Обрушение пешеходного моста Международного университета Флориды
Дата | 15 марта 2018 г. |
---|---|
Время | 13:47 по восточному времени |
Расположение | Юниверсити-Парк и Суитуотер , Флорида , США |
Координаты | 25 ° 45'40 "N 80 ° 22'22" W / 25,7612 ° N 80,3728 ° W |
Тип | Обрушение моста |
Летальные исходы | 6 |
Несмертельные травмы | 10 |
произошло Обрушение пешеходного моста Международного университета Флориды 15 марта 2018 года, когда во время строительства обрушился участок пешеходного моста ПФР-Университет-Свитуотер-Сити длиной 175 футов (53 м). В результате обрушения шесть человек погибли (один рабочий и пять автомобилистов), десять получили ранения (шесть серьезных и четыре легких), а под ним оказались раздавлены восемь автомобилей. [ 1 ] Из серьезных травм один сотрудник остался навсегда инвалидом. [ 2 ] На момент обрушения шесть полос дороги под мостом были открыты для движения транспорта. [ 1 ] [ 3 ]
Пешеходный мост был спроектирован для соединения города Суитуотер с кампусом Международного университета Флориды (FIU) в Университетском парке , пригороде к западу от Майами, Флорида , США. Их разделяло оживленное восьмиполосное шоссе, через которое был спроектирован мост. [ 4 ]
Ошибка инженерного проектирования, которая непосредственно привела к обрушению, была идентифицирована Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) как просчет сопротивления скольжению соединения между поверхностью дорожки и фермой поддерживающей ее . Поверхность дорожки была залита бетоном, которому дали затвердеть перед заливкой ферменных раскосов. Эти элементы ферм были соединены с палубой стальными арматурными стержнями, встроенными в палубу и в бетон фермы. Чтобы удерживать мост, эти соединения должны были препятствовать скольжению фермы по поверхности пешеходного перехода. Сопротивление скольжению было рассчитано неправильно, и поэтому его было недостаточно, чтобы предотвратить скольжение соединения, вызывающее появление трещин в бетоне фермы. По мере того, как трещина увеличивалась, это в конечном итоге привело к полному отсоединению одного из соединений фермы с переходом, что привело к обрушению. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]ПФР-Университет СуитуотерГородской мост | |
---|---|
Координаты | 25 ° 45'40 "N 80 ° 22'22" W / 25,7612 ° N 80,3728 ° W |
Унесенный | Пешеходное движение |
Перекрещенный | Тропа Тамиами , канал Тамиами |
Местный | Юниверсити-Парк и Суитуотер , Флорида , США |
Владелец | Международный университет Флориды |
Характеристики | |
Материал | Самоочищающийся бетон |
Общая длина | 320 футов (98 м) |
Самый длинный пролет | 175 футов (53 м) |
Количество пролетов | 2 |
История | |
Дизайнер | Инженеры мостов Figg |
Инженерный дизайн | Инженеры мостов Figg |
Построено | Мунилла Строительное Управление |
Начало строительства | Март 2016 г. |
Стоимость строительства | 14,2 миллиона долларов |
Свернутый | 15 марта 2018 г. |
Расположение | |
Пешеходный мост ПФР Суитуотер Юниверсити-Сити, расположенный к западу от пересечения Тамиами-Трейл (Юго-западная 8-я улица) и Юго-западная 109-я авеню, [ 5 ] планировалось соединить кампус ПФР со студенческими жилыми кварталами в Суитуотере . [ 6 ] Это было сделано для повышения безопасности пешеходов, поскольку пешеходные переходы на этом широком оживленном перекрестке были признаны опасными, а один студент уже был сбит автомобилем. [ 7 ] Проект стоимостью 14,2 миллиона долларов был профинансирован за счет гранта в размере 19,4 миллиона долларов США на транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению (TIGER), предоставленного Министерством транспорта США в 2013 году совместно с агентствами штата. [ 8 ] Строительство моста обошлось в 9 миллионов долларов, не считая затрат на установку. [ 9 ]
Основными компаниями, стоящими за строительным проектом, были Munilla Construction Management (MCM), фирма по управлению строительством из Майами, и FigG Bridge Engineers, фирма из Таллахасси . [ 10 ] В отличие от большинства мостов во Флориде, проектирование этого проекта курировалось университетом, а не Министерством транспорта Флориды (FDOT), в рамках программы, известной как Программа местных агентств (LAP). [ 2 ] [ 1 ]
Международный университет Флориды известен своим опытом в области ускоренного строительства мостов (ABC) и привлекает международных ученых в качестве аспирантов. Здесь находится финансируемый из федерального бюджета Транспортный центр Университета ускоренного строительства мостов, который спонсирует отраслевые конференции и семинары. [ 11 ] [ 12 ] Однако Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что в отношении моста «ПФР не имело в своем штате профессиональных инженеров и полагалось исключительно на опыт нанятых подрядчиков». [ 13 ]
Схема моста
[ редактировать ]Полный пешеходный мост длиной 320 футов (98 м) должен был пересечь как главную проезжую часть, так и параллельный водный канал с двумя отдельными пролетами, соединенными искусственной вантовой башней. Длина основного пролета дороги составляла 175 футов, а длина более короткого пролета канала должна была составлять 99 футов. Лифт и лестница в южном конце добавили 31 фут, а в северном конце - 15 футов, в результате чего общая длина моста составила 320 футов. [ 14 ] На участке моста дорога Тамиами Трейл имеет семь полос движения плюс одну полосу поворота. [ 15 ]
в школе были весенние каникулы . На момент обрушения [ 4 ] Пролет канала, пандусы и искусственная вантовая башня еще не были построены. Пешеходное использование должно было начаться после завершения всего проекта. Обрушившаяся часть моста весила 950 коротких тонн (860 метрических тонн) и упала на несколько транспортных средств на проезжей части внизу.
