Jump to content

Эрастус Уэллс

Эрастус Уэллс
Член Палаты представителей США
из Миссури
В офисе
4 марта 1869 г. - 3 марта 1877 г.
Предшественник Уильям А. Пайл
Преемник Натан Коул
избирательный округ 1-й округ (1869–73)
2-й округ (1873–77)
В офисе
4 марта 1879 г. - 3 марта 1881 г.
Предшественник Натан Коул
Преемник Томас Аллен
избирательный округ 2-й округ
Личные данные
Рожденный 2 декабря 1823 г.
Сакетс-Харбор, Нью-Йорк , США
Умер 2 октября 1893 г. ) ( 1893-10-02 ) ( 69 лет
Сент-Луис, Миссури , США
Политическая партия Демократический
Супруг Изабелла Боуман Генри Уэллс
Профессия Политик , Бизнесмен
Эрастус Уэллс
Эрастус Уэллс
Включение Эрастуса Уэллса в Справочник города Сент-Луиса 1859 года.
Включение Эрастуса Уэллса в Справочник города Сент-Луиса 1864 года.

Эрастус Уэллс (2 декабря 1823 – 2 октября 1893) был политиком и бизнесменом XIX века из Миссури. Уэллс родился в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк. [ 1 ] и был единственным сыном Отиса Уэллса, потомка Хью Уэллса, одного из первых колонистов Уэтерсфилда, штат Коннектикут. [ 2 ] Отис Уэллс был фермером и умер, когда Эрасту было всего четырнадцать. Эрастус был внуком Этелинды Отис и родственником Джона Отиса, который помог основать город Хингем, штат Массачусетс, в 1635 году. Среди других известных родственников - Джеймс Отис, успешный юрист, Харрисон Грей Отис, государственный деятель и оратор, Сэмюэл А. Отис. , один из создателей конституции Массачусетса, и Джордж Отис, священнослужитель и писатель. [ 2 ]

Уэллс женился на Изабелле Боуман Генри, дочери капитана Джона Генри из Джексонвилля, штат Иллинойс, в 1850 году. Изабелла и Эрастус Уэллс были родителями троих детей, в том числе бывшего мэра Сент-Луиса Роллы Уэллса . Первая жена Уэллса умерла в 1877 году, и позже он снова женился на Элеоноре П. Белл из Сент-Луиса в 1879 году. [ 2 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Уэллс жил на ферме и посещал районные школы с 12 до 16 лет. В 16 лет Уэллс покинул ферму и переехал в Уотертаун, штат Нью-Йорк, а затем в Локпорт, штат Нью-Йорк. Он переехал в Сент-Луис, штат Миссури, в сентябре 1843 года. [ 3 ] Вдохновленный омнибусами, которые он наблюдал в Нью-Йорке, он основал первую линию омнибусов в Сент-Луисе с помощью Кэлвина Кейса , известного жителя Сент-Луиса. [ 2 ] Омнибус был первым в своем роде к западу от Миссисипи. В 1850 году Уэллс и Кейс стали партнерами Роберта О'Бленнуса и Лоуренса Мэтьюза на автобусных линиях. [ 1 ] Одним из самых прибыльных направлений бизнеса были автобусные перевозки в Бельвиль, штат Иллинойс. [ 1 ] Эрастус Уэллс был пассажиром экскурсионного поезда Тихоокеанской железной дороги врезался в временный мост через реку Гасконад , который 1 ноября 1855 года , в результате крушения поезда на Гасконадском мосту . Он не пострадал, но его партнер Кэлвин Кейс погиб в результате аварии. [ 4 ]

После успеха автобусных линий Уэллс помог в организации еще одного транспортного предприятия, Железнодорожной компании Миссури, и был ее президентом до 1881 года. Первый вагон Миссуриской железнодорожной компании поступил в эксплуатацию 4 июля 1859 года. [ 1 ] Свидетельства смены профессии Уэллса можно увидеть в городских справочниках Сент-Луиса, в которых он указан как владелец омнибуса в 1859 году и как нынешний. Mo. RR Co. в 1864 году. [ 5 ] В конце концов Уэллс продал свою долю в Железнодорожной компании, но занял многие другие видные должности. Он был президентом узкоколейной железной дороги , директором железной дороги Огайо и Миссисипи , президентом Жилищного банка, директором и вице-президентом коммерческого банка и президентом компании Laclede Gas-Light Company . Уэллс также принимал участие в возведении Южного отеля . [ 1 ]

