Jump to content

Железная дорога Северного Миссури

Железная дорога Северного Миссури
Карта
Поезд пересекает железный балочный мост
Карлов мост через Миссури
Обзор
Даты работы 1851  ( 1851 ) –1872  ( 1872 )
Преемник Сент-Луис, Канзас-Сити и Северная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Предыдущий калибр 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Длина 353 мили (568 км)

North Missouri Railroad — железнодорожная компания, действовавшая в штатах Миссури и Айова в середине 19 века. Основанная в 1851 году, на пике своего развития она владела или арендовала почти 500 миль (800 км) путей. В 1872 году она была реорганизована в Сент-Луис, Канзас-Сити и Северную железную дорогу , предшественницу железной дороги Вабаш .

Сент-Луис – Оттумва

[ редактировать ]

Железная дорога Северного Миссури была зарегистрирована 3 марта 1851 года. Строительство началось в 1854 году, когда компания строила здание к западу от Сент-Луиса, штат Миссури . [ 1 ] Первый участок, 19 миль (31 км) от Сент-Луиса до восточного берега реки Миссури напротив Сент-Чарльза, штат Миссури , открылся 2 августа 1855 года. Железная дорога была построена до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). широкая колея. [ 2 ] Линия достигла Мейкона, штат Миссури , в 1859 году, в 172 милях (277 км) от Сент-Луиса. В Мейконе компания поменялась местами с Ганнибалом стандартной колеи и железной дорогой Св. Иосифа . [ 3 ]

разразилась Гражданская война в США 12 апреля 1861 года. Миссури, приграничный штат , был местом интенсивных боевых действий в течение следующих четырех лет. Исаак Х. Стерджен , президент железной дороги Северного Миссури, потребовал от железнодорожных служащих принести клятву верности Союзу, и во время войны железная дорога перевозила солдат Союза. [ 4 ] Железная дорога неоднократно была повреждена во время войны, на месте нескольких сражений, в том числе резни в Централии , в которой две дюжины безоружных солдат Союза, путешествующих на борту поезда железной дороги Северного Миссури, были казнены партизанскими силами Конфедерации во главе с Уильямом Т. Андерсоном . [ 5 ]

После завершения Гражданской войны в США в 1865 году компания возобновила расширение. В 1867 году компания переоборудовала свою линию широкой колеи на стандартную. [ 6 ] Еще одним крупным усилием было перекрытие реки Миссури в Сент-Чарльзе и прекращение паромного сообщения там. Начатый в 1868 году мост (позже замененный мостом Вабаш ) был открыт 29 мая 1871 года. [ 7 ] [ 8 ] Компания расширила свою основную линию от Мейкона до Коутсвилля, штат Миссури , на границе с Айовой . [ 1 ] Это расширение протяженностью 65 миль (105 км) открылось в конце 1868 года. [ 9 ]

Северный Миссури арендовал Луиса и Сидар-Рапидс В 1870 году компания завершила строительство линии между Коутсвиллем и Оттумвой, штат Айова . , компанию из Айовы, в 1868 году . железную дорогу Сент - Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси . [ 10 ]

Норфолкская и Западная железная дорога , преемница Вабаша, покинула северный конец линии между Оттумвой и Моултоном, штат Айова , в 1982 году. [ 11 ]

Моберли – Канзас-Сити

[ редактировать ]

Отдельно компания начала строительство нового филиала от Моберли, штат Миссури, на запад в сторону Канзас-Сити, штат Миссури . [ а ] Линия была завершена до Брансуика, штат Миссури , в конце 1867 года, а также до Бирмингема, штат Миссури (недалеко от Канзас-Сити ), и до пересечения с железной дорогой Ганнибала и Св. Иосифа в 1868 году. [ 13 ] Из Бирмингема Северный Миссури курсировал по Канзас-Сити и Кэмеронской железной дороге до Северного Канзас-Сити, штат Миссури . [ 12 ] Доступ в собственно Канзас-Сити последовал в 1869 году, когда железная дорога Ганнибала и Св. Иосифа завершила строительство моста Ганнибала через реку Миссури. [ 14 ]

Брансуик – Паттонсбург

[ редактировать ]

Компания также арендовала несколько линий с целью создания собственного маршрута в Омаху, штат Небраска . В 1867 году он арендовал железную дорогу Чилликот и Брансуик . [ б ] которая строила линию от северо-запада Брансуика до Чилликота, штат Миссури . Эта линия открылась в 1871 году. [ 14 ] В 1871 году компания North Missouri арендовала железную дорогу Сент-Луис, Каунсил-Блафс и Омаха , которая владела линией между Чилликотом и Паттонсбургом, штат Миссури . [ 16 ]

Централия – Колумбия

[ редактировать ]

Северный Миссури арендовал железную дорогу округа Бун и Джефферсон-Сити в 1866 году и через эту компанию построил ветку из Централии, штат Миссури , в Колумбию, штат Миссури . Эта ветка протяженностью 22 мили (35 км) открылась в 1867 году. [ 17 ] Колумбия приобрела ветку у Южной железной дороги Норфолка в 1987 году, и она находится в ведении Колумбийской конечной железной дороги . [ 18 ]

Банкротство

[ редактировать ]

Железная дорога Северного Миссури обанкротилась в 1871 году и была продана Моррису Кетчаму Джесупу , который в 1872 году реорганизовал ее в Сент-Луис, Канзас-Сити и Северную железную дорогу . [ 19 ] На момент реорганизации компания владела 353 милями (568 км) путей и еще 143 мили (230 км) арендовала. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Бедный пишет, что железная дорога долины Миссури построила первую линию от Моберли до Брансуика в 1857 году. Моберли не была основана до 1866 года, а Грант пишет, что железная дорога долины Миссури была «мертворожденной». [ 1 ] [ 12 ]
  2. Реорганизована в 1873 году в Железную дорогу Брансуика и Чилликота . [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бедный (1882) , с. 642.
  2. ^ Грант (2004) , с. 29.
  3. ^ Грант (2004) , с. 31.
  4. ^ Грант (2004) , стр. 32–33.
  5. ^ Грант (2004) , с. 35.
  6. ^ Грант (2004) , с. 37.
  7. ^ Грант (2004) , стр. 37–39.
  8. ^ «Карлов мост» . Железнодорожный вестник . 3 : 169–170. 8 июля 1871 г. hdl : 2027/mdp.39015013053544 .
  9. ^ Грант (2004) , с. 39.
  10. ^ Грант (2004) , с. 42.
  11. ^ Бох (1986) , с. 37.
  12. ^ Jump up to: а б Грант (2004) , с. 40.
  13. ^ ICC (1933) , с. 928.
  14. ^ Jump up to: а б Грант (2004) , с. 41.
  15. ^ ICC (1933) , с. 859.
  16. ^ ICC (1933) , с. 875.
  17. ^ ICC (1933) , с. 906.
  18. ^ Льюис (1996) , с. 67.
  19. ^ Грант (2004) , с. 45.
  20. ^ Грант (2004) , с. 43.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f0a5ec165165eaa0a263ca49557fd82__1682681760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/82/4f0a5ec165165eaa0a263ca49557fd82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Missouri Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)