Эрастус Уэллс
Эрастус Уэллс | |
---|---|
![]() | |
Член Палаты представителей США из Миссури | |
В офисе 4 марта 1869 г. - 3 марта 1877 г. | |
Предшественник | Уильям А. Пайл |
Преемник | Натан Коул |
избирательный округ | 1-й округ (1869–73) 2-й округ (1873–77) |
В офисе 4 марта 1879 г. - 3 марта 1881 г. | |
Предшественник | Натан Коул |
Преемник | Томас Аллен |
избирательный округ | 2-й округ |
Личные данные | |
Рожденный | 2 декабря 1823 г. Сакетс-Харбор, Нью-Йорк , США |
Умер | 2 октября 1893 г. Сент-Луис, Миссури , США | ( 69 лет
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Изабелла Боуман Генри Уэллс |
Профессия | Политик , Бизнесмен |



Эрастус Уэллс (2 декабря 1823 – 2 октября 1893) был политиком и бизнесменом XIX века из Миссури. Уэллс родился в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк. [ 1 ] и был единственным сыном Отиса Уэллса, потомка Хью Уэллса, одного из первых колонистов Уэтерсфилда, штат Коннектикут. [ 2 ] Отис Уэллс был фермером и умер, когда Эрасту было всего четырнадцать. Эрастус был внуком Этелинды Отис и родственником Джона Отиса, который помог основать город Хингем, штат Массачусетс, в 1635 году. Среди других известных родственников - Джеймс Отис, успешный юрист, Харрисон Грей Отис, государственный деятель и оратор, Сэмюэл А. Отис. , один из создателей конституции Массачусетса, и Джордж Отис, священнослужитель и писатель. [ 2 ]
Уэллс женился на Изабелле Боуман Генри, дочери капитана Джона Генри из Джексонвилля, штат Иллинойс, в 1850 году. Изабелла и Эрастус Уэллс были родителями троих детей, в том числе бывшего мэра Сент-Луиса Роллы Уэллса . Первая жена Уэллса умерла в 1877 году, и позже он снова женился на Элеоноре П. Белл из Сент-Луиса в 1879 году. [ 2 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Уэллс жил на ферме и посещал районные школы с 12 до 16 лет. В 16 лет Уэллс покинул ферму и переехал в Уотертаун, штат Нью-Йорк, а затем в Локпорт, штат Нью-Йорк. Он переехал в Сент-Луис, штат Миссури, в сентябре 1843 года. [ 3 ] Вдохновленный омнибусами, которые он наблюдал в Нью-Йорке, он основал первую линию омнибусов в Сент-Луисе с помощью Кэлвина Кейса , известного жителя Сент-Луиса. [ 2 ] Омнибус был первым в своем роде к западу от Миссисипи. В 1850 году Уэллс и Кейс стали партнерами Роберта О'Бленнуса и Лоуренса Мэтьюза на автобусных линиях. [ 1 ] Одним из самых прибыльных направлений бизнеса были автобусные перевозки в Бельвиль, штат Иллинойс. [ 1 ] Эрастус Уэллс был пассажиром экскурсионного поезда Тихоокеанской железной дороги врезался в временный мост через реку Гасконад , который 1 ноября 1855 года , в результате крушения поезда на Гасконадском мосту . Он не пострадал, но его партнер Кэлвин Кейс погиб в результате аварии. [ 4 ]
После успеха автобусных линий Уэллс помог в организации еще одного транспортного предприятия, Железнодорожной компании Миссури, и был ее президентом до 1881 года. Первый вагон Миссуриской железнодорожной компании поступил в эксплуатацию 4 июля 1859 года. [ 1 ] Свидетельства смены профессии Уэллса можно увидеть в городских справочниках Сент-Луиса, в которых он указан как владелец омнибуса в 1859 году и как нынешний. Mo. RR Co. в 1864 году. [ 5 ] В конце концов Уэллс продал свою долю в Железнодорожной компании, но занял многие другие видные должности. Он был президентом узкоколейной железной дороги , директором железной дороги Огайо и Миссисипи , президентом Жилищного банка, директором и вице-президентом коммерческого банка и президентом компании Laclede Gas-Light Company . Уэллс также принимал участие в возведении Южного отеля . [ 1 ]
Узкоколейная железная дорога Вест-Энда
