Jump to content

Джозеф Томлинсон (инженер-строитель)

Джозеф Томлинсон
Джозеф Томлинсон около 1900 года.
Рожденный ( 1816-06-22 ) 22 июня 1816 г.
Раскингтон , Линкольншир , Великобритания
Умер 10 мая 1905 г. (10 мая 1905 г.) (88 лет)
Место отдыха Кладбище Вудленд , Кливленд , Огайо , США
Национальность английский американский
Альма-матер Механический институт
Род занятий Строитель мостов, инженер маяков, краснодеревщик
Супруг (а) Энн Б. Нортруп (м. 1843–1853; ее смерть)
Сара А. Уайлс
( м. 1853)
Дети
  • Ида
  • Ионе
  • Мария
  • Энн
  • Джозеф
  • Альфред Томас
  • Фанни Уайлс
  • Фрэнсис Этель
Родители) Джозеф Томлинсон, Энн Ширвуд

Джозеф Томлинсон (22 июня 1816 – 10 мая 1905) был англо-американским инженером и архитектором , который строил мосты и маяки в Канаде и США. В 1868 году он стал соавтором проекта и руководил строительством моста Ганнибала , первого постоянного перехода через реку Миссури . Он был первым человеком, занявшим должность генерального суперинтенданта маяков нового доминиона Канада , занимая эту должность с января 1870 года. В течение восьми лет он работал на строительстве железнодорожных мостов для канадского правительства и спроектировал один из самых впечатляющих мостов. мосты на Канадско-Тихоокеанской железной дороге , где она пересекала реку Фрейзер . Он спроектировал железнодорожный мост через реку Аштабула в Огайо , но был уволен из проекта после того, как отказался внести в проект изменения по приказу руководителя, которые он считал небезопасными. Мост рухнул 29 декабря 1876 года, в результате крушения поезда погибли 92 человека .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Томлинсон родился 22 июня 1816 года в Раскингтоне , Линкольншир , в Соединенном Королевстве, в семье Джозефа и Энн ( урожденной Ширвуд ) Томлинсон. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ а ] Его отец был землевладельцем и фермером , [ 1 ] [ 2 ] и семья была связана с канадским политиком Николасом Спарксом . [ 4 ] Джозеф был одним из 14 детей. [ 1 ] [ 4 ]

Томлинсон в детстве проявлял большой интерес к механическому дизайну. [ 1 ] но его родители стремились дать ему классическое образование. [ 4 ] Когда он проявил незаинтересованность в классике, [ 2 ] [ 4 ] ему разрешили пойти в ученики к столяру . [ 1 ] Томлинсон проработал учеником семь лет. [ 5 ] и вскоре его работа превзошла даже работу его учителей. [ 2 ] В это же время он также поступил в Институт механики в Ньюарке, Ноттингемшир . [ 6 ] Он изучал рисование и математику. [ 4 ] и считался выдающимся учеником. [ 5 ]

Томлинсон эмигрировал в США в 1840 году. [ 7 ] Во время океанского путешествия он встретил человека из Нью-Милфорда, штат Коннектикут , который убедил его поселиться в этом городке. [ 8 ] Хоть и по образованию механик. [ 9 ] Томлинсон обнаружил, что практика механического строительства в Соединенных Штатах сильно отличается от практики в Соединенном Королевстве, и оказался безработным. [ 10 ]

Ранние работы моста

[ редактировать ]

Вскоре после прибытия в Нью-Милфорд Томлинсон заметил, что недалеко от города строится мост. Обеспокоенный тем, что мост был спроектирован неправильно, он сообщил об этом строителю, но его мнение было проигнорировано. [ 8 ] Затем Томлинсон сообщил своему новому другу, преподобному Ною Портеру (впоследствии президенту Йельского университета ), о своих опасениях. [ 2 ] Мост частично рухнул под собственным весом, как и предсказывал Томлинсон, и его наняли, чтобы помочь отремонтировать и укрепить его. [ 8 ] [ 2 ]

Томлинсон обратился к инженерной практике по совету преподобного Портера. [ 10 ] Чтобы освоить свою новую профессию, он нашел работу лодочником на Housatonic Railroad . [ 8 ] [ б ] Он также работал в нескольких мостостроительных фирмах, изучая ремесло и принципы американского проектирования мостов. [ 8 ] В свободное время он проектировал и проектировал мосты для себя, обращаясь к критике и советам инженеров мостов Housatonic Railroad, под руководством которых он работал. [ 8 ] [ 5 ] Со временем Хаусатоник попросил его изучить мосты, спроектированные другими инженерами, и составить о них отчеты. [ 5 ] [ 6 ] В конце концов он работал рабочим по строительству мостов и руководителем на Housatonic Railroad, Harlem Railroad в Нью-Йорке и Rutland and Whitehall Railroad в Вермонте . [ 10 ] Хотя большинство железнодорожных мостов в то время были деревянными, Томлинсон предвидел, что железо и сталь быстро вытеснят дерево в качестве основного строительного материала. [ 5 ] Всю жизнь самоучка, много училась и читала, [ 2 ] он изучил принципы строительства и машиностроения из железа и стали. [ 5 ]

