Jump to content

Южно-Тихоокеанский класс GS-5

Южно-Тихоокеанский регион GS-5
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Лимский локомотивный завод
Серийный номер 7856, 7857
Дата сборки Май – июнь 1942 г.
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 80 дюймов (2032 мм)
Преследуя его. 45 + 1 2 дюйма (1156 мм)
Нагрузка на ось 69 600 фунтов (31 570,0 кг; 31,6 метрических тонны)
Клейкая масса 278 700 фунтов (126 400 кг; 126,4 т)
Вес локомотива 483 200 фунтов (219 200 кг; 219,2 т)
Общий вес 882 800 фунтов (400 400 кг; 400,4 т)
Тип топлива Мазут
Запас топлива 5880 галлонов США (22300 л; 4900 имп галлонов)
Водяной колпачок. 23 500 галлонов США (89 000 л; 19 600 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 388 кв. футов (36,0 м 2 )
Давление в котле 300 фунтов на квадратный дюйм (2,07 МПа)
Поверхность нагрева 4890 кв. футов (454 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 1834 кв. футов (170,4 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 25 + 1 2 дюйма × 32 дюйма (648 мм × 813 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие Двигатель: 64 800 фунтов силы (288,24 кН)
Усилитель : 13 850 фунтов силы (61,61 кН)
Всего: 78 650 фунтов силы (349,85 кН)
Карьера
Операторы Южная часть Тихого океана
Сорт ГС-5
Числа 4458, 4459
Первый запуск июнь 1942 г.
Ушедший на пенсию 1958
Расположение Оба списаны

GS -5 — класс обтекаемых 4-8-4 «Северный», типа паровозов эксплуатировавшихся Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) с 1942 по 1958 год. Всего на заводе Lima Locomotive Works было построено два двигателя под номерами 4458 и 4459. GS означает «Золотой штат» или «Общий сервис».

ГС-5 внешне были идентичны ГС-4 , с той лишь разницей, что в них были роликовые подшипники , которые придавали локомотиву более плавный ход и увеличивали вес. В № 4458 использовались роликовые подшипники компании Timken , а в № 4459 использовались SKF . роликовые подшипники марки [ 1 ] У них была серебристая дымовая коробка с кожухом с двумя фарами (верхняя фара была марсианской ) и закрытая всепогодная кабина. Он сохранил горизонтальный кожух в верхней части котла, бортики по бокам, звуковой сигнал (для использования на высоких скоростях, поскольку он был громче свистка, который редко, если вообще когда-либо, использовался на основной линии) и каплевидные классификационные огни. Они получили оранжево-красную окраску «Дневной свет». GS-5 были разработаны для высокоскоростных пассажирских перевозок на главных пассажирских поездах южной части Тихого океана : Coast Daylight , San Joaquin Daylight и Sunset Limited . В последующие годы их покрасили в черный цвет, а для облегчения обслуживания сняли боковые обшивки. GS-5 считались вершиной серии GS и завершили свою карьеру на линии долины Сан-Хоакин в южной части Тихого океана , уступая неизменно популярному San Joaquin Daylight до конца 1956 года.

Роликоподшипники на двух ГС-5 оказались настолько удачными, что, когда и № 4458, и № 4459 были списаны, они были осмотрены и обнаружили минимальный износ.

Сохранение

[ редактировать ]

Оба GS-5 были списаны после пробега более миллиона миль. Однако сохранившийся ГС-4 № 4449 в 2008 году был оснащен роликовыми подшипниками на головной тележке, прицепной тележке и тендере (но не на главных осях или тягах), и поэтому имеет некоторое сходство с ГС-5.

  1. ^ Данскомб, Гай Л. (1963). Век паровозов южной части Тихого океана, 1862–1962 гг . Г.Л. Данскомб. п. 311.
  • Черч, Роберт Дж. (2004). Южно-Тихоокеанские дневные локомотивы (1-е изд.). Подпись Пресс. ISBN  1-930013-11-6 .
  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26cf13257cfe22b636c97d160261ad4c__1715632440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/4c/26cf13257cfe22b636c97d160261ad4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific class GS-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)