Jump to content

Катастрофа на мосту I-40

Координаты : 35°29′10″N 95°05′57″W  /  35.4861°N 95.0991°W  / 35.4861; -95.0991

Катастрофа на мосту I-40
Обрушившаяся часть моста межштатной автомагистрали 40, 31 мая 2002 г.
Дата 26 мая 2002 г. ( 26 мая 2002 г. )
Время 7:45 (по центральному поясному времени)
Расположение Уэбберс-Фолс , округ Маскоги , Оклахома , США
Координаты 35°29′10″N 95°05′57″W  /  35.4861°N 95.0991°W  / 35.4861; -95.0991
Тип Несчастный случай
Причина Столкновение буксира с опорой моста из-за потери сознания капитаном
Летальные исходы 14
Несмертельные травмы 11

Катастрофа на мосту I-40 — это обрушение моста , которое произошло к юго-востоку от Уэбберс-Фолс, штат Оклахома , США, в 7:45 утра 26 мая 2002 года. Грузовые баржи, перевозившиеся по реке Арканзас, столкнулись с пирсом, поддерживающим межштатной автомагистрали 40. автодорожный мост переправа через реку. В результате обрушения опор часть моста обрушилась, в результате чего 14 человек погибли и еще 11 получили ранения. Было установлено, что столкновение произошло в результате потери сознания капитаном буксира барж .

Столкновение и обрушение

[ редактировать ]

Джо Дедмон, [ 1 ] Капитан буксира Роберт Ю. Лав перевозил баржи по реке Арканзас . Пересекая водохранилище Роберта С. Керра , Дедмон испытал обморок и потерял контроль над буксиром. Это, в свою очередь, привело к тому, что баржи, которые он буксировал, столкнулись с причалом моста межштатной автомагистрали 40, пересекающего водохранилище. Участок моста длиной 580 футов (180 м) рухнул и упал в воду. [ 2 ] Во время обрушения шел сильный дождь, но вскоре дождь утих. [ 3 ] К тому времени, когда движение остановилось и люди узнали о пропавшей дороге, восемь легковых автомобилей и три грузовика упали в реку или на обрушившиеся части моста. Четырнадцать человек погибли и еще 11 получили ранения в результате падения с моста автомобилей и тягачей. Выжившим помогли рыбаки, участвовавшие в турнире по ловле окуня на реке возле моста. [ 4 ]

Спасение и восстановление

[ редактировать ]

Три человека, упавшие в реку на своих машинах, смогли выбраться и доплыть до берега. [ 5 ] Рыбаки-басисты, участвовавшие в турнире на воде, увидели происходящую катастрофу и попытались помочь пострадавшим и остановить автомобили и грузовики, которые, свидетелями которых они были, ехали в сторону обрушения моста. Один рыбак на реке выстрелил сигнальной ракетой в водителя трактора, пытаясь остановить грузовик. [ 6 ] Другие бросали веревки в людей в машинах, пытаясь вытащить их из воды. [ 4 ]

Дважды судимый преступник по имени Уильям Джеймс Кларк в течение двух дней выдавал себя за капитана армии США на месте катастрофы. Усилия Кларка включали в себя руководство агентами ФБР и присвоение транспортных средств и оборудования якобы для спасательных операций, прежде чем покинуть место происшествия. Позже Кларк был задержан в Канаде. [ 7 ]

Примерно 20 000 автомобилей в день меняли маршрут в течение примерно двух месяцев, пока бригады восстанавливали мост. Движение возобновилось 29 июля 2002 г., через два месяца после катастрофы. Открытие установило новый национальный рекорд для такого проекта, который обычно занимает шесть месяцев. [ 8 ]

Расследование и судебные разбирательства

[ редактировать ]

Сообщалось, что у буксира Robert Y. Love были проблемы с рулевым управлением еще в 1994 году, хотя старший лейтенант береговой охраны Натали Маньино заявила, что проблема 1994 года была вызвана обломками, которые заклинили руль направления, а не результатом механической неисправности или неисправности пилота. ошибка. [ 4 ]