Первым мостом, построенным по проекту Томлинсона, был железнодорожный мост в Питтсфилде, штат Коннектикут . Он был построен в 1844 году, а генеральным подрядчиком выступил сам Томлинсон. [ 10 ]

В 1849 году Саратога-Вашингтонская железная дорога решила построить туннель через холм в деревне Уайтхолл, штат Нью-Йорк . [ 12 ] [ 13 ] По туннелю должна была пройти ветка железной дороги, которая заканчивалась на берегу озера Шамплейн . Это дало бы железной дороге связь с Великих озер пассажирскими пароходами и соединило бы озеро по железной дороге с рекой Гудзон . [ 13 ] Несколько предыдущих попыток прорыть туннель провалились из-за наличия зыбучих песков . Когда Томлинсон получил заказ на проектирование раскопок и завершение строительства туннеля, он работал над своим планом 72 часа без перерыва и сна. [ 10 ] Туннель, частично проходящий под Черч-стрит в Уайтхолле, имел длину 682 фута (208 м). [ 13 ] с каменными стенами и кирпичными арками. [ 14 ] [ с ]

Работа в Нью-Брансуике

[ редактировать ]
Мост Гранд-Фолс, первый мост, спроектированный Томлинсоном, который рухнул.

Томлинсон устроился на работу инженером по мостам в правительстве британской колонии (ныне канадская провинция) Нью-Брансуик в 1854 году. [ 10 ] Позже Томлинсон подсчитал, что за восемь лет своего пребывания в Нью-Брансуике он строил 13 или 14 мостов в год. [ 9 ] Почти все мосты, которые он построил в Нью-Брансуике, были деревянными. Его конструкции были настолько прочными, что большинство мостов спустя полвека все еще стояли. [ 10 ] Первый мост, который он спроектировал и построил [ 16 ] представляло собой сооружение длиной 250 футов (76 м) над рекой Хаммонд . [ 9 ] закончился в 1855 году. [ 17 ] длиной 100 футов (30 м) В следующем году он построил подъемный мост с пролетом разводки 40 футов (12 м) через реку Массквош в Массквоше, Нью-Брансуик . [ 17 ]

Первым разрушенным мостом, спроектированным Томлинсоном, был мост с линзовидными фермами через Гранд-Фолс на реке Сент-Джон в недавно основанном городе Гранд-Фолс . Совет работ Нью-Брансуика выступил против строительства подвесного моста . [ д ] и заставил Томлинсона спроектировать двояковыпуклый мост. Мост открылся 1 декабря 1858 года. В 7 часов утра 18 декабря мост рухнул после того, как натяжная цепь порвалась в двух местах. Двое мужчин были убиты. [ 18 ] Причиной обрушения стало неисправное железо, которое на морозе стало хрупким. [ 10 ] [ 18 ] Совет работ взял на себя полную ответственность за обрушение моста, а Томлинсон отказался брать с правительства плату за свою работу. [ 19 ] Он спроектировал 630-футовый (190 м) [ 9 ] подвесной мост в качестве замены; этот мост простоял десятилетиями и стал самым известным из его мостов. [ 19 ]

Огайо и Миссури

[ редактировать ]

После покупки фермы на реке Сидар в городке Патнэм. [ 20 ] недалеко от Сидар-Рапидс, штат Айова , Томлинсон переехал туда в 1862 году и ненадолго занялся сельским хозяйством. [ 5 ] он переехал в Кливленд , штат Огайо Позже в том же году , и начал проектировать мосты для Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичигана (LS&MS). [ 16 ] Он проектировал и строил от 12 до 15 мостов для железной дороги в год. [ 21 ] Томлинсон также занялся архитектурой, спроектировав ряд зданий в Кливленде. [ 16 ] [ и ] Среди наиболее важных заказов Томлинсона был Центральный рынок. [ 16 ] крытый рынок, расположенный на улицах Онтарио и Игл-авеню. [ 23 ] Построен в 1867 году. [ 23 ] стоимостью 20 000 долларов (436 000 долларов в долларах 2023 года), [ 24 ] на объекте могли разместиться 200 продавцов. [ 23 ] Томлинсон также выиграл контракт на строительство всех мясных и овощных прилавков с мраморными верхами на рынке. [ 25 ] [ ж ] Томлинсон также спроектировал разводной мост Central Way через реку Кайахога , который был построен в 1866 году. [ 26 ]

Его усилия от имени LS&MS привлекли к нему широкое внимание в железнодорожной отрасли, и он подписал несколько контрактов на строительство железнодорожных мостов в Индиане . Он продал эти контракты другим, когда железные дороги не смогли профинансировать строительство. [ 5 ] С 1848 по 1849 год он работал в компании Schuyler Bros. [ 5 ] проектировал и руководил некоторыми из первых работ по строительству Центральной железной дороги Иллинойса . в это же время [ 6 ] Он оставил эту работу после того, как железная дорога столкнулась с финансовыми трудностями. [ 5 ]

Мост Ганнибала в июле 1869 года, Томлинсон крайний слева.

