Jump to content

Военный корабль США «Генерал Тейлор»

История
Имя Военный корабль США «Генерал Тейлор»
Тезка Генерал США Закари Тейлор
Завершенный 1840?
Приобретенный
  • По военному ведомству: 1840 г.
  • Военно-морским флотом: 1842 г.
Введен в эксплуатацию 1842–1852
Ремонт Перестроен и модернизирован, 1846 г.
Судьба Продано 1852 г.
Общие характеристики
Тип Буксир /судно-отправитель
Тоннаж 150 тонн
Длина 105 футов (32 м)
Луч 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
Черновик 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
Глубина захвата 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Движение
Скорость 8–9 узлов; после ремонта 8–9,5 узлов.
Вооружение 1849 г.: 1 × 6-фунтовая пушка.

USS General Taylor — небольшой с боковым колесом пароход , служивший в ВМС США с 1842 по 1852 год. До службы в ВМФ он работал в качестве транспортного и снабженческого судна во время Второй семинольской войны .

Хотя был всего лишь вспомогательным кораблем , генерал Тейлор он, судя по всему, сделал весьма яркую карьеру. После службы в войне семинолов она сыграла эпизодическую роль в печально известном судебном процессе и вынесении приговора аболиционисту Джонатану Уокеру . В середине 1840-х годов в команду генерала Тейлора входили два будущих главнокомандующих военно-морского флота. После сожжения и восстановления в 1846 году пароход позже сыграл роль в срыве запланированного в 1849 году флибустьерского вторжения на Кубу . Генерал Тейлор был продан ВМФ в 1852 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Генерал Тейлор имел длину 105 футов (32 м), ширину 17 футов 6 дюймов (5,33 м), осадку 6 футов 6 дюймов (1,98 м) и глубину трюма 8 футов 6 дюймов (2,59 м). [ 1 ]

Первоначальный производитель генерала Тейлора неизвестен , но ее оригинальный двигатель был поставлен компанией Allaire Iron Works в Нью-Йорке . [ 2 ] Одноцилиндровый двигатель мощностью 98 л.с. и частотой вращения 23 об/мин имел квадратную крейцкопфную 25,3 дюйма головку, диаметр цилиндра 6 футов и ход поршня . Пар подавался котлом с железным дымоходом при среднем рабочем давлении 20 фунтов на квадратный дюйм . имели Гребные колеса диаметр 16 футов, ширину 4 фута 10 дюймов и четырнадцать лопастей шириной 1 фут 10 дюймов. Судно имело среднюю скорость 8 и максимальную скорость 9 узлов . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Генерал Тейлор» был куплен в Нью-Йорке военным министерством в 1840 году и использовался в качестве корабля транспорта и снабжения во время Второй войны семинолов во Флориде . Он был передан ВМФ в 1842 году и какое-то время использовался в Мексиканском заливе . [ 1 ]

В июле 1844 года генерал Тейлор использовался для перевозки аболициониста Джонатана Уокера из Ки-Уэста на военно-морскую верфь Пенсаколы , где он был передан местным властям и обвинен в краже рабов. Позже Уокер показал, что большую часть путешествия на борту «Генерал Тейлора» , несмотря на то, что он был серьезно болен, его держали скованным по рукам и ногам в «грязном» [ 4 ] и угнетающе жаркие условия в машинном отделении трюма парохода или рядом с ним, [ 5 ] за исключением коротких периодов в несколько часов в день, когда ему разрешалось находиться на палубе. [ 4 ] Позже гражданский суд Флориды позорно приговорил Уокера к использованию букв «SS» — аббревиатуры от «Рабокрадщик». [ 6 ] клеймо на руке. [ 7 ]

В 1845 году «Генерал Тейлор» был переоборудован в буксир , работавший на военно-морской верфи Пенсаколы . [ 1 ] Бенджамин Ф. Ишервуд , позже главный инженер военно-морского флота во время Гражданской войны в США , служил на борту генерала Тейлора в 1846–47. [ 8 ] Уильям Х. Шок, главный инженер военно-морского флота в 1870-х годах, также служил на борту генерала Тейлора в конце 1840-х годов. [ 9 ]

