
Приобретенный Июнь 1898 г.
Введен в эксплуатацию 18 августа 1898 г.
Выведен из эксплуатации 27 апреля 1929 г.
Идентификация Официальный номер в США: 229468 [ 1 ]
Судьба Продано в 1929 г., партийное рыболовное судно, паром 1939 г. Заброшенные морские ворота, Бруклин .
Общие характеристики [ 2 ] [ 3 ]
Тип Паровая яхта
Тоннаж 149 брт , 101 нрт (1931 г.) [ 4 ]
Смещение 152 тонны
Длина
  • 152 фута (46,3 м) (крайний)
  • 123 фута 8 дюймов (37,7 м) (ватерлиния)
  • 136 футов (41,5 м) (реестр) [ 4 ]
Луч 20 футов (6,1 м)
Черновик
  • 7 футов 6 дюймов (2,3 м) (ВМФ)
  • 8 футов 9 дюймов (2,7 м) (строительный)
Глубина 10 футов 6 дюймов (3,2 м)
Установленная мощность 2 котла Алмай. 600 л.с.
Движение Вертикальная паровая машина тройного расширения, одновинтовая, дата неизвестна, заменена дизельной.
Скорость 15 узлов (17 миль в час; 28 км / ч)
Дополнить 3 офицера, 32 солдата
Экипаж 7 (пассажирское сообщение 1931 г.)
Примечания Паровой двигатель был заменен дизельным двигателем Worthington мощностью 400 л.с. в пока неустановленную дату, хотя, возможно, в 1935 году, когда он использовался в качестве рыболовного судна для вечеринок. [ примечание 1 ]

USS Sylph (PY-5) со стальным корпусом представлял собой паровую яхту , которая служила президентской яхтой, работавшей на Вашингтонской военно-морской верфи с конца 19 века во время президентства Вудро Вильсона . Впоследствии яхтой пользовались министр ВМФ и помощник министра ВМФ . После вывода из эксплуатации и продажи в 1929 году яхта использовалась как рыболовное судно для вечеринок в Нью-Йорке, а затем как паром. Примерно в 1950 году линия прекратила работу, и судно было брошено на причале на Западной 37-й улице, Си-Гейт, Бруклин ( 40 ° 34'20,1 ″ с.ш. 74 ° 0'08,5 ″ з.д.  /  40,572250 ° с.ш. 74,002361 ° з.д.  / 40,572250; -74.002361 ). Пристань и брошенное судно в результате пожара и шторма были разрушены до ватерлинии, а обломки остались в песках, которые все еще могут быть обнажены штормами.

Строительство

[ редактировать ]

Яхта была спроектирована компанией Gardner and Cox из Нью-Йорка и строится под номером 295 на заводе Delaware River Iron Shipbuilding and Engine Works (также известном как John Roach & Company) из Честера, штат Пенсильвания. Военно-морской флот проинспектировал судно перед завершением и приобрел его в качестве резерва. при гарантии скорости 15 узлов (17 миль в час; 28 км/ч). Строитель согласился, хотя первоначальная расчетная скорость составляла 14 узлов (16 миль в час; 26 км/ч). Спецификациями строителя были максимальная длина 152 фута (46,3 м), ширина 20 футов (6,1 м), глубина 10 футов 6 дюймов (3,2 м) и осадка 8 футов 9 дюймов (2,7 м). Чтобы превратить перспективную прогулочную яхту в военно-морскую канонерскую лодку, потребовался ряд структурных изменений. Гостевые каюты были преобразованы в помещения для экипажа, складские помещения и другие необходимые военно-морские помещения. Два водотрубных котла Almay обеспечивали паром вертикальную паровую машину тройного расширения. Двигатель соответствовал гарантийным требованиям и во время испытаний в среднем развивал скорость 16 узлов (18 миль в час; 30 км/ч) за шесть часов с заявленной мощностью 600 лошадиных сил и низким уровнем расхода угля. Запас угля составлял 50 тонн. Яхту приводил в движение трехлопастной стальной гребной винт диаметром 6 футов 3 дюйма (1,9 м). Динамо-машина General Electric, расположенная в машинном отделении, была рассчитана на освещение 100 ламп мощностью 16 свечей. Оборудованная для блокадной службы, патрульная яхта имела на носу и корме 6-фунтовые пушки и 3-фунтовые бортовые пушки на каждом борту. Хранилище боеприпасов располагалось в носовой и кормовой части ниже ватерлинии. [ 5 ] [ примечание 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Сильф» был введен в строй 18 августа 1898 года на военно-морской верфи Норфолка . Это был третий корабль ВМС США , носивший это имя. [ 2 ] [ 3 ]

Сильфида где-то между 1919 и 1921 годами.

