Катастрофа поезда на мосту Гасконад
Катастрофа поезда на мосту Гасконад | |
---|---|
![]() Локомотив О'Салливан | |
Подробности | |
Дата | 1 ноября 1855 г. |
Расположение | Гасконейд, Миссури |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Тихоокеанская железная дорога |
Причина | Спорный, Чрезмерная скорость. ( официальный ) моста Ошибка конструкции . ( Нью-Йорк Таймс ) |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | минимум 600 |
Летальные исходы | 30+ |
Раненый | Сотни |
— Катастрофа поезда на Гасконадском мосту железнодорожная катастрофа в Гасконаде, штат Миссури , 1 ноября 1855 года. Мост Гасконад обрушился под локомотивом О'Салливана во время перехода. Более тридцати человек погибли в результате первого крупного смертельного обрушения моста в американской истории. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Во время катастрофы Тихоокеанская железная дорога строилась к западу от Сент-Луиса , которая должна была стать отправной точкой для первой трансконтинентальной железной дороги , проект возглавил сенатор Томас Харт Бентон из Миссури. [ 5 ] [ 6 ] Строительство железной дороги началось 4 июля 1851 года, а два года спустя она достигла Кирквуда ; к 1855 году железная дорога была завершена до Джефферсон-Сити . Железнодорожный мост в Гасконаде, деревянное сооружение длиной 760 футов, перекинутое через реку Гасконад , был незавершенным, но путь поддерживался временной эстакадой . [ 5 ] [ 7 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]1 ноября, в день сильного дождя, первый поезд, перевозивший около 600 приглашенных посетителей и высокопоставленных лиц, в том числе Генри Шуто из семьи основателей Сент-Луиса, отправился из центра города в 9 утра во главе с локомотивом Миссури . Отъезду предшествовали музыка и выступления. [ 6 ] Томас О'Салливан был главным инженером поезда. [ 5 ] О'Салливан подумывал остановиться, чтобы проверить мост Гасконад, но, поскольку поезд отставал от расписания, он решил не останавливаться. Он был уверен в ее устойчивости, поскольку накануне по ней проезжал поезд, перевозивший гравий. Единственный локомотив шел впереди поезда по мосту в качестве последней проверки на наличие проблем. [ 8 ]
Когда поезд тронулся с моста, пролет между восточным берегом и первой пристанью обрушился. Паровой двигатель и семь машин провалились сквозь деревянные бревна, а остальные скатились по 36-футовой насыпи в русло реки (но, к счастью, не в воду). На путях осталась только одна машина. [ 9 ] Двигатель опрокинулся назад и приземлился на первый легковой автомобиль, в котором перевозилось множество высокопоставленных лиц. Был убит тридцать один человек (позже число убитых увеличилось до 43), включая Шуто, О'Салливана и многих других известных граждан Сент-Луиса. [ 10 ] Газеты назвали 136 раненых, но, по оценкам, еще около 200 человек не названы. (В наш век примитивной медицины теория микробов и стерильные повязки для ран еще не были известны. Простые раны могли быть смертельными из-за инфекций. Двадцать девять человек были убиты сразу, но сотни получили ранения. Истинное число погибших неизвестно.)
Среди пассажиров поезда было много известных людей, в том числе мэр Вашингтон, король Сент-Луиса (сильно порезанный), [ 11 ] Мэр Мэдисон Миллер (тяжело ранена), Карондоле [ 12 ] и Эрастус Уэллс , президент омнибусной компании Сент-Луиса (не пострадал) [ 3 ] а также банкиры, судьи, представители законодательного собрания штата, их друзья и дети. В поезде находились только две женщины. [ 3 ] Некоторое время после катастрофы у пассажиров были порезы, царапины, синяки, почерневшие лица (предположительно от синяков), а иногда и сломанные конечности.
Расследование
[ редактировать ]Железнодорожная компания поручила расследование происшествия. [ 13 ]
План представлял собой ферменный мост из шести пролетов, два по 130 футов каждый, два по 140 футов, два по 92 фута, опирающихся на пять каменных опор и устоев высотой 32 фута. Фальш-конструкция, состоящая из эстакад для облегчения строительства моста, была усилена для подготовки к поезду и испытана на тяжелых гравийных машинах. Комиссия установила, что эстакады имели традиционную железнодорожную конструкцию и состояли из трех-четырех столбов (так называемых колен), вбитых в русло реки. Колпаки на стойках держали стрингеры, на которых крепились доски пола, а затем шпалы и поручни. Эстакады скреплялись 2-дюймовыми дубовыми дюбелями. Они были стабилизированы диагональными досками. Каменные опоры были завершены; эстакады были расположены через реку с интервалом 15 футов. Каменные опоры моста были построены Салером, Шуленбургом и Деревянная эстакада была построена компанией Stone, Boomer & Co. из Чикаго, «людьми с большим опытом строительства мостов на Западе».