В 1867 году Томлинсон узнал, что инженер-строитель Октав Шанют пытается построить железнодорожный мост ( мост Ганнибала ) через реку Миссури в Канзас-Сити, штат Миссури . Он пообщался с Шанютом, выразив заинтересованность в работе на мосту. Шанют нанял его в качестве одного из сопроектировщиков моста. [ г ] в октябре 1867 года. [ 7 ] Томлинсон переехал в Канзас-Сити из Кливленда, чтобы работать на мосту. [ 16 ] Томлинсон спроектировал надстройку моста. [ 16 ] и руководил всем строительством моста. [ 6 ] Когда пирсы на реке были размыты, Шанют попросил Томлинсона восстановить их. Томлинсон разработал совершенно новые проекты опор и их фундаментов, а затем руководил их строительством. [ 16 ] Мост открылся 4 июля 1869 года церемонией, на которой Шанют подарил Томлинсону золотые часы. [ 28 ] Мост стал первым постоянным переходом через реку Миссури. [ 28 ]

Катастрофа на железной дороге на реке Аштабула

[ редактировать ]
Гравюра на дереве опубликована в Harper's Weekly 20 января 1877 года.

В 1863 году чиновники железной дороги Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы (CP&A; одна из предшественниц Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичигана ), [ ч ] решили заменить деревянный мост через реку Аштабула к востоку от деревни Аштабула, штат Огайо, железной конструкцией. [ 30 ] Амаса Стоун был президентом CP&A. [ 31 ] [ 32 ] Его строительная фирма строила главную линию CP&A с 1850 по 1852 год. [ 33 ] и Стоун приобрели патентные права на Уильяма Хоу. зятя ферменный мост [ 34 ] в 1842 году. [ 35 ] Стоун решил построить ферменный мост Хоу , широко используемый тип железнодорожного моста. [ 36 ] и лично спроектировал новый мост. [ 30 ] [ 31 ] При длине 154 футов (47 м) и высоте 20 футов (6,1 м) [ 37 ] это будет самый длинный и высокий ферменный мост Хоу в стране. [ 38 ] [ я ] Стоун также решил передать контракт на изготовление металлоконструкций Cleveland Rolling Mills , металлургической компании, базирующейся в Кливленде, штат Огайо, которой управляет его старший брат Андрос Стоун. [ 30 ] [ 41 ]

Мост Амасы Стоуна, по его собственному признанию, был экспериментальным. [ 42 ] До этого он построил только один цельнометаллический ферменный мост Хоу, железнодорожный мост высотой 5 футов (1,5 м) и длиной 30 футов (9,1 м) через каналы Огайо и Эри в Кливленде. [ Дж ] Томлинсон разработал для Стоуна дизайн моста. Он был встревожен, когда Стоун потребовал, чтобы мост был построен полностью из железа, а не из комбинации дерева и железа. [ к ] Цельнометаллический мост будет иметь гораздо больший собственный вес моста , что снизит живую нагрузку (его способность пропускать поезда). [ 38 ] Он также пришел к выводу, что балки, которые Стоун намеревался использовать, были слишком малы по размеру. [ 31 ] [ л ] Стоун потребовал, чтобы Томлинсон внес необходимые ему изменения. Томлинсон отказался и был уволен. [ 31 ] [ 38 ] Затем Стоун приказал главному инженеру CP&A Чарльзу Коллинзу внести желаемые изменения в конструкцию моста. Коллинз отказался и был уволен. [ 43 ] Затем Стоун сам внес изменения в дизайн. [ 44 ] [ м ] [ н ]

Мост через реку Аштабула был построен в 1865 году по проекту Стоуна и частично под его руководством. [ 39 ] [ о ] Когда временная деревянная эстакада, поддерживающая новый мост [ 40 ] был снят, мост прогнулся в месте соединения поясов с палубой. [ 44 ] [ 41 ] Чтобы исправить эту проблему, Стоун добавил больше железных двутавровых балок, чтобы скрепить пояса. [ 48 ] Это усугубило проблему собственного веса моста. [ 39 ] Поскольку угловые блоки не были предназначены для установки раскосов, Стоун приказал рабочим отрезать части двутавровых балок, чтобы они подошли по размеру. Это еще больше ослабило брекеты. [ 39 ] Во время ремонтных работ рабочие случайно установили раскосы двутавровой балки сбоку, а не вертикально, что ослабило способность раскосов укреплять мост. [ 44 ] Есть свидетельства того, что некоторые двутавровые балки тогда были установлены правильно, но угловые блоки при этом были повреждены. [ 49 ] Кроме того, в каждом другом соединении диагональные пояса крепились к угловым блокам с помощью прокладок, а не сжимали вертикальные балки и подвергали диагонали сжатию. Вместо того, чтобы полагаться на конструкцию фермы для выдерживания динамических нагрузок, прокладки несли этот вес сами. [ 50 ] [ п ] На концах моста, где Стоун использовал только одну диагональ, нагрузку получила только половина углового блока. Это создало огромное напряжение сдвига на угловом блоке. [ 52 ]

