Jump to content

Амфитрита Монитор класса

(Перенаправлено с монитора класса Амфитрита )

Военный корабль США «Монаднок» монитор класса «Амфитрита» , пересекавший Тихий океан во время испано-американской войны .
Обзор класса
Строители
Операторы  ВМС США
Преемник Пуританский класс
В комиссии 1891–1919
Планируется 5
Завершенный 4
Списано 4
Общие характеристики
Тип Монитор
Смещение 3990 длинных тонн (4050 т ) (расчетный)
Длина
Луч 55 футов 6 дюймов (16,92 м)
Черновик 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 12 узлов (22 км/ч ; 14 миль в час ) (рассчитано)
  • Монаднок: 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час)
  • Другие: 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
Диапазон 1370 миль (2540 км ; 1580 миль ) при 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час) [ 2 ]
Дополнить 19 офицеров и 164 рядовых
Вооружение
Броня

Мониторы «Амфитрита» класса представляли собой класс из четырех ВМС США мониторов , заказанных после Вирджиниуса дела с Испанией в 1873 году. [ 3 ] В число четырех кораблей этого класса входили Амфитрита , Монаднок , Террор и Миантономох . Пятый корабль первоначально той же конструкции, Puritan , позже был оснащен дополнительной броней и отнесен к уникальному классу.

«Пуританин» и класс «Амфитрита» должны были оставаться в стадии строительства в течение чрезвычайно длительного периода как из-за изменений в конструкции, так и из-за нежелания Конгресса США выделить средства на их завершение. Большая часть судов была сдана в эксплуатацию только в середине 1890-х годов — более чем через двадцать лет после начала постройки. [ 4 ] В конечном итоге им предстояло принять участие в действующей службе в испано-американской войне .

Девы Дело

[ редактировать ]

под американским флагом 1 октября 1873 года торговое судно «Вирджиния» было перехвачено испанским флотом по подозрению в поставке продовольствия и персонала кубинскому повстанцу. Несколько дней спустя 53 члена экипажа и пассажира «Вирджиниуса» были казнены испанцами, в том числе несколько американцев и британцев , что создало серьезный дипломатический кризис. Хотя война, очевидно, была неизбежна, испанский броненосец случайно стоял у причала в гавани Нью-Йорка , привлекая внимание к тому факту, что у ВМС США не было ни одного броненосца в работоспособном состоянии для защиты американских портов. [ 5 ]

Мониторы класса «Амфитрита» были спроектированы с водоизмещением 3990 длинных тонн (4050 т), но на испытаниях Miantonomoh имел водоизмещение только 3815 длинных тонн (3876 т). Они имели общую длину 262 фута (80 м) и длину по ватерлинии 259 футов (79 м). Их размеры составляли 55 футов 6 дюймов (16,92 м) на балке 14 футов 6 дюймов (4,42 м) с осадкой . Их экипаж состоял из 19 офицеров и 164 рядовых. [ 6 ]

» «Амфитриты приводились в движение составными паровыми двигателями , за исключением «Монаднока» , который использовал двигатели тройного расширения , приводившие в движение два винтовых винта . Пар вырабатывался четырьмя односторонними паровыми котлами , которые были рассчитаны на выработку 1600 л.с. (1200 кВт ) с максимальной скоростью 12 узлов (22 км/ч ; 14 миль в час ), но на испытаниях Миантономо производил только 1425 л.с. (1063 кВт). с максимальной скоростью 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час). [ 6 ]

Корабли были вооружены главной батареей из четырех орудий калибра 10 дюймов (250 мм)/30 , а также орудий калибра 10 дюймов (31 дюйма), позже модифицированных до 10 дюймов / 35 калибра, которые использовались на Миантономо . [ 7 ] ПМК состоял из четырех 6-фунтовых 57-мм (2,2 дюйма) орудий . Броня основного пояса имела толщину 7 дюймов (180 мм) в середине и сужалась до 5 дюймов (130 мм) на концах. Орудийные башни имели диаметр 11,5 дюймов (290 мм). также У Амфитриты была диаметром 1,75 дюйма (44 мм) дека . [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

В годы, последовавшие за Гражданской войной в США , Конгресс США допустил, что военно-морской флот пришел в упадок, поскольку страна сосредоточила свои силы на восстановлении и расширении на запад.