Расследование показало, что конструкция эстакады должна была выдерживать вес поезда на малой скорости (4 мили в час). Инженеру было приказано ускориться на повороте перед мостом, а затем выключить пар и двигаться по инерции. Путь, ведущий к абатменту, был проложен недавно и был неровным. Хотя инженер утверждал, что его скорость составляла 5 миль в час, свидетели оценили скорость от 15 до 30 миль в час. Причиной аварии комиссия назвала превышение скорости. Джулиус В. Адамс, главный инженер железной дороги Лексингтон и Данвилл, высказал мнение, что чрезмерная скорость и неровности путей привели к тому, что локомотив сошел с рельсов на первом участке моста, повредив половицы. Половицы были сломаны пополам.
В отчете New York Times о расследовании содержится противоположное мнение г-на Дариуса Ханкинса, подрядчика на объекте. Он посчитал, что бруса моста недостаточно, и особо указал на расстояние 16 футов между точками опоры на эстакаде против 10 футов на других эстакадах на дороге. [ 14 ]
Подробности
[ редактировать ]Экскурсионный поезд отправился со станции 7th Street в Сент-Луисе в 9:00 утра в четверг, 1 ноября, в составе 14 вагонов, включая один багажный. После остановки на станции 14-я улица в Челтнеме высадили три автомобиля , чтобы уменьшить вес, увеличить скорость и не сбиться с графика. Приглашенных гостей встречали на других станциях линии. [ 15 ] В Германне на борт поднялись дополнительные национальные гвардейцы.
Авария произошла около 13:30. [ 16 ] Благодаря быстрой работе тормозного мастера Рэдклиффа последние четыре машины не упали в русло реки. [ 17 ] Трое из них сошли с рельсов и упали за рельсы. На путях осталась только последняя машина.
За экскурсионным поездом ехал задним ходом локомотив. Поскольку в Джефферсон-Сити не было поворотной платформы, этот локомотив должен был вернуть поезд в Сент-Луис. [ 3 ] В итоге этот двигатель и оставшаяся машина незамедлительно вернулись к Герману. [ 16 ] На протяжении всего пути локомотив издавал свисток, чтобы предупредить жителей. [ 2 ] Отряд Национальной гвардии из Германа подвергся критике за то, что он вернулся, не оказав помощи раненым. [ 8 ] В некоторых сообщениях они вернулись к Герману . Дирижеру Инглишу приписывают возвращение к Герману , чтобы доставить поезд помощи. [ 17 ] Скорее всего, в последней машине ехали охранник, кондуктор и первые выжившие.
Ответ
[ редактировать ]В то время как проводник пытался телеграфировать о помощи в близлежащем Германне , ливень отключил телеграфные линии, и первые вести о катастрофе достигли Сент-Луиса только в 8 часов вечера, примерно через 7 часов после обрушения моста. [ 5 ] В некоторых сообщениях говорится, что телеграф вышел из строя из-за плохой погоды; другие говорят, что на линии не было телеграфа. [ 2 ] Весть о происшествии прибыла в Сент-Луис на пароходе. [ 16 ]
Газета Missouri Republican от 2 ноября 1855 года содержала статьи как об первом путешествии Тихоокеанской железной дороги, так и о последовавшей за этим трагедии. На предыдущей теме статья заканчивается: «Как мало мы знаем, что может принести час! Едва вышеприведенные абзацы были написаны, как пришло сообщение об ужасной катастрофе при попытке пересечь мост Гасконад. Спустя час мы получил печальные подробности, которые подробно описаны в другой статье». [ 18 ] В последующей статье были указаны имена погибших и тяжелораненых. Другие получили менее серьезные ранения, но их имена газета не назвала. [ 18 ] Список раненых появился через несколько дней. [ 11 ] [ 12 ]
Германн был конечным звеном Тихоокеанской железной дороги , пока не было открыто отделение Джефферсон-Сити . В Германне из реверсивного локомотива и имеющихся там вагонов был сформирован сменный поезд. [ 3 ] Выжившие и строительные бригады на месте крушения пытались освободить тех, кто оказался в ловушке под обломками, и помогли погрузить погибших в грузовой вагон. Поезд с гуманитарной помощью покинул место крушения вместе с ранеными и погибшими около 17:00 в четверг. [ 19 ]
Опасения перед возможными обрывами мостов из-за паводка и наводнения задержали возвращение в Сент-Луис . Когда экскурсионный поезд пересек мост Бёф-Крик к востоку от Нью-Хейвена, штат Миссури, временный мост просел на фут. Это был дождливый день. Когда экскурсионный поезд достиг Германна, шел дождь, но во время аварии он прекратился. В тот же день сообщалось о проливных дождях.