Узкоколейная железная дорога Вест-Энда

[ редактировать ]

Узкоколейная железная дорога Вест-Энда зародилась как идея Уэллса и Джеймса К. Пейджа. Они жили в Уэллстоне в эпоху, когда жилые поезда давали жителям пригородов легкий доступ к городу. Они искали лучшего обслуживания в Веллстоне. В 1875 году Уэллс выступал перед группой, которая планировала построить узкоколейную железную дорогу, чтобы конкурировать с Тихоокеанской железной дорогой Миссури, обслуживающей Кирквуд и Вебстер-Гроувс . Он сказал, что дороги с узкой колеей обходятся на 50% дешевле, чем железные дороги со стандартной колеей. Для узкой колеи требовалось всего 25 футов полосы отвода. Он назвал затраты следующим образом: профилирование — 3 тысячи долларов за милю, шпалы — 800 долларов, шипы — 300 долларов, железные рельсы — 3 тысячи долларов и строительство — 375 долларов, что в общей сложности составляет 7500 долларов за милю без учета недвижимости. Или с правом отвода около 12 тысяч долларов за милю. Линия может быть завершена за 6 месяцев. Расходы на Вест-Эндскую железную дорогу составляли 15 долларов в день, поступления — 35 долларов. Потребуется не более 8 автомобилей стоимостью от 15 до 16 тысяч долларов. Локомотивов было бы больше. [ 6 ]

Уэллс и Пейдж предложили построить узкоколейную линию Вест-Энда в 1871 году и снова в 1872 году. Первоначальный план должен был проходить через Уэллстон от Гранд-авеню в 140 футах к северу от Олив до Флориссана . Расширение Флориссана должно было быть профинансировано за счет выпуска облигаций на сумму 25 тысяч долларов. Флориссан согласился, но закон штата ограничил стоимость облигаций 10% от оценочной стоимости, что сделало облигации незаконными. маршрут к озеру Крев-Кер В качестве альтернативного был рассмотрен . В 1873 году маршрут прокладывали 100 человек. [ 7 ] Строительство было отложено из-за паники 1873 года. [ 8 ]

Окончательное строительство началось 9 января 1875 года. Первый поезд прошёл 11 июня 1875 года от Гранд-авеню до Кинлан-авеню в Уэллстоне, на расстоянии пяти миль. Линия была официально открыта 17 июня. Экскурсионный поезд доставил гостей в двух легковых вагонах и платформе в Уэллстон, где их встретил Уэллс, который сопроводил гостей в его соседнюю резиденцию. [ 9 ] Ожидалось, что 8-мильная поездка от 4-й улицы и Олив до Уэллстона займет 1,5 часа. Дорога была оборудована двумя локомотивами, двумя пассажирскими и 10 грузовыми вагонами. Поезда должны были ходить каждые полчаса. [ 10 ]

В октябре 1876 года они достигли Нормандии; 1 октября 1878 года, Флориссан. Узкоколейная железная дорога была известна как узкоколейная железная дорога Сент-Луиса и Флориссана. Линия была продана под залог 18 марта 1879 года компании Missouri Horse Railroad Co. Эрастус Уэллс был президентом, а его сын Ролла Уэллс был суперинтендантом. На дороге были станции в Карсонвилле, Скаддере, Грэхеме, Тейлор-роуд и Флориссанте. Сообщается, что дополнительная станция была расположена на Юнион-авеню. Развязка и механический цех находились в Сент-Фердинанде . [ 11 ] [ 12 ]

Впервые о продаже железной дороги Эрастусом Уэллсом неназванному покупателю сообщалось в 1882 году. [ 13 ] Это никогда не было «прибыльным предприятием». У него было 16 миль пути от Гранда до Флориссана. 7 июня 1883 года покупателем стала компания Cable & Western Railway, синдикат Индианаполиса . Они планировали построить линию канатной дороги до центр города Сент-Луис . [ 14 ]