Уловка Робсона

[ редактировать ]

Министр военно-морского флота Джордж Робсон, не теряя времени, обратил внимание Конгресса на недостаточную готовность ВМФ, который поспешно выделил миллион долларов на капитальный ремонт пяти более крупных двухбашенных мониторов времен Гражданской войны — Puritan , Amphitrite , Miantonomoh. , Монаднок и Террор . Однако эти суда были в таком плохом состоянии, что Робсон взял на себя задачу вместо этого построить пять совершенно новых мониторов под видом «ремонта» старых. В развитие этой схемы он дал новым мониторам имена, идентичные старым, и разрешил сдать последние на слом, чтобы оплатить новое строительство. [ 3 ] [ 8 ]

Поскольку в то время собственные верфи ВМФ не имели возможности строить броненосцы, Робсон обратился к четырем частным верфям — Harlan & Hollingsworth , William Cramp & Sons , John Roach & Sons и Continental Iron Works — и предложил им свои контракты на «ремонт» Amphitrite. , Террор , Миантономо и Пуританин соответственно. Пятый контракт для Monadnock был принят нью-йоркским предпринимателем Финеасом Бёрджесом. Continental Iron Works была единственной фирмой, которая отклонила предложение Робсона, и, следовательно, компания John Roach & Sons приняла контракты на строительство как Puritan , так и Miantonomoh . Однако Continental Iron Works по-прежнему будет участвовать в строительстве мониторов, поставляя Берджессу сборные части кораблей. Условия для каждого подрядчика были идентичными — набор из трех контрактов, которые охватывали соответственно изготовление шпангоутов, установку листов корпуса и установку двигателей и котлов. Третий контракт в каждом случае оставался неподписанным до тех пор, пока не были выполнены первые два. [ 9 ]

Поскольку Робсон не смог обеспечить финансирование строительства новых военных кораблей, он надеялся, что сможет завершить строительство кораблей за счет ежегодного бюджета ВМФ на ремонт и техническое обслуживание, но после инцидента с Вирджиниусом ВМС увеличили численность своего личного состава, а также провел серию военно-морских демонстраций, все из которых сократили имеющиеся средства. Робсон прибегнул к разграблению многих старых броненосцев времен Гражданской войны, чтобы продать их на металлолом судостроителям вместо денежных выплат. Верфь «Крэмп» получила на слом четыре старых монитора, в том числе «Отсего» . Компания John Roach & Sons, имевшая собственный чугунолитейный завод и способная напрямую перерабатывать железный лом, получила на слом больше всего броненосцев — оригинальные Miantonomoh и Puritan , а также Casco класса мониторы Cohoes , Casco , Chimo , Modoc , Napa , Nausett. и Вакссо . Стоимость лома Puritan оценивалась в 43 000 долларов, а класса Casco - от 7 000 до 20 000 долларов каждый. [ 10 ] Роуч также получил на металлолом еще несколько судов, в том числе винтовой фрегат «Нешамини» и винтовой шлюп «Северн» — всего четырнадцать кораблей, включая мониторы. [ 11 ]

Несмотря на эти специальные меры, у Робсона вскоре закончились деньги. В 1876 году он был вынужден запросить у Конгресса ассигнования в размере 2 300 000 долларов на завершение строительства пяти новых мониторов. За несколько дней до ухода с поста он решил подписать третьи контракты (на оборудование) для всех пяти судов в надежде, что новая администрация их выполнит. Он также заключил с Роучем новый контракт на сумму 997 642 доллара на установку дополнительной брони для Puritan . [ 12 ]

Отмена контрактов, 1877 г.

[ редактировать ]
Военный корабль США «Монаднок» перед спуском на воду на верфи Берджесс, Вальехо, Калифорния , 19 сентября 1883 года. «Монаднок» — единственный известный корабль, построенный Берджесом.

