Jump to content

Джеймс Т. Стейплс

Координаты : 31 ° 48'58" с.ш. 88 ° 10'54" з.д.  /  31,81598 ° с.ш. 88,18167 ° з.д.  / 31,81598; -88.18167
Джеймс Т. Стейплс на реке
История
Имя Джеймс Т. Стейплс
Владелец Норман А. Стейплс
Маршрут Река Томбигби , между Мобилом и Демополисом, Алабама.
Расходы $40,000
В эксплуатации 1908
Не работает 1913
Судьба Затоплен взрывом котла 10 января 1913 г.
Общие характеристики
Тип Колёсный пароход с кормовыми колёсами
Длина 207,2 футов (63,2 м)
Луч 35,6 футов (10,9 м)
Глубина 5 футов (1,5 м)

Джеймс Т. Стейплс , официально зарегистрированный как Jas. Т. Стейплс , также известный как « Большой Джим» , был на реке Томбигби с кормовым колесом гребным пароходом , который курсировал между Мобилом и Демополисом , штат Алабама , в начале 20 века. Он был разрушен в 1913 году в результате взрыва, когда пришвартовался к Томбигби примерно в шести милях (10 км) к северу от нынешнего шлюза и плотины Кофевилля . Это была последняя крупная морская катастрофа с участием парохода в истории реки Томбигби. [ 1 ] [ 2 ] Катастрофа привела к тому, что корабль вошел в фольклор юго-западной Алабамы с рассказами о том, что его затопление было предсказано сверхъестественными явлениями. [ 2 ] [ 3 ]

Джеймс Т. Стейплс был построен в Мобиле в 1908 году за 40 000 долларов. Он был достаточно большим, чтобы перевозить груз из 2500 тюков хлопка (562,5 тонны). Корабль принадлежал капитану Норману А. Стейплсу, сыну Джеймса Т. и Мэри Стейплс. Стейплс столкнулся с финансовыми проблемами в 1912 году, из-за чего его кредиторы завладели кораблем в конце декабря 1912 года. Стейплс застрелился из дробовика 2 января 1913 года. Он был похоронен на главном кладбище в Бладон-Спрингс , штат Алабама. Через неделю после его смерти, 10 января 1913 года, его бывший пароход был разрушен в результате взрыва котла примерно в четырех милях (6,5 км) от Бладон-Спрингс, в Поуз-Лэндинг ( 31 ° 48'58" с.ш. 88 ° 10'54" з.д.  /  31,81598 ° с.ш. 88,18167 ° з.д.  / 31,81598; -88,18167 ). [ 1 ] [ 4 ] В результате катастрофы двадцать шесть человек погибли и двадцать один получил ранения. Выжившие были спасены экипажем « Джона Квилла» , еще одного большого судна с кормовым приводом, курсировавшего по тому же маршруту. В взрыве по-разному обвиняли человеческую ошибку и саботаж. Ни то, ни другое не было доказано. Корпус, двигатели и два котла позже были подняты из реки и использованы для постройки « Perless» , спущенного на воду в 1914 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Фольклор

[ редактировать ]

Вскоре после катастрофы начала распространяться история о том, что члены экипажа покинули машинное отделение, увидев привидение под котлами. В другой истории, напечатанной несколько раз, говорилось, что старик, которого горожане в Коффивилле называли пророком , предсказал катастрофу. [ 2 ] [ 3 ] Кэтрин Такер Виндэм увековечила предположительно сверхъестественные аспекты катастрофы в рассказе « Джеймс Т. Стейплс , обреченный пароход Томбигби» в книге « Еще 13 последних призраков Алабамы Джеффри » . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уорд, Руфус (2010). Пароходы по реке Томбигби: роллодоры, мертвые головы и боковые колеса . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. стр. 129, 169. ISBN.  978-1-59629-285-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Джеймс В. Свифт (14 мая 2001 г.). «У этого южного парохода был трагический конец» (PDF) . Журнал водных путей . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Виндхэм, Кэтрин Такер (1982). Еще 13 последних привидений Джеффри из Алабамы . Издательство Университета Алабамы. стр. 53–66. ISBN  0-8173-0380-4 .
  4. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Powes Landing
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeaa52e05fd7a20687056c622bf0f48a__1697731740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/8a/eeaa52e05fd7a20687056c622bf0f48a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James T. Staples - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)