Ганнибалский мост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
Ганнибалский мост | |
---|---|
![]() Ганнибаловый мост в 1869 году. | |
Координаты | 39 ° 06'46 "N 94 ° 35'19" W / 39,112672 ° N 94,58864 ° W |
несет | Железная дорога и пешеходы |
Кресты | Река Миссури |
Местный | Канзас-Сити, штат Миссури, в Северный Канзас-Сити, штат Миссури. |
Другое имя (а) | Мост через реку Миссури |
История | |
Открыто | 1869 |
Закрыто | 1917 |
Расположение | |
![]() |

Первый мост Ганнибала был первым постоянным железнодорожным переездом через реку Миссури. [ 1 ] и помог создать город Канзас (переименованный в Канзас-Сити, штат Миссури , в 1889 году) как крупный город и железнодорожный центр. Вначале его называли мостом Канзас-Сити . [ 2 ] Это увеличило движение местных поездов, что способствовало строительству Юнион Депо, предшественника станции Канзас-Сити Юнион . [ 3 ] Он был серьезно поврежден торнадо и заменен практически на том же месте вторым мостом Ганнибала .
История
[ редактировать ]Строительство началось в 1867 году, вскоре после окончания Гражданской войны в США . [ 4 ] и было завершено в 1869 году. Мост был построен для железной дороги Ганнибала и Св. Иосифа компанией Keystone Bridge Company . [ 4 ] Завершение строительства моста произошло после короткой битвы между Ливенвортом, штат Канзас , и городом Канзас за железнодорожный мост Ганнибал и Сент-Джозеф .

Мост был спроектирован Октавом Шанютом , который также спроектировал скотные дворы Канзас-Сити, а позже стал пионером в авиации . Услышав о предлагаемом мосту в городе Канзас, Джозеф Томлинсон связался с Чанутом, и они обсудили, как лучше всего пересечь реку Миссури. В октябре 1867 года Шанют нанял Томлинсона начальником надстройки. [ 5 ] Джордж С. Морисон , который позже стал ведущим проектировщиком мостов в Северной Америке, проходил обучение под руководством Томлинсона и Шанюта во время строительства моста. Это был поворотный мост , который открывался менее чем за две минуты и имел арочную ферменную конструкцию. Стоимость строительства составила 1 миллион долларов (что эквивалентно 21,8 миллиона долларов в 2023 году).
В 1886 году мост сильно пострадал от торнадо , обрушившего средний пролет. Он был реконструирован, и его ферменная конструкция была изменена с арочной на традиционную ферменную. Позже он был заменен Вторым мостом Ганнибала в 200 футах (61 м) выше по течению на северном берегу, но в том же месте на южном берегу, где он входит в гусиную шею, врезанную в обрыв. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конрад, Дэвид (2003). «Профиль моста Ганнибала» . kchistory.org . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ https://www.kcur.org/community/2015-06-25/photos-kansas-citys-bridges-tell-a-story-of-creation-and-destruction
- ^ «Снизу вверх | История KC» . kchistory.org . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б О. Чанут и Джордж Морисон, Мост Канзас-Сити с описанием режима реки Миссури и описанием методов, используемых для основания реки , Д. Ван Ностранд, Нью-Йорк, 1870, Серия исторических репринтов Мичигана, Университет Мичиган
- ^ Короткометражка, Симине (2011). От локомотива к аэромотиву: Октава Шанют и транспортная революция . Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252080142 .
- ^ «Канзас-Сити, штат Миссури» . Специальные коллекции долины Миссури . Совет уполномоченных по паркам, Канзас-Сити, Миссури. 1922. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г.