Пол Палмер (шхуна)
![]() Пол Палмер в угольных доках
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() ![]() | |
Тезка | Пол Палмер |
Владелец |
|
Строитель | Джордж Л. Вельт, Уолдоборо, Мэн |
Запущен | 1902 |
Судьба | Сгорел до ватерлинии и затонул 15 июня 1913 г., потерь среди людей нет. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2,193 |
Длина | 276 футов (84 м) |
Луч | 44 футов (13 м) |
Черновик | 24 фута (7,3 м) |
План паруса | 5 продольных парусов, 5 топселей, 4 стакселя, 5 стагеров. |
Пол Палмер (Кораблекрушение и останки) | |
![]() Остатки Пола Палмера паровой лебедки | |
Ближайший город | Провинстаун, Массачусетс |
Построен | 1902 |
Архитектор | Вельт, Джордж Л.; Палмер, Уильям Ф. |
Номер ссылки NRHP . | 07000288 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 12 апреля 2007 г. |
« Пол Палмер» — пятимачтовая шхуна, построенная в 1902 году Джорджем Ф. Вельтом в Уолдоборо, штат Мэн . [ 2 ]
Это была часть флота судов с белым корпусом Уильяма Ф. Палмера, занимавшихся торговлей углем в Новой Англии. Флот был продан компании JS Winslow and Company в 1911 году. [ 3 ]
После отбытия из Рокпорта, штат Мэн, в пятницу, 13 июня 1913 года, под командованием капитана Говарда Б. Аллена и направления в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, где она должна была забрать груз угля. [ 4 ] На обратном пути Пол Палмер загорелся 15 июня 1913 года по неизвестным причинам. Попытки потушить пламя с помощью собственных насосов судна не увенчались успехом, и экипаж покинул судно. « Пол Палмер» сгорел до ватерлинии, а затем затонул. На борту находились 11 пассажиров и члены экипажа, в том числе жена капитана и гостья. Пассажиры «Палмера» сели в спасательные шлюпки и позже были подобраны рыболовной шхуной « Роуз Доротея» и доставили их в Провинстаун, штат Массачусетс . Катер «Андроскоггин» был отправлен из Портленда, штат Мэн, чтобы уничтожить остатки затонувшего судна, чтобы избежать опасности для других кораблей.
В 2000 году исследователи из Национального морского заповедника Stellwagen Bank обнаружили затонувший корабль и задокументировали его, обнаружив в 2002 году артефакты, которые подтвердили идентичность корабля. [ 5 ] В 2007 году затонувший корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Национальный морской заповедник банка Стеллваген . «Пол Палмер» . Морское наследие: кораблекрушения . Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ «Программа морского наследия: Экспедиции» . Национальные морские заповедники . НОАА. 2005 . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Маркс, Дебора (26 апреля 2011 г.). «Заправка северо-востока: шхуны Национального морского заповедника Stellwagen Bank» . Музей подводной археологии . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ «Кораблекрушение войдет в Национальный реестр исторических мест» . Seadiscovery.com. 19 июня 2007 г. Проверено 13 сентября 2011 г.
Изображение
[ редактировать ]- Шхуны США
- Пятимачтовые корабли
- Угольщики
- Корабли, построенные в штате Мэн
- Морские происшествия 1913 года
- корабли 1902 года
- Национальный реестр исторических мест в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Здания и сооружения в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Корабельные пожары