Jump to content

Южнотихоокеанский класс GS-1

Южная часть Тихого океана GS-1
Южная часть Тихого океана 4400
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер Т&НО: 61390–61391, 61408–61409.
ИП: 61410–61415, 61430–41433
Дата сборки Май – июль 1930 г.
Всего произведено 14
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 73 + 1 2 дюйма (1867 мм)
Колесная база 88,23 футов (26 893 мм)
Нагрузка на ось 67 000 фунтов (30 000 кг; 30 метрических тонн)
Клейкая масса 262 000 фунтов (119 000 кг; 119 т)
Вес локомотива 442 300 фунтов (200 600 кг; 200,6 т)
Общий вес 733 300 фунтов (332 600 кг; 332,6 т)
Тип топлива Мазут
Запас топлива 4690 галлонов США (17800 л; 3910 имп галлонов)
Водяной колпачок. 16 150 галлонов США (61 100 л; 13 450 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 90,2 кв. футов (8,38 м 2 )
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа)
Нагреватель питательной воды Уортингтон Тип S, № 5
Поверхность нагрева:
• Топка 356 кв. футов (33,1 м 2 )
• Общая площадь 4858 кв. футов (451,3 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 2565 кв. футов (238,3 м ) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 27 × 30 дюймов (686 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршень
Показатели производительности
Тяговое усилие 62 200 фунтов силы (276,68 кН), 75 910 фунтов силы (337,66 кН) с усилителем
Фактор адх. 4.14
Карьера
Операторы Южная часть Тихого океана
Техас и Новый Орлеан
Сорт ГС-1
Числа ИП: 4400–4409, 4470–4473
Т&НО: 700–703, 704–710.
Ушедший на пенсию СП: 1959 г.
Т&НО: 1953 г.
Расположение Все списано

Southern Pacific GS-1 представлял собой класс обычных 4-8-4 «Северный», типа паровозов эксплуатировавшихся компанией Southern Pacific Railroad (SP) и ее техасским филиалом Texas and New Orleans Railroad (T&NO) с 1930 по 1956 год. Всего четырнадцать было построено компанией Baldwin Locomotive Works под номерами с 4400 по 4409 по SP и с 700 по 703 по T&NO. GS означает «Золотой штат» или «Общее обслуживание».

GS-1 использовались в различных пассажирских поездах по всей системе SP и завершили свою карьеру на маршруте Сан-Хосе - Сан-Франциско полуостров .

Локомотивов ГС-1 не сохранилось.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Детали локомотива ГС-1 [ 1 ]
Число Дата постройки Серийный номер Дата ввода в эксплуатацию Дата отменена Примечания
4400 Май 1930 г. 61410 23 августа 1930 г. 23 марта 1954 г. Сдан в аренду T&NO под номером 708 с 1943 по 1952 год. [ 1 ] Вернулся в СП под номером 4470 в марте 1953 года и снова изменил нумерацию на № 4400 в июле того же года. [ 1 ]
4401 июнь 1930 г. 61411 25 августа 1930 г. 8 июня 1955 г. Использовался для оценки различных схем горелок и различных сортов масла в Сакраменто, Калифорния, с сентября 1946 года до конца 1951 года. [ 1 ]
4402 июнь 1930 г. 61412 26 августа 1930 г. 24 апреля 1959 г. Восстановлен в феврале 1932 года после взрыва котла в Ричвейле, Калифорния , 25 декабря 1931 года. [ 1 ]
4403 июнь 1930 г. 61413 27 августа 1930 г. 15 августа 1955 г. В 1943 году передан в аренду T&NO под номером 709. [ 1 ] Вернулся в СП под номером 4471 в 1952 году и снова изменил нумерацию в июле 1953 года на номер 4403. [ 1 ]
4404 июнь 1930 г. 61414 27 августа 1930 г. ? Продан T&NO под номером 710 в 1943 году. [ 1 ]
4405 июнь 1930 г. 61415 28 августа 1930 г. 27 мая 1957 г. Вакуумные тормоза добавлены в феврале 1957 года. [ 1 ]
4406 июль 1930 г. 61430 18 сентября 1930 г. ? Продан T&NO под номером 704 в марте 1941 года. [ 1 ]
4407 июль 1930 г. 61431 22 сентября 1930 г. 1 июня 1955 г. Был передан в аренду T&NO под номером 705 с 1941 по 1952 год. [ 1 ] Вернулся в СП 20 апреля 1953 года. [ 1 ]
4408 июль 1930 г. 61432 24 сентября 1930 г. 15 августа 1955 г. Сдан в аренду T&NO под номером 706 с 1941 по 1953 год. [ 1 ] Вернулся в СП 20 апреля 1953 года. [ 1 ] Используется как официальный портрет этого класса локомотивов. [ 1 ]
4409 июль 1930 г. 61433 9 октября 1930 г. 6 сентября 1955 г. Был передан в аренду T&NO под номером 707 с 1941 по 1952 год. [ 1 ] Вернулся в СП 11 июня 1953 года. [ 1 ]
4470 Май 1930 г. 61390 12 августа 1930 г. 31 мая 1956 г. Первоначально № 700 от T&NO в декабре 1952 года в качестве второй замены SP № 4403 в марте 1953 года. [ 1 ] В июле того же года нумерация снова изменена на второй номер SP 4470. [ 1 ]
4471 Май 1930 г. 61391 13 августа 1930 г. 20 января 1956 г. Первоначально номер 701 от T&NO в январе 1953 года, в июле того же года стал вторым номером 4471 SP. [ 1 ]
4472 июнь 1930 г. 61408 8 августа 1930 г. 9 июля 1956 г. Первоначально номер 702 от T&NO в январе 1953 года, в апреле того же года стал вторым номером 4404 SP. [ 1 ] Три месяца спустя снова был изменен номер на № 4472. [ 1 ]
4473 июнь 1930 г. 61409 7 августа 1930 г. 15 февраля 1955 г. Первоначально номер 703 от T&NO в январе 1953 года, затем в апреле того же года стал заменой SP под номером 4406. [ 1 ] Три месяца спустя снова был изменен номер на № 4473. [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник паровозов Южно-Тихоокеанской компании (1-е изд.). Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Черч, Роберт Дж. (1976). Те Daylight 4-8-4: история локомотивов класса GS в южной части Тихого океана (1-е изд.). Публикации Кратвилля.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 617115c7af034ad2630949ee20822cde__1715762760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/de/617115c7af034ad2630949ee20822cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific class GS-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)