Военный корабль США «Генерал Тейлор»
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Генерал Тейлор» |
Тезка | Генерал США Закари Тейлор |
Завершенный | 1840? |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 1842–1852 |
Ремонт | Перестроен и модернизирован, 1846 г. |
Судьба | Продано 1852 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир /судно-отправитель |
Тоннаж | 150 тонн |
Длина | 105 футов (32 м) |
Луч | 17 футов 6 дюймов (5,33 м) |
Черновик | 6 футов 6 дюймов (1,98 м) |
Глубина захвата | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Движение |
|
Скорость | 8–9 узлов; после ремонта 8–9,5 узлов. |
Вооружение | 1849 г.: 1 × 6-фунтовая пушка. |
USS General Taylor — небольшой с боковым колесом пароход , служивший в ВМС США с 1842 по 1852 год. До службы в ВМФ он работал в качестве транспортного и снабженческого судна во время Второй семинольской войны .
Хотя был всего лишь вспомогательным кораблем , генерал Тейлор он, судя по всему, сделал весьма яркую карьеру. После службы в войне семинолов она сыграла эпизодическую роль в печально известном судебном процессе и вынесении приговора аболиционисту Джонатану Уокеру . В середине 1840-х годов в команду генерала Тейлора входили два будущих главнокомандующих военно-морского флота. После сожжения и восстановления в 1846 году пароход позже сыграл роль в срыве запланированного в 1849 году флибустьерского вторжения на Кубу . Генерал Тейлор был продан ВМФ в 1852 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Генерал Тейлор имел длину 105 футов (32 м), ширину 17 футов 6 дюймов (5,33 м), осадку 6 футов 6 дюймов (1,98 м) и глубину трюма 8 футов 6 дюймов (2,59 м). [ 1 ]
Первоначальный производитель генерала Тейлора неизвестен , но ее оригинальный двигатель был поставлен компанией Allaire Iron Works в Нью-Йорке . [ 2 ] Одноцилиндровый двигатель мощностью 98 л.с. и частотой вращения 23 об/мин имел квадратную крейцкопфную 25,3 дюйма головку, диаметр цилиндра 6 футов и ход поршня . Пар подавался котлом с железным дымоходом при среднем рабочем давлении 20 фунтов на квадратный дюйм . имели Гребные колеса диаметр 16 футов, ширину 4 фута 10 дюймов и четырнадцать лопастей шириной 1 фут 10 дюймов. Судно имело среднюю скорость 8 и максимальную скорость 9 узлов . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]«Генерал Тейлор» был куплен в Нью-Йорке военным министерством в 1840 году и использовался в качестве корабля транспорта и снабжения во время Второй войны семинолов во Флориде . Он был передан ВМФ в 1842 году и какое-то время использовался в Мексиканском заливе . [ 1 ]
В июле 1844 года генерал Тейлор использовался для перевозки аболициониста Джонатана Уокера из Ки-Уэста на военно-морскую верфь Пенсаколы , где он был передан местным властям и обвинен в краже рабов. Позже Уокер показал, что большую часть путешествия на борту «Генерал Тейлора» , несмотря на то, что он был серьезно болен, его держали скованным по рукам и ногам в «грязном» [ 4 ] и угнетающе жаркие условия в машинном отделении трюма парохода или рядом с ним, [ 5 ] за исключением коротких периодов в несколько часов в день, когда ему разрешалось находиться на палубе. [ 4 ] Позже гражданский суд Флориды позорно приговорил Уокера к использованию букв «SS» — аббревиатуры от «Рабокрадщик». [ 6 ] — клеймо на руке. [ 7 ]
В 1845 году «Генерал Тейлор» был переоборудован в буксир , работавший на военно-морской верфи Пенсаколы . [ 1 ] Бенджамин Ф. Ишервуд , позже главный инженер военно-морского флота во время Гражданской войны в США , служил на борту генерала Тейлора в 1846–47. [ 8 ] Уильям Х. Шок, главный инженер военно-морского флота в 1870-х годах, также служил на борту генерала Тейлора в конце 1840-х годов. [ 9 ]