29 декабря 1876 года в 19:30 мост через реку Аштабула обрушился в результате так называемой железнодорожной катастрофы на реке Аштабула . Два локомотива, перевозившие 11 пассажирских вагонов Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган, погрузились на глубину 150 футов (46 м) в забитую льдом реку внизу. Деревянные вагоны загорелись, когда их керосиновые печи и масляные лампы перевернулись. [ 36 ] Спасатели не предприняли никаких попыток потушить пожар. [ 34 ] В результате аварии погибли 92 человека и пострадали 64. [ 49 ] [ 34 ] [ 36 ]

Сразу же было начато расследование причин обрушения моста. Это заняло два месяца. [ 53 ] Непосредственной причиной обрушения моста стал выход из строя двух угловых блоков на западном конце моста из-за усталости (вызванной изгибающим и сдвиговым напряжением), трения , осевого напряжения из-за неправильной установки поясов и вертикальных балок, а также низких температур ( что привело к тому, что чугун стал хрупким). Это привело к деформации горизонтальных балок настила и обрушению моста. [ 51 ] Позже государственные следователи пришли к выводу, что мост был спроектирован неправильно. [ 54 ] Однако при его строительстве использовались и дефектные материалы. [ 51 ] [ q ] Имелись также обширные доказательства того, что мост был построен плохо: вертикальные балки были расположены неправильно, пояса не были связаны между собой, подшипники были неправильно уложены, [ 54 ] и горизонтальные балки не встречались прямо с угловыми блоками. [ 55 ] Железная дорога также не провела должных проверок и технического обслуживания моста. [ 54 ] [ 53 ] [ р ] Стоун категорически отрицал наличие каких-либо конструктивных или проектных недостатков. [ 54 ] и обвинил в обрушении сход с рельсов одного из двух локомотивов, тянущих поезд. [ 49 ]

Вернуться в Канаду

[ редактировать ]

Кульминацией почти 17-летних усилий стал Закон о Британской Северной Америке , который 1 июля 1867 года объединил британские колонии Канады , Нью-Брансуика и Новой Шотландии в новый самоуправляющийся автономный доминион — Канаду. [ 56 ] [ с ] Департаменты провинции Канады стали министерствами в новом федеральном правительстве. Поскольку в провинции Канады не было департаментов рыболовства или морского хозяйства, новое правительство доминиона поглотило и объединило департаменты Нью-Брансуика и Новой Шотландии. [ 63 ] Питер Митчелл , бывший премьер-министр колонии Нью-Брансуик, был включен в состав первого Сената Канады и назначен министром морского хозяйства и рыболовства . [ 64 ]

Мост Cisco

Митчелл был хорошо знаком с работой Томлинсона в Нью-Брансуике и попросил его присоединиться к новому Департаменту морского и рыболовного хозяйства. [ 16 ] Томлинсон согласился и начал работать в отделе 1 января 1870 года. [ 65 ] 5 мая 1871 года он был официально назначен генеральным суперинтендантом маяков и инженером-строителем. [ 66 ] [ 65 ] В его обязанности в отношении новых маяков входило выбирать места, посещать места перед строительством, готовить планы и спецификации, посещать места во время строительства, а также осматривать маяки и составлять отчеты о них после завершения строительства. Он также должен был осмотреть существующие маяки, сообщить об их состоянии и рекомендовать необходимый ремонт. [ 66 ] [ т ] Первоначально перед Томлинсоном стояла трудная задача по интеграции политики и практики более чем дюжины местных, провинциальных и региональных советов маяков в общий кодекс. Затем ему пришлось разработать проекты маяков. Этот проект был особенно трудным, поскольку почти не существовало планов строительства существующих маяков, которые могли бы помочь в распространении передового опыта в строительстве маяков. [ 16 ] К 1872 году ведомство построило 93 маяка, еще 43 - по контракту. Все конструкции были деревянными, и каждая стоила менее 10 000 канадских долларов. [ 68 ] За первые пять лет работы Томлинсона количество маяков росло настолько быстро, что в 1876 году Министерство морского и рыболовного хозяйства учредило шесть региональных агентств, которые взяли на себя ответственность за их эксплуатацию и содержание. [ 69 ] Среди сотен маяков, спроектированных Томлинсоном, Ист-Энд-Лайт и Вест-Энд-Лайт на острове Сейбл и острове Гринли являются примерами его лучших работ. [ 70 ] [ в ]

