Jump to content

СС Маркетт и Бессемер № 2

Координаты : 42 ° 10'34 "N 80 ° 16'55" W  /  42,176 ° N 80,282 ° W  / 42,176; -80,282
Маркетт и Бессемер №2 очищаются ото льда
История
Имя Маркетт и Бессемер № 2
Владелец Компания Marquette & Bessemer Dock & Navigation Company
Строитель Американская судостроительная компания из Кливленда, штат Огайо
Завершенный 1905
Судьба Погиб во время шторма 8 декабря 1909 г. с 30–38 пассажирами и экипажем (2 отсутствовали).
Общие характеристики
Тип Автомобильный паром
Тоннаж 2514 брт
Длина 338 футов (103 м)
Луч 54 фута (16 м)
Глубина 19,5 футов (5,9 м)
Установленная мощность Паровая машина, работающая на угле
Экипаж 30–38

SS Marquette & Bessemer № 2 железнодорожный паром унеся жизни от 30 до 38 человек , который затонул на озере Эри 8 декабря 1909 года, .

Построенный в Кливленде, штат Огайо , в 1905 году, SS Marquette & Bessemer No. 2 представлял собой железнодорожный паром, построенный для перевозки железнодорожных вагонов через озеро Эри из Конно , штат Огайо , в Порт-Стэнли , Онтарио . Его длина составляла 338 футов (103 метра), ширина - 54 фута (16 метров), а валовая регистровая вместимость составляла 2514 тонн. Второй из двух кораблей, построенных для компании Marquette & Bessemer Dock & Navigation Company и названных в ее честь. Жители Конно обычно называли его «Автомобильным паромом», а Marquette & Bessemer No. 1 был известен как « Кольер » . «Поскольку ее грузом всегда были железнодорожные вагоны, наполненные углем . [ 1 ] : стр.151

Последняя поездка

[ редактировать ]

Утром 7 декабря 1909 года в 10:43 «Маркетт и Бессемер № 2» покинул Конно и совершил ежедневный пятичасовой рейс в Порт-Стэнли. Груз составил тридцать груженых железнодорожных вагонов (26 угольных, три стальных балок и один чугунного литья). Отправление было отложено из-за того, что линии рудовоза разошлись из-за сильного ветра, и прошло почти три часа, прежде чем портовые буксиры оттолкнули корабль обратно к причалу. покинул Конно , ветер дул с юго-запада, его порывы достигали 50 миль в час (80 км/ч) Когда «Маркетт и Бессемер № 2» , а к вечеру ветер достиг устойчивой скорости 75 миль в час (121 км/ч). [ 1 ] : стр.151

Именно в этот момент показания очевидца становятся противоречивыми. Свидетели в Порт-Стэнли утверждали, что видели корабль в море около 18:00, но штормовые условия были слишком суровыми, чтобы судно Marquette & Bessemer No. 2 могло попытаться войти в гавань. Корабль повернул на запад и, возможно, пытался найти убежище в Рондо, Онтарио . Канадский таможенник по имени Уилер и другие местные жители утверждали, что слышали гудок судна Marquette & Bessemer No. 2 возле гавани Порт-Стэнли около 3 часов ночи. Житель Порт-Брюса, Онтарио, заявил, что около 5 часов утра услышал гудок парохода «настолько близко к берегу, что он подумал, что один сел на мель». Звук свистка вскоре затих. [ 1 ] : стр.156

Однако жители к востоку от Конно сообщили, что видели и слышали судно «Маркетт и Бессемер № 2» поздно вечером 7 декабря. буря. [ 1 ] : стр.156 Вскоре после полуночи 8 декабря капитан и главный инженер парохода «Блэк» , стоящего на якоре возле Конно, утверждают, что видели профиль судна «Маркетт и Бессемер № 2», направлявшегося на восток. Несколько жителей Конно утверждают, что слышали свисток Marquette & Bessemer No. 2, подававший сигналы бедствия, около 1:30 ночи. [ 1 ] : стр.154 [ 2 ]

10 декабря «Уильям Б. Давок», не останавливаясь, прошел через поле обломков к западу от оконечности Лонг-Пойнт. Большая часть деревянных изделий была выкрашена в зеленый цвет, в тот же цвет, что и надстройка Marquette & Bessemer No. 2 . [ 1 ] : стр.156 [ 2 ]

12 декабря буксир комиссара по рыболовству штата Пенсильвания «Коммодор Перри» обнаружил спасательную шлюпку № 4 «Маркетт и Бессемер № 2» в пятнадцати милях от Эри, штат Пенсильвания . В спасательной шлюпке были обнаружены девять тел. В лодке находился десятый человек, но тот, видимо, сошел с ума, снял одежду и прыгнул за борт. Ни одно из тел не было одето в теплую одежду, что позволяет предположить, что эвакуация была поспешной. Как ни странно, на камбузе корабля было обнаружено тело стюарда Джорджа Р. Смита с двумя большими ножами и тесаком для мяса. [ 1 ] : стр.158 [ 2 ]