Проектирование и строительство моста
[ редактировать ]Новый пешеходный мост был спроектирован для того, чтобы соединить кампус со студенческим общежитием эффектным и скульптурным образом, а также продемонстрировать лидерство школы в методе ABC быстрого строительства мостов. [ 16 ] [ 17 ] мост должен был прослужить более 100 лет и выдержать ураган 5-й категории . Согласно заявлению университета, [ 18 ]
Проект полного моста был стилизован под вантовый мост с пилонной башней и высокими вантами для создания драматического эффекта, но функционально и конструктивно это был на самом деле моноферменный мост с полностью самонесущими пролетами. [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] В пролетах моста использовалась новая конструкция бетонных ферм, изобретенная для этого проекта, «переизобретенная концепция двутавровой балки ». Бетонные ферменные мосты «чрезвычайно редки», и «никаких других конструкций, подобных мосту ПФР», обнаружено не было. [ 1 ] [ 21 ] Вертикальная перемычка балки представляла собой серию треугольных бетонных диагональных стоек вдоль центральной линии, а диагональные углы стоек варьировались поперек моста, чтобы они совпадали с трубами, идущими от центрального пилона, в конечном итоге создавая искусственный вантовый вид. [ 22 ] Бетонный настил перехода должен был действовать как горизонтальная нижняя полка широкой двутавровой балки , а бетонный навес крыши должен был выполнять функцию горизонтальной верхней полки двутавровой балки. [ 16 ] Таким образом, дорожка располагалась ближе к уровню земли, чем в стандартной конструкции, где дорожка размещалась поверх системы несущей конструкции. [ 16 ] Это уменьшило количество ступенек для подъема.
Мост представлял собой напряженную бетонную конструкцию. [ 16 ] Бетонные конструкции обычно в десять раз тяжелее аналогичных стальных конструкций. [ 23 ] Мост был изготовлен с использованием новой рецептуры бетона, которая должна оставаться чище, чем стандартные бетонные смеси. [ 24 ] В главном пролете моста бетонное перекрытие, крыша и большинство диагональных стоек содержали элементы пост-напряжения (PT), чье сжимающее воздействие на бетон регулировалось после затвердевания бетона, но до нагрузки. [ 16 ]
На палубе и навесе были тросы PT , которые были постоянно натянуты после затвердевания бетона, пока основной пролет все еще находился на складской площадке. Большинство диагональных элементов фермы, также известных как сухожилия, имели от двух до четырех стержней PT , которые можно было затягивать или ослаблять в зависимости от плана инженера. Высокопрочные стальные стержни имеют втулки, обеспечивающие свободное перемещение, и только их концы соприкасаются с бетоном, обеспечивая зажимное усилие. Это приложенное напряжение необходимо для удержания бетонных элементов в сжатом состоянии . Все регулируемые сухожильные стержни были ориентированы концом гайки на верхнюю часть навеса, скрытого «волдырем» из дополнительного бетона. [ 2 ] [ 1 ] Для регулировки стержней обычно требовался кран и специализированная бригада субподрядчика. [ 2 ]
Две арматуры основного пролета, особенно ближайшие к концам опор, имели ПТ-стержни, предназначенные для временного предварительного напряжения бетонных арматур при движении 950-тонного пролета. Эти четыре стержня PT были затянуты специально на тот день, который потребовался для транспортировки основного пролета по 8-й улице, и сразу же после этого были сняты напряжения (ослаблены). Цель временного предварительного напряжения двух концевых сухожилий была обусловлена различными нагрузками при движении. Четырехточечная поддержка массивного пролета транспортером, по сути, вынуждает два конечных конца пролета моста проходить мимо опор, в отличие от его окончательного размещения. [ 3 ] Чтобы мост оставался устойчивым во время транспортировки, четыре стержня PT были затянуты так, чтобы каждый из них приложил нагрузку в 280 000 фунтов силы (1 200 000 Н). Остальные стержни PT внутри других сухожилий затягивались только один раз и считались постоянными. [ 2 ] Транспортировка сборного 950-тонного пролета (см. ниже) к месту его расположения на 8-й улице была осуществлена за пять дней до последующего обрушения.
Изменение спецификации FDOT на позднем этапе планирования потребовало перемещения центрального пирса на 11 футов (3,4 метра) к северу, чтобы обеспечить будущее расширение шоссе, что привело к некоторым изменениям в конструкции. [ 25 ]
Строительство моста началось в марте 2016 года и должно было завершиться в декабре 2018 года. [ 9 ] [ 26 ] Основной пролет моста был смонтирован впритык к автодороге методом ускоренного мостостроения. [ 4 ] Его подняли на место утром 10 марта. [ 27 ] за пять дней до обрушения, во время закрытия на выходных проезжей части. [ 28 ] [ 29 ]
Крах
[ редактировать ]Сообщения о взломе
[ редактировать ]Основной пролет моста был готов примерно к 11:30 10 марта. [ 2 ] Были проведены проверки, и был отдан приказ ослабить натяжение стальных предварительно напряженных тросов (PT) на конечных концах пролета. Кевин Хэнсон, руководитель операции по снятию напряжения с сухожилий PT, узнал, что на северной стороне моста образовались трещины, и забеспокоился. Он отправил текстовое сообщение своему начальнику Сэму Нуньесу, в котором заявил, что «оно треснуло как черт», и приложил фотографии места, рядом с которым находились натянутые сухожилия. [ 2 ] Педро Кортес и другие члены строительного подрядчика осмотрели трещину и сфотографировали ее. [ 2 ] Эти трещины располагались в районе контакта моста с опорной опорой, где располагалось структурное диафрагменное настил. Другие трещины наблюдались в самом северном диагональном элементе фермы.