На обратном пути в Сент-Луис поезд помощи был остановлен паводковыми водами в Бёф-Крик . Мосту грозило обрушение. Выжившие, которые могли ходить, перешли мост пешком и сели на второй поезд на другой стороне. Затем экипаж начал вручную толкать машины. С первой машиной мост рухнул [ 9 ] оставив машины с ранеными и убитыми на стороне Нью-Хейвена . Те, кто перешёл мост, добрались до Сент-Луиса около полуночи. [ 19 ] Около 150 пассажиров, в том числе от 30 до 40 раненых, прибыли в четырехвагонном поезде. [ 19 ]
Тяжело раненые выжившие и умершие были перевезены из Нью-Хейвена в Вашингтон на пароме и прибыли в Сент-Луис на следующий день на поезде. Другие раненые пассажиры остались в Германне и Вашингтоне. Железная дорога приостановила движение к западу от Вашингтона до тех пор, пока мосты не будут отремонтированы или заменены. Город Сент-Луис был закрыт для проведения похорон. [ 5 ] В Сент-Луисе 12 погибших похоронены на кладбище Бельфонтен , 6 — на кладбище Голгофы (включая Генри Шуто) и несколько — на старом Уэслианском кладбище .
Некоторые считают, что Тихоокеанская железная дорога вела некачественное строительство. Железная дорога надеялась, что экскурсия убедит законодательный орган штата разрешить дополнительные средства. [ 4 ] Тихоокеанская железная дорога финансировалась из частных источников, но для финансирования требовалось, чтобы государство гарантировало облигации железной дороги.
Помимо моста Бёф-Крик , мосты через реки Моро и Луз-Крик (между Гасконадой и Джефферсон-Сити во время шторма вышли из строя ). Заявления о некачественной конструкции стали более убедительными. [ 12 ] В железной дороге отметили, что из 60 мостов между Сент-Луисом и Джефферсон-Сити 50 завершены. Те, кто потерпел неудачу, были среди тех, кто еще не закончил. [ 20 ]
Газеты сообщили о дополнительных опасениях. У некоторых жертв на месте крушения отобрали ценные вещи. [ 11 ] Жителей Германна обвинили в отказе в помощи выжившим и раненым. Тем, кто остался на месте крушения на ночь, на следующее утро в Германне было отказано в помощи. Некоторым были предъявлены завышенные цены на поставки. Отель Leimer в Германне [ 21 ] использовался как временный госпиталь для лечения раненых. [ 22 ] Ирландцев в Миллерс-Лэндинге (переименованном в Нью-Хейвен, Миссури в 1856 году) хвалили за гостеприимство. [ 11 ] На следующий день на место крушения прибыли мусорщики и унесли все ценное. Уцелевшие после крушения автомобили, а также локомотив и тендер были доставлены в Джефферсон-Сити на пароме. [ 23 ]
Поезд Тихоокеанской железной дороги в конце концов прибыл в Джефферсон-Сити четыре месяца спустя, но план Сент-Луиса стать отправной точкой трансконтинентальной железной дороги оказался неудачным. В 1869 году первая трансконтинентальная железная дорога , была завершена в Промонтори-Саммите, штат Юта , протянувшаяся от Сан-Франциско до Чикаго. Тихоокеанская железная дорога была переименована в Миссури Пасифик в 1867 году, а позже стала частью Union Pacific в 1982 году. [ 5 ]
В 1861 году мост через реку Гасконад был одним из тех, что сгорели во время конфликта Миссури с сепаратистами в первые дни гражданской войны. Губернатор Клейборн Джексон и генерал Стерлинг Прайс приказали сжечь железнодорожные мосты, когда они бежали 11 июня Planter's House Hotel в отеле в Сент-Луисе с генералом Натаниэлем Лайоном . Они намеревались задержать преследование генерала Лиона, но он последовал за ним на пароходе. Мост через реку Осейдж также был сожжен. Конечным результатом стала битва при Бунвилле .