Большая часть найденных обломков была выброшена на берег недалеко от Порт-Бервелла, Онтарио , включая одну неповрежденную неиспользованную спасательную шлюпку и цистерны плавучести второй спасательной шлюпки. Последняя спасательная шлюпка была найдена весной 1910 года, разбитая надвое на камнях волнолома гавани Буффало . [ 1 ] : стр.165

Только пять других тел из Маркетт и Бессемер № 2 были найдены. [ 1 ] : стр.165 Тело капитана МакЛеода было обнаружено с тяжелыми резаными ранениями. Эти травмы в сочетании с ножами, найденными на теле Стюарда Смита, породили предположения в различных источниках. Автор Дуайт Бойер полагал, что « Маркетт и Бессемер № 2» сильно накренился, когда затонул, что сделало невозможным использование двух спасательных шлюпок. Имея только две пригодные для использования спасательные шлюпки, Бойер полагает, что Смит обвинил офицеров в их тяжелом положении и принес ножи, чтобы напасть на офицеров корабля. [ 1 ] : стр.166

Из-за отсутствия свидетелей, выживших или обломков, которые нужно было бы изучить, причина затопления Marquette & Bessemer No. 2 неизвестна. В то время предполагалось, что отсутствие кормовых ворот на автомобильном пароме позволяло большим волнам захлестнуть корабль сзади. Это привело бы к затоплению корабля одним из двух способов:

  1. Под воздействием этих волн в конечном итоге панели доступа открылись, что позволило воде проникнуть в моторные отсеки, погасив возгорание котла и лишив Marquette & Bessemer No. 2 всей мощности.
  2. На борт корабля пришла одна большая волна с достаточным количеством воды, чтобы корабль перевернулся. Это чуть не произошло с Marquette & Bessemer No. 2 месяцем ранее во время сильного ноябрьского шторма. Впоследствии капитан Маклеод потребовал установить кормовые ворота, что компания обещала сделать в зимний сезон. [ 1 ] : стр. 160

Источники расходятся во мнениях о количестве экипажа на борту Marquette & Bessemer No. 2, когда корабль был потерян: от 30 до 38. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Когда корабль затонул, на борту не было двух членов экипажа. Пожарный Макс Спару был тяжело ранен при падении во время предыдущей поездки в Порт-Стэнли и лечился в больнице в Сент-Томасе, Онтарио . Портер Джордж Л. Лоуренс опоздал на корабль в Порт-Стэнли, когда « Маркетт и Бессемер № 2» вернулся в Конно. [ 1 ] : стр.167 Список членов экипажа, о которых сообщается, приведен ниже. [ 6 ]

Имя Позиция Примечания
Роберт МакЛеод [ 1 ] : стр.145 [ 6 ] Капитан из Кинкардина, Онтарио , тело найдено 6 октября 1910 года в Лонг-Пойнте.
Джон МакЛеод [ 1 ] : стр.145 [ 6 ] Первый помощник брат капитана Маклеода, тело найдено 6 апреля 1910 года в реке Ниагара в компании Niagara Falls Power Company, Ниагарский водопад, Онтарио. [ 2 ]
Фрэнк Стоун [ 1 ] : стр.146 [ 6 ] Второй помощник
Р. К. Смит [ 1 ] : стр.147 [ 6 ] Персер
Уильям Уилсон [ 1 ] : стр.148 [ 6 ] Колесник тело найдено в октябре 1910 года на Лонг-Пойнт.
Джон Клэнси [ 1 ] : стр.148 [ 6 ] Колесник
Ф. Аннис [ 6 ] сторож
Фред Уокер [ 1 ] : стр.146 [ 6 ] сторож
Юджин Вуд [ 1 ] : стр.147 [ 6 ] Главный инженер Тело найдено 2 мая 1910 года недалеко от Порт-Колборна, Онтарио. [ 2 ]
Эдвард Баклер [ 1 ] : стр.147 / Бухлер [ 6 ] Помощник инженера
Томас Кеннеди [ 1 ] : стр.147 [ 6 ] Второй помощник инженера
Ф. Барретт [ 6 ] Моряк
Эд Харви [ 1 ] : стр.146 [ 6 ] Моряк
П. Хьюз [ 6 ] Моряк
Д. Болл [ 6 ] Моряк
Макс Спару [ 1 ] : стр.167 /Острый [ 6 ] Пожарный [ 1 ] : стр.167 /Моряк [ 6 ] Тяжело пострадал во время предыдущей поездки, находился в больнице
Том Стил [ 1 ] : стр.148 [ 6 ] Пожарный совершая последний рейс на корабле, найден мертвым в спасательной шлюпке № 4.
Джо Шэнк [ 1 ] : стр.149 /Шэнк [ 2 ] Пожарный найден мертвым в спасательной шлюпке №4
Дж. Олсон [ 6 ] Пожарный
В. Вигглворт [ 6 ] Пожарный
Дж. Кук [ 6 ] Пожарный
Джон «Пэдди» Харт [ 1 ] : стр.149 [ 6 ] Масленка найден мертвым в спасательной шлюпке №4
Патрик Кейт [ 1 ] : стр.165 Масленка тело восстановлено
А. Снайдер [ 6 ] Масленка
Чарльз Аллен [ 1 ] : стр.149 [ 6 ] Масленка [ 6 ] /Перевозчик угля [ 1 ] : стр.149 найден мертвым в спасательной шлюпке №4
Джон Виртц Масленка [ 6 ] /Моряк [ 1 ] : стр. 168 совершаю последнее путешествие на корабле
Уильям Рэй [ 1 ] : стр.148 Уголь Пассер найден мертвым в спасательной шлюпке №4
Рэй Хайнс [ 1 ] : стр.163 /О'Хаген [ 2 ] Уголь Пассер найден мертвым в спасательной шлюпке №4
Дж. Хинг [ 6 ] Уголь Пассер
C. Куптф [ 6 ] Уголь Пассер
Джордж Р. Смит [ 1 ] : стр.147 [ 6 ] Стюард найден мертвым в спасательной шлюпке № 4, вооруженным кухонными ножами.
Гарри Томас [ 1 ] : стр.147 [ 6 ] Второй повар найден мертвым в спасательной шлюпке №4
Дж. Шварц [ 6 ] Официант
Мануэль Суарс [ 1 ] : стр.147 Портье найден мертвым в спасательной шлюпке №4
Джордж Л. Лоуренс [ 6 ] /Лоуренс [ 1 ] : стр.167 Портье пропустил лодку в предыдущей поездке

