Железная дорога Огайо и Миссисипи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Железная дорога Огайо и Миссисипи (ранее Железная дорога Огайо и Миссисипи ), сокращенно O&M , была железной дорогой, действовавшей между Цинциннати, штат Огайо , и Ист-Сент-Луисом, штат Иллинойс , с 1857 по 1893 год.
Железная дорога началась в 1854 году и проходила параллельно каналам Цинциннати и Уайтуотер . Его терминал в Восточном Сент-Луисе возле реки Миссисипи был построен в 1857 году. Это была первая железнодорожная линия Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса . Генерал Ормсби М. Митчел (ум. 1862) был инженером-строителем в этом проекте. [1]
17 сентября 1861 года, во время Гражданской войны в США , поезд с войсками профсоюзов провалился через разрушенный мост в Гуроне, штат Индиана , ранив или убив 100 человек.
6 октября 1866 года автомобиль компании Adams Express был ограблен бандой Рино к востоку от Сеймура, штат Индиана , что стало первым ограблением поезда в истории США. Неплатежеспособная железная дорога Огайо и Миссисипи была реорганизована в 1867 году в Железную дорогу Огайо и Миссисипи.
При первоначальном строительстве Огайо и Миссисипи имели ширину шесть футов (6 футов) «Эри-колея». Какое-то время соединение с участком двойной колеи Цинциннати-Гамильтон и Дейтон (CH&D), Атлантик-Грейт-Вестерн (AGW) и железной дорогой Эри позволяло путешествовать по Большому широкому маршруту Эри-Гейдж из Сент-Луиса в Нью-Йорк. [2] [3] За один день 1871 года, в воскресенье, 23 июля 1871 года, 400 миль рек Огайо и Миссисипи были переведены на стандартную колею. [4]
Линия попала под влияние, а затем и под контроль железной дороги Балтимора и Огайо, и в сочетании с бывшей Мариеттой и Цинциннати, соединяющейся с B&O в Паркерсбурге, Западная Вирджиния, образовала непрерывную линию между Сент-Луисом и восточным побережьем в Балтиморе и Вашингтоне. ДК. На протяжении многих лет по этому маршруту курсировал один из лучших поездов B&O — National Limited. [5]
В 1893 году она объединилась с Юго-Западной железной дорогой Балтимора и Огайо и теперь является частью подразделения CSX Transportation в Индиане и Иллинойсе .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Госс, преподобный Чарльз Фредерик (1912). Цинциннати: Королевский город . Цинциннати: Издательская компания SJ Clarke. стр. 186–187 .
- ^ Рейнольдс, Уильям, Питер К. Гиффорд и Роберт Д. Илисевич. Европейский капитал, британское железо и американская мечта: история Атлантики и Великой Западной железной дороги (The University of Akron Press, 2002).
- ^ См. «Узкоколейка Эри»,Цинциннати Коммерческий, 4 января 1879 г.
- ^ Чарльз Фредерик Картер, «Каприды эволюции железных дорог: загадка колеи». 1928 г., лекция в Нью-Йоркском спортивном клубе.
- ^ Гарри Стегмайер, Маршрут National Limited (Пассажирская служба Балтимора и Огайо, 1945–1971, Том 1) 1997 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хаслетт, Чарльз (сентябрь 1855 г.). Хакли, Чарльз В. (ред.). Практический справочник механика, машиниста, инженера: содержит таблицы и формулы для использования при поверхностных и твердых измерениях; прочность и вес материалов; механика; техника; гидравлика, гидродинамика; судовые двигатели, химия; и разные рецепты. Адаптирован для использования всеми классами практической механики. Вместе с полевой книгой инженера: содержит формулы для различных операций движения и смены линий, определения местоположения боковых путей и стрелок и т. д. и т. д. Таблицы радиусов и их логарифмов, натуральных и логарифмических линейных синусов и внешних секущих, натуральных синусов и тангенсов в каждом градусе и минуте квадранта, а также логарифмов из натуральных чисел от 1 до 10 000 . Нью-Йорк, США: Джеймс Г. Грегори, преемник WA Townsend & Co. (Stringer & Townsend) . Проверено 13 августа 2017 г.
[…] Тем не менее, потребуется много вычислительной работы, которую можно сэкономить, используя таблицы внешних секущих. и вертикальные синусы , которые в последнее время с большим успехом применялись инженерами на железной дороге Огайо и Миссисипи и которые вместе с формулами и правилами, необходимыми для их применения при построении кривых, составлены г-ном Хаслеттом, одним из «Инженеры этой дороги» теперь впервые представлены публике. […]
издание 1856 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ohiohistorycentral.org
- Восстание в США, Дженнет Блейксли Фрост, 1862 г.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № IN-5, « Железная дорога Огайо и Миссисипи, ремонтные мастерские, фургоны и семнадцатые улицы, Вашингтон, округ Дэвис, Индиана », 34 фотографии, 7 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Железнодорожный транспорт в Цинциннати
- Восточный Сент-Луис, Иллинойс
- Исторический рекорд американской инженерии в Индиане
- Предшественники железной дороги Балтимора и Огайо
- Железнодорожные компании, основанные в 1861 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1893 году.
- Несуществующие железные дороги Миссури
- 1861 учреждение в США
- Слияния и поглощения 1893 г.
- Американские компании прекратили свое существование в 1893 году.
- Американские компании, основанные в 1861 году.