За два дня до обрушения, 13 марта, инженер-репортёр (EOR) из FigG узнал о трещинах и начал рассчитывать меры по устранению, включая установку пластиковых прокладок под диафрагму. [ 2 ] Затем он сообщил о взломе по голосовой почте сотруднику FDOT. Он думал, что это не непосредственная проблема безопасности, а просто проблема, которую нужно будет устранить позже. [ 30 ] Получатель FDOT отсутствовал несколько дней и услышал это сообщение только на следующий день после обрушения. [ 31 ] [ 32 ] Затем официальный инженер FigG решил повторно натянуть временные стержни PT в самом северном сухожилии до их состояния 10 марта. Этот план был разработан FigG 13 и 14 числа в офисе FigG в Таллахасси, а встреча была запланирована на март. 15 в 9:00 в трейлере на стройке.
Сейчас в Майами перед встречей прибыли два инженера FigG, включая EOR, чтобы осмотреть пролет моста вместе с некоторыми менеджерами консалтинговой инжиниринговой фирмы и основной строительной компании. Они воспользовались лифтом, чтобы поближе рассмотреть повреждения. [ 2 ]
15 марта в 9 часов утра сотрудник университета услышал громкий звук «хлыста», находясь под пролетом моста в ожидании красного сигнала светофора. [ 33 ] При этом проектно-строительная группа около двух часов собиралась на стройке, чтобы обсудить обнаруженные 10 марта трещины. [ 2 ] Присутствовали представители ПФР и ФДОТ. [ 2 ] Вывод ведущего инженера FigG заключался в том, что структурная целостность моста не была нарушена и наличие трещины не вызывало никаких проблем с безопасностью. [ 34 ] [ 2 ] ФИГГ также настаивала на том, что не следует ремонтировать трещины до тех пор, пока не будет завершена стабилизация узла и диафрагмы пилона с последующим натяжением. [ 35 ]
Дополнительная мера, предложенная FigG на совещании для устранения трещин, заключалась в том, что подрядчику было сказано, что он «должен ускорить заливку промежуточного пилона», конструкции, которая была спроектирована так, чтобы имитировать башню вантового моста. [ 2 ] Этот пилон должен был быть расположен на северном конце главного пролета рядом с обрушившимся участком и прикреплен к тому же основанию, на котором располагалась вышедшая из строя диафрагма главного пролета.
Присутствовавшие на месте инженеры FigG «не знали причины появления трещин, но все же не выразили никаких опасений по поводу безопасности» на встрече. [ 2 ]
Компания Figg не знала причину появления трещин, но не выразила никаких опасений по поводу безопасности. Тем не менее, FigG в своей презентации упомянула о сохраняющейся обеспокоенности по поводу структурной неадекватности узла 11/12 до тех пор, пока не будут завершены промежуточный пилон и задняя ферма. ФИГГ упомянула о «временном механизме захвата узловой зоны». По мнению FigG, возможно, было бы «целесообразно перенести часть нагрузки с узла 11/12». ФИГГ должна была рассмотреть варианты «захвата части сил из узла». ФИГГ также заявила, что «разумным решением будет разделить часть нагрузки, перенесенной на уровень 9/10, и построить диафрагму пилона». Фигг также предложила «ограничить» узел. Компания Figg пообещала передать MCM временный механизм для захвата сил и узла 11/12 к 17 марта 2018 года в течение двух дней, демонстрируя чувство срочности.
Компания FigG справедливо признала структурную неадекватность узла 11/12 и представила меры по исправлению ситуации, чтобы «перехватить нагрузки», «ограничить узел» и «распределить часть нагрузок» на узел 9/10. Но ни разу ФИГГ не рекомендовала закреплять мост в промежуточных точках пролета для уменьшения нагрузок в диагонали 11 и узловой зоне 11/12, а также закрывать юго-западную 8-ю улицу до тех пор, пока не будут оценены и реализованы предложенные меры по исправлению положения, подвергая таким образом свои собственные сотрудники и сотрудники других организаций подвергаются опасности. Это была ошибка со стороны FigG. Закрытие улицы было оправдано из-за неспособности узла выдерживать нагрузки на Этапе 3 до тех пор, пока не будут разработаны, оценены, проверены и реализованы все меры по исправлению положения, или пока не будет построен промежуточный пилон. Фигг также прекрасно знала, что ферма является неизбыточной конструкцией и выход из строя диагонали 11 может привести к обрушению моста. ФИГГ знала, что Louis Berger Group, независимый консультант, назначенный для проведения экспертной оценки моста, не провела независимую проверку проекта третьего этапа строительства, то есть этапа, на котором обрушилась ферма.
Согласно протоколу встречи, записанному BPA/ПФР, BPA спросило, подвергались ли анализы FigG экспертной оценке, и заявило, что «чем больше на это будет смотреть, тем лучше». ФИГГ согласился. Анализ, проведенный FigG 12–14 марта, фактически не прошел экспертную оценку. ФИГГ представила результаты, не прибегая к помощи другого независимого консультанта. См. раздел «Экспертная оценка» ранее в отчете. ФИГГ знала, что инженер, проводивший экспертную оценку, не проверял проект моста на разных этапах строительства, что является нарушением требований ФДОТ. Это сделало еще более важным проведение экспертной оценки последних анализов и рекомендаций ФИГГ. Даже рекомендация FigG о повторном натяжении стержней PT диагонали 11 не прошла экспертную оценку. ПФР, ФДОТ и MCM не настаивали на том, чтобы все расчеты, выполненные ФИГГ, включая рекомендации ФИГГ о повторном натяжении стержней PT, подвергались экспертной проверке. Они подчинились выводам FigG и не смогли применить свои собственные суждения и рассудительность, хотя FDOT, BPA и MCM имеют обширный опыт в строительстве мостов и бетона.
