Jump to content

Кэлвин Кейс (бизнесмен)

Кэлвин Кейс
Директор железной дороги Северного Миссури
В офисе
1853–1855
Личные данные
Рожденный 1804  ( 1804 )
Стьюбен Каунти, Нью-Йорк , США
Умер 1 ноября 1855 г. (50–51 год) ( 1855-11-01 )
Гасконейд, Миссури , США
Причина смерти Катастрофа поезда на мосту Гасконад
Место отдыха Кладбище Бельфонтен , Сент-Луис , Миссури , США
Профессия Бизнесмен

Кэлвин Кейс (1804 – 1 ноября 1855) из Сент-Луиса, штат Миссури .

Кэлвин Кейс родился в округе Стьюбен, штат Нью-Йорк , в 1804 году. [ 1 ] В переписи 1840 года он был записан в Консвилле, округ Шохари, штат Нью-Йорк , вместе со своей семьей. Его показали торговцем.

Кейс прибыл в Сент-Луис, штат Миссури , в качестве капитана парохода. В выпуске Республиканской партии штата Миссури от 11 ноября 1841 года сообщалось, что капитан речного судна Кейс открыл верфь недалеко от места старой пивоварни в Сент-Луисе. [ 2 ] Вскоре Кейс стал партнером Уильяма Нельсона, чтобы основать Case & Nelson, компанию по спасению рек, которая работала на реке Миссисипи от Галены, штат Иллинойс , до Мексиканского залива .

В 1842 году Джеймс Идс присоединился к спасательной фирме. Он наиболее известен тем, что построил мост Идс через реку Миссисипи в Сент-Луисе. Между тем его компания строила броненосные канонерские лодки в Каронделете, штат Миссури , для Союза во время Гражданской войны . Позже он построил причалы в дельте реки Миссисипи, чтобы предотвратить заиливание. В 1842 году он был неопытен и неподготовлен, но энергичен и склонен к механике. Он сконструировал водолазный колокол, чтобы облегчить спасение. Он присоединился к Case & Nelson после того, как показал им свой дизайн. Его примитивный водолазный колокол представлял собой винную бочку с удаленным дном и утяжеленным свинцом, который оседал на дне. Вначале Идс был ныряльщиком в колоколе. Фирма процветала, собирая ценные металлы и другие прочные материалы с затонувших речных судов. [ 3 ]

В сентябре 1843 года Эрастус Уэллс прибыл в Сент-Луис из Нью-Йорка. Кейс профинансировал первую компанию по производству омнибусов в Сент-Луисе, используя утилизированный армейский фургон. Первоначально Уэллс водил омнибус. К 1849 году компания расширилась до 15 омнибусных линий. В 1850 году Кейс, Уэллс и партнеры Лоуренс Мэтьюз и Роберт МакБленис (О'Бленис) объединили линии омнибусов Сент-Луиса под названием Case & Co. [ 4 ] [ 5 ]

В 1848 году капитан Кэлвин Кейс из Сент-Луиса был внесен в список рекомендателей фирмы Matteson & Preston из Сент-Луиса, комиссионных и экспедиторов. В переписи 1850 года он числился владельцем омнибуса с семьей в округе 6 Сент-Луиса. Его активы были указаны в размере 34 000 долларов, что эквивалентно 1 200 000 долларов в 2023 году.

Кейс служил директором железной дороги Северного Миссури с 1853 по 1855 год. [ 6 ]

Он погиб в результате крушения поезда на Гасконадском мосту , когда экскурсионный поезд Тихоокеанской железной дороги врезался в временный мост через реку Гасконад 1 ноября 1855 года. [ 7 ] В 1856 году компания Case & Co. была распущена для урегулирования спора о его поместье. Эрастус Уэллс сохранил линии омнибуса Маркет-стрит, Честнат и Олив-стрит. В 1859 году они были преобразованы в уличные железные дороги с конными вагонами под названием Missouri Railroad Co. Уэллс занимал пост президента Missouri Railroad до 1881 года. В 1887 году линия Олив-стрит была преобразована в канатные дороги, а в 1901 году была электрифицирована для трамваев. [ 8 ]

Кэлвин Кейс похоронен на кладбище Бельфонтен в Сент-Луисе. [ 9 ]

  1. ^ «Происхождение – Войти» . www.ancestry.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
  2. ^ Фредерик А. Ходс, Восхождение на реку: Сент-Луис с 1822 по 1850 год, Взрывной рост от города к городу, Патрис Пресс, Туэле, Юта, 2009, ISBN  1-880397-67-6 (v. 2), p 511.
  3. ^ «Джеймс Бьюкенен Идс - Исторические жители штата Миссури - Государственное историческое общество Миссури» . historicsmissourians.shsmo.org . Проверено 14 сентября 2020 г.
  4. ^ «Происхождение – Войти» . www.ancestry.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
  5. ^ Джеймс Нил Примм, Лев долины, Сент-Луис, Миссури, Pruett Publishing, Боулдер, Колорадо, 1981, стр. 198, ISBN   978-0871085467
  6. Glasgow Weekly Times, 23 июня 1853 г. и 12 апреля 1855 г.
  7. ^ «КОНТЕНТдм» . digital.shsmo.org . Проверено 14 сентября 2020 г.
  8. ^ Джордж В. Хилтон, Канатная дорога в Америке, Howell-North Books, Беркли, Калифорния, 1971, стр. 345, ISBN   978-0831071455
  9. ^ «Кейс Кэлвина (1804–1855) – Найдите могилу» . www.findagrave.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3faa5879e604c5c9504ea3210e67881c__1723782360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/1c/3faa5879e604c5c9504ea3210e67881c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calvin Case (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)