10 октября 1846 года генерал Тейлор загорелся, лежа на пристани военно-морской верфи Пенсаколы, и сгорел до кромки воды. [ 1 ] [ 10 ] Он был перепроектирован Ф. Грайсом и перестроен Дж. Линдалом из Балтимора , новый двигатель и котел были поставлены одновременно компанией Charles Reeder & Sons из того же города. [ 2 ] Новый двигатель мощностью 187 л.с. был крейцкопфного типа с диаметром цилиндра 36 дюймов, ходом поршня 6 футов и пароотводом 3 фута. Новый котел имел большую площадь пожарной поверхности (720 против 499 квадратных футов), чем исходный, и немного более высокое рабочее давление - 25 фунтов на квадратный дюйм. Диаметр гребного колеса также был увеличен на фут, а количество лопастей уменьшено на одну до тринадцати. Новая техника, похоже, была менее эффективной, чем оригинальная: она потребляла вдвое больше топлива при увеличении максимальной скорости всего на полузла. [ 3 ] Размеры корпуса «Генерал Тейлора» после реконструкции остались такими же, как и раньше. [ 1 ]
В сентябре 1849 года генерал Тейлор был отправлен на остров Раунд, штат Миссисипи , чтобы помочь контролировать собравшуюся там группу из 500 или более «авантюристов», лидеры которой, по слухам, планировали нападение на Кубу . Генерал Тейлор был выбран для этой миссии, поскольку ожидалось, что ее легкая осадка позволит ей преодолевать неглубокие подходы к острову, а ее скорость позволит ей эффективно преследовать любые корабли, пытающиеся погрузиться на борт искателей приключений. [ 11 ]
Для операции генерал Тейлор был оснащен единственной 6-фунтовой пушкой, а ее экипаж выдан стрелковым оружием. В конечном итоге эти меры предосторожности оказались излишними, поскольку мужчины на острове в конечном итоге мирно разошлись. Эти люди получали зарплату от Нарсисо Лопеса , венесуэльского флибустьера . [ 11 ] Позже Лопес организовал еще две попытки вторжения на Кубу; при последней попытке он был схвачен и казнен испанцами. [ нужна ссылка ]
Генерал Тейлор работал отправочным судном на военно-морской верфи до апреля 1852 года, когда, нуждаясь в капитальном ремонте, он был продан на публичном аукционе в Пенсаколе за 3000 долларов. [ 1 ] [ 2 ] Дальнейшая ее судьба неизвестна. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Генерал Тейлор» , Словарь боевых кораблей американского флота .
- ^ Jump up to: а б с Эммонс, стр. 30–31.
- ^ Jump up to: а б Эммонс, стр. 34–35.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, с. 191.
- ^ Чепмен, с. 219.
- ^ Бернетт, с. 141.
- ^ Чепмен, с. 206.
- ^ Хамерсли, с. 227.
- ^ Хамерсли, с. 328.
- ^ Диксон, с. 472.
- ^ Jump up to: а б Послание Президента , с. 80.
Библиография
[ редактировать ]- Бернетт, Джин (1996): Прошлое Флориды: люди и события, которые сформировали штат , Том 1, стр. 141 , Ананас Пресс, ISBN 978-1-56164-115-4 .
- Диксон, Джоан М. (2006): Рефераты газеты National Intelligencer: 1846 , стр. 472 , Heritage Books Inc., ISBN 978-0-7884-4072-4 .
- Чепмен, Мария Уэстон (ред.) (1846): Интересные мемуары и документы, касающиеся американского рабства , стр. 191–222 , Дж. Баркер, Лидс, Англия.
- Эммонс, лейтенант. Джордж Ф., USN (1853 г.): Военно-морской флот Соединенных Штатов, с момента его создания, 1775–1853 гг.; С краткой историей службы и судьбы каждого судна, как она зафиксирована , стр. 30–35 , Государственная типография, Вашингтон.
- Хамерсли, Льюис Р. (1878): Записи о живых офицерах ВМС и Корпуса морской пехоты США , 3-е издание, стр. 328–329 , JB Lippincott & Co., Филадельфия; переиздано Applewood Books, Массачусетс, ISBN 978-1-4290-2135-7 .
- Послание президента Соединенных Штатов с передачей отчетов нескольких глав департаментов по теме резолюции Сената от 23 мая о предполагаемых революционных движениях на Кубе , 31-й Конгресс, 1-я сессия [Сената], Бывший. Док. 57, 1850, с. 80 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .