Железная дорога Северного Миссури
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1851 | –1872
Преемник | Сент-Луис, Канзас-Сити и Северная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Предыдущий калибр | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Длина | 353 мили (568 км) |
North Missouri Railroad — железнодорожная компания, действовавшая в штатах Миссури и Айова в середине 19 века. Основанная в 1851 году, на пике своего развития она владела или арендовала почти 500 миль (800 км) путей. В 1872 году она была реорганизована в Сент-Луис, Канзас-Сити и Северную железную дорогу , предшественницу железной дороги Вабаш .
История
[ редактировать ]Сент-Луис – Оттумва
[ редактировать ]Железная дорога Северного Миссури была зарегистрирована 3 марта 1851 года. Строительство началось в 1854 году, когда компания строила здание к западу от Сент-Луиса, штат Миссури . [ 1 ] Первый участок, 19 миль (31 км) от Сент-Луиса до восточного берега реки Миссури напротив Сент-Чарльза, штат Миссури , открылся 2 августа 1855 года. Железная дорога была построена до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). широкая колея. [ 2 ] Линия достигла Мейкона, штат Миссури , в 1859 году, в 172 милях (277 км) от Сент-Луиса. В Мейконе компания поменялась местами с Ганнибалом стандартной колеи и железной дорогой Св. Иосифа . [ 3 ]
разразилась Гражданская война в США 12 апреля 1861 года. Миссури, приграничный штат , был местом интенсивных боевых действий в течение следующих четырех лет. Исаак Х. Стерджен , президент железной дороги Северного Миссури, потребовал от железнодорожных служащих принести клятву верности Союзу, и во время войны железная дорога перевозила солдат Союза. [ 4 ] Железная дорога неоднократно была повреждена во время войны, на месте нескольких сражений, в том числе резни в Централии , в которой две дюжины безоружных солдат Союза, путешествующих на борту поезда железной дороги Северного Миссури, были казнены партизанскими силами Конфедерации во главе с Уильямом Т. Андерсоном . [ 5 ]
После завершения Гражданской войны в США в 1865 году компания возобновила расширение. В 1867 году компания переоборудовала свою линию широкой колеи на стандартную. [ 6 ] Еще одним крупным усилием было перекрытие реки Миссури в Сент-Чарльзе и прекращение паромного сообщения там. Начатый в 1868 году мост (позже замененный мостом Вабаш ) был открыт 29 мая 1871 года. [ 7 ] [ 8 ] Компания расширила свою основную линию от Мейкона до Коутсвилля, штат Миссури , на границе с Айовой . [ 1 ] Это расширение протяженностью 65 миль (105 км) открылось в конце 1868 года. [ 9 ]
Северный Миссури арендовал Луиса и Сидар-Рапидс В 1870 году компания завершила строительство линии между Коутсвиллем и Оттумвой, штат Айова . , компанию из Айовы, в 1868 году . железную дорогу Сент - Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси . [ 10 ]
Норфолкская и Западная железная дорога , преемница Вабаша, покинула северный конец линии между Оттумвой и Моултоном, штат Айова , в 1982 году. [ 11 ]
Моберли – Канзас-Сити
[ редактировать ]Отдельно компания начала строительство нового филиала от Моберли, штат Миссури, на запад в сторону Канзас-Сити, штат Миссури . [ а ] Линия была завершена до Брансуика, штат Миссури , в конце 1867 года, а также до Бирмингема, штат Миссури (недалеко от Канзас-Сити ), и до пересечения с железной дорогой Ганнибала и Св. Иосифа в 1868 году. [ 13 ] Из Бирмингема Северный Миссури курсировал по Канзас-Сити и Кэмеронской железной дороге до Северного Канзас-Сити, штат Миссури . [ 12 ] Доступ в собственно Канзас-Сити последовал в 1869 году, когда железная дорога Ганнибала и Св. Иосифа завершила строительство моста Ганнибала через реку Миссури. [ 14 ]
Брансуик – Паттонсбург
[ редактировать ]Компания также арендовала несколько линий с целью создания собственного маршрута в Омаху, штат Небраска . В 1867 году он арендовал железную дорогу Чилликот и Брансуик . [ б ] которая строила линию от северо-запада Брансуика до Чилликота, штат Миссури . Эта линия открылась в 1871 году. [ 14 ] В 1871 году компания North Missouri арендовала железную дорогу Сент-Луис, Каунсил-Блафс и Омаха , которая владела линией между Чилликотом и Паттонсбургом, штат Миссури . [ 16 ]
Централия – Колумбия
[ редактировать ]Северный Миссури арендовал железную дорогу округа Бун и Джефферсон-Сити в 1866 году и через эту компанию построил ветку из Централии, штат Миссури , в Колумбию, штат Миссури . Эта ветка протяженностью 22 мили (35 км) открылась в 1867 году. [ 17 ] Колумбия приобрела ветку у Южной железной дороги Норфолка в 1987 году, и она находится в ведении Колумбийской конечной железной дороги . [ 18 ]
Банкротство
[ редактировать ]Железная дорога Северного Миссури обанкротилась в 1871 году и была продана Моррису Кетчаму Джесупу , который в 1872 году реорганизовал ее в Сент-Луис, Канзас-Сити и Северную железную дорогу . [ 19 ] На момент реорганизации компания владела 353 милями (568 км) путей и еще 143 мили (230 км) арендовала. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Бедный пишет, что железная дорога долины Миссури построила первую линию от Моберли до Брансуика в 1857 году. Моберли не была основана до 1866 года, а Грант пишет, что железная дорога долины Миссури была «мертворожденной». [ 1 ] [ 12 ]
- ↑ Реорганизована в 1873 году в Железную дорогу Брансуика и Чилликота . [ 15 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бедный (1882) , с. 642.
- ^ Грант (2004) , с. 29.
- ^ Грант (2004) , с. 31.
- ^ Грант (2004) , стр. 32–33.
- ^ Грант (2004) , с. 35.
- ^ Грант (2004) , с. 37.
- ^ Грант (2004) , стр. 37–39.
- ^ «Карлов мост» . Железнодорожный вестник . 3 : 169–170. 8 июля 1871 г. hdl : 2027/mdp.39015013053544 .
- ^ Грант (2004) , с. 39.
- ^ Грант (2004) , с. 42.
- ^ Бох (1986) , с. 37.
- ^ Jump up to: а б Грант (2004) , с. 40.
- ^ ICC (1933) , с. 928.
- ^ Jump up to: а б Грант (2004) , с. 41.
- ^ ICC (1933) , с. 859.
- ^ ICC (1933) , с. 875.
- ^ ICC (1933) , с. 906.
- ^ Льюис (1996) , с. 67.
- ^ Грант (2004) , с. 45.
- ^ Грант (2004) , с. 43.
Ссылки
[ редактировать ]- Бохи, Чарльз (апрель 1986 г.). «Айова: половина поездов туда больше не ходит». Поезда . Том. 46, нет. 6. С. 33–47. ISSN 0041-0934 .
- Грант, Х. Роджер (2004). «Следуй за флагом»: история железнодорожной компании Вабаш . Железные дороги в Америке. ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса . ISBN 978-0-87580-328-9 .
- Межгосударственная торговая комиссия (1933). «Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США.
- Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 . OCLC 35286187 .
- Бедный, Генри Варнум (1882). Руководство для бедных на железных дорогах . Том. 15. Плохое HV и HW.
- Железнодорожные компании, основанные в 1851 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1872 году.
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Предшественники железной дороги Вабаш
- 1851 заведение в Миссури
- Закрытие 1872 года в Миссури
- Американские компании, основанные в 1851 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1872 году.