[ редактировать ]Узкоколейная железная дорога Вест-Энда зародилась как идея Уэллса и Джеймса К. Пейджа. Они жили в Уэллстоне в эпоху, когда жилые поезда давали жителям пригородов легкий доступ к городу. Они искали лучшего обслуживания в Веллстоне. В 1875 году Уэллс выступал перед группой, которая планировала построить узкоколейную железную дорогу, чтобы конкурировать с Тихоокеанской железной дорогой Миссури, обслуживающей Кирквуд и Вебстер-Гроувс . Он сказал, что дороги с узкой колеей обходятся на 50% дешевле, чем железные дороги со стандартной колеей. Для узкой колеи требовалось всего 25 футов полосы отвода. Он назвал затраты следующим образом: профилирование — 3 тысячи долларов за милю, шпалы — 800 долларов, шипы — 300 долларов, железные рельсы — 3 тысячи долларов и строительство — 375 долларов, что в общей сложности составляет 7500 долларов за милю без учета недвижимости. Или с правом отвода около 12 тысяч долларов за милю. Линия может быть завершена за 6 месяцев. Расходы на Вест-Эндскую железную дорогу составляли 15 долларов в день, поступления — 35 долларов. Потребуется не более 8 автомобилей стоимостью от 15 до 16 тысяч долларов. Локомотивов было бы больше. [ 6 ]
Уэллс и Пейдж предложили построить узкоколейную линию Вест-Энда в 1871 году и снова в 1872 году. Первоначальный план должен был проходить через Уэллстон от Гранд-авеню в 140 футах к северу от Олив до Флориссана . Расширение Флориссана должно было быть профинансировано за счет выпуска облигаций на сумму 25 тысяч долларов. Флориссан согласился, но закон штата ограничил стоимость облигаций 10% от оценочной стоимости, что сделало облигации незаконными. маршрут к озеру Крев-Кер В качестве альтернативного был рассмотрен . В 1873 году маршрут прокладывали 100 человек. [ 7 ] Строительство было отложено из-за паники 1873 года. [ 8 ]
Окончательное строительство началось 9 января 1875 года. Первый поезд прошёл 11 июня 1875 года от Гранд-авеню до Кинлан-авеню в Уэллстоне, на расстоянии пяти миль. Линия была официально открыта 17 июня. Экскурсионный поезд доставил гостей в двух легковых вагонах и платформе в Уэллстон, где их встретил Уэллс, который сопроводил гостей в его соседнюю резиденцию. [ 9 ] Ожидалось, что 8-мильная поездка от 4-й улицы и Олив до Уэллстона займет 1,5 часа. Дорога была оборудована двумя локомотивами, двумя пассажирскими и 10 грузовыми вагонами. Поезда должны были ходить каждые полчаса. [ 10 ]
В октябре 1876 года они достигли Нормандии; 1 октября 1878 года, Флориссан. Узкоколейная железная дорога была известна как узкоколейная железная дорога Сент-Луиса и Флориссана. Линия была продана под залог 18 марта 1879 года компании Missouri Horse Railroad Co. Эрастус Уэллс был президентом, а его сын Ролла Уэллс был суперинтендантом. На дороге были станции в Карсонвилле, Скаддере, Грэхеме, Тейлор-роуд и Флориссанте. Сообщается, что дополнительная станция была расположена на Юнион-авеню. Развязка и механический цех находились в Сент-Фердинанде . [ 11 ] [ 12 ]
Впервые о продаже железной дороги Эрастусом Уэллсом неназванному покупателю сообщалось в 1882 году. [ 13 ] Это никогда не было «прибыльным предприятием». У него было 16 миль пути от Гранда до Флориссана. 7 июня 1883 года покупателем стала компания Cable & Western Railway, синдикат Индианаполиса . Они планировали построить линию канатной дороги до центр города Сент-Луис . [ 14 ]
В 1887 году узкоколейная железная дорога рассматривалась как возможный путь к Форест-парку . Город возражал против дыма железной дороги. Они выступали за преобразование линии в кабельную с ответвлением на Форест-Парк вниз по Тейлор-авеню. Взамен они потребовали, чтобы железная дорога прекратила использовать пар в пределах города. Ширина полосы отвода с узкой колеей не позволяла использовать двухсторонний кабель и считалась непрактичной. [ 15 ] Миссурийская железная дорога Уэллса представляла собой линию канатной дороги, идущую по Олив-стрит. маршрут по Бойлу до Мэриленд-стрит, а затем до Кингшхайвея Был одобрен . Служба началась 1 июня 1889 года. [ 16 ]
В июне 1890 года Cable & Western Railway была продана компании St. Louis & Suburban Railway. [ 17 ] Кабель был заброшен в 1891 году; маршрут был преобразован в электрические трамваи до Веллстона. Она была известна как пригородная линия. Трамвайные линии Сент-Луиса были объединены под управлением United Railways. В 1905 году их приобрела компания North American Co., которая также владела Laclede Gas Light и Union Electric . [ 18 ]