Кроме того, на борту находился единственный пассажир: Альберт Дж. Вайс, казначей компании Keystone Fish Company из Эри, штат Пенсильвания . [ 1 ] : стр.151

Последствия

[ редактировать ]

Компания Marquette & Bessemer Dock & Navigation быстро заказала замену автомобильному парому, используя те же планы, что и Marquette & Bessemer No. 2, с некоторыми незначительными изменениями, такими как добавление кормовых ворот и закрытый верхний мост. Имея то же имя, что и ее предшественник, Marquette & Bessemer No. 2 (II) вступил в строй 6 октября 1910 года (в тот же день, когда было найдено тело капитана МакЛеода). Она служила много лет на одном и том же маршруте. В 1946 году она была продана, переоборудована в баржу и переименована в «Лилиан» . Она была списана в 1997 году.

Крушение

[ редактировать ]

Обломки судна « Маркетт и Бессемер № 2» так и не были найдены. Судя по последним наблюдениям и местоположению обломков, предполагается, что она направилась на восток, пытаясь добраться до убежища за Лонг-Пойнт. Таким образом, место крушения, скорее всего, находится либо к юго-западу, либо к западу от Лонг-Пойнта. Несколько раз сообщалось об обнаружении затонувшего корабля, но дальнейшее расследование показало, что это был другой корабль. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Судно « Маркетт и Бессемер № 2» называют Святым Граалем кораблекрушений на озере Эри, и необоснованные слухи о том, что оно было обнаружено, но его местонахождение держится в секрете, циркулировали в дайверском сообществе озера Эри в течение многих лет. [ 9 ] Было высказано предположение, что затонувший корабль мог затонуть в грязи на дне озера Эри, что произошло по крайней мере с еще одним затонувшим кораблем CB Lockwood. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Бойер, Дуайт «Корабли-призраки Великих озер» , Додд, Мид и компания, Нью-Йорк, 1968 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Marquette & Bessemer № 2 (Пропеллер), U202514, затонул 10 декабря 1909 г.
  3. ^ Большой паром тонет, Ludington Daily News, 9 декабря 1909 г., стр. 1
  4. ^ Кораблекрушения Великих озер M
  5. 59 человек погибли во время шторма на озере Эри, The Calumet News, 11 декабря 1909 г., стр. 1.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Потеряны три лодки и 53 жизни, Cameron County Press, 16 декабря 1909 г., стр. 3.
  7. Наконец-то пропал автомобильный паром, The Toronto World, 11 августа 1919 г., стр. 2.
  8. Обнаружено затонувшее место на озере Эри, The Scanner, январь 1981 г.
  9. ^ Исследуйте кораблекрушения: Маркетт и Бессемер № 2.
  10. ^ Блейк, Эрика. «Тайна исчезнувшего кораблекрушения раскрыта: затонувшее судно поглощено грязью озера Эри» Толедо Блейд, 19 марта 2012 г.

42 ° 10'34 "N 80 ° 16'55" W  /  42,176 ° N 80,282 ° W  / 42,176; -80,282

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58f9d4a51332f57f5fa8eb7345debb43__1711222740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/43/58f9d4a51332f57f5fa8eb7345debb43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Marquette & Bessemer No. 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)