HMS C21
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS C21 |
Строитель | Виккерс , Барроу |
Заложено | 4 февраля 1908 года |
Запущен | 26 сентября 1908 года |
Введено в эксплуатацию | 18 мая 1909 года |
Судьба | Продано, 5 декабря 1921 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | C-класс подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 142 фута 3 в (43,4 м) |
Луч | 13 футов 7 в (4,1 м) |
Черновик | 11 футов 6 дюймов (3,5 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | 910 нми (1 690 км; 1050 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) на поверхности |
Глубина испытания | 100 футов (30,5 м) |
Дополнение | 2 офицера и 14 рейтингов |
Вооружение | 2 × 18 дюймов (450 мм) лука Торпедические трубки |
HMS C21 был одной из 38 подводных лодок C-класса, построенных для Королевского флота в первом десятилетии 20-го века. Лодка пережила первую мировую войну и была продана за лом в 1921 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Лодки C-класса 1907–08 и последующие военно-морские программы были модифицированы для улучшения их скорости, как над, так и ниже поверхности. Подводная лодка имела длину 142 фута 3 дюйма (43,4 м) в целом , луча составляет 13 футов 7 дюймов (4,1 м) и средний тягу 11 футов 6 дюймов (3,5 м). Они вытеснили 290 длинных тонн (290 т) на поверхности и 320 тонн (330 т) погружены. У подводных лодок C-класса была команда из двух офицеров и четырнадцать рейтингов . [ 1 ]
Для поверхностного бега лодки питались одним 12-цилиндровым [ 2 ] 600- Тормозная сила (447 кВт) Vickers Бензиновый двигатель , который управлял одним валом пропеллера . При погружении пропеллер был обусловлен электродвигателем 300 лошадиных сил (224 кВт ) . [ 1 ] Они могут достигать 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На первый взгляд, класс C имел диапазон 910 морских миль (1690 км; 1050 миль) на 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 3 ]
Лодки были вооружены двумя 18-дюймовыми (45 см) торпедными трубками в носе. Они могли нести пару торпед перезагрузки, но, как правило, не так, как им приходилось удалить равный вес топлива в компенсации. [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]C21 был заложен 4 февраля 1908 года Vickers на их верфи-бакере , запущенном 26 сентября и была завершена 18 мая 1909 года. Во время Первой мировой войны лодка обычно использовалась для обороны прибрежных сил и обучения в домашних водах. C21 был продан за лом 5 декабря 1921 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 87
- ^ Харрисон, глава 25
- ^ Харрисон, Главы 3
- ^ Харрисон, глава 27
Ссылки
[ редактировать ]- Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (Перепечатка из изд. 1989 года). Пензанс, Корнуолл: Periscope Publishing. ISBN 1-904381-05-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
- Харрисон, Ан (январь 1979 г.). «Разработка подводных лодок HM от Голландии № 1 (1901) до Porpoise (1930) (BR3043)» . RN Subs . Получено 27 сентября 2022 года .