Jump to content

Южнотихоокеанский класс GS-4

Южно-Тихоокеанский регион GS-4
SP GS-4 № 4454 тянет поезд № 99 Coast Daylight в Сан-Хосе, Калифорния , 1954 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Лимский локомотивный завод
Серийный номер 7798–7817, 7848–7855
Дата сборки Апрель – май 1941 г. (20), март – апрель 1942 г. (8)
Всего произведено 28
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’ h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 80 дюймов (2032 мм)
Затянувшийся день. 45 + 1 2 дюйма (1156 мм)
Колесная база 88,23 футов (26,89 м)
Высота 16 футов 4 дюйма (4,98 м)
Нагрузка на ось 69000 фунтов (31000 кг; 31 т)
Клейкая масса 275 700 фунтов (125 100 кг; 125,1 т)
Вес локомотива 475 000 фунтов (215 000 кг; 215 т)
Общий вес 870 600 фунтов (394 900 кг; 394,9 т)
Тип топлива Масло
Запас топлива 5880 галлонов США (22300 л; 4900 имп галлонов)
Водяной колпачок. 23 500 галлонов США (89 000 л; 19 600 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 90,4 кв. футов (8,40 м 2 )
Давление в котле 300 фунтов на квадратный дюйм (2,07 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 385 кв. футов (35,8 м 2 )
• Общая площадь 4887 кв. футов (454,0 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 2086 кв. футов (193,8 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 25 + 1 2 дюйма × 32 дюйма (648 мм × 813 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршень
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 миль в час (190 км/ч)
Тяговое усилие Двигатель: 64 800 фунтов силы (288,24 кН)
Усилитель : 13 850 фунтов силы (61,61 кН)
Всего: 78 650 фунтов силы (349,85 кН)
Карьера
Операторы Южная часть Тихого океана
Сорт ГС-4
Числа 4430–4457
Первый запуск апрель 1941 г.
Ушедший на пенсию Октябрь 1958 г.
Сохранился № 4449 действующий в экскурсионном обслуживании
Восстановлен 21 апреля 1975 г.
Текущий владелец Город Портленд, штат Орегон
Расположение № 4449 сохранен, остальное списано.

Southern Pacific GS-4 — это класс полуобтекаемых типа 4-8-4 «Северный», паровозов эксплуатируемых Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) с 1941 по 1958 год. Всего компанией Lima Locomotive было построено двадцать восемь штук. Работает под номерами от 4430 до 4457. GS означает «Golden State» или «General Service».

В отличие от ГС-3 , ГС-4 имел сдвоенный корпус фары (верхняя фара была Mars Light ) на серебристой дымовой трубе . Еще одним изменением стала всепогодная кабина. Он сохранил контурный кожух над котлом, бортики по бокам, звуковой сигнал в дополнение к свистку и каплевидные классификационные огни. Они имели оранжево-красную окраску «Дневной свет».

GS-4 были легковыми двигателями, способными развивать скорость 120 миль в час (190 км/ч), хотя ограничение скорости по расписанию никогда не превышало 75 миль в час (121 км/ч) (максимальная скорость, разрешенная в долине Салинас ). южной части Тихого океана Лучшие пассажирские поезда тянули GS-4: Coast Daylight , San Joaquin Daylight , Lark , Cascade , Golden State и Sunset Limited . В военное время и в первые послевоенные годы часть паровозов ГС-4 окрашивалась в черный цвет; к 1948 году все были перекрашены в цвета дневного света. Между 1947 и 1956 годами большинство из них были снова выкрашены в черный цвет, сняли боковые юбки для облегчения обслуживания и были переведены на пригородное сообщение Сан-Хосе - Сан-Франциско полуостров , грузовые перевозки и периодические дневные рейсы Сан-Хоакина (паровозы оставались в этом поезде, поскольку в конце 1956 года, что сделало его последним обтекаемым поездом, который тянулся паром в южной части Тихого океана), пока их не заменили тепловозы. GS-4 № 4443 совершил одну из последних паровых экскурсий по южной части Тихого океана в 1957 году. GS-4 вытащил свой последний пассажирский поезд в октябре 1958 года, и к концу года все они были списаны. [ нужна ссылка ]

Тендер № 4444 (последний сданный на слом ГС-4) был перестроен СП и использовался как «вагон-молот» для испытаний на удары по товарным вагонам с гидроподушкой; его списали на слом в начале 1970-х годов. [ нужна ссылка ]

Сохранение

[ редактировать ]

Southern Pacific 4449 — единственный сохранившийся локомотив ГС-4 и один из самых узнаваемых локомотивов всех времен. Он был подарен городу Портленду в 1958 году и перевезен в парк развлечений Оукс для статической демонстрации, где он неоднократно подвергался вандализму и были украдены многие его внешние части (например: табличка строителя и свисток). [ нужна ссылка ] до декабря 1974 года, когда локомотив был вывезен из парка на реставрацию. С августа 1975 года по декабрь 1976 года № 4449 делил обязанности с несколькими другими паровозами, тянувшими американский поезд Freedom Train (этот поезд тянул Reading T-1 2101) по США. № 4449 все еще работает и с середины 2012 года находится в Центр железнодорожного наследия Орегона в Портленде вместе с другими сохранившимися локомотивами и подвижным составом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ фильмжелезнодорожник (01.12.2021). «Приятель Джоуи 1957» . Еще малоизвестные фильмы о поездах . Проверено 7 ноября 2023 г.
  • Черч, Роберт Дж. (2004). Южно-Тихоокеанские дневные локомотивы (1-е изд.). Подпись Пресс. ISBN  1-930013-11-6 .
  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
  • Американский фонд поездов свободы (1975). Официальная памятная программа Американского поезда свободы, 1975/1976 гг . Американский фонд поездов свободы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bfcba97bf56ff3fbfeb3111e027a574__1719170220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/74/4bfcba97bf56ff3fbfeb3111e027a574.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific class GS-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)