10 октября 1846 года генерал Тейлор загорелся, лежа на пристани военно-морской верфи Пенсаколы, и сгорел до кромки воды. [ 1 ] [ 10 ] Он был перепроектирован Ф. Грайсом и перестроен Дж. Линдалом из Балтимора , новый двигатель и котел были поставлены одновременно компанией Charles Reeder & Sons из того же города. [ 2 ] Новый двигатель мощностью 187 л.с. был крейцкопфного типа с диаметром цилиндра 36 дюймов, ходом поршня 6 футов и пароотводом 3 фута. Новый котел имел большую площадь пожарной поверхности (720 против 499 квадратных футов), чем исходный, и немного более высокое рабочее давление - 25 фунтов на квадратный дюйм. Диаметр гребного колеса также был увеличен на фут, а количество лопастей уменьшено на одну до тринадцати. Новая техника, похоже, была менее эффективной, чем оригинальная: она потребляла вдвое больше топлива при увеличении максимальной скорости всего на полузла. [ 3 ] Размеры корпуса «Генерал Тейлора» после реконструкции остались такими же, как и раньше. [ 1 ]

В сентябре 1849 года генерал Тейлор был отправлен на остров Раунд, штат Миссисипи , чтобы помочь контролировать собравшуюся там группу из 500 или более «авантюристов», лидеры которой, по слухам, планировали нападение на Кубу . Генерал Тейлор был выбран для этой миссии, поскольку ожидалось, что ее легкая осадка позволит ей преодолевать неглубокие подходы к острову, а ее скорость позволит ей эффективно преследовать любые корабли, пытающиеся погрузиться на борт искателей приключений. [ 11 ]

Для операции генерал Тейлор был оснащен единственной 6-фунтовой пушкой, а ее экипаж выдан стрелковым оружием. В конечном итоге эти меры предосторожности оказались излишними, поскольку мужчины на острове в конечном итоге мирно разошлись. Эти люди получали зарплату от Нарсисо Лопеса , венесуэльского флибустьера . [ 11 ] Позже Лопес организовал еще две попытки вторжения на Кубу; при последней попытке он был схвачен и казнен испанцами. [ нужна ссылка ]

Генерал Тейлор работал отправочным судном на военно-морской верфи до апреля 1852 года, когда, нуждаясь в капитальном ремонте, он был продан на публичном аукционе в Пенсаколе за 3000 долларов. [ 1 ] [ 2 ] Дальнейшая ее судьба неизвестна. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Генерал Тейлор» , Словарь боевых кораблей американского флота .
  2. ^ Jump up to: а б с Эммонс, стр. 30–31.
  3. ^ Jump up to: а б Эммонс, стр. 34–35.
  4. ^ Jump up to: а б Чепмен, с. 191.
  5. ^ Чепмен, с. 219.
  6. ^ Бернетт, с. 141.
  7. ^ Чепмен, с. 206.
  8. ^ Хамерсли, с. 227.
  9. ^ Хамерсли, с. 328.
  10. ^ Диксон, с. 472.
  11. ^ Jump up to: а б Послание Президента , с. 80.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бернетт, Джин (1996): Прошлое Флориды: люди и события, которые сформировали штат , Том 1, стр. 141 , Ананас Пресс, ISBN   978-1-56164-115-4 .
  • Диксон, Джоан М. (2006): Рефераты газеты National Intelligencer: 1846 , стр. 472 , Heritage Books Inc., ISBN   978-0-7884-4072-4 .
  • Чепмен, Мария Уэстон (ред.) (1846): Интересные мемуары и документы, касающиеся американского рабства , стр. 191–222 , Дж. Баркер, Лидс, Англия.
  • Эммонс, лейтенант. Джордж Ф., USN (1853 г.): Военно-морской флот Соединенных Штатов, с момента его создания, 1775–1853 гг.; С краткой историей службы и судьбы каждого судна, как она зафиксирована , стр. 30–35 , Государственная типография, Вашингтон.
  • Хамерсли, Льюис Р. (1878): Записи о живых офицерах ВМС и Корпуса морской пехоты США , 3-е издание, стр. 328–329 , JB Lippincott & Co., Филадельфия; переиздано Applewood Books, Массачусетс, ISBN   978-1-4290-2135-7 .
  • Послание президента Соединенных Штатов с передачей отчетов нескольких глав департаментов по теме резолюции Сената от 23 мая о предполагаемых революционных движениях на Кубе , 31-й Конгресс, 1-я сессия [Сената], Бывший. Док. 57, 1850, с. 80 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6176514b6b125706d33844e482b5a102__1697771220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/02/6176514b6b125706d33844e482b5a102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)