Когда в 1877 году к власти пришла администрация Хейса , она назначила нового министра военно-морского флота Ричарда Томпсона вместо Робсона. Томпсон был шокирован, обнаружив, что общая задолженность ВМФ превысила семь миллионов долларов, и быстро сократил расходы по всем направлениям на пятьдесят процентов. Считая «Амфитрита», незаконными контракты класса подписанные Робсоном в последние дни его пребывания в должности, Томпсон инициировал независимую проверку. Специальная . комиссия подтвердила его мнение, и контракты со всеми пятью наблюдателями были расторгнуты [ 13 ]

Четыре верфи, заключившие контракт на постройку мониторов, теперь были вынуждены за свой счет держать списанные корабли в недостроенном состоянии на стапелях, а их долги остались невыплаченными. Например, ВМФ задолжал Роучу более 500 000 долларов, одни только проценты по которым составляли 30 000 долларов в год. Правительство даже заставило его нанять вахтенного, опять же за свой счет, для охраны недостроенных военных кораблей. [ 14 ] Верфь Финеаса Бёрджесса, созданная в Вальехо, штат Калифорния , специально для строительства Monadnock , была вынуждена передать управление в связи с отменой проекта. Наследники Берджесса подали в суд на правительство с требованием компенсации и в 1897 году выиграли компенсацию в размере 129 311,45 долларов. [ 15 ]

Восстановление контрактов, 1880-е гг.

[ редактировать ]

К тому времени, когда в 1881 году к власти пришла администрация Гарфилда , состояние военно-морского флота еще больше ухудшилось. Проверка, проведенная по поручению нового министра военно-морского флота Уильяма Х. Ханта , показала, что из 140 судов в активном списке ВМФ только 52 находились в боевом состоянии, из которых всего 17 были кораблями с железным корпусом, в том числе 14 стареющие броненосцы времен Гражданской войны. Хант признал необходимость модернизации военно-морского флота и создал неофициальный консультативный совет для выработки рекомендаций. [ 16 ]

Следуя рекомендациям этого совета, Конгресс в августе 1882 года предварительно санкционировал доведение мониторов класса «Амфитрита» до стадии спуска на воду, включая установку двигателей и котлов. Он также создал постоянный Военно-морской консультативный совет для вынесения дальнейших рекомендаций. [ 17 ] Новое правление в конечном итоге рекомендовало построить несколько новых защищенных крейсеров и транспортное судно, а также достроить мониторы класса «Амфитрита» , включая дополнительную броню для «Пуритан» . Конгресс одобрил эти рекомендации 3 марта 1883 года. [ 18 ]

[ редактировать ]
Установка основных орудий на башню военного корабля США «Миантономо» на военно-морской верфи Нью-Йорка , около 1890 года.

После запуска Конгресс решил завершить строительство пяти мониторов на собственных верфях ВМФ. Амфитрита была переведена с верфи Harlan & Hollingsworth на военно-морскую верфь Норфолка в Портсмуте, штат Вирджиния ; Монаднок от верфи Берджесс до военно-морской верфи Мэр-Айленд в округе Солано, Калифорния ; в то время как «Террор» от William Cramp & Sons и «Миантономо и Пуританин» от John Roach & Sons были отправлены на доработку на военно-морскую верфь Нью-Йорка в Бруклине . [ 4 ]

После передачи на верфи ВМФ корабли столкнулись с еще более длительными задержками из-за неоднократных изменений в конструкции, а строительство шло черепашьими темпами. [ 19 ] Основная модернизация произошла в 1886 году, когда было решено оснастить каждое судно четырьмя 10-дюймовыми пушками с казенной частью, а еще одна модернизация произошла в 1889 году. [ 4 ] Первым из пяти мониторов, которые были полностью введены в эксплуатацию, был Миантономо 27 октября 1891 года; однако остальные четыре судна должны были войти в строй только в 1895–1896 годах, то есть более чем через два десятилетия после начала их строительства в 1874–75 годах. [ 4 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]
Военный корабль США «Амфитрита» , головной корабль класса «Амфитрита» , на Бостонской военно-морской верфи, 1890-е годы.

К 1890-м годам концепция монитора полностью устарела, если вообще когда-либо была оптимальной. Военные корабли-мониторы имели множество хорошо известных дефектов, наиболее очевидным из которых была плохая пригодность этого типа для эксплуатации в океане, главным образом из-за очень низкого надводного борта - функции, первоначально включенной в качестве средства уменьшения уязвимости корабля для огня противника. Другими проблемами, которые снизили практичность этого типа для морской эксплуатации, были низкая скорость и малая дальность полета из-за нехватки места для топлива. Дополнительной проблемой было отсутствие вентиляции, из-за чего под палубой часто стояла почти невыносимая жара (однажды в машинном отделении одного конкретного монитора была зафиксирована температура 200 ° F (93 ° C)). Положительным моментом является то, что мониторы считались устойчивыми артиллерийскими платформами и, как правило, могли быть оснащены более крупными орудиями, чем более традиционные суда аналогичного тоннажа.