В 1906 году Suburban была единственной автомобильной линией в Сент-Луисе, которой не управляла United Railways. [ 19 ] United Railways приобрела Suburban в декабре 1909 года. Линия трамвая до Веллстона была переименована в линию Ходиамонт. [ 20 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]Политическая карьера Эрастуса Уэллса началась в 1848 году с выборов в городской совет. Он сохранял свое место там четырнадцать лет, пока не ушел в отставку, чтобы занять свое место в Конгрессе в 1869 году. [ 1 ] Как член городского совета, Уэллс был избран председателем специального комитета по гидротехническим сооружениям, чтобы инициировать строительство новой водопроводной станции в Сент-Луисе. Среди других членов комитета были Томас К. Честер и Л. В. Митчелл. В качестве председателя Уэллс посетил несколько городов, включая Бостон, Нью-Йорк и Вашингтон, чтобы исследовать другие системы водоснабжения. [ 21 ] Вернувшись в Сент-Луис, комитет подготовил отчет о своих выводах, что побудило законодательный орган принять закон, разрешающий городу Сент-Луис финансировать строительство нового водопровода стоимостью три миллиона долларов. [ 3 ] Он также обратил внимание на полицейские системы в городах, которые он посетил, поскольку считал полицейскую систему в Сент-Луисе неадекватной. Основываясь на законопроекте о столичной полиции, принятом Законодательным собранием Мэриленда, Уэллс адаптировал его к законам Миссури и представил законопроект в Законодательное собрание штата во время сессии 1860–1861 годов. Губернатор Клэйборн Джексон подписал законопроект, положивший начало новой эре в системе столичной полиции Сент-Луиса. [ 3 ]
4 марта 1869 года Уэллс занял свое место в Палате представителей Соединенных Штатов , где он оставался в течение восьми лет, во время президентства Улисса С. Гранта . Хотя Уэллс был демократом и не соглашался с Грантом политически, они были друзьями во время пребывания Уэллса в Конгрессе. [ 2 ] Будучи членом Конгресса, Уэллс обеспечил финансирование строительства почтового отделения и таможни Сент-Луиса в размере четырех миллионов долларов. [ 3 ] Он также работал над улучшением реки Миссисипи , работая с капитаном Джеймсом Б. Идсом над законодательством, касающимся продвижения пристаней Идса . Интерес Уэллса к железнодорожному транспорту продолжился и во время его службы в Конгрессе, когда он произнес речь 24 февраля 1875 года, поддержав законопроект, предоставляющий помощь Атлантической и Тихоокеанской железной дороге и Техасско-Тихоокеанской железной дороге . В своей речи Уэллс просил Конгресс поддержать этот законопроект, который поможет в строительстве центральной железнодорожной линии от реки Миссисипи до побережья Тихого океана. [ 22 ] Уэллс также представил один из многих законопроектов, выдвинутых между 1870 и 1873 годами о создании территории Оклахома . [ 23 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Уэллс умер 2 октября 1893 года в возрасте 69 лет в Веллстоне, своем загородном доме. [ 2 ] он был похоронен на кладбище Бельфонтен в Сент-Луисе. Два дня спустя [ 24 ]
В его честь был назван город Уэллстон, штат Миссури . Уэллс купил 66 акров земли в округе Сент-Луис в 1868 году и построил на этом участке трехэтажный кирпичный дом, который был загородным домом семьи. Этот участок земли является частью того, что сейчас называется Веллстоном. Через несколько лет после его смерти в 1893 году дом сгорел; причина пожара так и не была установлена. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Шарф, Дж. Томас (Джон Томас) (1883). тексты История города и округа Сент-Луис с самых ранних периодов до наших дней [микроформа]: включая биографические очерки представителей мужчин .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хайд, Уильям (1899). Энциклопедия истории Сент-Луиса: сборник истории и биографии для справки . Нью-Йорк: Компания южной истории.