Томлинсон перешел в Департамент железных дорог 9 февраля 1880 года, заняв должность инспектора мостов на железных дорогах. [ 65 ] За время работы в департаменте он создал стандартизированные проекты деревянных мостов и эстакад для тех участков Канадско-Тихоокеанской железной дороги, которые строились федеральным правительством. [ 76 ] В 1882 году [ 76 ] департамент отправил Томлинсона в Ньюкасл-апон-Тайн в Англии. [ 77 ] контролировать изготовление и сборку металлоконструкций [ 78 ] Циско-мост . [ 79 ] Длина 535 футов (163 м) [ 80 ] Мост с консольными фермами через реку Фрейзер . Это был первый в мире сбалансированный мост с консольными фермами, построенный со стальным настилом. [ 81 ] Томлинсон также работал прорабом строительства. [ 82 ] [ 6 ] для генерального подрядчика Джона Макмаллена. [ 77 ] Построенный в 1884 году, этот мост был назван железнодорожным историком Майклом Баттеном «одним из самых впечатляющих инженерных сооружений на трансконтинентальной главной линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги». [ 83 ] [ v ]

Томлинсон оставил работу в Министерстве железных дорог 16 октября 1886 г. [ 85 ] или 9 февраля 1888 г. [ 65 ] [ В ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]
Могила Джозефа Томлинсона и его второй жены Сары Энн Уайлс Томлинсон на Вудлендском кладбище в Кливленде, штат Огайо.

Томлинсон ушел на пенсию и поселился в доме по адресу 217 North 13th Street в Сидар-Рапидс, штат Айова. [ 82 ] покинул Департамент путей сообщения. После Гражданской войны в США он купил еще 1280 акров (520 га) сельскохозяйственных угодий за 800 долларов (16 600 долларов в долларах 2023 года). [ 4 ] В какой-то момент Томлинсон продал часть своей земли, потому что к 1878 году за ним оставалось только около 816 акров (330 га). [ 20 ] Его старший сын управлял фермой за него. [ 86 ]

В последние годы жизни Томлинсон страдал от ухудшения здоровья, в том числе от цереброваскулярных заболеваний . [ 5 ] Однако он сохранил свои умственные способности. За несколько месяцев до своей смерти Томлинсон начал разрабатывать проект чрезвычайно длинного подвесного моста. Он получил три патента на свою конструкцию. [ 86 ] Джозеф Томлинсон умер от инсульта 10 мая 1905 года, работая в саду у себя дома. [ 5 ] Он был похоронен на кладбище Вудленд в Кливленде , штат Огайо. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Томлинсон был довольно сильным и в молодости часто занимался физическим трудом и строительными работами. Он был спокойным и добрым руководителем, и его рабочие бригады очень восхищались им. [ 87 ] Когда другие еще возводили мосты, главным образом, исходя из опыта и практических правил, Томлинсон рассчитывал пределы нагрузки и напряжения, используя передовую математику. [ 86 ]

Томлинсон был опытным плотником и всю свою жизнь строил мебель для собственного дома. От своего отца-фермера Томлинсон научился любви к сельскому хозяйству и садоводству. До конца своей жизни он оставался заядлым домашним садовником и очень любил цветы. [ 5 ] Под влиянием чартистского движения Томлинсон стал социалистом в подростковом возрасте и продолжал отстаивать социалистические политические цели на протяжении всей своей жизни. [ 10 ] Томлинсон был также масоном , сторонником Республиканской партии и пожизненным членом Епископальной церкви . [ 82 ] На момент своей смерти он был членом епископальной церкви Грейс в Сидар-Рапидс. [ 5 ]

Жены и дети

[ редактировать ]

Джозеф Томлинсон женился на Энн Р. Нортроп из Нью-Милфорда. [ 8 ] 10 декабря 1843 года. [ 88 ] [ х ] У пары было три дочери: Ида (жена Джорджа Венейбла Смита), Иона и Мария (умерла в детстве). Томлинсоны переехали в Айова-Сити, штат Айова , в 1852 году, где Энн Томлинсон заболела и умерла. [ 8 ] 15 января 1853 года. [ 88 ] Он переехал в Бруклин, штат Нью-Йорк , вскоре после смерти своей первой жены. Он женился на Саре А. Уайлс (также эмигрантке из Линкольншира) 10 сентября 1853 года. У пары было пятеро детей: Энн (жена Роберта Николаса Слейтера), Джозеф, Альфред, Фанни (умершая в возрасте пяти лет) и Фрэнсис. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Журнал Engineering Record назвал Томлинсона «пионером в проектировании и строительстве стальных мостов в этой стране». [ 6 ] Газета Cedar Rapids Gazette назвала его одним из самых выдающихся проектировщиков мостов второй половины XIX века. [ 5 ]

Томлинсон был введен в должность почетного члена Научного общества Пи Эта . [ 89 ]

