Jump to content

Испанский крейсер Альфонсо XII.

Альфонсо XII в 1890-е годы
История
Прапорщик ВМС ИспанииИспания
Имя Альфонсо XII
Тезка Король Испании Альфонсо XII.
Строитель Феррол
Заложен август 1881 г.
Запущен 21 сентября 1887 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 1891
Выведен из эксплуатации 1900
Судьба Продан в 1907 г.
Общие характеристики
Класс и тип Альфонсо XII типа Крейсер
Смещение 3042 тонны
Длина 278 футов 3 дюйма (84,81 м)
Луч 43 фута 4 дюйма (13,21 м)
Черновик 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
Установленная мощность 4400 л.с. (3300 кВт)
Движение 1-вальный состав
Скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) (рассчитано)
Выносливость
  • 500 тонн угля (нормальный)
  • 720 тонн угля (максимум)
Дополнить 370 офицеров и зачислены
Вооружение

Alfonso XII «Альфонсо XII» типа незащищенный крейсер ВМС Испании .

Техническое описание

[ редактировать ]
Альфонсо XII в плавучем сухом доке в Гаване.

Альфонсо XII был построен на военно-морской верфи в Ферроле ; она и ее однотипный корабль «Рейна Кристина» были первыми двумя построенными там крейсерами со стальным корпусом. Он был заложен в августе 1881 года, но нехватка материалов задержала его строительство, и он был спущен на воду только 21 сентября 1887 года.

У нее было две воронки. Ее основное вооружение было построено компанией «Хонтория» и установлено на спонсонах. Все ее пять торпедных аппаратов были отремонтированы; два находились в носовой части, по одному на каждой балке и один на корме. Несмотря на то, что он был незащищен и, следовательно, не имел брони, он имел 12 водонепроницаемых отсеков, встроенных в сотовую систему французского типа, чтобы помочь ему противостоять наводнению. Он был спроектирован для колониальной службы с упором на скорость и умеренное вооружение, но на практике проблемы с оборудованием сделали его гораздо более медленным пароходом, чем надеялись его конструкторы.

Операционная история

[ редактировать ]

Альфонсо XII вступил в строй в 1891 году. К 1897 году он стоял на якоре в гавани Гаваны на Кубе , служа флагманом адмирала Винсенте Мантеролы , но не смог выйти в море, поскольку его котлы требовали капитального ремонта, а некоторые из ее орудий были выброшены на берег. для помощи в береговой обороне гавани. Также участвовал в операциях Первой Мелильанской кампании между 1893 и 1894 годами .

На фоне растущей напряженности между Соединенными Штатами и Испанией в гавань Гаваны неожиданно прибыл американский линкор «Мэн» 25 января 1898 года . Ее командир капитан Чарльз Сигсби , опасаясь испанских мин , просил, чтобы Мэну разрешили встать на якорь у причала, занятого Альфонсо XII , где, как он предполагал, не могло быть мин, но неподвижность крейсера вынудила его принять якорную стоянку примерно в 200 ярдах ( 180 м).

Мэн все еще был там, когда он взорвался и затонул 15 февраля 1898 года. Экипаж Альфонсо XII принимал активное участие в спасении выживших на линкоре, лечении их в лазарете крейсера и охране затонувшего линкора, а также маршировал в похоронном кортеже во время службы. на берег в Гаване в память о людях, погибших на борту «Мэна» .

С приближением войны Альфонсо XII высадил на берег больше своих орудий для усиления береговых батарей Торреон -де-ла-Чоррера , и эти орудия время от времени стреляли по американским кораблям после того, как испано-американская война. в апреле 1898 года разразилась Но сама Альфонсо XII , обездвиженный в гавани, которая играла небольшую роль в войне, больше ничего не мог внести в военные усилия Испании.

После окончания войны в августе 1898 года Альфонсо XII вернулся в Испанию , где был выведен из эксплуатации в 1900 году. Продан в 1907 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 , с. 384; Веб-сайт столетия испано-американской войны: Альфонсо XII утверждает, что датой запуска было 21 августа 1887 года.
  • Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, ред. «Все боевые корабли мира» Конвея 1860–1905 гг. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Mayflower Books Inc., 1979. ISBN   0-8317-0302-4 .
  • Грей, Рэндал, Эд. «Все боевые корабли мира» Конвея 1906–1921 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1985. ISBN   0-87021-907-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d5f68ff0956c481bff5ff29f2603162__1717944480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/62/8d5f68ff0956c481bff5ff29f2603162.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spanish cruiser Alfonso XII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)