В 2004 году Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что обрушение произошло из-за потери сознания капитаном Дедмоном, возможно, из-за непредвиденного аномального сердечного ритма. [ 2 ] Профессор медицины Университета Индианы Дуглас Зипес согласился с этим объяснением и заявил в письме адвокату Дедмона, что вполне вероятно, что у Дедмона была желудочковая тахикардия , из-за которой он потерял сознание. [ 9 ] В результате аварии Совет по безопасности рекомендовал Центру исследований и разработок береговой охраны США оценить полезность и эффективность систем оповещения в рулевой рубке судов, буксирующих внутренние воды. Это было в дополнение к системам предупреждения автомобилистов о необходимости остановиться в случае частичного или полного обрушения моста. [ 10 ]

В мае 2003 года жертвы обрушения моста урегулировали иск с буксирной компанией. Компания Magnolia Marine Transport Co., базирующаяся в Миссисипи, выплатила семьям 14 погибших и раненым сумму, не разглашаемую. [ 9 ] Это отдельно от других исков против компании со стороны штата Оклахома и MBO Video, чьи оптоволоконные кабели были повреждены в результате обрушения. [ 11 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

В честь жертв и этого события в городе создали мемориальную статую - бронзовую скульптуру высотой 14 футов (4,3 м), состоящую из частей обломков и увенчанную молодой девушкой, тянущейся вверх, чтобы выпустить голубя. Девушка представляет собой самую младшую жертву, трехлетнюю девочку. Он был создан Шахлой Рахими-Рейнольдс, которая была выбрана комитетом Уэбберс-Фолс для проектирования мемориала, в котором также используются 14 гранитных досок для увековечения памяти каждой жертвы. Мемориал был открыт 26 мая 2003 года. [ 12 ] Мемориал обошелся государству почти в 150 000 долларов. [ 13 ]

Уэбберс-Фолс отметил 15-ю годовщину обрушения моста специальной церемонией в историческом городском парке Уэбберс-Фолс, где был установлен памятник в честь тех, кто пострадал в результате аварии. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Капитану буксира не хватало сна» . www.cbsnews.com . 26 мая 2002 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Управление по связям с общественностью (31 августа 2004 г.). «Выпуск новостей NTSB: NTSB определяет причину обрушения моста I-40 в Оклахоме» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  3. ^ «Дайверы обнаружили троих пострадавших в результате обрушения моста» . CNN . 27 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Проверено 26 июня 2006 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Число погибших в результате обрушения моста возросло до 13» . CNN . 28 мая 2002 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Писатель Бертон. «Церемония памяти жертв обрушения моста I-40» . Маскоги Феникс . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  6. ^ «Обрушение моста I-40 убило 14 человек» . Мир Талсы . 27 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2020 г. . Проверено 20 апреля 2018 г.
  7. ^ «Человек, осужденный за мошенничество на мосту» . Апелляционный суд США 10-го округа. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  8. ^ Хопкинс, Шайенн (30 июля 2002 г.). «Движение возобновляется на мосту I-40» . Оклахоман . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Пострадавшие в результате обрушения моста I-40 дошли до расчетного пункта с владельцем буксира» . НовостиОК.com . 22 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
  10. ^ «Американский буксир Роберта Й. Лава в союзе с межштатным мостом 40 возле водопада Уэбберс, Оклахома, 26 мая 2002 г.» (PDF) (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 31 августа 2004 г. с. 63 . Проверено 30 июля 2021 г.
  11. ^ Сотрудники WFMY (22 мая 2003 г.). «Жертвы обрушения моста договорились с баржевой компанией» . Новости WFMY 2 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  12. ^ «Уэбберс-Фолс, Оклахома» . Уэбберс-Фолс, Оклахома. 29 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  13. ^ «Мемориальный комплекс жертвам обрушения моста И-40» . НовостиОК.com . 5 января 2003. Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e98079982213ca00a2984ccea70dcd30__1716765180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/30/e98079982213ca00a2984ccea70dcd30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I-40 bridge disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)