В 1887 году узкоколейная железная дорога рассматривалась как возможный путь к Форест-парку . Город возражал против дыма железной дороги. Они выступали за преобразование линии в кабельную с ответвлением на Форест-Парк вниз по Тейлор-авеню. Взамен они потребовали, чтобы железная дорога прекратила использовать пар в пределах города. Ширина полосы отвода с узкой колеей не позволяла использовать двухсторонний кабель и считалась непрактичной. [ 15 ] Миссурийская железная дорога Уэллса представляла собой линию канатной дороги, идущую по Олив-стрит. маршрут по Бойлу до Мэриленд-стрит, а затем до Кингшхайвея Был одобрен . Служба началась 1 июня 1889 года. [ 16 ]

В июне 1890 года Cable & Western Railway была продана компании St. Louis & Suburban Railway. [ 17 ] Кабель был заброшен в 1891 году; маршрут был преобразован в электрические трамваи до Веллстона. Она была известна как пригородная линия. Трамвайные линии Сент-Луиса были объединены под управлением United Railways. В 1905 году их приобрела компания North American Co., которая также владела Laclede Gas Light и Union Electric . [ 18 ]

В 1906 году Suburban была единственной автомобильной линией в Сент-Луисе, которой не управляла United Railways. [ 19 ] United Railways приобрела Suburban в декабре 1909 года. Линия трамвая до Веллстона была переименована в линию Ходиамонт. [ 20 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]

Политическая карьера Эрастуса Уэллса началась в 1848 году с выборов в городской совет. Он сохранял свое место там четырнадцать лет, пока не ушел в отставку, чтобы занять свое место в Конгрессе в 1869 году. [ 1 ] Как член городского совета, Уэллс был избран председателем специального комитета по гидротехническим сооружениям, чтобы инициировать строительство новой водопроводной станции в Сент-Луисе. Среди других членов комитета были Томас К. Честер и Л. В. Митчелл. В качестве председателя Уэллс посетил несколько городов, включая Бостон, Нью-Йорк и Вашингтон, чтобы исследовать другие системы водоснабжения. [ 21 ] Вернувшись в Сент-Луис, комитет подготовил отчет о своих выводах, что побудило законодательный орган принять закон, разрешающий городу Сент-Луис финансировать строительство нового водопровода стоимостью три миллиона долларов. [ 3 ] Он также обратил внимание на полицейские системы в городах, которые он посетил, поскольку считал полицейскую систему в Сент-Луисе неадекватной. Основываясь на законопроекте о столичной полиции, принятом Законодательным собранием Мэриленда, Уэллс адаптировал его к законам Миссури и представил законопроект в Законодательное собрание штата во время сессии 1860–1861 годов. Губернатор Клэйборн Джексон подписал законопроект, положивший начало новой эре в системе столичной полиции Сент-Луиса. [ 3 ]

4 марта 1869 года Уэллс занял свое место в Палате представителей Соединенных Штатов , где он оставался в течение восьми лет, во время президентства Улисса С. Гранта . Хотя Уэллс был демократом и не соглашался с Грантом политически, они были друзьями во время пребывания Уэллса в Конгрессе. [ 2 ] Будучи членом Конгресса, Уэллс обеспечил финансирование строительства почтового отделения и таможни Сент-Луиса в размере четырех миллионов долларов. [ 3 ] Он также работал над улучшением реки Миссисипи , работая с капитаном Джеймсом Б. Идсом над законодательством, касающимся продвижения пристаней Идса . Интерес Уэллса к железнодорожному транспорту продолжился и во время его службы в Конгрессе, когда он произнес речь 24 февраля 1875 года, поддержав законопроект, предоставляющий помощь Атлантической и Тихоокеанской железной дороге и Техасско-Тихоокеанской железной дороге . В своей речи Уэллс просил Конгресс поддержать этот законопроект, который поможет в строительстве центральной железнодорожной линии от реки Миссисипи до побережья Тихого океана. [ 22 ] Уэллс также представил один из многих законопроектов, выдвинутых между 1870 и 1873 годами о создании территории Оклахома . [ 23 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Уэллс умер 2 октября 1893 года в возрасте 69 лет в Веллстоне, своем загородном доме. [ 2 ] он был похоронен на кладбище Бельфонтен в Сент-Луисе. Два дня спустя [ 24 ]