Июнь 2019 г. Расследование OSHA обрушения пешеходного моста 15 марта 2018 г. в Международном университете Флориды, Майами, Флорида. [ 2 ]
Сразу после встречи сотрудников ФИГГ и ПФР, FDOT, BPA (Bolton Perez and Associates, Inc., строительно-инженерной и инспекционной фирмы) и MCM (главного строительного подрядчика); Бригада по предварительному натяжению компании Structural Technologies (лицензиат технологии VSL в натянутом бетоне в США) начала повторно нагружать два стержня PT в диагональном элементе фермы 11 весом по 280 000 фунтов каждый. Из-за срочности и короткого уведомления, требуемого МУН, субподрядчик по проверке после натяжения, Corradino Group, не смог контролировать этот процесс. Сотрудники ФИГГ, включая EOR, вернулись в Таллахасси. Компания VSL только что завершила процедуру, и к ней еще оставалось прикрепленное оборудование и кран в воздухе, когда мост рухнул. [ 1 ]
Крах
[ редактировать ]15 марта в 13:47 северный конец установленного пролета моста лопнул, поскольку самая северная арматура (11) срезала оставшуюся арматуру в соседнем вертикальном элементе фермы (12) в холодном стыке (узле), где ферма участники 11 и 12 присоединяются к колоде. [ 2 ] Пролет глубоко просел, когда диагональ сломалась, сложилась и сразу же уронила тяжелый полный пролет на проезжую часть внизу. Видео с видеорегистратора показывает, что последовательность взрыва, обрушения и удара заняла всего несколько видеокадров. [ 2 ] [ 36 ]
Сенатор США и адъюнкт-профессор ПФР Марко Рубио написал в Твиттере , что 15 марта инженеры затягивали ослабленные кабели: [ 37 ] «Рабочие усиливали натяжение стального стержня ( сухожилия ) внутри бетонной диагональной стойки на северном конце». [ 31 ]
Последствия
[ редактировать ]Шесть человек погибли и десять получили ранения. [ 1 ] [ 38 ] Пятеро жертв погибли сразу после падения моста; один умер в больнице. Наваро Браун, 37 лет, работал в VSL, [ 2 ] Компания, заключившая контракт на применение пост-натяжения, погибла в результате обрушения. Двое других сотрудников ВСЛ были госпитализированы. Другими убитыми были Альберто Ариас, 53 года, Брэндон Браунфилд, 39 лет, студентка ПФР Алекса Дюран, 18 лет, Роландо Фрага, 60 лет, и Освальдо Гонсалес, 57 лет. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
В момент обрушения проезжая часть была открыта, и несколько машин, идущих на восток, остановились на светофоре под пролетом. [ 42 ] [ 43 ] Восемь автомобилей были раздавлены. [ 44 ] [ 36 ] Водитель, переживший обрушение, сообщил, что на ее машину упали небольшие камни незадолго до того, как передняя часть ее машины была раздавлена. [ 45 ] [ 1 ] Рабочий спасся, когда услышал треск, и пристегнул ремни безопасности незадолго до обрушения. [ 46 ]
Юго-западная 8-я улица между Юго-западной 107-й и 117-й авеню была закрыта до 24 марта, пока не расчистили завалы. [ 47 ]
Расследование
[ редактировать ]15 марта 2018 года NTSB сформировал рабочую группу из 15 человек для расследования обрушения моста. Присвоенный номер аварии был HWY18MH009. [ 48 ] 16 марта 2018 года следователи NTSB провели свою первую пресс-конференцию, на которой обсудили расследование обрушения моста. Примечательные моменты встречи включали заявление о том, что расследование находится на самой ранней стадии, что трещины в надстройке моста не обязательно делают мост небезопасным, что расследование на месте займет около недели, что сохранение скоропортящихся доказательств имеет решающее значение, и что рабочие моста перед обрушением применили к мосту «силу после натяжения». [ 49 ] Также 16 марта 2018 года ФДОТ опубликовало письмо общественности с информацией об обрушении моста:
В соответствии со стандартными процедурами ФДОТ выдало разрешение по запросу проектно-строительной группы ПФР на закрытие 8-й юго-западной улицы во время монтажа пешеходного моста ПФР в субботу, 10 марта. В то время как ФДОТ выдало разрешение по запросу проектно-строительной группы ПФР. , полное разрешение, позволяющее перекрыть две полосы движения, действующее с января по апрель, и ни разу, с момента установки до обрушения моста, FDOT не получало запроса о закрытии всей дороги. Группа проектировщиков ПФР также не уведомила департамент о каких-либо запланированных «стресс-тестах» моста после установки, и у него нет сведений или подтверждений от группы проектировщиков ПФР о «стресс-тестах», происходящих после установки. В соответствии со стандартной процедурой обеспечения безопасности FDOT выдает разрешение на частичное или полное закрытие дороги, если это будет сочтено необходимым и по запросу проектно-строительной группы ПФР или инспектора по строительству, нанятого ПФР, для проведения структурных испытаний.
Кроме того, в целях полной прозрачности сегодня FDOT публикует расшифровку голосового сообщения, оставленного на стационарном телефоне во вторник, 13 марта, У. Денни Пейтом, ведущим инженером FigG, ответственным за проект ПФР по строительству пешеходного моста. Транскрипция ниже... :
«Привет, Том, это Денни Пейт из инженеров моста FigG. Звоню, чтобы поделиться с вами некоторой информацией о пешеходном мосте ПФР и некоторых трещинах, которые наблюдались на северном конце пролета, конце пилона этого пролета, который мы переместили. на этих выходных, итак, мы осмотрели его и, очевидно, придется сделать какой-то ремонт или что-то в этом роде, но с точки зрения безопасности мы не видим здесь какой-либо проблемы, поэтому мы действуем. с этой точки зрения меня это не беспокоит, хотя очевидно, что взлом — это нехорошо, и нужно будет что-то сделать, чтобы это исправить. В любом случае, я хотел поговорить с вами об этом, потому что подозреваю, что в какой-то момент это произойдет. иди к своему столу. Так что, в любом случае, перезвони мне, когда сможешь. Спасибо.
Это голосовое сообщение было оставлено на стационарном телефоне и не прослушивалось сотрудником FDOT до пятницы, 16 марта, поскольку сотрудник отсутствовал в офисе по командировке.
