Jump to content

ОТОСБ C11

HMS C38
История
Великобритания
Имя ОТОСБ C11
Строитель Викерс , Барроу
Заложен 6 апреля 1906 г.
Запущен 27 марта 1907 г.
Введен в эксплуатацию 3 сентября 1907 г.
Судьба Затонул в результате столкновения 14 июля 1909 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка С-класса
Смещение
  • Всплыло 287 длинных тонн (292 т)
  • 316 длинных тонн (321 т) под водой
Длина 142 фута 3 дюйма (43,4 м)
Луч 13 футов 7 дюймов (4,1 м)
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,5 м)
Установленная мощность
  • 600 л.с. (450 кВт) бензин
  • 300 л.с. (220 кВт) электрический
Движение
Скорость
  • 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон 910 миль (1690 км; 1050 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
Глубина испытания 100 футов (30,5 м)
Дополнить 2 офицера и 14 рядовых
Вооружение 2 диаметром 18 дюймов (450 мм) носовых торпедных аппарата

HMS C11 была одной из 38 подводных лодок класса C, построенных для Королевского флота в первом десятилетии 20 века. Лодка была потеряна после тарана в 1909 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс C по сути был повторением предыдущего класса B , хотя и с лучшими характеристиками под водой. длину 142 фута 3 дюйма (43,4 м) Подводная лодка имела общую , ширину 13 футов 7 дюймов (4,1 м) и среднюю осадку 11 футов 6 дюймов (3,5 м). Их водоизмещение составляло 287 длинных тонн (292 т) на поверхности и 316 длинных тонн (321 т) под водой. Подводные лодки класса С имели экипаж из двух офицеров и четырнадцати рядовых . [ 1 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение одним 16-цилиндровым мощностью 600 л.с. (447 кВт), Vickers бензиновым двигателем приводившим в движение один гребной вал . В погруженном состоянии гребной винт приводился в движение электродвигателем мощностью 300 л.с. (224 кВт ) . [ 1 ] Они могли развивать скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) на поверхности и 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой. На поверхности класс C имел дальность полета 910 морских миль (1690 км; 1050 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены двумя 18-дюймовыми (45 см) торпедными аппаратами в носовой части. Они могли нести пару торпед с перезарядкой, но обычно этого не делали, поскольку в качестве компенсации им приходилось удалять такой же вес топлива. [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

C11 был построен компанией Vickers на их в Барроу-ин-Фернесс верфи , заложен 6 апреля 1906 года и введен в эксплуатацию 3 сентября 1907 года. Лодка затонула в результате столкновения с угольщиком Eddystone в Северном море к югу от Кромера , Норфолк, 14 сентября. Июль 1909 года. [ 4 ] В живых осталось только трое. [ 4 ] Были предприняты попытки спасти пострадавшую подводную лодку, но они были оставлены в сентябре 1909 года, после того как было обнаружено только одно тело. [ 5 ] Затонувший корабль был вновь обнаружен в конце 1990-х годов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 87
  2. ^ Харрисон, Глава 3
  3. ^ Харрисон, Глава 27
  4. ^ Jump up to: а б Грей, Эдвин (2003). Глубинные катастрофы. Комплексное исследование подводных аварий и катастроф . Лео Купер. п. 64. ИСБН  0-85052-987-5 .
  5. ^ «Военно-морские дела - прошлое и будущее: верфь Ширнесс». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 32. Октябрь 1909. с. 98.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fad201666e755a69e33a73840cdade99__1713910620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/99/fad201666e755a69e33a73840cdade99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS C11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)