В его честь был назван город Уэллстон, штат Миссури . Уэллс купил 66 акров земли в округе Сент-Луис в 1868 году и построил на этом участке трехэтажный кирпичный дом, который был загородным домом семьи. Этот участок земли является частью того, что сейчас называется Веллстоном. Через несколько лет после его смерти в 1893 году дом сгорел; причина пожара так и не была установлена. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Шарф, Дж. Томас (Джон Томас) (1883). тексты История города и округа Сент-Луис с самых ранних периодов до наших дней [микроформа]: включая биографические очерки представителей мужчин .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хайд, Уильям (1899). Энциклопедия истории Сент-Луиса: сборник истории и биографии для справки . Нью-Йорк: Компания южной истории.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Уэллс, Ролла (1933). Эпизоды моей жизни . ОСЛК   3221303 .
  4. Rolla Weekly Herald (Ролла, Миссури), 12 ноября 1885 г. http://digital.shsmo.org/cdm/compoundobject/collection/RollaHerald/id/1747/rec/1 . Проверено 30 июня 2018 г.
  5. ^ Кеннеди, Р.В. (1859 г.). Каталог Сент-Луиса . Сент-Луис, Миссури: RV Kennedy & Co. 502.
  6. ^ Сент-Луис Глоуб-Демократ , 15 сентября 1875 г., стр. 5 через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
  7. ^ Республиканец штата Миссури , 15 августа 1873 г., стр. 5 через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
  8. ^ St. Louis Post-Dispatch , 28 января 1878 г., стр. 4. через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
  9. ^ Сент-Луис Глоуб-Демократ , 18 июня 1875 г., стр. 8. через Newspapers.com
  10. ^ Республиканец Сент-Луиса (10 апреля 1875 г.) через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
  11. ^ Шарпф, Дж. Томас (1883). История города и округа Сент-Луис с самых ранних периодов до наших дней . Том. 1. Филадельфия: Louis H. Everts & Co., с. 628 Доступно в Google Книгах.
  12. ^ Шарпф, Дж. Томас (1883). История города и округа Сент-Луис с самых ранних периодов до наших дней . Том. 2. Филадельфия: Луи Х. Эвертс и компания, стр. 1202, 1877, 1885, 1888 гг. Доступно в Google Книгах.
  13. ^ St. Louis Post-Dispatch , 26 января 1882 г., стр. 6. через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
  14. St. Louis Globe-Democrat , 25 января 1885 г., стр. 9. через Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
  15. ^ Сент-Луис Глоуб-Демократ , 20 июля 1887 г., стр. 5. через Newspapers.com
  16. ^ Хилтон, Джордж В. (1971). Канатная дорога в Америке . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. п. 345. ИСБН  0831071451 .
  17. St. Louis Post-Dispatch , 20 июня 1890 г., Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
  18. ^ Сент-Луис Глоуб-Демократ, 5 февраля 1905 г., стр. 9. Доступно на Newspapers.com.
  19. ^ Сент-Луис Глоуб-Демократ , 14 июня 1906 г., стр. 14 через Newspapers.com.
  20. St. Louis Globe-Democrat , 17 декабря 1909 г., Newspapers.com. По состоянию на 17 марта 2024 г.
  21. ^ Общий совет. Специальный комитет по водным сооружениям (1861 г.). Отчет: представлен Общему совету города Сент-Луис 26 февраля 1861 года: представление планов новых водопроводных сооружений с оценкой стоимости и статистической информацией по ним.. . Сент-Луис, Миссури: Демократическая книга и бюро по трудоустройству. hdl : 2027/uiug.30112062372203 .
  22. ^ Век законотворчества для новой нации: документы и дебаты Конгресса США, 1774–1875 гг . Протокол Конгресса, Палата представителей, 43-й Конгресс, 2-я сессия. Страницы 101-102.
  23. ^ Гиттингер, Рой (1917). Образование штата Оклахома (1803-1906) Роем Гиттингером.. . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 222.
  24. ^ «Кладбище и дендрарий Бельфонтен» . Кладбище и дендрарий Бельфонтен . Проверено 29 января 2016 г.
[ редактировать ]
Палата представителей США
Предшественник Член Палаты представителей США
из 1-го избирательного округа штата Миссури

4 марта 1869 г. - 3 марта 1873 г.
Преемник
Предшественник Член Палаты представителей США
от 2-го избирательного округа штата Миссури

4 марта 1873 г. - 3 марта 1877 г.
Преемник
Предшественник Член Палаты представителей США
от 2-го избирательного округа штата Миссури

4 марта 1879 г. - 3 марта 1881 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cb9b3bf74bc188ed33451a503fc9c0e__1711577820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/0e/8cb9b3bf74bc188ed33451a503fc9c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erastus Wells - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)