Вскоре после ввода в строй «Сильф» была приписана к Вашингтонской военно-морской верфи , где служила яхтой президенту и другим высокопоставленным чиновникам. Президент МакКинли был первым президентом, который использовал ее. В 1902 году она начала чередоваться сначала с «Дельфином», затем с «Мэйфлауэром» в качестве президентской яхты, а также служила министру и помощнику министра военно-морского флота таким же образом . Президент Теодор Рузвельт часто курсировал на «Сильфе» к себе домой в Ойстер-Бей, штат Нью-Йорк , а президент Уильям Говард Тафт использовал его для экскурсий у побережья Новой Англии летом своего срока. [ 2 ]

Яхте предназначалось для того, чтобы отвезти невестку президента Тафта, Элеонору Мор, которая ухаживала за миссис Тафт после инсульта, посетить ее летний коттедж в Биддефорд-Пул у залива Сако в штате Мэн. Вечером 30 июля 1909 года «Сильф» бросил якорь в устье реки Сако . Капитан Эрнест Винтон из Сако продал билеты на экскурсию на яхту при лунном свете. По прибытии на освещенную яхту пассажиры собрались у левого борта перегруженного моторного катера « Предмет», в результате чего он перевернулся. Командир «Сильфа» приказал своему тендеру прийти на помощь и осветил местность прожекторами. Трое пассажиров погибли, один умер после спасения, а тело одного было обнаружено две недели спустя. Расследование коронера показало, что Item был спроектирован для двигателя весом более двух тонн, но этот двигатель был заменен на двигатель, вес которого составлял всего 10%, что сделало судно нестабильным и небезопасным для перевозки пассажиров. Никаких обвинений предъявлено не было, поскольку Винтон соблюдал единственные действующие правила в отношении спасательных жилетов. [ 6 ] [ 7 ]

Чаще всего Сильфида курсировала вверх и вниз по реке Потомак , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Она ездила на обзорные экскурсии в Чесапикский залив и в Джорджа Вашингтона дом в Маунт-Вернон, штат Вирджиния , на Потомаке чуть ниже Вашингтона. Среди знаменитых пассажиров яхты были король Бельгии и наследный принц Швеции .

Вудро Вильсон был последним президентом, использовавшим Сильф в качестве президентской яхты. После его пребывания в должности она работала на Вашингтонской военно-морской верфи в должности министра и помощника министра военно-морского флота и часто совершала прогулочные круизы на Маунт-Вернон с пациентами военно-морского госпиталя. 24 января 1921 года ее призвали нести тело покойного министра Швеции вниз по Потомаку и через Чесапикский залив на Хэмптон-Роудс . [ 2 ] 12 октября 1935 года Франклин Д. Рузвельт рассказал в своем послании о восстановлении Стратфорд-холла поездку, которую он совершил во время службы в администрации Вильсона (помощник министра военно-морского флота (1913–1919)) с группой, путешествующей на борту «маленького президентского корабля». Яхта « Сильф », чтобы посетить руины плантации «в явно необитаемой части нижнего Потомака». [ 8 ]

Сильфида продолжала служить на специальной службе в Вашингтоне на протяжении всей своей карьеры. 17 июля 1921 года он получил буквенно-цифровое обозначение PY-5 . Она продолжала пересекать реки Потомак и Анакостия до 19 ноября 1928 года, когда пришвартовалась на Вашингтонской военно-морской верфи, чтобы оставаться там до конца своей карьеры. [ 2 ]

2 апреля 1929 года «Сильф» был доставлен на буксир в Норфолк, штат Вирджиния . 27-го числа ее там списали, а через два дня ее имя вычеркнули из списков ВМФ. 26 ноября 1929 года ее корпус был продан мистеру Фрэнку Б. Клеру из Бруклина, Нью-Йорк . [ 2 ]

