СС Гидрус
![]() СС Гидрус
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | РЭ Шук |
Владелец | Транспортная компания Гилкрист из Кливленда, штат Огайо |
Порт приписки | Соединенные Штаты |
Строитель | Американская судостроительная компания из Лорейна, Огайо |
Номер двора | 327 |
Запущен | 1903 |
Идентификация | Регистрационный номер США 200315 |
Судьба | Продан Интерлейкской пароходной компании в 1913 году. |
![]() | |
Имя | Гидрус |
Владелец | Интерлейкская пароходная компания из Кливленда , Огайо |
Порт приписки | Соединенные Штаты |
Приобретенный | 1913 |
Идентификация | Регистрационный номер США 200315 |
Судьба | Затоплен и затонул во время шторма на Великих озерах в 1913 году . |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовое судно |
Тоннаж |
|
Длина | 436 футов (133 м) |
Луч | 50 футов 0 дюймов (15,2 м) |
Высота | 28 футов 0 дюймов (8,5 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | Пропеллер |
SS — американский Hydrus со стальным корпусом балкерный грузовой корабль , построенный в 1903 году и спущенный на воду под названием RE Schuck . [ 1 ] Она следовала за SS James Carruthers , направлявшимся на юг по озеру Гурон, неся груз железной руды , когда она и Carruthers попали во время шторма на Великих озерах в 1913 году . [ 2 ]
« Гидрус» затонул и затонул с экипажем из двадцати четырех человек на борту примерно 8 ноября 1913 года. [ 3 ] направляясь к реке Сент-Клер . Сообщается, что во время шторма волны достигали высоты 35 футов, а порывы ветра достигали 90 миль в час. [ 4 ] Пятеро членов экипажа были найдены замерзшими в спасательной шлюпке, выброшенной на берег в Канаде. « Джеймс Каррутерс» также погиб в шторме, как и SS «Аргус» , родственный корабль « Гидрус» . Место крушения «Гидрус» было обнаружено летом 2015 года командой охотников за затонувшими кораблями под руководством Дэвида Троттера. Место крушения находится на глубине более 160 футов и густо покрыто мидиями-зебрами. Он стоит вертикально и цел, хотя корпус поврежден, а нос искривлен под углом 45 градусов относительно остальной части корабля. В трюмах до сих пор хранится железная руда, а рулевая рубка цела, вместе с корабельным штурвалом и машинным телеграфом. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гидрус, 1913 год» . о. Эдвард Дж. Даулинг, Морской исторический сборник SJ . Детройтский университет Мерси. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Уиллис, Глен (2003). «Великая буря 1913 года» . Общество маяков Pointe Aux Barques. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Джим Шефер (9 ноября 2015 г.). «Человек обнаруживает затонувший корабль на озере Гурон, пропавший без вести с 1913 года» . Детройт Фри Пресс . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Суэйзи, Дэйв (1998–2001). «Кораблекрушения Великих озер H - Гидрус» . Файл о кораблекрушении Великих озер: Общие потери кораблей Великих озер за 1679–1999 годы . Боатнерд . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Джим Шефер (9 ноября 2015 г.). «Человек обнаруживает затонувший корабль на озере Гурон, пропавший без вести с 1913 года» . Детройт Фри Пресс . Проверено 9 ноября 2015 г.