В среду, 14 марта, Альфредо Рейне, помощнику координатора LAP и консультанту FDOT, позвонил Рафил Урданета, сотрудник Bolton Perez & Associates, и уведомил его о запланированной на четверг, 15 марта, полуденной встрече с У. Денни Пейтом. и другие члены проектной группы ПФР, отвечающие за проект. FDOT регулярно участвует в совещаниях во время строительства проекта LAP. Рейна присутствовала на встрече, которая произошла незадолго до обрушения и обрушения моста, и не была уведомлена о каких-либо проблемах с безопасностью жизни, необходимости дополнительного закрытия дорог или просьбах о какой-либо другой помощи со стороны FDOT.
Ответственность за выявление и решение проблем безопасности жизни и надлежащее информирование о них является исключительной ответственностью проектно-строительной группы ПФР. Ни в одном из вышеперечисленных сообщений FigG или какой-либо член проектно-строительной группы ПФР никогда не сообщал о проблеме безопасности жизни. Опять же, FigG и группа проектировщиков ПФР никогда не предупреждали FDOT о каких-либо проблемах с безопасностью жизни, связанных с пешеходным мостом ПФР, до его обрушения. (жирный шрифт в оригинале)
Авария и обрушение пешеходного моста в ПФР является предметом активного и продолжающегося расследования, проводимого Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), а также расследованиями местных и государственных правоохранительных органов. Поскольку FDOT помогает в этих расследованиях, мы продолжим внутреннюю проверку и как можно быстрее опубликуем всю соответствующую информацию, гарантируя ее точность. [ 50 ] [ 51 ]
21 марта 2018 года NTSB разослал пресс-релиз с подробным описанием предметов обрушения, которые потребовали дальнейшего изучения в Исследовательском центре шоссе Тернер-Фэрбенк в Маклине, штат Вирджиния . Они также подтвердили, что рабочие регулировали натяжение стержней, когда произошло обрушение. [ 52 ]
23 мая 2018 года NTSB опубликовал предварительный отчет под названием «Шоссе: обрушение строящегося пешеходного моста в Майами, Флорида (HWY18MH009)», в котором резюмируется авария. Они сказали, что оценивают появление трещин в районе диагональных элементов 2 (южный конец моста) и 11 (северный конец моста), а также распространение трещин в районе диагонального элемента 11. Фотографии трещин из Также были даны даты 24 февраля (до того, как пешеходную дорожку перенесли на место). [ 15 ] Инженеры-консультанты Bolton-Perez and Associates сделали несколько фотографий серьезных трещин в диагональной балке 11 и прилегающей к вертикальной балке 12, которые появились, когда мост был установлен на место 10 марта. [ 44 ] [ 53 ]
Исследовательский центр шоссе Тернер-Фэрбенк по запросу NTSB протестировал образцы стали и бетона обрушившегося моста и обнаружил, что материалы соответствуют требованиям проекта. NTSB также попросил FHWA изучить конструкцию моста. Проверка FHWA показала, что проектировщики моста переоценили прочность одной секции моста – в точке, где диагональный элемент 11 и вертикальный элемент 12 встречаются с настилом моста – и недооценили нагрузку, которую выдержит эта же секция. [ 54 ]
В июне 2019 года OSHA опубликовало окончательный отчет об обрушении моста ПФР. [ 2 ] и пришли к выводу, что инженеры моста FigG не смогли осознать неизбежность обрушения, когда они осматривали мост несколькими часами ранее. Они также пришли к выводу, что мост имел конструктивные недостатки, серьезные трещины были ошибочно проигнорированы ответственным инженером и потребовали закрытия улиц, а эксперты по проектированию мостов по контракту нарушили основные строительные требования FDOT. NTSB быстро отклонил этот релиз OSHA, сославшись на «нарушение правил участия сторон» и «вопреки обязательствам по соглашению между сторонами, OSHA опубликовало для общественности отчет, который содержал большую часть закрытых проектов материалов NTSB и не предоставил фотографий для расследования». NTSB, как того требует его статус стороны в расследовании». [ 1 ]
8 октября 2019 года NTSB опубликовал более 6000 страниц, посвященных расследованию обрушения, включая письма, представленные в NTSB различными компаниями, связанными со строительством моста. [ 55 ] Заключительные публичные слушания NTSB по поводу аварии на мосту состоялись 22 октября 2019 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и пришли к выводу, что «ошибки в расчетах нагрузки и пропускной способности, допущенные компанией FigG Bridge Engineers, Inc., являются вероятной причиной фатального происшествия, произошедшего 15 марта». 2018 год, обрушение пешеходного моста Международного университета Флориды в Майами». [ 56 ] Окончательный отчет о дорожно-транспортных происшествиях, подготовленный NTSB, был завершен в тот же день и опубликован как NTSB/HAR-19/02. [ 1 ]
Судебный иск
[ редактировать ]19 марта 2018 года был подан первый гражданский иск против FigG Bridge Engineers, MCM, Bolton Perez & Associates, инженера-консультанта проекта Луи Бергера и Network Engineering Services за неосторожную халатность. [ 57 ]
21 марта 2018 года министр транспорта США Элейн Чао попросила генерального инспектора департамента проверить, соответствует ли финансируемый из федерального бюджета пешеходный мост всем правилам. [ 58 ] В последующем внутреннем меморандуме генерального инспектора Министерства транспорта США от 22 марта 2018 года выражалась обеспокоенность тем, что проект соответствует федеральным спецификациям, и что целью проверки будет оценка того, соответствует ли пешеходный мост Международного университета Флориды федеральным требованиям. и требования DOT к процессам подачи заявок, утверждения и соглашения о гранте TIGER. [ 59 ]