Гражданское судно

[ редактировать ]
Реклама рыбалки на Сильфине

Сначала «Сильф» служил глубоководным рыболовным судном для вечеринок, открытым для публики и работавшим в заливе Шипсхед в Бруклине . [ 9 ] В реестре США 1931 года указано, что владельцем был Фрэнк П. Клер, он обслуживал пассажиров с экипажем из 7 человек, зарегистрированным в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Регистрационные данные судна составляли 149 GRT , 101 NRT 136 футов (41,5 м) , регистрационная длина , 19,8 футов (6,0) . м) балка глубиной 10,4 фута (3,2 м) и мощностью 550 л.с. [ 4 ] В 1939 году Sylph стал паромом, выполняющим регулярные пригородные рейсы из Манхэттена в Си-Гейт в Бруклине, примерно до 1950 года, когда линия и судно были заброшены. [ 9 ] [ примечание 3 ] Компания New York Waterways and Yacht Cruises была оператором с 1939 по 1943 год, когда у судна закончилась документация. [ 10 ] Паром был брошен на причале на Западной 37-й улице в Бруклине. Брошенное судно оставалось целым до тех пор, пока штормы и пожары не сравняли причал и затонувшие корабли с ватерлинией. Некоторые останки все еще видны после того, как штормы сдвинули пески, которые обычно покрывают останки. [ 9 ]

Владельцы Фрэнк Б. Клер и зарегистрированный владелец 1939 года Джон В. Ньюджент были владельцами судна как через рыболовное, так и через паромное предприятие. В какой-то момент они, очевидно, позаимствовали у Worthington Diesel Company и переоборудовали паровой двигатель на дизельный Worthington. В 1941 году они объявили дефолт, и Уортингтон завладел судном, которое, по всей видимости, позже покинуло. [ 11 ]

  1. ^ NavSource отмечает, что паромное сообщение объявило дефолт по векселю «Worthington Diesel Company», и эта компания вступила во владение до того, как была заброшена.
  2. ^ Страница 3 справочника содержит профиль и план размещения яхты.
  3. В реестре США 1939 года владельцем судна указан Джон В. Ньюджент.
  1. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим (21 октября 2013 г.). «Делавэрский судостроительный и моторостроительный завод на реке Делавэр» . История судостроения . Проверено 21 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Командование военно-морской истории и наследия (25 сентября 2015 г.). «Сильфида III (Переоборудованная яхта)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 21 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 июля 1920 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 218–221 . Проверено 21 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1931 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1931. стр. 174–175. hdl : 2027/osu.32435066706813 . Проверено 22 октября 2021 г.
  5. ^ «USS Sylph , выбранный военно-морским ведомством в качестве президентской яхты» . Морская инженерия . 2 (10). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Marine Publishing Company: 1–4. Октябрь 1898 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  6. ^ Камминс, Шэрон (10 декабря 2009 г.). «Летние визиты президента 100 лет назад» . Морское побережье . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Gannett Co., Inc. Проверено 21 октября 2021 г.
  7. ^ «Может умереть от несчастного случая» (PDF) . Бирмингемский журнал Age-Herald . Том. 34. Бирмингем, Алабама. 1 августа 1909 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  8. ^ Рузвельт, Франклин Д. (12 октября 1935 г.). «Приветствие по случаю посвящения Стратфорда» . Онлайн: Проект американского президентства . Проверено 21 октября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Спросите мистера Кони-Айленда: заброшенный паром в заливе Грейвсенд» . Бруклин, Нью-Йорк: Проект истории Кони-Айленда. 2012 . Проверено 21 октября 2021 г.
  10. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1997). Вокруг острова Манхэттен и другие морские сказки Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 228. ИСБН  0823217604 . LCCN   96050263 . Проверено 21 октября 2021 г.
  11. ^ Радиган, Джозеф М. (2021). « Сильфида (PY-5)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 22 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c95024a3cbd1e0aaf29d37798a7d86af__1680107640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/af/c95024a3cbd1e0aaf29d37798a7d86af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sylph (PY-5) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)