Примечания
  1. Девичья фамилия его матери также указана как «Шервуд». [ 1 ]
  2. ^ Родман — помощник геодезиста . Родман обычно держит нивелирный жезл , вызывая показания и определяя места, где он будет использоваться. Он также держит вешку, помогает нивелиру определять контуры ландшафта и делает для него расчеты. [ 11 ]
  3. ^ Туннель превратился в открытый проход, перекинутый мостами. Работа над этим проектом началась в 1927 году. [ 15 ]
  4. ^ Были приведены три причины: (1) брызги водопада в холодную погоду образовали лед на мосту и привели к его обрушению; (2) Сильная жара летом и сильный холод зимой могут привести к тому, что тяги, образующие цепь под мостом, расширятся, сожмутся и повредятся; и (3) слишком много подвесных мостов обрушилось, что сделало их конструкцию слишком неопределенной. [ 18 ]
  5. ^ Большинство архитекторов в Соединенных Штатах обучались на плотников и строителей, поскольку до конца 19 века не существовало формального ученичества или образовательных программ. Лишь горстка американских архитекторов официально обучалась в Школе изящных искусств в Париже, Франция. [ 22 ]
  6. Центральный рынок просуществовал до 1949 года, когда сгорел во время пожара. [ 23 ]
  7. Другими дизайнерами были Шанют и Джордж С. Морисон . [ 27 ]
  8. Железная дорога Лейк-Шор и Южного Мичигана была образована 6 апреля 1969 года. [ 29 ] Многие источники говорят, что LS&MS построила мост через реку Аштабула, но эти источники, похоже, используют своего рода литературную стенографию - более известное позднее название компании.
  9. ^ Ширина моста составляла 19,5 футов (5,9 м). [ 39 ] [ 40 ]
  10. Этот мост был первым цельнометаллическим мостом в Огайо. [ 38 ]
  11. ^ В запатентованной конструкции ферменного моста Хоу использовались деревянные балки для диагональных и горизонтальных элементов, а также железные балки для вертикальных элементов. [ 40 ]
  12. ^ Каждая двутавровая балка имела толщину 6 дюймов (150 мм) и ширину 8 дюймов (200 мм). [ 39 ]
  13. Брокман говорит, что изменения в конструкцию были внесены при помощи А. Л. Роджерса, плотника, который никогда раньше не строил мосты. [ 44 ] Однако Амаса Стоун сказал в 1877 году, что Роджерс только руководил строительством. [ 45 ] Сам Роджерс отрицал, что проектировал какой-либо мост. [ 46 ]
  14. Стоун также внес дополнительные изменения в дизайн. Пояса ферменного моста Хоу (внешние элементы фермы) простирались вверх до опорной фермы. На этих аккордах висела палуба, по которой ехал поезд. Амаса Стоун перевернул эту конструкцию так, чтобы пояса свисали вниз, поддерживая ферму. Мосты с перевернутыми фермами Хоу имели тенденцию прогибаться там, где пояса были прикреплены к палубе с помощью чугунных угловых блоков . [ 44 ] Почти все ферменные мосты Хоу имели два диагональных пояса в каждой «панели» с вертикальными балками на каждом конце. Торцевые панели имели три вертикальные балки. Только пять ферменных мостов Хоу, когда-либо построенных к 1863 году, имели всего один диагональный пояс и более двух вертикальных балок в торцевых панелях. Они были известны как мосты «Одиночный Хау». Amasa Stone использовала дизайн «Single Howe» для торцевых панелей. [ 39 ] Таким образом, вся конструкция моста опиралась всего на шесть балок (по три на каждом конце). [ 39 ] [ 47 ]
  15. Амаса Стоун уволил Томлинсона за «неэффективность» в какой-то момент строительства моста. Томлинсона заменил плотник А. Л. Роджерс. [ 45 ]
  16. ^ Также возможно, что прокладки создавали неравномерный контакт, в результате чего угловые блоки подвергались как изгибу, так и сдвигу . [ 51 ]
  17. ^ По крайней мере, у одного из сломанных угловых блоков была пустота в центре. Сама пустота ослабляет целостность блока. Пустоты также способствуют образованию крупных зерен и могут накапливать примеси, такие как шлак , которые повышают хрупкость железа. [ 51 ]
  18. Инженеры локомотивов сообщили, что слышали «щелкающие звуки», когда пересекали мост за несколько лет до обрушения. Вероятно, это указывает на то, что некоторые прокладки сломались и отвалились, образовав пространство между диагоналями и горизонтальными балками. [ 55 ]
