Jump to content

АСБ мост

Координаты : 39 ° 06'59 "N 94 ° 34'47" W  /  39,116527 ° N 94,57974 ° W  / 39,116527; -94,57974
АСБ мост
Мост ASB от Westport Landing , пролет в опущенном положении, 2006 г.
Координаты 39 ° 06'59 "N 94 ° 34'47" W  /  39,116527 ° N 94,57974 ° W  / 39,116527; -94,57974
несет
  • Железные дороги
  • (ранее автомобили)
Кресты Река Миссури
Местный Канзас-Сити, штат Миссури , и Северный Канзас-Сити, штат Миссури.
Официальное название Мост Армор-Свифт-Берлингтон
Другое имя (а) Мост Победителя, мост Фратта
Назван в честь Армор-Свифт-Берлингтон
Поддерживается БНСФ железная дорога
Предшественник Второй Ганнибаловый мост
С последующим Мост «Сердце Америки»
Характеристики
Дизайн Двухъярусный ферменный мост с вертикальным подъемом
Общая длина 1282 футов (391 м)
Самый длинный пролет 428 футов (130 м)
История
Дизайнер Уодделл и Харрингтон
Открыто 1911
Расположение
Карта

Мост Армор -Свифт-Берлингтон (ASB) , также известный как мост Северного Канзас-Сити и мост LRC , представляет собой железнодорожный переезд через реку Миссури в Канзас-Сити, штат Миссури , который раньше также имел верхнюю палубу для автомобильного движения.

Мост АСБ с проезжей частью c. 1981 год

Опоры были построены в 1890 году. Однако позже в том же году отсутствие финансирования помешало построить мост. В 1909 году компания Waddell & Harrington спроектировала нынешний мост, и строительство началось. Мост - один из двух мостов этого типа, на верхнем уровне которого было автомобильное движение по 9-му маршруту , а на нижнем - железнодорожное. Нижнюю палубу можно поднять, чтобы пропустить речные суда, не мешая движению автомобилей наверху. Такая конструкция позволяет подвескам нижней палубы проходить через элементы фермы верхней палубы. Мост был построен совместными усилиями компаний Armor Packing Company , Swift & Company и Chicago, Burlington and Quincy Railroad .

В 1987 году мост «Сердце Америки» открылся на восток, заменив автомобильную часть.

В 1996 году оставшаяся часть ASB была признана Американским обществом инженеров-строителей Национальным историческим памятником гражданского строительства . Сейчас мост принадлежит BNSF Railway . ASB имеет главный пролет длиной 428 футов (130 м), что делает его девятым по длине с вертикальным подъемом подъемным мостом в Соединенных Штатах. [ 1 ]

Хронология

[ редактировать ]

1890: Построено девять каменных опор; инженер Джон Александр Лоу Уодделл не согласился с опорами, финансирование прекратилось, и опоры оставались неиспользованными до 1909 года.

1909 год: Компании Armor Packing House, Swift and Company и Chicago Burlington and Quincy Railroad вложили средства в строительство моста. Пирсы опущены на десять футов выше отметки прилива, фирма JAL Waddell Waddell & Harrington создала новый дизайн, работа начинается.

28 декабря 1911 г.: Мост открыт для движения транспорта, две полосы движения автомобилей на верхнем уровне, одна полоса железной дороги на нижнем.

1915-1926 годы: На Джефферсонском шоссе. Из материалов эпохи Ассоциации шоссейных дорог Джефферсона.

Январь 1913 года: Электрические междугородние вагоны начинают использовать трамвайные рельсы на верхнем этаже.

2 мая 1927 года: Южный подъездной пролет, поврежденный в результате пожара, заменен позже в том же месяце.

Август 1927 года: Мост перешел в ведение Департамента автомобильных дорог штата Миссури, а плата за проезд отменена. Пол моста заменен.

1932 год: Заменен стальной балочный пролет над Второй улицей.

1948 год: Заменено настил моста, проведен ремонт и добавлены новые фонари. Рельсы трамвая убрали и открыли четыре полосы движения.

1949 год: Вокруг речных причалов установлены воротники, чтобы предотвратить ржавчину.

1950: Мост почищен и покрашен.

1951 год: Мост пережил наводнение 1951 года.

1952 год: Северный подход расширился.

1966 год: Северный подход расширился и появился вновь.

1967: Отремонтировано настил моста.

1977: Департамент шоссейных дорог штата запретил транспортным средствам весом шесть тонн и более использовать внешние полосы верхней палубы из-за опасений, что удерживающие их балки могут выйти из строя. [ 2 ]

1981–1982: Ремонт балочных линий на нижней стороне железнодорожного полотна.

1987: Мост «Сердце Америки» открывался на восток, верхняя автомобильная палуба была закрыта для движения транспорта.

1988–1989: Поверхность верхней палубы удалена, а мост передан Северной железной дороге Берлингтона.

1996: Мост добавлен в список Национального исторического памятника гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей как один из двух мостов такого типа, когда-либо построенных в Соединенных Штатах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История инженерного дела Канзас-Сити» . asce.org . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 29 января 2008 г.
  2. ^ Диугид, Льюис В. «Начались работы по замене моста ASB». The Kansas City Times, 25 июня 1981 г. Доступ осуществлен 26 июня 2024 г. через Newspapers.com. https://www.newspapers.com/image/819887682/?match=1&clipping_id=150109721
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11f56cf19e55b11f67654e609f3fc550__1720546620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/50/11f56cf19e55b11f67654e609f3fc550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ASB Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)