Крушение поезда Кастер-Крик
Крушение поезда Кастер-Крик | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 19 июня 1938 г 12:35 утра |
Расположение | Округ Прейри , недалеко от Согуса, Монтана. |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Милуоки Роуд |
Тип инцидента | Обрушение моста |
Причина | ливень |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 155 |
Летальные исходы | 47 |
Раненый | 75 |
Крушение поезда в Кастер-Крик (иногда называемое крушением поезда в Согусе ) — самая страшная железнодорожная катастрофа в Монтаны истории . Это произошло 19 июня 1938 года, когда мост, фундамент которого был смыт внезапным наводнением, обрушился под Милуоки-роуд на шоссе Олимпиан , когда он пересекал Кастер-Крик, недалеко от Согуса, штат Монтана , к юго-западу от Терри . [ 1 ] погибли по меньшей мере 47 человек.
Мост АА-438
[ редактировать ]Мост под номером АА-438 имел длину 180 футов (55 м) и был построен в 1913 году. Он состоял из двух пролетов пластинчатых балок длиной 50 футов (15 м) и пяти пролетов железобетонных эстакад, несущих одинарный путь через мост. ручей, опирающийся на бетонные опоры. Осмотр моста ранее в том же году показал, что мост находится в хорошем состоянии, с достаточным количеством каменной наброски , чтобы предотвратить размыв . [ 2 ]
Кастер Крик
[ редактировать ]Сам Кастер-Крик обычно пересыхает в течение девяти месяцев в году и никогда не поднимался на глубину более пяти футов (1,5 м). Но в ту ночь из-за ливня на участке, дренируемом ручьем , выпало примерно от 4 до 7 дюймов (от 100 до 180 мм) дождя. [ 3 ] Предыдущий поезд пересек мост в 22:15, после чего инженер оценил глубину воды примерно в три или четыре фута (0,91 или 1,22 м). Двадцать минут спустя, ввиду сильного дождя, бригадир участка осмотрел путь и оценил глубину воды на шесть или семь футов (1,8 или 2,1 м) ниже уровня балок моста (т. е. около шесть футов (1,8 м) в глубину), что не указывает на грядущие неприятности. [ 2 ]
олимпиец
[ редактировать ]направлявшегося на запад, В ту ночь олимпийского чемпиона, буксировал класс S-2 4-8-4 № 220. [ 4 ] и состоял из одиннадцати машин. Он ехал из Чикаго в Такому. [ 5 ] и перевозит 155 пассажиров [ 6 ] когда он приближался к Кастер-Крик на скорости 50 миль в час. На путях не было воды, что предупреждало инженера о том, что внизу находится поток воды высотой тридцать футов (9,1 м), обрушивающийся на фундамент моста. [ 7 ] и никакого торможения не производилось.
Крушение
[ редактировать ]Когда олимпиец пересек мост в 12:35, мост рухнул; двигатель и семь легковых автомобилей были брошены в разлившийся ручей. [ 3 ] На западном берегу локомотив и пять вагонов были «сложены в груду смятой стали». [ 5 ] убийство инженера и пожарного. Крушение произошло так быстро, что, когда тело инженера было обнаружено, он все еще сидел на своем сиденье, держа руку на дросселе. [ 8 ] «Две другие машины оказались глубоко в ревущем ручье». [ 5 ] [ 9 ] Спасательные работы были предприняты бригадой поезда и непострадавшими пассажирами; разбивание окон частично затопленных автомобилей, чтобы обеспечить пути эвакуации. [ 10 ] Хотя официальное число погибших составляет 47 человек, [ 2 ] это приблизительная оценка, поскольку несколько тел были унесены в реку Йеллоустоун . [ 3 ] одно тело обнаружено в Глендайве, в 50 милях (80 км) ниже по течению. [ 11 ] 75 человек получили ранения. Газеты сообщили о парадоксе того, что современному подвижному составу с кондиционерами требуются герметичные окна, а использование небьющегося стекла частично стало причиной некоторых смертей. [ 10 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование установило, что объем и скорость воды, протекавшей под мостом в ту ночь, «значительно превышали все, что наблюдалось раньше или можно было ожидать в этом месте». Когда поезд подъехал к нему, конструкция моста была еще цела, но две центральные опоры были подорваны. Под тяжестью локомотива опоры обрушились, а мост обрушился. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 29 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Посетите Терри Монтану: Музей округа Прейри и галерею Эвелин Кэмерон. - ^ Перейти обратно: а б с д МУС №2278 Расследование
- ^ Перейти обратно: а б с «Достопримечательности: Кастер-Крик, штат Монтана, место крушения поезда 1938 года (Архивная копия)» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 8 июня 2009 г. Историческая ассоциация Милуоки-Роуд
- ^ «Чикаго Милуоки Сент-Пол и Пасифик 4-8-4» . donsdepot.donrossgroup.net . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Журнал Life, Vol. 5 № 1 4 июля 1938 года . Time Inc., 4 июля 1938 г.
- ^ http://montanahistorywiki.pbworks.com/Disasters+in+Montana#1938floodandtrainwreck [ постоянная мертвая ссылка ] Катастрофы в Монтане
- ^ «Кастер-Крик, штат Монтана, размыв эстакады вызвал крушение, июнь 1938 года . The Ogden Standard Examiner , Юта, 20 июня 1938 года» . www.gendisasters.com . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Подписи железных дорог через северо-запад Тихого океана , автор Карлос А. Швантес, страницы 278-279, ISBN 978-0-295-97535-1
- ^ «Сигнал разыскивания, чтобы предупредить поездную бригаду о размыве» . Милуоки Джорнал. 26 июня 1938 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крушение железной дороги Эдгара А. Хейна, стр. 106-7, публикация 1993 г., ISBN 0-8453-4844-2
- ^ [1] Архивировано 2 ноября 2010 г., в Wayback Machine The Billings Gazette , Монтана, 23 июня 1938 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кастер-Крик, штат Монтана, размыв эстакады вызвал крушение, июнь 1938 года.
- Британская кинохроника «Пате»
46 ° 42'01 ″ с.ш. 105 ° 29'10 ″ з.д. / 46,70028 ° с.ш. 105,48611 ° з.д.
- Железнодорожные катастрофы 1938 года.
- Катастрофы 1938 года в США.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Монтане
- 1938 год в Монтане.
- Катастрофы на мостах в США
- Катастрофы на мостах, вызванные размывом
- Округ Прейри, Монтана
- Аварии и инциденты с участием Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железной дороги
- События июня 1938 года в США.