  19. Провинция Острова Принца Эдуарда не вступала в конфедерацию до 1 июля 1873 года. [ 57 ] Колония острова Ванкувер (основана 13 января 1849 г.) [ 58 ] и колония Британская Колумбия (основана 2 августа 1858 г.) [ 59 ] объединился с новой колонией Британская Колумбия . 19 ноября 1866 года [ 60 ] но не вступал в союз с Доминионом Канады до 20 июля 1871 года. [ 60 ] Колония Ньюфаундленд получила статус доминиона 26 сентября 1907 года. [ 61 ] Лабрадор находился под юрисдикцией Ньюфаундленда с 1809 года. [ 61 ] но только 1 марта 1927 года британское правительство урегулировало давний пограничный спор с Доминионом Канады (и его предшественниками, провинцией Квебек и Нижней Канадой ), чтобы урегулировать нынешнюю границу Лабрадора. [ 62 ] Провинция Ньюфаундленд и Лабрадор объединилась 31 марта 1949 года. [ 61 ]
  20. На момент первого трудоустройства Томлинсона департамент курировал 251 существующий маяк. [ 67 ]
  21. ^ Свет Вест-Энда, построенный в 1873 году, [ 71 ] был разобран в 1888 году из-за эрозии и заменен. [ 72 ] Ист-Энд Лайт, также построенный в 1873 году, [ 71 ] был разрушен непогодой в 1917 году. [ 73 ] Маяк на острове Гринли был построен в 1876 году. [ 74 ] и был уничтожен пожаром в 1947 году. [ 75 ]
  22. Мост был немного перенесен со своего первоначального места в 1911 году и сильно укреплен в 1940 году, но в остальном остался неизменным по состоянию на 1985 год. [ 84 ]
  23. Дата его выхода на пенсию является источником некоторой путаницы в других источниках. Газета Cedar Rapids Gazette и биографические записи округа Линн, штат Айова, сообщили, что он вышел на пенсию в 1883 году. [ 82 ] [ 5 ] И Андерсон, и Уодделл, и Хейдон утверждают, что он вышел на пенсию в 1885 году. [ 86 ] [ 4 ] Дата 1883 года кажется маловероятной, поскольку Томлинсон работал над мостом Cisco до 1884 года.
  24. Хейдон указывает средний инициал Энн как «B», а фамилию пишет как «Нортруп». [ 88 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Биографические записи округа Линн, штат Айова, 1901 г. , стр. 170.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Андерсон и Уодделл 1905 , с. 321.
  3. ^ Хейдон 1980 , стр. 174, 180.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейдон 1980 , с. 174.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Cedar Rapids Gazette , 1905 г. , стр. 3.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Инженерный отчет 1905 г. , с. 64.
  7. ^ Jump up to: а б Краткое 2011 , с. 47.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Биографические записи округа Линн, штат Айова, 1901 г. , стр. 173.
  9. ^ Jump up to: а б с д Томлинсон 1877 , с. 326.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Андерсон и Уодделл 1905 , с. 322.
  11. ^ Ives & Hilts 1906 , стр. 6, 54, 105–108, 115–116.
  12. ^ Джонсон 1878 , с. 474.
  13. ^ Jump up to: а б с Шонесси 1997 , с. 106.
  14. ^ Второй годовой отчет Комиссии государственной службы второго округа за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. 1909. с. 737.
  15. ^ Компания Делавэр и Гудзон, 1927 , с. 9.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Андерсон и Уодделл 1905 , с. 323.
  17. ^ Jump up to: а б Генеральная ассамблея Нью-Брансуика 1856 г. , с. 132.
  18. ^ Jump up to: а б с Смит, С. Т. Вернон (21 января 1859 г.). «Мост Гранд-Фолс» . Инженер . Том. 7. с. 48 . Проверено 20 января 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Андерсон и Уодделл 1905 , стр. 322–323.
  20. ^ Jump up to: а б Историческое общество округа Линн, 1878 г. , с. 783.
  21. ^ «Авария в Аштабуле». Обычный дилер . 12 января 1877 г. с. 4.
  22. ^ Селцер 2006 , стр. 362–363.
  23. ^ Jump up to: а б с д Беккер 2004 , с. 81.
  24. ^ «Городской совет — очередное заседание». Обычный дилер . 27 июня 1866 г. с. 3.
  25. ^ «Заседание горсовета». Обычный дилер . 24 апреля 1867 г. с. 4 ; «Городской совет». Кливлендский лидер . 8 мая 1867 г. с. 4 ; «Заседание горсовета». Обычный дилер . 8 мая 1867 г. с. 4.
  26. ^ «Очередное заседание горсовета». Обычный дилер . 3 октября 1866 г. с. 3 ; «Городской совет — очередное заседание». Обычный дилер . 17 октября 1866 г. с. 3 ; «Советские дела». Обычный дилер . 24 октября 1866 г. с. 3.
  27. ^ Краткое 2011 , с. 50.
  28. ^ Jump up to: а б Краткое 2011 , с. 51.