28 марта 2018 года газета Miami Herald сообщила, что им было отказано в доступе к документам ПФР, связанным со строительством моста, сославшись на федеральные правила, которые запрещают разглашение закрытой информации, связанной со строительством и проектом моста, во время расследования NTSB. Юрист Комитета репортеров по свободе прессы отметил, что в соответствии с Законом о солнечном свете Флориды необходимо опубликовать больше информации , сославшись на большой общественный интерес к краху. [ 60 ] 2 мая 2018 года газета Miami Herald подала иск против FDOT в окружной суд округа Леон во Флориде, чтобы заставить FDOT опубликовать электронные письма, протоколы заседаний и другие записи, касающиеся проектирования и строительства моста. [ 61 ] 3 мая 2018 года адвокат NTSB написал письмо судье Куперу 2-го судебного округа Флориды в Таллахасси, призывая суд отклонить решение, которое было бы в пользу истца Miami Herald, обнародовать любую информацию о мосте, полученную после крайний срок 19 февраля 2018 г. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
7 мая 2018 г. газета Miami Herald сообщила, что получила копию служебной записки с фотографиями от ПФР от 28 февраля 2018 г., которая была отправлена компании Munilla Construction Management, строителю проекта моста. В записке, которая с тех пор была изъята из публичного доступа, якобы содержится призыв к инженеру моста отреагировать на их обеспокоенность по поводу значительных трещин в бетонном стыке в месте соединения фермы № 11 с настилом моста. [ 67 ]
21 августа 2018 года окружной судья округа Леон Кевин Кэрролл постановил, что FDOT «должен предоставить The Herald запрошенные записи, но это производство должно быть ограничено записями с 20 февраля по 15 марта (до краха)». [ 68 ] Однако два дня спустя, когда FDOT собирался опубликовать документы, постановление штата Флорида было временно заблокировано судьей окружного суда США Уильямом Стаффордом по запросу прокуратуры США по Северному округу Флориды (от имени NTSB). , который пытается передать дело в Федеральный суд). [ 69 ] 5 октября федеральный судья Стаффорд вынес окончательное решение о блокировании запрошенных документов. [ 70 ]
27 июня 2018 года компании Travelers Indemnity Company и The Phoenix Insurance Company подали 18-страничную жалобу о декларативном освобождении в Окружной суд США Южного округа Флориды, округ Майами. Подача иска направлена на то, чтобы избежать финансовой ответственности перед истцами, и включает следующее заявление: «По полисам Travellers и Phoenix, выданным Figg, не предусмотрено покрытие любого ущерба, причиненного совместным предприятием и/или партнерством между Figg и MCM, как таковым. совместное предприятие и/или партнерство никогда не было раскрыто компаниям Travelers и Phoenix и не квалифицируется как застрахованное ни по одному из полисов, выданных Figg». [ 71 ]
Следующее взято из пресс-релиза OSHA от 18 сентября 2018 г. – Регион 4: Управление по охране труда (OSHA) Министерства труда США в пятницу, 14 сентября, обвинило нескольких подрядчиков в нарушениях техники безопасности после того, как один сотрудник получил смертельные травмы, а еще пятеро получили смертельные травмы. Сотрудники получили серьезные травмы в результате обрушения пешеходного моста в кампусе Международного университета Флориды в Майами. Пять компаний в совокупности получили семь нарушений, на общую сумму 86 658 долларов США в виде предлагаемых штрафов. OSHA процитировало Figg Bridge Engineers Inc., компанию, занимающуюся гражданским и структурным строительством; Network Engineering Services Inc. (ведущая деятельность как Bolton Perez & Assoc.), фирма по строительному проектированию и инспекции; ООО «Структурные технологии» (ведущее бизнес как Structural Technologies/VSL), специализирующееся на постнатяжении мостов и зданий; ООО «Мунилла Констракшн Менеджмент», компания по строительству мостов и зданий; и The Structural Group of South Florida Inc., подрядчика, специализирующегося на бетонной опалубке. [ 72 ]
Всего было подано 18 гражданских исков против 25 предприятий, связанных с неудавшимся проектом моста ПФР. Окружной судья Майами-Дейд Дженнифер Бэйли наблюдает за ходом дела. [ 73 ]
1 марта 2019 года компания Munilla Construction Management, основной подрядчик в Майами, занимающийся строительством пешеходного моста, объявила о реструктуризации и рекапитализации компании посредством главой 11 банкротства . плана реорганизации, предусмотренного [ 74 ] 2 мая 2019 года компания заключила мировое соглашение с жертвами и их семьями, согласно которому выплата составит до 42 миллионов долларов. [ 75 ]
Замена моста
[ редактировать ]6 мая 2020 года FDOT объявило о планах спроектировать и восстановить мост под руководством NTSB. Стадию проектирования планируется начать в 2021 году и продлится два года, а еще два года планируется построить на строительство моста. [ 76 ] Снос остатков старого моста начался в сентябре 2021 года, после чего будет проведено обследование земли при подготовке к строительству нового моста. [ 77 ]
5 мая 2022 года FDOT объявила о новой конструкции — с коробчатой балкой вантовом стальном мосту , построенном с использованием традиционного шестиэтапного строительного процесса с полным закрытием и обходом проезжей части под ним. [ 78 ] Проектирование 280-футового моста, заключенное по контракту с базирующейся в Майами компанией BCC Engineering, на момент объявления завершено более чем наполовину, а строительство самого моста планируется начать где-то в 2024 году. [ 79 ] Теперь FDOT напрямую управляет проектом с бюджетом в 14,6 миллиона долларов и назначил Суитуотер и ПФР местными партнерами. [ 80 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Отчет о дорожно-транспортном происшествии NTSB. Архивировано 1 февраля 2021 г., в Wayback Machine. NTSB/HAR-19/02, 22 октября 2019 г., Обрушение пешеходного моста над 8-й юго-западной улицей, Майами, Флорида, 15 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Расследование обрушения пешеходного моста 15 марта 2018 года в Международном университете Флориды, Майами, Флорида» (PDF) . Управление по охране труда . Июль 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Обрушение пешеходного моста над юго-западной 8-й улицей HWY18MH009. Архивировано 27 декабря 2020 г., в Wayback Machine, 22 октября 2019 г., NTSB.
