Jump to content

Железная дорога Огайо и Миссисипи

Акция Железнодорожной компании Огайо и Миссисипи, выпущенная 31 марта 1887 г.
Бывшая линия по эксплуатации и техническому обслуживанию в Осгуде, Индиана .

Железная дорога Огайо и Миссисипи (ранее Железная дорога Огайо и Миссисипи ), сокращенно O&M , была железной дорогой, действовавшей между Цинциннати, штат Огайо , и Ист-Сент-Луисом, штат Иллинойс , с 1857 по 1893 год.

Железная дорога началась в 1854 году и проходила параллельно каналам Цинциннати и Уайтуотер . Его терминал в Восточном Сент-Луисе возле реки Миссисипи был построен в 1857 году. Это была первая железнодорожная линия Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса . Генерал Ормсби М. Митчел (ум. 1862) был инженером-строителем в этом проекте. [1]

17 сентября 1861 года, во время Гражданской войны в США , поезд с войсками профсоюзов провалился через разрушенный мост в Гуроне, штат Индиана , ранив или убив 100 человек.

6 октября 1866 года автомобиль компании Adams Express был ограблен бандой Рино к востоку от Сеймура, штат Индиана , что стало первым ограблением поезда в истории США. Неплатежеспособная железная дорога Огайо и Миссисипи была реорганизована в 1867 году в Железную дорогу Огайо и Миссисипи.

При первоначальном строительстве Огайо и Миссисипи имели ширину шесть футов (6 футов) «Эри-колея». Какое-то время соединение с участком двойной колеи Цинциннати-Гамильтон и Дейтон (CH&D), Атлантик-Грейт-Вестерн (AGW) и железной дорогой Эри позволяло путешествовать по Большому широкому маршруту Эри-Гейдж из Сент-Луиса в Нью-Йорк. [2] [3] За один день 1871 года, в воскресенье, 23 июля 1871 года, 400 миль рек Огайо и Миссисипи были переведены на стандартную колею. [4]

Линия попала под влияние, а затем и под контроль железной дороги Балтимора и Огайо, и в сочетании с бывшей Мариеттой и Цинциннати, соединяющейся с B&O в Паркерсбурге, Западная Вирджиния, образовала непрерывную линию между Сент-Луисом и восточным побережьем в Балтиморе и Вашингтоне. ДК. На протяжении многих лет по этому маршруту курсировал один из лучших поездов B&O — National Limited. [5]

В 1893 году она объединилась с Юго-Западной железной дорогой Балтимора и Огайо и теперь является частью подразделения CSX Transportation в Индиане и Иллинойсе .

  1. ^ Госс, преподобный Чарльз Фредерик (1912). Цинциннати: Королевский город . Цинциннати: Издательская компания SJ Clarke. стр. 186–187 .
  2. ^ Рейнольдс, Уильям, Питер К. Гиффорд и Роберт Д. Илисевич. Европейский капитал, британское железо и американская мечта: история Атлантики и Великой Западной железной дороги (The University of Akron Press, 2002).
  3. ^ См. «Узкоколейка Эри»,Цинциннати Коммерческий, 4 января 1879 г.
  4. ^ Чарльз Фредерик Картер, «Каприды эволюции железных дорог: загадка колеи». 1928 г., лекция в Нью-Йоркском спортивном клубе.
  5. ^ Гарри Стегмайер, Маршрут National Limited (Пассажирская служба Балтимора и Огайо, 1945–1971, Том 1) 1997 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a10a415b62bccdfb5f60ee0b4208e6f__1698315900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/6f/0a10a415b62bccdfb5f60ee0b4208e6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohio and Mississippi Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)