АСБ мост
АСБ мост | |
---|---|
![]() Мост ASB от Westport Landing , пролет в опущенном положении, 2006 г. | |
Координаты | 39 ° 06'59 "N 94 ° 34'47" W / 39,116527 ° N 94,57974 ° W |
несет |
|
Кресты | Река Миссури |
Местный | Канзас-Сити, штат Миссури , и Северный Канзас-Сити, штат Миссури. |
Официальное название | Мост Армор-Свифт-Берлингтон |
Другое имя (а) | Мост Победителя, мост Фратта |
Назван в честь | Армор-Свифт-Берлингтон |
Поддерживается | БНСФ железная дорога |
Предшественник | Второй Ганнибаловый мост |
С последующим | Мост «Сердце Америки» |
Характеристики | |
Дизайн | Двухъярусный ферменный мост с вертикальным подъемом |
Общая длина | 1282 футов (391 м) |
Самый длинный пролет | 428 футов (130 м) |
История | |
Дизайнер | Уодделл и Харрингтон |
Открыто | 1911 |
Расположение | |
![]() |
Мост Армор -Свифт-Берлингтон (ASB) , также известный как мост Северного Канзас-Сити и мост LRC , представляет собой железнодорожный переезд через реку Миссури в Канзас-Сити, штат Миссури , который раньше также имел верхнюю палубу для автомобильного движения.
История
[ редактировать ]
Опоры были построены в 1890 году. Однако позже в том же году отсутствие финансирования помешало построить мост. В 1909 году компания Waddell & Harrington спроектировала нынешний мост, и строительство началось. Мост - один из двух мостов этого типа, на верхнем уровне которого было автомобильное движение по 9-му маршруту , а на нижнем - железнодорожное. Нижнюю палубу можно поднять, чтобы пропустить речные суда, не мешая движению автомобилей наверху. Такая конструкция позволяет подвескам нижней палубы проходить через элементы фермы верхней палубы. Мост был построен совместными усилиями компаний Armor Packing Company , Swift & Company и Chicago, Burlington and Quincy Railroad .
В 1987 году мост «Сердце Америки» открылся на восток, заменив автомобильную часть.
В 1996 году оставшаяся часть ASB была признана Американским обществом инженеров-строителей Национальным историческим памятником гражданского строительства . Сейчас мост принадлежит BNSF Railway . ASB имеет главный пролет длиной 428 футов (130 м), что делает его девятым по длине с вертикальным подъемом подъемным мостом в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Хронология
[ редактировать ]1890: Построено девять каменных опор; инженер Джон Александр Лоу Уодделл не согласился с опорами, финансирование прекратилось, и опоры оставались неиспользованными до 1909 года.
1909 год: Компании Armor Packing House, Swift and Company и Chicago Burlington and Quincy Railroad вложили средства в строительство моста. Пирсы опущены на десять футов выше отметки прилива, фирма JAL Waddell Waddell & Harrington создала новый дизайн, работа начинается.
28 декабря 1911 г.: Мост открыт для движения транспорта, две полосы движения автомобилей на верхнем уровне, одна полоса железной дороги на нижнем.
1915-1926 годы: На Джефферсонском шоссе. Из материалов эпохи Ассоциации шоссейных дорог Джефферсона.
Январь 1913 года: Электрические междугородние вагоны начинают использовать трамвайные рельсы на верхнем этаже.
2 мая 1927 года: Южный подъездной пролет, поврежденный в результате пожара, заменен позже в том же месяце.
Август 1927 года: Мост перешел в ведение Департамента автомобильных дорог штата Миссури, а плата за проезд отменена. Пол моста заменен.
1932 год: Заменен стальной балочный пролет над Второй улицей.
1948 год: Заменено настил моста, проведен ремонт и добавлены новые фонари. Рельсы трамвая убрали и открыли четыре полосы движения.
1949 год: Вокруг речных причалов установлены воротники, чтобы предотвратить ржавчину.
1950: Мост почищен и покрашен.
1951 год: Мост пережил наводнение 1951 года.
1952 год: Северный подход расширился.
1966 год: Северный подход расширился и появился вновь.
1967: Отремонтировано настил моста.
1977: Департамент шоссейных дорог штата запретил транспортным средствам весом шесть тонн и более использовать внешние полосы верхней палубы из-за опасений, что удерживающие их балки могут выйти из строя. [ 2 ]
1981–1982: Ремонт балочных линий на нижней стороне железнодорожного полотна.
1987: Мост «Сердце Америки» открывался на восток, верхняя автомобильная палуба была закрыта для движения транспорта.
1988–1989: Поверхность верхней палубы удалена, а мост передан Северной железной дороге Берлингтона.
1996: Мост добавлен в список Национального исторического памятника гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей как один из двух мостов такого типа, когда-либо построенных в Соединенных Штатах.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Миссури
- Список переходов реки Миссури
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История инженерного дела Канзас-Сити» . asce.org . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 29 января 2008 г.
- ^ Диугид, Льюис В. «Начались работы по замене моста ASB». The Kansas City Times, 25 июня 1981 г. Доступ осуществлен 26 июня 2024 г. через Newspapers.com. https://www.newspapers.com/image/819887682/?match=1&clipping_id=150109721
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост Армор-Свифт-Берлингтон в Американском обществе инженеров-строителей, отделение в Канзас-Сити
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MO-2, « Армор, Свифт, Берлингтонский мост, Канзас-Сити, округ Джексон, Миссури », 92 фотографии, 17 страниц данных, 6 страниц с подписями к фотографиям
- Железнодорожные мосты в Миссури
- Мосты в Канзас-Сити, штат Миссури
- Мосты построены в 1911 году.
- БНСФ Железнодорожные мосты
- Исторический рекорд американской инженерии в Миссури
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Вертикальные подъемные мосты в Миссури
- Бывшие платные мосты в Миссури
- 1911 заведений в США
- Металлические мосты в США