Кэлвин Кейс (бизнесмен)
Кэлвин Кейс | |
---|---|
Директор железной дороги Северного Миссури | |
В офисе 1853–1855 | |
Личные данные | |
Рожденный | 1804 Стьюбен Каунти, Нью-Йорк , США |
Умер | 1 ноября 1855 г. Гасконейд, Миссури , США | ( 1855-11-01 )
Причина смерти | Катастрофа поезда на мосту Гасконад |
Место отдыха | Кладбище Бельфонтен , Сент-Луис , Миссури , США |
Профессия | Бизнесмен |
Кэлвин Кейс (1804 – 1 ноября 1855) из Сент-Луиса, штат Миссури .
Кэлвин Кейс родился в округе Стьюбен, штат Нью-Йорк , в 1804 году. [ 1 ] В переписи 1840 года он был записан в Консвилле, округ Шохари, штат Нью-Йорк , вместе со своей семьей. Его показали торговцем.
Кейс прибыл в Сент-Луис, штат Миссури , в качестве капитана парохода. В выпуске Республиканской партии штата Миссури от 11 ноября 1841 года сообщалось, что капитан речного судна Кейс открыл верфь недалеко от места старой пивоварни в Сент-Луисе. [ 2 ] Вскоре Кейс стал партнером Уильяма Нельсона, чтобы основать Case & Nelson, компанию по спасению рек, которая работала на реке Миссисипи от Галены, штат Иллинойс , до Мексиканского залива .
В 1842 году Джеймс Идс присоединился к спасательной фирме. Он наиболее известен тем, что построил мост Идс через реку Миссисипи в Сент-Луисе. Между тем его компания строила броненосные канонерские лодки в Каронделете, штат Миссури , для Союза во время Гражданской войны . Позже он построил причалы в дельте реки Миссисипи, чтобы предотвратить заиливание. В 1842 году он был неопытен и неподготовлен, но энергичен и склонен к механике. Он сконструировал водолазный колокол, чтобы облегчить спасение. Он присоединился к Case & Nelson после того, как показал им свой дизайн. Его примитивный водолазный колокол представлял собой винную бочку с удаленным дном и утяжеленным свинцом, который оседал на дне. Вначале Идс был ныряльщиком в колоколе. Фирма процветала, собирая ценные металлы и другие прочные материалы с затонувших речных судов. [ 3 ]
В сентябре 1843 года Эрастус Уэллс прибыл в Сент-Луис из Нью-Йорка. Кейс профинансировал первую компанию по производству омнибусов в Сент-Луисе, используя утилизированный армейский фургон. Первоначально Уэллс водил омнибус. К 1849 году компания расширилась до 15 омнибусных линий. В 1850 году Кейс, Уэллс и партнеры Лоуренс Мэтьюз и Роберт МакБленис (О'Бленис) объединили линии омнибусов Сент-Луиса под названием Case & Co. [ 4 ] [ 5 ]
В 1848 году капитан Кэлвин Кейс из Сент-Луиса был внесен в список рекомендателей фирмы Matteson & Preston из Сент-Луиса, комиссионных и экспедиторов. В переписи 1850 года он числился владельцем омнибуса с семьей в округе 6 Сент-Луиса. Его активы были указаны в размере 34 000 долларов, что эквивалентно 1 200 000 долларов в 2023 году.
Кейс служил директором железной дороги Северного Миссури с 1853 по 1855 год. [ 6 ]
Он погиб в результате крушения поезда на Гасконадском мосту , когда экскурсионный поезд Тихоокеанской железной дороги врезался в временный мост через реку Гасконад 1 ноября 1855 года. [ 7 ] В 1856 году компания Case & Co. была распущена для урегулирования спора о его поместье. Эрастус Уэллс сохранил линии омнибуса Маркет-стрит, Честнат и Олив-стрит. В 1859 году они были преобразованы в уличные железные дороги с конными вагонами под названием Missouri Railroad Co. Уэллс занимал пост президента Missouri Railroad до 1881 года. В 1887 году линия Олив-стрит была преобразована в канатные дороги, а в 1901 году была электрифицирована для трамваев. [ 8 ]
Кэлвин Кейс похоронен на кладбище Бельфонтен в Сент-Луисе. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Происхождение – Войти» . www.ancestry.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Фредерик А. Ходс, Восхождение на реку: Сент-Луис с 1822 по 1850 год, Взрывной рост от города к городу, Патрис Пресс, Туэле, Юта, 2009, ISBN 1-880397-67-6 (v. 2), p 511.
- ^ «Джеймс Бьюкенен Идс - Исторические жители штата Миссури - Государственное историческое общество Миссури» . historicsmissourians.shsmo.org . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Происхождение – Войти» . www.ancestry.com . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Джеймс Нил Примм, Лев долины, Сент-Луис, Миссури, Pruett Publishing, Боулдер, Колорадо, 1981, стр. 198, ISBN 978-0871085467
- ↑ Glasgow Weekly Times, 23 июня 1853 г. и 12 апреля 1855 г.
- ^ «КОНТЕНТдм» . digital.shsmo.org . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Джордж В. Хилтон, Канатная дорога в Америке, Howell-North Books, Беркли, Калифорния, 1971, стр. 345, ISBN 978-0831071455
- ^ «Кейс Кэлвина (1804–1855) – Найдите могилу» . www.findagrave.com . Проверено 14 сентября 2020 г.