HMS C34
![]() HMS C34
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS C34 |
Строитель | Верфь Его Величества Чатем |
Заложен | 29 марта 1909 г. |
Запущен | 8 июня 1910 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 сентября 1910 г. |
Судьба | Потоплен 17 июля 1917 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | С-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 142 фута 3 дюйма (43,4 м) |
Луч | 13 футов 7 дюймов (4,1 м) |
Черновик | 11 футов 6 дюймов (3,5 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 910 миль (1690 км; 1050 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности |
Глубина испытания | 100 футов (30,5 м) |
Дополнить | 2 офицера и 14 рядовых |
Вооружение | 2 диаметром 18 дюймов (450 мм) носовых торпедных аппарата |
HMS C34 была одной из 38 класса C, подводных лодок построенных для Королевского флота в первом десятилетии 20-го века. Лодка была потоплена немецкой подводной лодкой в 1917 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Лодки C-класса 1907–08 годов и последующих военно-морских программ были модифицированы для улучшения их скорости как над, так и под водой. длину 142 фута 3 дюйма (43,4 м) Подводная лодка имела общую , ширину 13 футов 7 дюймов (4,1 м) и среднюю осадку 11 футов 6 дюймов (3,5 м). Их водоизмещение составляло 290 длинных тонн (290 т ) на поверхности и 320 длинных тонн (330 т) под водой. Подводные лодки класса С имели экипаж из двух офицеров и четырнадцати рядовых . [ 1 ]
Для надводного хода лодки оснащались одним 12-цилиндровым двигателем. [ 2 ] 600 -сильный (447 кВт) Vickers бензиновый двигатель , приводивший в движение один карданный вал . В погруженном состоянии гребной винт приводился в движение электродвигателем мощностью 300 л.с. (224 кВт ) . [ 1 ] Они могли развивать скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На поверхности класс C имел дальность полета 910 морских миль (1690 км; 1050 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 3 ]
Лодки были вооружены двумя 18-дюймовыми (45 см) торпедными аппаратами в носовой части. Они могли нести пару торпед с перезарядкой, но обычно этого не делали, поскольку в качестве компенсации им приходилось удалять такой же вес топлива. [ 4 ]

Строительство и карьера
[ редактировать ]HMS C34 был построен на верфи HM Dockyard в Чатеме для Королевского флота . Она была заложена 29 марта 1909 года и вошла в строй 17 сентября 1910 года. Лодка была потоплена подводной Императорского флота Германии лодкой U -52 у Фэр-Айла на Шетландских островах, находясь на поверхности 17 июля 1917 года. Был выбран единственный выживший. вверх по U-52 . [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (перепечатка издания 1989 г.). Пензанс, Корнуолл: Издательство Periscope. ISBN 1-904381-05-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
- Харрисон, АН (январь 1979 г.). «Развитие подводных лодок HM от Голландии № 1 (1901 г.) до Морской свиньи (1930 г.) (BR3043)» . РН Сабвуферы . Проверено 27 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- HMS C34 Почетная грамота
- «Потери подводных лодок с 1904 года по настоящее время» - Музей подводных лодок Королевского флота.
- Британские подводные лодки класса С
- Названия кораблей Королевского флота
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Северном море
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками в Первой мировой войне.
- Затерянные подводные лодки Великобритании
- Морские происшествия 1917 года
- корабли 1910 года
- Корабли, построенные в Чатеме