Класс «Амфитрита» страдал от всех обычных дефектов мониторов (как и «Пуританин» , который в конечном итоге был переименован в уникальный класс из-за дополнительной брони), и их боевые ограничения быстро стали очевидны во время испано-американской войны . Например, во время одного из вылетов в Пуэрто-Рико военный корабль США « Амфитрита» пришлось взять на буксир, так как у него не было запасов топлива, чтобы добраться туда своим ходом, в результате чего скорость всего флота снизилась всего до семи узлов. Прибыв к месту назначения, тяжелые орудия «Амфитриты » оказались эффективными против береговой обороны, но жара внутри корабля в течение 2 Полуторачасовая к тому , бомбардировка привела что экипаж счел практически невозможным продолжать занимать свои посты, а один из артиллеристов фактически умер от теплового истощения. [ 19 ]

Тем временем Монаднок заслужила честь стать одной из двух наблюдателей ВМС США, когда-либо пересекавших Тихий океан, когда она отплыла на театр военных действий на Филиппинах в том же году, после чего она осталась на Дальнем Востоке до конца своей карьеры. [ 8 ] [ 20 ] Остальные « Амфитриты » после войны были выведены из боевой службы и стали учебными кораблями. Военный корабль США «Амфитрита» несколько раз служил в домашних водах во время Первой мировой войны и был последним кораблем класса «Амфитрита» , выведенным из эксплуатации 31 мая 1919 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Только для поставки сборных деталей в Burgess для Monadnock .
  2. ^ Сильверстоун, с. 18.
  3. ^ Jump up to: а б Суон, стр. 141–142.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бауэр и Робертс, с. 99. Экстракт .
  5. ^ Суонн, с. 141.
  6. ^ Jump up to: а б с Фридман 1985 , с. 453.
  7. ^ Navweaps 2016 .
  8. ^ Jump up to: а б Словарь американских боевых кораблей , Том III, Приложение II, с. 787, воспроизведено на веб-сайте Haze Grey and Underway.
  9. ^ Суонн, стр. 142.
  10. ^ Тайлер, с. 51.
  11. ^ Суонн, стр. 142–143.
  12. ^ Суонн, с. 143.
  13. ^ Суонн, стр. 143–148.
  14. ^ Суонн, стр. 148–149.
  15. Получатель ордера США , The New York Times , 4 сентября 1897 г.
  16. ^ Суонн, стр. 152–154.
  17. ^ Суонн, стр. 168–170.
  18. ^ Суонн, стр. 174–175.
  19. ^ Jump up to: а б с Амфитрита II , DANFS.
  20. ^ Jump up to: а б Монаднок II , DANFS.
  21. ^ Террор II , DANFS
  22. ^ Миантономо II , DANFS
  • Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут: Greewood Press. п. 99. ИСБН  9780313262029 .
  • Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота (DANFS), Военно-морской исторический центр .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006): Новый флот, 1883–1922 , CRC Press, ISBN   978-0-415-97871-2 , с. 18.
  • Суонн, Леонард Александр младший (1965): Джон Роуч, морской предприниматель: годы работы военно-морским подрядчиком 1862–1886 - Военно-морской институт США (перепечатано в 1980 году издательством Ayer Publishing, ISBN   978-0-405-13078-6 ).
  • Тайлер, Дэвид Б. (1958): Американский Клайд: История судостроения из железа и стали в Делавэре с 1840 года до Первой мировой войны , University of Delaware Press (перепечатано в 1992 г., ISBN   978-0-87413-101-7 ).
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  978-1-59114-247-8 .
  • «Соединенные Штаты Америки 10 дюймов/31 (25,4 см) Mark 1 Mod 0 и Mod 1 10 дюймов/35 (25,4 см) Mark 1 Mod 2 10 дюймов/30 (25,4 см) Mark 2» . Navweaps. 25 июля 2016 г. Проверено 16 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1522f481e6ad6962f25ca89ff3d50ac__1677176460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ac/a1522f481e6ad6962f25ca89ff3d50ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amphitrite-class monitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)