Jump to content

Железнодорожная авария в Версале

Координаты : 48 ° 49'06 "N 02 ° 13'52" E  /  48,81833 ° N 2,23111 ° E  / 48,81833; 2.23111

Железнодорожная авария в Версале
Эскиз крушения и пожара 1842 года.
Подробности
Дата 8 мая 1842 г.
Расположение Медон , Париж
Координаты 48 ° 49'06 "N 02 ° 13'52" E  /  48,81833 ° N 2,23111 ° E  / 48,81833; 2.23111
Страна Франция
Причина Сломанная ось
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 52–200
Раненый Сотни
Список железнодорожных происшествий (до 1880 г.)

8 мая 1842 года поезд разбился на перерезке между станциями Медон и Бельвю на железной дороге между Версалем и Парижем , Франция. Поезд направлялся в Париж, когда сошел с рельсов после того, как у ведущего локомотива сломалась ось, а вагоны, следовавшие за ним, врезались в него и загорелись. Это была первая железнодорожная катастрофа во Франции и самая смертоносная в мире на тот момент, в результате которой погибло от 52 до 200 человек, включая исследователя Жюля Дюмона д'Юрвиля . Крушение с рельсов заставило французов отказаться от практики запирания пассажиров в вагонах.

В то время усталость металла была плохо изучена, и катастрофа привела к систематическим исследованиям этой проблемы.

Крушение и пожар

[ редактировать ]
Картина катастрофы

К вечеру воскресенья 8 мая 1842 года короля Луи-Филиппа I. состоялись публичные торжества в честь дня святого в Версальских садах [ 1 ] закончился, и многие люди пожелали вернуться в Париж. В 17:30 поезд покинул Рив Гош. [ примечание 1 ] Версальский вокзал для Парижа Монпарнас . [ 2 ] Поезд длиной более 120 метров (390 футов), состоящий из 16–18 вагонов, буксируемых двумя паровозами, был переполнен и перевозил 770 пассажиров. [ 3 ] Путешествуя со скоростью 40 километров в час (25 миль в час) между Бельвью и Медоном , [ 1 ] У ведущего локомотива сломалась одна из осей, и машина сошла с рельсов, разбросав содержимое топки . Когда второй локомотив и вагоны проехали мимо сошедшего с рельсов локомотива, вагоны загорелись, в результате чего пассажиры оказались в ловушке. Пассажиры были заперты в своих купе, как это было принято в то время в континентальной Европе. [ 2 ]

Пожар был настолько сильным, что число погибших определить не удалось: по оценкам, погибло 52 человека. [ 2 ] и 200, [ 4 ] и сотни людей получили серьезные ранения. [ 5 ] Среди погибших был исследователь Жюль Дюмон д'Юрвиль и его семья; его останки были идентифицированы скульптором по слепку черепа, который он сделал. [ 2 ] : 60 

Некоторые религиозные группы заявили, что пассажиры были наказаны за поездку в воскресенье. [ 6 ] Часовня под названием «Нотр-Дам-де-Фламм» (англ. « Богоматерь пламени ») была построена в Медоне в память о жертвах; в 1938 году он был внесен в список исторических памятников , но исключен из списка в 1959 году и вскоре после этого снесен. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

На тот момент это была самая страшная железнодорожная катастрофа в мире. Крушение привело к отказу от практики запирания пассажиров в вагонах во Франции. [ 8 ] Французское правительство назначило комиссию по расследованию крушения; рекомендуется проводить испытания осей для определения срока их службы и контролировать их использование, чтобы их можно было заменить после прохождения безопасного расстояния. [ 9 ]

В то время проблема усталости металлов была плохо изучена, и этот провал связан с началом систематических исследований этой проблемы. [ 10 ] В работах Х. Х. Эдвардса, Уильяма Рэнкина , Уильяма Фэйрберна и других был описан процесс усталости, а Рэнкин разработал решение для железнодорожных осей. [ 11 ] Позже, с 1856 по 1870 год, работа Августа Велера помогла улучшить испытания осей и тем самым увеличить срок их службы. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ проходят железнодорожные линии По обоим берегам Сены от Версаля до Парижа. Станция Рив-Гош — станция на левобережной линии.
  1. ^ Перейти обратно: а б Луи Арманд. История железных дорог Франции (на французском языке). Современные прессы. п. 42.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Чарльз Фрэнсис Адамс (1879). Заметки о железнодорожных авариях . Сыновья ГП Патнэма. Доступно на сайте Catskillarchive.com . Версальская катастрофа . По состоянию на 26 октября 2012 г.
  3. ^ Патрис Буссель (1972). История французской жизни: Революции 1789–1871 гг. (на французском языке). Издания «Иллюстрация» . Проверено 26 октября 2012 г.
  4. ^ Пьер Мерсье (1993). «Общественное мнение после крушения Медона в 1842 году». Париж и Иль-де-Франс – Мемуары (Том 44) (на французском языке). Федерация исторических и археологических обществ Парижа и Иль-де-Франс.
  5. ^ Гай Фарджетт (2001). Эмиль и Исаак Перейры (на французском языке). Харматтан. стр. 69. ИСБН  978-2-7475-0737-0 . Проверено 26 октября 2012 г.
  6. ^ М. Фуэнтес; М. Элис; А. Мартин-Мейзосо; Ж.-М. Мартинес-Эснаола (13 сентября 2000 г.). Механика разрушения: приложения и проблемы: приложения и проблемы . Эльзевир. стр. 174–175. ISBN  978-0-08-043699-9 . Проверено 26 октября 2012 г.
  7. ^ «Шапель Нотр-Дам де Фламм» . patrimoine-de-france.com (на французском языке) . Проверено 26 октября 2012 г.
  8. ^ Гейтли, Иэн (6 ноября 2014 г.). Час пик . Голова Зевса. п. 82. ИСБН  9781781854068 .
  9. ^ Сендецкий 2006 , стр. 480–481.
  10. ^ Сендецкий 2006 , с. 472.
  11. ^ Сендецкий 2006 , с. 488.
  12. ^ Сендецкий 2006 , стр. 472–473.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b03b6dcaf8dcfbe591b3e1a53c0dadae__1715171760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/ae/b03b6dcaf8dcfbe591b3e1a53c0dadae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Versailles rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)