Jump to content

Южно-Тихоокеанский класс GS-2

Южно-Тихоокеанский регион GS-2
Локомотив Southern Pacific Daylight GS-2.
Дебют группы Daylight компании Southern Pacific в 1937 году.
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ]
Тип мощности Пар
Строитель Лимский локомотивный завод
Серийный номер 7646–7651
Дата сборки 1937
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 73 + 1 2 дюйма (1867 мм)
Преследуя его. 45 + 1 2 дюйма (1156 мм)
Нагрузка на ось 67 000 фунтов (30 000 кг; 30 метрических тонн)
Клейкая масса 266 500 фунтов (120 900 кг; 120,9 т)
Вес локомотива 448 400 фунтов (203 400 кг; 203,4 т)
Общий вес 821 400 фунтов (372 600 кг; 372,6 т)
Тип топлива Мазут
Запас топлива 4900 галлонов США (19000 л; 4100 имп галлонов)
Водяной колпачок. 22 000 галлонов США (83 000 л; 18 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 90,2 кв. футов (8,38 м 2 )
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа)
Поверхность нагрева 4858 кв. футов (451,3 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 2565 кв. футов (238,3 м ) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 27 × 30 дюймов (686 × 762 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость Не менее 90 миль в час (145 км/ч)
Выходная мощность 4500 л.с. при скорости 55 миль в час (89 км/ч)
Тяговое усилие 62 200 фунтов силы (276,68 кН), 75 950 фунтов силы (337,84 кН) с усилителем
Карьера
Операторы Южная часть Тихого океана
Сорт ГС-2
Числа 4410–4415
Первый запуск Январь 1937 г.
Ушедший на пенсию 1955-1958
Расположение Все списано

GS -2 представлял собой класс обтекаемых 4-8-4 «Северный», типа паровозов эксплуатировавшихся на Южно-Тихоокеанской железной дороге (SP) с 1937 по 1958 год. Всего на заводе Lima Locomotive Works было построено шесть штук под номерами с 4410 по 4415. GS означает «Золотой штат» или «Общий сервис». [ 3 ]

Внешний вид ГС-2 сильно отличался от внешнего вида его предшественника ГС-1 . GS-2 были модернизированы и разработаны компанией Southern Pacific Company для высокоскоростных пассажирских перевозок в 1935 году. Они имели серебряную дымовую камеру с конусообразным одинарным корпусом фары, горизонтальным кожухом в верхней части котла, плинтусами по бокам и воздушный гудок. Они сохранили каплевидные классификационные фонари и свистки ГС-1. У них были 73,5-дюймовые драйверы, и они могли развивать мощность 4500 лошадиных сил при скорости 55 миль в час и максимальной скорости 90 миль в час. Тендеры имели прямоугольную форму и имели два независимых резервуара: топливный бак на 6010 галлонов и резервуар для воды на 22 000 галлонов. Доступ в открытую кабину осуществлялся по двум лестницам, прикрепленным к передней части тендера. [ 4 ]

Они были первыми, кто получил серебристую, черную, красную и оранжевую схему окраски «Дневной свет», разработанную Чарльзом Л. Эгглстоном из южной части Тихого океана. [ 5 ] [ 6 ] и использовались для упрощенного дебюта главного пассажирского поезда южной части Тихого океана Coast Daylight в 1937 году. В следующем году они были заменены улучшенными двигателями GS-3 . Во время Второй мировой войны они были окрашены в черный и серебристый цвета и использовались для перевозки войск. В 1950-х годах их боковые борта были сняты для облегчения обслуживания, и локомотивы были переданы в эксплуатацию общего назначения, например, для рейсов Сан-Хосе - Сан-Франциско полуостров , поездов «Береговая почта» и грузовых перевозок.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Черч, Роберт Дж. (2004). Южно-Тихоокеанские дневные локомотивы (1-е изд.). Подпись Пресс. ISBN  1-930013-11-6 .
  • Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник паровозов Южно-Тихоокеанской компании (1-е изд.). Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
  • Джонсон, Кеннет Г. (2006). Паровозы дневного света южной части Тихого океана (1-е изд.). Специализированная пресса. ISBN  978-1-58007-194-9 .
  • Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Великие пассажирские поезда (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN  0-7603-1795-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28718bde565d1714fc59e684d1d4cd5f__1688352120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/5f/28718bde565d1714fc59e684d1d4cd5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific class GS-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)