- ^ Jump up to: а б с Виглючи, Андрес; Мадан, Моник О.; Хэнкс, Дуглас; Чанг, Дэниел (15 марта 2018 г.). «По меньшей мере 4 человека погибли в результате катастрофического обрушения пешеходного моста ПФР; 9 человек спасены из-под завалов» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Обрушение моста ПФР: четверо погибших, 8 машин оказались в ловушке» . CBS Майами . 15 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Ашабоглу, Селин (15 марта 2018 г.). «Обрушился пешеходный мост в Майами» . АРХИТЕКТОР . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Родригес, Мэрибель (22 августа 2017 г.). «Работает пешеходный мост, по которому студенты ПФР смогут пересечь оживленную 8-ю улицу» . CBS 4 Майами . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Строительство пешеходного моста ПФР с использованием инновационного подхода путем установки на место» . CBSLocal . ВФОР-ТВ . 10 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Алекс (24 августа 2017 г.). «Скоро появится пешеходный мост для студентов ПФР. Но для одного студента уже слишком поздно» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Гомес Ликон, Адриана; Реплогл, Джош (16 марта 2018 г.). «Слезливые семьи ждут, пока тела остаются под разрушенным мостом» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Маццеи, Патрисия; Саул, Стефани (17 марта 2018 г.). «Обрушение моста подрывает дух и исследовательские усилия Международного университета Флориды» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Дом – Ускоренное Мостостроение» . Ускоренное строительство мостов . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Неправильный дизайн и слабый надзор привели к «поразительному» обрушению моста в Майами» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Генеральный план и фасад» (PDF) . Международный университет Флориды . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительный отчет — Шоссе: обрушение строящегося пешеходного моста Майами, Флорида (HWY18MH009)» . НТСБ . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МСМ. «Проектно-строительное предложение MCM» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2018 г. Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Тайлин Интернэшнл (6 мая 2015 г.). «Критерии проектирования, Проект процветания ПФР-Университет-Сити - Пешеходный мост» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2018 г.
- ^ «Обрушившийся мост должен был простоять 100 лет» . 16 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Янсен, Барт (16 марта 2018 г.). «Обрушившийся мост в Майами имел ферменную конструкцию, несмотря на косметическую башню, поддерживающую тросы» . США сегодня . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Обновление NTSB об обрушении моста ПФР . Роберт Акчетта (спикер пресс-брифинга). WSVN-ТВ . 16 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г. — через YouTube .
{{cite AV media}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Бриджхантер. «бетонные ферменные мосты» . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Обрушившийся мост в Майами имел ферменную конструкцию, несмотря на косметическую башню, поддерживающую тросы» . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Сталетович, Дженни; Родригес, Рене; Флечас, Джоуи. «Стресс-тест мог способствовать обрушению пешеходного моста ПФР» . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Новости, ПФР (10 марта 2018). «#ЗнаетеВыЗнаете, что новый пешеходный мост, который соединит наше ПФР и @CitySweetwater, является первым в мире, полностью построенным из самоочищающегося бетона? #WorldsAheadpic.twitter.com/lQVJh09Pv2» . @FIUnews . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 17 марта 2018 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Джейсон Дирен и Дженнифер Кей. «Ключевые изменения в конструкции загнали в тупик стоимость и график строительства моста» . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Киах, Клара-Меретан (30 марта 2016 г.). «ПФР и Суитуотер прокладывают путь к мосту в будущее» . Международный университет Флориды . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Клара-Меретан Киах (14 марта 2018 г.). «Общество собирается, чтобы посмотреть, как 950-тонный мост движется через Юго-западную 8-ю улицу» . Новости ПФР . Международный университет Флориды. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Виглючи, Андрес (10 марта 2018 г.). « Мост «Мгновенный» призван сделать опасный переход более безопасным для тысяч студентов» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Мадан, Моник О. (8 марта 2018 г.). «Если вы планируете проехать на юго-западной Восьмой улице в эти выходные, ваш маршрут будет перенаправлен сюда» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Джуди, Скотт; Корман, Ричард (24 мая 2018 г.). «Следователи объясняют свое внимание растрескиванием перед обрушением моста во Флориде» . ENRSЮго-Восток . БНП Медиа. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мэдисон Парк; Джейсон Ханна; Джо Саттон; Стив Алмаси. «Инженер сообщил о трещине на мосту за два дня до обрушения» . CNN . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Дядя жертвы обрушения моста злится на «некомпетентность» » .
