Линия Уорда
Тип компании | Партнерство |
---|---|
Промышленность | Доставка, транспортировка |
Основан | 1841 Нью-Йорк , США. | город
Несуществующий | 1954 |
Судьба | Ликвидирован |
Преемник | Линия Уорд-Гарсия Апартаменты Four Seasons от Paramount |
Обслуживаемая территория | Трансатлантический |
, Почтовое пароходство Нью-Йорка и Кубы обычно называемое Ward Line , было судоходной компанией, которая действовала с 1841 года до ликвидации в 1954 году. Линия работала от пирсов 15, 16 и 17 Нью-Йорка, которые позже стали местом расположения морского порта Саут-Стрит , а также манхэттенского терминала паромного маршрута IKEA- Red Hook . Пароходы компании связывали Нью-Йорк с Нассау , Гаваной и Мексиканского залива портами . Компания имела хорошую репутацию в области безопасности до серии катастроф в середине 1930-х годов, в том числе катастрофы SS Morro Castle . Вскоре после этого компания сменила название на Cuba Mail Line . В 1947 году название Ward Line было восстановлено, когда обслуживание было возобновлено после Второй мировой войны , но рост цен на топливо и конкуренция со стороны авиакомпаний заставили компанию прекратить работу в 1954 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Ward Line возникла из компании по грузовым перевозкам, основанной Джеймсом Отисом Уордом в Нью-Йорке в 1841 году. После смерти Уорда в 1856 году его сын Джеймс Эдвард Уорд взял на себя управление и расширил компанию, в конечном итоге объединившись под названием New York and Cuba Mail Steamship Company. в 1881 году. В 1888 году компания выкупила своего главного конкурента на кубинских маршрутах, компанию Alexandre Line , при этом приобретя все корабли, имущество Александра, а также его мексиканские контракты на грузовые перевозки и субсидии.
После смерти Джеймса Эдварда Уорда в 1894 году контроль над компанией перешел к Генри Просперу Буту . В 1897 году пароход «Уорд Валенсия» был намеренно атакован испанским крейсером «Рейна Мерседес» у залива Гуантанамо , который произвел по пароходу два выстрела. « Валенсия » была зафрахтована на красной линии D для обслуживания маршрута из Нью-Йорка в Нассау, Багамы, с посещением по пути небольших кубинских портов. Позже сообщалось, что «Рейна Мерседес» была хорошо осведомлена о личности Валенсии и произвела выстрелы, чтобы запугать меньший пароход и поднять ее флаг. [ 2 ] В 1898 году все корабли Ward Line были реквизированы для использования в военных целях США во время испано-американской войны . Возросший спрос на пассажирские и грузовые перевозки помог линии модернизировать флот и стать лидером каботажной торговли .
В 1907 году компания Consolidated Steamship Lines , судоходный конгломерат Чарльза У. Морса , купила Ward Line за крупную сумму. Когда в следующем году эта компания обанкротилась, бывшие дочерние компании Consolidated, в том числе Ward Line, объединили усилия, чтобы сформировать холдинговую компанию Atlantic, Gulf & West Indies Lines (Agwilines). Общие ресурсы были объединены, но каждая компания сохраняла собственное управление.
Во время Первой мировой войны два ее новейших лайнера, SS Havana и SS Saratoga , а также два новых строящихся лайнера, SS Siboney и SS Orizaba , были реквизированы для использования правительством. «Саратога» и «Гавана» стали ВМС США госпитальными кораблями «Комфорт» и «Милосердие» соответственно; Сибони и Орисаба стали военными транспортами под своими первоначальными названиями. Все, кроме Саратоги / Мерси, в конце концов вернулись в строй после войны.
В 1920-х годах сокращение услуг, плохое управление и восстановление стареющего флота едва не привели компанию к банкротству, но субсидии правительства США помогли реанимировать компанию. В 1929 году государственное финансирование помогло компании Ward Line построить два новых роскошных лайнера: SS Morro Castle и SS Oriente . Благодаря двум новейшим лайнерам торгового флота и относительно низким тарифам компания смогла относительно хорошо пережить первые годы Великой депрессии .
В 1934 году репутация Ward Line как безопасного на море сильно пострадала. 8 сентября 1934 года в замке Морро загорелся пожар, в результате которого погибло 137 человек, и это число до сих пор является самым высоким числом погибших среди всех торговых судов под флагом США. В последующие месяцы компания пережила ряд новых катастроф в сфере связей с общественностью . Гавана села на мель недалеко от Багамских островов в январе 1935 года, а SS Mohawk, корабль зафрахтованный Ward Line для замены Havana , затонул во время своего первого рейса в том же месяце. Название Ward Line было заменено на Cuba Mail Line, чтобы помочь компании оставить эти бедствия позади, но она так и не восстановилась.
В 1942 году все оставшиеся пассажирские лайнеры компании были реквизированы правительством для использования во время Второй мировой войны , ни один из которых компании не был возвращен. В 1947 году компания Agwilines возродила название Ward Line для ограниченного обслуживания пассажиров на переоборудованных грузовых судах времен Второй мировой войны. Это сокращение услуг продолжалось до 1954 года, когда Agwilines была ликвидирована в результате роста цен на топливо и конкуренции со стороны авиакомпаний.
Более поздние воплощения
[ редактировать ]В 1955 году название Ward Line было куплено Томасом Стивенсоном, который управлял грузовыми судами под иностранным флагом под названием Stevenson Lines , но по мере диверсификации компании Стивенсона она отошла от судоходной отрасли. В 1955 году кубинская пароходная компания Companñía Naviera García купила имя Ward и управляла своей компанией под названием Ward-García Line . Уорд-Гарсия просуществовал только до 1959 года, когда спрос упал и Кубинская революция прекратила свою службу.
Список кораблей
[ редактировать ]Пассажирские пароходы Уордской линии:
- СС Город Вашингтон (1877 г.)
- СС Ниагара (1877 г.)
- СС Саратога (1877 г.)
- СС Город Александрия (1879 г.)
- СС Сантьяго (1879 г.)
- СС Саратога (1879 г.)
- СС Ньюпорт (1880 г.)
- СС Синфуэгос (1883 г.)
- СС Сенека (1884 г.)
- СС Орисаба (1889)
- СС Безопасность (1889 г.)
- СС Юмури (1889)
- СС Бдительность (1890)
- СС Юкатан (1890)
- СС Валенсия (1897 г.) - зафрахтован на D. Красной линии [ 2 ]
- СС Гавана (1898 г.)
- СС Мексика (1898 г.)
- СС Замок Морро (1900)
- СС Эсперанса (1901)
- СС Монтерей (1901)
- СС Юкатан (1903)
- СС Гавана (1906)
- СС Мерида (1906)
- СС Мексика (1906)
- СС Саратога (1907)
- СС Орисаба (1917)
- СС Сибони (1918)
- СС Замок Морро (1930)
- СС Ориенте (1930)
- СС Мексика (1933)
- СС Монтерей (1933)
- СС Агвипринс (1941) [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ theshipslist.com Линия прихода
- ^ Перейти обратно: а б «Валенсия благополучно прибыла в порт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1897 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ SS Agwiprince (стр. 152) - Проверено 25 июля 2019 г.
- Олдерсон, Майкл. «История» . Wardline.com . Проверено 19 февраля 2008 г.
- Олдерсон, Майкл. «Список флота» . Wardline.com . Проверено 19 февраля 2008 г.