Jump to content

ОТОСБ C14

C14 и море
История
Великобритания
Имя С14
Строитель Викерс , Барроу
Заложен 4 декабря 1906 г.
Запущен 7 декабря 1907 г.
Введен в эксплуатацию 13 марта 1908 г.
Судьба Продан 5 декабря 1921 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка С-класса
Смещение
Длина 142 фута 3 дюйма (43,4 м)
Луч 13 футов 7 дюймов (4,1 м)
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,5 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон 910 миль (1690 км; 1050 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
Глубина испытания 100 футов (30,5 м)
Дополнить 2 офицера и 14 рядовых
Вооружение 2 диаметром 18 дюймов (450 мм) носовых торпедных аппарата
Флот подводных лодок проходит мимо HMS Dreadnought , с картины Чарльза Эдварда Диксона.

HMS C14 была одной из 38 подводных лодок класса C, построенных для Королевского флота в первом десятилетии 20 века. Лодка пережила Первую мировую войну и была продана на слом в 1921 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс C по сути был повторением предыдущего класса B , хотя и с лучшими характеристиками под водой. длину 142 фута 3 дюйма (43,4 м) Подводная лодка имела общую , ширину 13 футов 7 дюймов (4,1 м) и среднюю осадку 11 футов 6 дюймов (3,5 м). Их водоизмещение составляло 287 длинных тонн (292 т) на поверхности и 316 длинных тонн (321 т) под водой. Подводные лодки класса С имели экипаж из двух офицеров и четырнадцати рядовых . [ 1 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение одним 16-цилиндровым мощностью 600 л.с. (447 кВт), Vickers бензиновым двигателем приводившим в движение один гребной вал . В погруженном состоянии гребной винт приводился в движение электродвигателем мощностью 300 л.с. (224 кВт ) . [ 1 ] Они могли развивать скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) на поверхности и 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой. На поверхности класс C имел дальность полета 910 морских миль (1690 км; 1050 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены двумя 18-дюймовыми (45 см) торпедными аппаратами в носовой части. Они могли нести пару торпед с перезарядкой, но обычно этого не делали, поскольку в качестве компенсации им приходилось удалять такой же вес топлива. [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

C14 была построена компанией Vickers в Барроу-ин-Фернесс на верфи , заложена 4 декабря 1906 года и введена в эксплуатацию 13 марта 1908 года. Лодка затонула в результате столкновения с Хоппером № 27 в Плимут-Саунд 10 декабря 1913 года. никаких жертв. Ее спасли и снова ввели в строй. C14 был наконец продан 5 декабря 1921 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 87
  2. ^ Харрисон, Глава 3
  3. ^ Харрисон, Глава 27
  • Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (перепечатка издания 1989 г.). Пензанс, Корнуолл: Издательство Periscope. ISBN  1-904381-05-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Харрисон, АН (январь 1979 г.). «Развитие подводных лодок HM From Holland № 1 (1901 г.) до Porpoise (1930 г.) (BR3043)» . РН Сабвуферы . Проверено 27 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7194336e74ce5821e27731105a6bd1e6__1705225440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e6/7194336e74ce5821e27731105a6bd1e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS C14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)