  29. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо, 1874 г. , стр. 92–93.
  30. ^ Jump up to: а б с Брокманн 2005 , с. 207.
  31. ^ Jump up to: а б с д Бьянкулли 2003 , с. 86.
  32. ^ Эшкрофт 1865 , с. 88.
  33. ^ Орт 1910 , стр. 738–739.
  34. ^ Jump up to: а б с Григгс, Фрэнк младший (ноябрь 2014 г.). «Спрингфилдский мост для Западной железной дороги» . Структура . Проверено 24 января 2020 г.
  35. ^ Гаспарини, Дарио (зима 2003 г.). «Новости исторического моста» (PDF) . Информационный бюллетень Общества промышленной археологии : 14 . Проверено 19 января 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Окессон 2008 , с. 19.
  37. ^ Брокманн 2005 , стр. 207, 210.
  38. ^ Jump up to: а б с д Брокманн 2005 , с. 208.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брокманн 2005 , с. 210.
  40. ^ Jump up to: а б с Окессон 2008 , с. 20.
  41. ^ Jump up to: а б Окессон 2008 , с. 24.
  42. ^ Дутка 2015 , с. 49.
  43. ^ Брокманн 2005 , стр. 208–209.
  44. ^ Jump up to: а б с д и Брокманн 2005 , с. 209.
  45. ^ Jump up to: а б Стоун 1877 , с. 76.
  46. ^ Роджерс 1877 , стр. 121–133.
  47. ^ Окессон 2008 , стр. 21–23.
  48. ^ Брокманн 2005 , стр. 209–210.
  49. ^ Jump up to: а б с Бьянкулли 2003 , с. 87.
  50. ^ Окессон 2008 , стр. 25, 26.
  51. ^ Jump up to: а б с д Окессон 2008 , стр. 27–28.
  52. ^ Окессон 2008 , стр. 26–27.
  53. ^ Jump up to: а б Окессон 2008 , стр. 26.
  54. ^ Jump up to: а б с д Дутка 2015 , стр. 52.
  55. ^ Jump up to: а б Окессон 2008 , стр. 27.
  56. ^ Браун 2009 , стр. xii–xvi.
  57. ^ Шарп 1976 , с. 122.
  58. ^ Фишер 1992 , с. 49.
  59. ^ Пантон 2015 , с. xxvii.
  60. ^ Jump up to: а б Пантон 2015 , с. xxviii.
  61. ^ Jump up to: а б с Пантон 2015 , с. 359.
  62. ^ Чедвик 1967 , с. 132.
  63. ^ Бакнер 1995 , с. 385.
  64. ^ Смит, Уильям (февраль 1873 г.). «Остров Сейбл, Новая Шотландия» . Морской журнал . п. 109. ИСБН  9781108056526 . Проверено 22 января 2020 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д Департамент общественных работ 1887 , с. 220.
  66. ^ Jump up to: а б Департамент морского и рыбного хозяйства 1872 г. , с. 2.
  67. ^ Департамент морского и рыболовного хозяйства 1872 г. , стр. 3.
  68. ^ Буш 1974 , с. 29.
  69. ^ Буш 1974 , с. 31.
  70. ^ Андерсон и Уодделл 1905 , стр. 323–324.
  71. ^ Jump up to: а б Серый 2016 год .
  72. ^ «Морские уведомления» . Морской журнал . Июль 1888 г. с. 718 . Проверено 23 января 2020 г.
    «Морские уведомления» . Морской журнал . Ноябрь 1888 г. с. 1002 . Проверено 23 января 2020 г.
  73. ^ Де Вильерс и Хиртл 2004 , стр. 157.
  74. ^ Ежегодник и Альманах Канады за 1879 год . Монреаль: Маклин, Роджер и компания, 1879. с. 38.
  75. ^ Ней, CH (1948). Триангуляция в Ньюфаундленде: западное побережье и пролив Бель-Айл. Геодезическая служба Канады. Публикация № 64 . Оттава: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов. п. 62.
  76. ^ Jump up to: а б Андерсон и Уодделл 1905 , с. 324.
  77. ^ Jump up to: а б Баттен 1985 , с. 44.
  78. ^ Сессионные документы первой сессии пятого парламента доминиона Канада. Том 16, выпуск 6 . Оттава: Маклин, Роджер и компания, 1883. с. Приложение 3–10. hdl : 2027/iau.31858029286790 .
  79. ^ Биографические записи округа Линн, штат Айова, 1901 г. , стр. 173–174.
  80. ^ Баттен 1985 , с. 43.
  81. ^ Ансворт 2010 , с. 25.
  82. ^ Jump up to: а б с д Биографические записи округа Линн, штат Айова, 1901 г. , стр. 174.
  83. ^ Баттен 1985 , с. 40.
  84. ^ Баттен 1985 , стр. 44–45.
  85. ^ Департамент общественных работ 1887 , с. 240.
  86. ^ Jump up to: а б с д Андерсон и Уодделл 1905 , с. 325.
  87. ^ Андерсон и Уодделл 1905 , стр. 321–322.
  88. ^ Jump up to: а б с Хейдон 1980 , с. 180.
  89. ^ Общество инженеров Ренсселера (1879 г.). Статьи, прочитанные перед научным обществом «Пи Эта» . Трой, Нью-Йорк: Общество инженеров Ренсселера. п. 63.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c635e5fc48be4c7e26493b921a5e0bea__1714909260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/ea/c635e5fc48be4c7e26493b921a5e0bea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Tomlinson (civil engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)