Крушение поезда в Вудбридже
Крушение поезда в Вудбридже | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 6 февраля 1951 г. 17:43 |
Расположение | Вудбридж , Нью-Джерси |
Координаты | 40 ° 33'06 "N 74 ° 16'35" W / 40,5518 ° N 74,2764 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Береговая линия Северного Джерси |
Оператор | Пенсильванская железная дорога |
Тип инцидента | Сход с рельсов при отклонении |
Причина | Превышение скорости |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 85 |
Раненый | ~500 |
6 февраля 1951 года Пенсильванской железной дороги поезд сошел с рельсов на временной деревянной эстакаде в Вудбридже , штат Нью-Джерси , США, в результате чего погибли 85 пассажиров. Это остается самым смертоносным крушением поезда в Нью-Джерси, самым смертоносным крушением поезда в США с 1918 года и самой смертоносной железнодорожной катастрофой мирного времени в истории США. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Около 17:00. Во вторник, 6 февраля 1951 года, поезд № 733 Пенсильванской железной дороги (PRR) по прозвищу «Брокер» выехал из Exchange Place в Джерси-Сити . Экспресс-поезд № 733, следующий до Бэй-Хед по береговой линии Северного Джерси , был переполнен в тот день из-за забастовки рабочих на близлежащей центральной железной дороге Джерси . Он перевез более 1000 пассажиров [ 2 ] в одиннадцати вагонах, запряженных паровозом ПРР К4 4-6-2 № 2445. [ 3 ]
В тот же день железнодорожное движение через Вудбридж было перенаправлено на временную деревянную эстакаду и подъездную дорогу возле Фултон-стрит, что позволило рабочим, строящим магистраль Нью-Джерси, работать на главной линии. Объявление о подготовке инженеров было выдано в конце января: после 13:01. 6 февраля они должны были проехать через Вудбридж не со скоростью 60 миль в час (97 км/ч), а со скоростью 25 миль в час (40 км/ч). [ 4 ] Однако в то время PRR не требовало наличия какого-либо сигнала , предупреждающего приближающиеся поезда о отклонении, полагая, что устного уведомления достаточно. [ 2 ]
Прежде чем «Брокер» покинул Джерси-Сити, дирижер Джон Бишоп напомнил инженеру Джозефу Фицсиммонсу об ограничении скорости. На железной дороге не принято устанавливать сигнальные лампы в таких случаях, и Фитцсиммонсу не удалось замедлить поезд на подходе к Вудбрижу. Бишоп, встревоженный скоростью поезда, попытался потянуть за аварийный шнур, но давка пассажиров сделала это невозможным. [ 2 ]
Согласно последующему расследованию, поезд двигался со скоростью более 50 миль в час (80 км/ч), когда достиг поворота, приближающегося к эстакаде. В 17:43 пути, которые не были прикреплены к шпалам , а лежали в неглубоких канавках на верху эстакады, сместились под массивным локомотивом, и восемь из одиннадцати пассажирских вагонов поезда сошли с рельсов . Первые две машины упали на бок. Третья и четвертая машины врезались друг в друга, скатываясь с насыпи высотой 26 футов (7,9 м). Именно в этих двух машинах произошло большинство из 85 смертей. Пятая и шестая машины остались висеть в воздухе над блестящей от дождя улицей. Некоторые пассажиры, возможно, прыгнули насмерть, полагая, что приземлятся в воду.
Авария произошла в густонаселенном районе, поэтому вскоре прибыла помощь. Соседи открыли свои дома и предприятия для нуждающихся. Тяжелораненых доставили в ближайшие больницы. [ 2 ] [ 5 ]
Хотя первоначально Фитцсиммонс утверждал, что ехал со скоростью всего 25 миль в час (40 км/ч), расследование показало, что . скорость «Брокера» составляла от 50 до 60 миль в час (от 80 до 97 км/ч) В отчете делается вывод, что авария произошла из-за «чрезмерной скорости на повороте временной дороги». Фицсиммонс продолжал работать в PRR, но больше никогда не управлял поездом. [ 2 ]
Рядом с местом крушения жертвам увековечена пара исторических памятников, установленных компанией New Jersey Transit в 2002 году и городком Вудбридж в 2013 году. [ 6 ] [ 7 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В прологе к своему роману «Фарс» 1976 года Курт Воннегут ссылается на смерть своего зятя Джеймса Кармальта Адамса, погибшего при крушении фильма «Специальный выпуск брокеров», но Адамс погиб в железнодорожной катастрофе в Ньюарк-Бей в 1958 году . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нация: Катастрофа в Вудбридже» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1951 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Марголин, Джош (25 января 2001 г.). « Я никогда не видел ничего подобного... Это было похоже на сцену войны » . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. - через пожарную службу Вудбриджа.
- ^ Миттнер, Гэри (ред.). «Изображение локомотива К4 №2445» . Angelfire.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Хейслетт, Чандра М. (5 февраля 2001 г.). «Крушение поезда 1951 года вспоминается со слезами» . Главная Новости Трибуна . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. - через пожарную службу Вудбриджа.
- ^ «Переполненные пригородные автомобили съезжают с рельсов на временной эстакаде в Вудбридже» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1951 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Великое крушение поезда в Вудбридже в 1951 году» . База данных исторических маркеров . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ «Крушение поезда на Фултон-стрит» . База данных исторических маркеров . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Воннегут, Курт (1978). Фарс: или Хватит одиночества! : роман . Нью-Йорк: Паб Dell. компании ISBN 0-440-18009-0 . OCLC 4911039 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Межштатная торговая комиссия [так в оригинале], Отчет о расследовании несчастного случая, произошедшего [так в оригинале] на Пенсильванской железной дороге (ex parte № 178), Вудбридж, Нью-Джерси . Межгосударственная торговая комиссия . 19 апреля 1951 года.
- Бонд, Гордон (2021) [2017]. Человеческая неудача: история самого смертоносного крушения поезда в Нью-Джерси (второе изд.). Наследие штата Гарден. ISBN 978-0692867983 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дзиобко, Джон (7 февраля 1951 г.). «Пенсильванская железная дорога в Вудбридже, штат Нью-Джерси» . Цветная фотография места происшествия на следующий день после аварии.
- Межгосударственная торговая комиссия (19 апреля 1951 г.). «Авария в Вудбридже, штат Нью-Джерси» . Отчет о расследовании несчастного случая.
- Мальвиц, Рик (28 января 2001 г.). « Крушение поезда «Брокера» вызывает эмоции» . Ганнетт, Нью-Джерси.
- Сеснович, Майк Х. (2009). «Крушение поезда в Вудбридже» . Включает десятки документальных фотографий с места происшествия.
- Крушение брокера 70 лет спустя на YouTube
- Катастрофы на мостах в США
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Нью-Джерси
- Сбои в США
- Вудбридж Тауншип, Нью-Джерси
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Аварии и инциденты с участием Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные катастрофы 1951 года.
- 1951 год в Нью-Джерси.
- События февраля 1951 года в США.