- ^ «Сотрудник ПФР услышал громкий треск под мостом. Через несколько часов он рухнул» . Майами Херальд . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Майер, Элис (17 марта 2018 г.). «Заявление ПФР» (Пресс-релиз). ПФР. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Презентация структурного анализа FIGG» (PDF) . ФДОТ . 15 марта 2018. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обрушение моста ПФР заснято на видеорегистраторе» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Рубио говорит, что инженеры затягивали ослабленные тросы, когда обрушился мост ПФР» . Майами Херальд . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Скорбящий дядя жертвы моста набрасывается на «некомпетентность» » . АП Новости . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Работник моста Наваро Браун погиб в результате обрушения пролета ПФР, - сообщает компания» . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Маццеи, Патрисия; Роблес, Фрэнсис; Дикерсон, Кейтлин (16 марта 2018 г.). «Они шли домой, на обед, на работу. И тут рухнул мост» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Новые видеоизображения обрушения моста ПФР с точки зрения водителя, который был свидетелем этого» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Сврлуга, Сьюзен; Сиддики, Фаиз (15 марта 2018 г.). «Новый пешеходный мост обрушился в Международном университете Флориды, раздавив восемь проезжавших под ним автомобилей» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Аманда; Суарес, Карлос (15 марта 2018 г.). «Несколько человек погибли в результате обрушения недавно построенной части пешеходного моста ПФР» . Местные 10 новостей . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпуск новостей NTSB от 09.08.2018» . НТСБ . 9 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «По меньшей мере 4 человека погибли в результате катастрофического обрушения пешеходного моста ПФР; 9 человек спасены из-под завалов» . Майами Херальд . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Рабочий, пострадавший при обрушении моста, считает, что застегивание ремня спасло ему жизнь: кузен» . Новости АВС . 16 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Восьмая юго-западная улица вновь открыта для движения после обрушения моста» . CBS Майами. 24 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ NTSB (15 марта 2018 г.). «Обрушение пешеходного моста» . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Дженнифер Кей и Аллен Дж. Брид (17 марта 2018 г.). «Власти расследуют, способствовало ли сообщение о растрескивании обрушению моста во Флориде, в результате которого погибли 6 человек» . Бизнес-инсайдер. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Информационные выпуски» . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ . 24 марта 2018 г. https://web.archive.org/web/20180324022507/http://www.fdot.gov/info/CO/news/newsreleases/031618_FDOT-Releases-Additional-Information-Regarding-FIU-Bridge- Свернуть.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2018 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Расследование NTSB обрушения моста продолжается» . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ» (PDF) . НТСБ . 9 августа 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2019 г. . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «NTSB публикует вторую обновленную информацию о расследовании ПФР по расследованию обрушения моста» . НТСБ . 15 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Авария с кодом HWY18MH009 Mode Highway произошла 15 марта 2018 г. в Майами, Флорида, США. Последнее изменение: 22 ноября 2019 г., 15:11. Публичный выпуск опубликован 8 октября 2019 г., 11:10. Всего 120 элементов документа» . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Нагрузка, ошибки в расчете пропускной способности, неадекватная экспертная оценка привели к обрушению пешеходного моста» . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Мартин Вассоло. «Выжившая после обрушения моста ПФР подает в суд на проектно-строительные фирмы» . Майами Херальд . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (20 марта 2018 г.). «Министр транспорта США добивается расследования фатального обрушения моста во Флориде» . Рейтер. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г. Проверено 26 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Виглючи, Андрес; Сталетович, Дженни (30 марта 2018 г.). «Две недели назад мост ПФР внезапно обрушился. Вот что нам известно на данный момент» . Майами Геральд. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Miami Herald подает иск, поскольку FDOT не публикует записи моста ПФР | Miami Herald» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «Облако» . Cloudup.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Чиновники Флориды просят судью заблокировать публикацию записей об обрушившемся мосте ПФР» . Орландо Еженедельник . Служба новостей Флориды. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Росика, Джим (19 июня 2018 г.). «Федералы рассматривают возможность подачи иска по поводу протоколов ПФР» . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Федералы теперь МВД по делу о мостовых записях ПФР» . 27 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Судья заслушивает аргументы по делу ПФР о записях об обрушении моста | Miami Herald» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Обрушившийся мост ПФР треснул за несколько дней до смертельной аварии | Miami Herald» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Нехамас, Ник. «Приказ судьи на мосту ПФР» . www.documentcloud.org . Майами Геральд. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Обрушение моста ПФР: Федеральное правительство блокирует выпуск записей | Bradenton Herald» . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ «Федеральный судья: записи ПФР не могут быть опубликованы | Bradenton Herald» . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «Страховщики просят федеральный суд лишить их права страховать инжиниринговую фирму в случае обрушения пешеходного моста | Florida Record» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Министерство труда США обвиняет пять подрядчиков в нарушениях безопасности после обрушения пешеходного моста во Флориде | Управление по охране труда» . www.osha.gov . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Пипитоне, Тони (21 февраля 2019 г.). «Отец жертвы разочарован тем, что судебный процесс над ПФР затягивается» . NBC 6 Южная Флорида . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Реорганизация MCM в соответствии с главой 11 | MCM США» . www.mcm-us.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Сделка выплатит жертвам и семьям погибших в результате обрушения моста до 42 миллионов долларов | Bradenton Herald» . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Планирование FDOT строительства нового пешеходного моста в ПФР: после обрушения в 2018 году погибло 6 человек» . NBC 6 Южная Флорида . 6 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Брэнтон, Паркер (27 сентября 2021 г.). «Начинается снос оставшейся конструкции моста ПФР» . ВПЛГ . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Себальос, Джошуа (8 апреля 2022 г.). «Извлеченные уроки: чем процесс строительства нового моста ПФР будет отличаться от прошлого раза» . Майами Нью Таймс . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Грегг, Элиза. «Строительство нового пешеходного моста ПФР начнется в 2024 году» . Пантера СЕЙЧАС . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Хэнкс, Дуглас (5 мая 2022 г.). «Через четыре года после фатального обрушения Флорида представляет проект нового пешеходного моста ПФР» . Майами Геральд .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Председатель TSB Роберт Самвальт информирует СМИ о расследовании обрушения моста в Майами, штат Флорида, на YouTube , NTSB, 16 марта 2018 г.
- Компьютерная анимация, показывающая сборку пешеходного моста ПФР , MCM – Munilla Construction Management
- Пешеходный мост ПФР на YouTube , Munilla Construction Management, 18 ноября 2015 г.
- Timelapse Bridge Square на YouTube , Международный университет Флориды, 14 марта 2018 г.
- Первоначальный рендеринг моста. Фактическое местоположение — противоположная сторона Юго-западной 109-й авеню Международного университета Флориды.
- Ускоренное строительство мостов, Университетский транспортный центр , Международный университет Флориды
- Обрушение пешеходного моста над юго-западной 8-й улицей HWY18MH009 на YouTube , NTSB, 22 октября 2019 г.
- Заседание правления NTSB: обрушение пешеходного моста над 8-й юго-западной улицей, Майами, Флорида, на YouTube , NTSB, 23 октября 2019 г.
- Катастрофы 2018 года в США
- 2018 во Флориде
- Катастрофы на мостах в США
- Международный университет Флориды
- События марта 2018 года в США
- Транспортные катастрофы в 2018 году
- Транспортные катастрофы во Флориде
- Маршрут США 41
- Несчастные случаи на стройках в США
- 21 век в округе Майами-Дейд, Флорида
- Катастрофы во Флориде
- Катастрофы на мостах, вызванные инженерной ошибкой