- ^ Jump up to: а б с д и Уэллс, Ролла (1933). Эпизоды моей жизни . ОСЛК 3221303 .
- ↑ Rolla Weekly Herald (Ролла, Миссури), 12 ноября 1885 г. http://digital.shsmo.org/cdm/compoundobject/collection/RollaHerald/id/1747/rec/1 . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Кеннеди, Р.В. (1859 г.). Каталог Сент-Луиса . Сент-Луис, Миссури: RV Kennedy & Co. 502.
- ^ Сент-Луис Глоуб-Демократ , 15 сентября 1875 г., стр. 5 через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
- ^ Республиканец штата Миссури , 15 августа 1873 г., стр. 5 через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
- ^ St. Louis Post-Dispatch , 28 января 1878 г., стр. 4. через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
- ^ Сент-Луис Глоуб-Демократ , 18 июня 1875 г., стр. 8. через Newspapers.com
- ^ Республиканец Сент-Луиса (10 апреля 1875 г.) через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
- ^ Шарпф, Дж. Томас (1883). История города и округа Сент-Луис с самых ранних периодов до наших дней . Том. 1. Филадельфия: Louis H. Everts & Co., с. 628 Доступно в Google Книгах.
- ^ Шарпф, Дж. Томас (1883). История города и округа Сент-Луис с самых ранних периодов до наших дней . Том. 2. Филадельфия: Луи Х. Эвертс и компания, стр. 1202, 1877, 1885, 1888 гг. Доступно в Google Книгах.
- ^ St. Louis Post-Dispatch , 26 января 1882 г., стр. 6. через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
- ↑ St. Louis Globe-Democrat , 25 января 1885 г., стр. 9. через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
- ^ Сент-Луис Глоуб-Демократ , 20 июля 1887 г., стр. 5. через Newspapers.com
- ^ Хилтон, Джордж В. (1971). Канатная дорога в Америке . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. п. 345. ИСБН 0831071451 .
- ↑ St. Louis Post-Dispatch , 20 июня 1890 г., Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
- ^ Сент-Луис Глоуб-Демократ, 5 февраля 1905 г., стр. 9. Доступно на Newspapers.com.
- ^ Сент-Луис Глоуб-Демократ , 14 июня 1906 г., стр. 14 через Newspapers.com.
- ↑ St. Louis Globe-Democrat , 17 декабря 1909 г., Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
- ^ Общий совет. Специальный комитет по водным сооружениям (1861 г.). Отчет: представлен Общему совету города Сент-Луис 26 февраля 1861 года: представление планов новых водопроводных сооружений с оценкой стоимости и статистической информацией по ним.. . Сент-Луис, Миссури: Демократическая книга и бюро по трудоустройству. hdl : 2027/uiug.30112062372203 .
- ^ Век законотворчества для новой нации: документы и дебаты Конгресса США, 1774–1875 гг . Протокол Конгресса, Палата представителей, 43-й Конгресс, 2-я сессия. Страницы 101-102.
- ^ Гиттингер, Рой (1917). Образование штата Оклахома (1803-1906) Роем Гиттингером.. . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 222.
- ^ «Кладбище и дендрарий Бельфонтен» . Кладбище и дендрарий Бельфонтен . Проверено 29 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конгресс США. «Эрастус Уэллс (id: W000282)» . Биографический справочник Конгресса США .