См. также
[ редактировать ]- Дэниел М. Гриссом , журналист в поезде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шарф, Дж. Томас (1883). История города и округа Сент-Луис с самых ранних периодов до наших дней . Том. 2. Филадельфия: Louis H. Everts & Co., стр. 1159–60, Google Книги . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Демократ Сент-Луис Глобус, 1 ноября 1885 г., стр. 23.
- ^ Jump up to: а б с д и Rolla Weekly Herald (Ролла, Миссури), 12 ноября 1885 г. http://digital.shsmo.org/cdm/compoundobject/collection/RollaHerald/id/1747/rec/1 . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Майнер, Х. Крейг (1972). Трансконтинентальная железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско: тридцать пятый параллельный проект, 1853–1890 гг . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса. п. 25 . ISBN 978-0700600816 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж О'Нил, Тим (4 ноября 2012 г.). «Оглянитесь назад: катастрофа на мосту в 1855 году разрушила мечту Сент-Луиса о трансконтинентальной железной дороге» . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б О'Нил, Тим (1 ноября 2019 г.). «1 ноября 1855 г. • Катастрофа на мосту разрушила мечту Сент-Луиса о трансконтинентальной железной дороге» . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Обюшон, Боб. «Вспоминая катастрофу на железнодорожном мосту в Гасконаде, штат Миссури, в 1855 году» . cprr.org . Проверено 06 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Новости Сент-Луиса, цитата из журнала The Perrysburg (OH) Journal, 17 ноября 1855 г.
- ^ Jump up to: а б Боб Обюшон. «Вспоминая Гасконадскую катастрофу» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Джен Теббе, Что должны были сказать выжившие, Историческое общество штата Миссури, 1 ноября 2017 г., http://mohistory.org/blog/what-survivors-had-to-say/
- ^ Jump up to: а б с д К. Брекенридж, Уильям Кларк (1862-1927), Papers, 1752-1927 1036, микрофильм в Государственном историческом обществе Миссури, Колумбия, Миссури, Том 6: St. Louis Herald, выпуск от 4 ноября 1855 года.
- ^ Jump up to: а б с Сент-Луис Дейли Демократ, 5 ноября 1855 г.
- ^ «Отчет комитета Тихоокеанской железной дороги по расследованию причин аварии на мосту Гасконад» . Хранится в Торговой библиотеке в Сент-Луисе, Миссури . 19 ноября 1855 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ↑ New York Daily Times, 27 ноября 1855 г.
- ^ К. Брекенридж, Уильям Кларк (1862-1927), Papers, 1752-1927 1036, микрофильм в Государственном историческом обществе Миссури, Колумбия, Миссури, Том 6: St. Louis Herald, выпуск от 3 ноября 1855 года.
- ^ Jump up to: а б с Сент-Луис Дейли Демократ, 2 ноября 1855 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Дейли Таймс, 8 ноября 1855 г.
- ^ Jump up to: а б http://digital.shsmo.org/cdm/compoundobject/collection/dmr/id/3302/rec/1%7Ctitle = Республиканец Сент-Луис Дейли Миссури, 1854–1860 гг. |first = Республиканец Дейли Миссури (Сент-Луис, Миссури) ), 1855-11-02|дата = 2 ноября 1855 г.|дата доступа = 14 января, 2018 год
- ^ Jump up to: а б с Сент-Луис Дейли Демократ, 3 ноября 1855 г.
- ^ Сент-Луис Дейли Демократ, 6 ноября 1855 г.
- ^ «Первый поезд – Первая катастрофа» .
- ^ «Маленькая Германия на Миссури», Анна Кемпер Гессе, University of Missouri Press, 1998, стр. 43
- ↑ Еженедельник Джефферсон-Сити Jefferson Inquirer, 10 ноября 1855 г., стр. 1, c 3 и 4, из вертикального файла «Гасконада» Исторического общества штата Миссури, Колумбия, Миссури.