Город Вашингтон (корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Город Вашингтон |
Тезка | Вашингтон, округ Колумбия |
Владелец | Линия Уорда |
Строитель | Джон Роуч и сыновья |
Запущен | 30 августа 1877 г. |
Ремонт | Как угольная баржа , 1911 год. |
Судьба | Затонул у Ки Ларго , 10 июля 1917 года. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2,600 |
Движение | Сложная паровая машина , вспомогательные паруса |
План паруса | Гермафродитный бриг |
«Сити оф Вашингтон» — американский торговый пароход , который помог спасти команду военного корабля США « Мэн» , когда тот взорвался в гавани Гаваны , Куба , в 1898 году.
Строительство и торговое обслуживание
[ редактировать ]Построенный на John Roach & Sons верфи для Alexandre & Sons, City of Washington представлял собой железный корабль водоизмещением 2600 тонн, оснащенный сложным надводным конденсационным двигателем и оснащенный как бриг-гермафродит . Она была спущена на воду 30 августа 1877 года в Честере, штат Пенсильвания . Позже приобретенный Нью-Йоркской и Кубинской почтовой пароходной компанией , город Вашингтон был переоборудован в 1889 году тройного расширения паровой машиной . Город Вашингтон действовал под линией Уорда и был назначен на пассажирские и торговые маршруты между Нью-Йорком , Гаваной и портами Мексиканского залива, такими как Кампече и Прогресо .
Военный корабль США « Мэн» и испано-американская война
[ редактировать ]
В ночь на 15 февраля 1898 года город Вашингтон был пришвартован в гавани Гаваны недалеко от военного корабля США « Мэн», когда взорвался штат Мэн в результате инцидента, ускорившего испано-американскую войну, . Город Вашингтон получил незначительные повреждения в результате взрыва, но помог спасти Мэн, команду штата отправив спасательные шлюпки и предоставив ее обеденный зал для использования в качестве импровизированной больницы. Усилия города Вашингтона и испанского крейсера Альфонсо XII привели к спасению около 100 членов экипажа из штата Мэн .
Капитан Фрэнк Стивенс и другие члены экипажа города Вашингтон предоставили свидетельские показания о катастрофе в штате Мэн на слушаниях в Военно-морской следственной комиссии, которые завершились 21 марта 1898 года. [ 1 ] Следственный суд пришел к выводу, что штат Мэн был разрушен в результате взрыва подводной мины. Хотя суд не возложил на себя ответственность за взрыв, средства массовой информации и общественное мнение в подавляющем большинстве приписали его испанским войскам на Кубе. Вскоре после этого Конгресс объявил состояние войны с Испанией с 20 апреля 1898 года.
В апреле 1898 года «Сити оф Вашингтон» был одним из многих гражданских пароходов, зафрахтованных квартирмейстерским отделом армии США для использования в качестве транспортного корабля для вторжения на Кубу. Она была зафрахтована как Транспорт № 16 по ставке 450 долларов США в день до сентября 1898 года. [ 2 ]
Вернуться в торговый сервис
[ редактировать ]В конце 1898 года город Вашингтон вернулся к своим прежним гражданским обязанностям, переправляя пассажиров из Нью-Йорка на Кубу до 1908 года, когда корабль был списан и поставлен на прикол в Бруклине, Нью-Йорк . В 1911 году он был куплен пароходной компанией Luckenbach в Нью-Йорке. Ее надстройку и оборудование сняли, и она вошла в эксплуатацию как угольная баржа.
Крушение
[ редактировать ]10 июля 1917 года «Сити оф Вашингтон» и еще одна баржа, «Сенека» , буксировались буксиром «Луккенбах 4», когда все три судна сели на мель на мелком рифе возле Ки-Ларго на острове Флорида-Кис . [ 3 ] Два других судна были сняты с мели 15 июля, но City of Washington сразу же распался и не подлежал восстановлению. [ 4 ] Сейчас это популярное место для дайвинга, затонувший город Вашингтон вошел в состав Национального морского заповедника Флорида-Кис . Тропы кораблекрушений [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ОТЧЕТ ВОЕННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СУДЫ ПО РАЗРУШЕНИЮ ЛИНЕЧЕСКОГО КОРАБЛЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ "МЭН" В ГАВАНЕ ГАВАНЫ, 15 ФЕВРАЛЯ 1898 ГОДА, ВМЕСТЕ С ПОКАЗАНИЯМИ, ДАННЫМИ В СУДЕ. Вашингтон: Государственная типография, 1898 г.
- ^ Транспорты
- ^ Барнетт, Майкл К. «Город Вашингтон» . Ассоциация подводных исследователей. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Барнетт, Майкл К. (2003). Кораблекрушения солнечного штата: затопленная история Флориды . Ассоциация подводных исследователей. ISBN 0-9743036-0-7 .
- ^ «След кораблекрушения | Национальные морские заповедники» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 21 мая 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эммонс, Фредерик Э. (1985). Американские пассажирские корабли: океанские линии и лайнеры, 1873–1983 гг . Ньюарк: Издательство Университета Делавэра. ISBN 0-87413-248-7
- Подробный отчет о затонувшем корабле в городе Вашингтон , Программа подводных наук Университета Индианы.
- Тропа кораблекрушения Флорида-Кис
25 ° 08'47 "с.ш. 80 ° 15'21" з.д. / 25,1465 ° с.ш. 80,2558 ° з.д.