Jump to content

Крушение поезда в Вудбридже

Координаты : 40 ° 33'06 "N 74 ° 16'35" W  /  40,5518 ° N 74,2764 ° W  / 40,5518; -74,2764

Крушение поезда в Вудбридже
Место происшествия в 2016 году
Карта
Подробности
Дата 6 февраля 1951 г.
17:43
Расположение Вудбридж , Нью-Джерси
Координаты 40 ° 33'06 "N 74 ° 16'35" W  /  40,5518 ° N 74,2764 ° W  / 40,5518; -74,2764
Страна Соединенные Штаты
Линия Береговая линия Северного Джерси
Оператор Пенсильванская железная дорога
Тип инцидента Сход с рельсов при отклонении
Причина Превышение скорости
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 85
Раненый ~500

6 февраля 1951 года Пенсильванской железной дороги поезд сошел с рельсов на временной деревянной эстакаде в Вудбридже , штат Нью-Джерси , США, в результате чего погибли 85 пассажиров. Это остается самым смертоносным крушением поезда в Нью-Джерси, самым смертоносным крушением поезда в США с 1918 года и самой смертоносной железнодорожной катастрофой мирного времени в истории США. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Около 17:00. Во вторник, 6 февраля 1951 года, поезд № 733 Пенсильванской железной дороги (PRR) по прозвищу «Брокер» выехал из Exchange Place в Джерси-Сити . Экспресс-поезд № 733, следующий до Бэй-Хед по береговой линии Северного Джерси , был переполнен в тот день из-за забастовки рабочих на близлежащей центральной железной дороге Джерси . Он перевез более 1000 пассажиров [ 2 ] в одиннадцати вагонах, запряженных паровозом ПРР К4 4-6-2 № 2445. [ 3 ]

В тот же день железнодорожное движение через Вудбридж было перенаправлено на временную деревянную эстакаду и подъездную дорогу возле Фултон-стрит, что позволило рабочим, строящим магистраль Нью-Джерси, работать на главной линии. Объявление о подготовке инженеров было выдано в конце января: после 13:01. 6 февраля они должны были проехать через Вудбридж не со скоростью 60 миль в час (97 км/ч), а со скоростью 25 миль в час (40 км/ч). [ 4 ] Однако в то время PRR не требовало наличия какого-либо сигнала , предупреждающего приближающиеся поезда о отклонении, полагая, что устного уведомления достаточно. [ 2 ]

Прежде чем «Брокер» покинул Джерси-Сити, дирижер Джон Бишоп напомнил инженеру Джозефу Фицсиммонсу об ограничении скорости. На железной дороге не принято устанавливать сигнальные лампы в таких случаях, и Фитцсиммонсу не удалось замедлить поезд на подходе к Вудбрижу. Бишоп, встревоженный скоростью поезда, попытался потянуть за аварийный шнур, но давка пассажиров сделала это невозможным. [ 2 ]

Согласно последующему расследованию, поезд двигался со скоростью более 50 миль в час (80 км/ч), когда достиг поворота, приближающегося к эстакаде. В 17:43 пути, которые не были прикреплены к шпалам , а лежали в неглубоких канавках на верху эстакады, сместились под массивным локомотивом, и восемь из одиннадцати пассажирских вагонов поезда сошли с рельсов . Первые две машины упали на бок. Третья и четвертая машины врезались друг в друга, скатываясь с насыпи высотой 26 футов (7,9 м). Именно в этих двух машинах произошло большинство из 85 смертей. Пятая и шестая машины остались висеть в воздухе над блестящей от дождя улицей. Некоторые пассажиры, возможно, прыгнули насмерть, полагая, что приземлятся в воду.

Авария произошла в густонаселенном районе, поэтому вскоре прибыла помощь. Соседи открыли свои дома и предприятия для нуждающихся. Тяжелораненых доставили в ближайшие больницы. [ 2 ] [ 5 ]

Хотя первоначально Фитцсиммонс утверждал, что ехал со скоростью всего 25 миль в час (40 км/ч), расследование показало, что . скорость «Брокера» составляла от 50 до 60 миль в час (от 80 до 97 км/ч) В отчете делается вывод, что авария произошла из-за «чрезмерной скорости на повороте временной дороги». Фицсиммонс продолжал работать в PRR, но больше никогда не управлял поездом. [ 2 ]

Рядом с местом крушения жертвам увековечена пара исторических памятников, установленных компанией New Jersey Transit в 2002 году и городком Вудбридж в 2013 году. [ 6 ] [ 7 ]

[ редактировать ]

В прологе к своему роману «Фарс» 1976 года Курт Воннегут ссылается на смерть своего зятя Джеймса Кармальта Адамса, погибшего при крушении фильма «Специальный выпуск брокеров», но Адамс погиб в железнодорожной катастрофе в Ньюарк-Бей в 1958 году . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Нация: Катастрофа в Вудбридже» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1951 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Марголин, Джош (25 января 2001 г.). « Я никогда не видел ничего подобного... Это было похоже на сцену войны » . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. - через пожарную службу Вудбриджа.
  3. ^ Миттнер, Гэри (ред.). «Изображение локомотива К4 №2445» . Angelfire.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
  4. ^ Хейслетт, Чандра М. (5 февраля 2001 г.). «Крушение поезда 1951 года вспоминается со слезами» . Главная Новости Трибуна . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. - через пожарную службу Вудбриджа.
  5. ^ «Переполненные пригородные автомобили съезжают с рельсов на временной эстакаде в Вудбридже» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1951 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  6. ^ «Великое крушение поезда в Вудбридже в 1951 году» . База данных исторических маркеров . Проверено 28 ноября 2020 г.
  7. ^ «Крушение поезда на Фултон-стрит» . База данных исторических маркеров . Проверено 28 ноября 2020 г.
  8. ^ Воннегут, Курт (1978). Фарс: или Хватит одиночества! : роман . Нью-Йорк: Паб Dell. компании ISBN  0-440-18009-0 . OCLC   4911039 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2fb4f8c631f80a82ac26ef01b367ba1__1718415360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a1/a2fb4f8c631f80a82ac26ef01b367ba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodbridge train derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)