Чарльз Фрэнсис Адамс мл.
Чарльз Фрэнсис Адамс мл. | |
---|---|
![]() | |
Президент Union Pacific Railroad | |
В офисе 1884–1890 | |
Предшественник | Сидни Диллон |
Преемник | Сидни Диллон |
Личные данные | |
Рожденный | Чарльз Фрэнсис Адамс мл. 27 мая 1835 г. Бостон , Массачусетс , США |
Умер | 20 марта 1915 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | ( 79 лет
Место отдыха | Кладбище Маунт-Волластон, Куинси, Массачусетс |
Супруг | Мэри Хон Огден |
Отношения | Политическая семья Адамса |
Дети | 5 |
Родители |
|
Занятие | Солдат, комиссар железной дороги, комиссар парка, писатель, историк. |
Подпись | ![]() |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты Америки Союз |
Филиал/служба | Армия США Армия Союза |
Лет службы | 1861–1865 |
Классифицировать | ![]() |
Единица | 1-я Массачусетская добровольческая кавалерия |
Команды | 5-й полк Массачусетской цветной добровольческой кавалерии |
Битвы/войны | |
Чарльз Фрэнсис Адамс-младший (27 мая 1835 - 20 марта 1915) был американским писателем, историком, комиссаром железных дорог и парков, который занимал пост президента Union Pacific Railroad с 1884 по 1890 год. Он служил полковником в Армия Союза во время Гражданской войны в США . После войны он был регулирующим органом и руководителем железной дороги, автором исторических работ и членом Массачусетской парковой комиссии.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Адамс родился в Бостоне 27 мая 1835 года. [1] в семью с давним наследием в американской общественной жизни. Он был правнуком президента США Джона Адамса и внуком президента Джона Куинси Адамса . Его отец Чарльз Фрэнсис Адамс-старший. [2] [3] был юристом, политиком, дипломатом и писателем. Его братьями и сестрами были старшая сестра Луиза Кэтрин Адамс, жена Чарльза Куна из Филадельфии; старший брат Джон Куинси Адамс II , отец Чарльза Фрэнсиса Адамса III ; историк Генри Брукс Адамс ; [4] Артур Адамс, умерший в детстве; Мэри Адамс, вышедшая замуж за Генри Паркера Куинси из Дедхэма, Массачусетс; и историк Питер Чардон Брукс Адамс из Беверли-Фармс, штат Массачусетс, который женился на Эвелин Дэвис. [5]
Адамс окончил Гарвардский университет в 1856 году. [6] а затем изучал право в офисе Ричарда Генри Дана-младшего и был принят в коллегию адвокатов в 1858 году. [1] В 1895 году он получил степень доктора юридических наук. степень Гарвардского университета. [1]
Гражданская война
[ редактировать ]
Адамс служил в армии Союза во время Гражданской войны в США . Он был назначен первым лейтенантом 1-й Массачусетской добровольческой кавалерийской армии 28 декабря 1861 года. Он получил звание капитана 1 декабря 1862 года. Он с отличием сражался во время Геттисбергской кампании , где его рота активно участвовала в битве при Олди. . Когда трехлетний набор в полк закончился, он был сокращен до батальона, а 1 сентября 1864 года Адамс был уволен со службы. [7] [6]
8 сентября 1864 года он был назначен подполковником 5-й Массачусетской кавалерийской армии (официально именуемой «5-й Массачусетской цветной добровольческой кавалерией»). Он получил звание полковника и принял командование полком 14 марта 1865 года, незадолго до окончания войны. [8] [9] [6] Когда он принял командование, полку поручили охранять военнопленных Конфедерации в Пойнт-Лукаут, штат Мэриленд .
Адамс, который хотел возглавить свой полк в бою, смог получить лошадей для своего полка и переназначил его на передовую в последние дни кампании против Ричмонда. Адамс написал в своей автобиографии, что сожалеет о переводе своего подразделения, поскольку пришел к выводу, что чернокожие солдаты полка плохо подходят для боевой службы. Он привел свой полк в Ричмонд вскоре после того, как он был захвачен в апреле 1865 года. Адамс вернулся в Массачусетс в мае из-за болезни (вероятно, дизентерии) и ушел из армии 1 августа 1865 года. [6]
9 июля 1866 года президент Эндрю Джонсон представил полковника Адамса к присвоению звания бреветного (почётного) бригадного генерала « Добровольцев США за выдающуюся храбрость и эффективность в сражениях при Сецессионвилле , Южная Каролина и Саут-Маунтин и Антиетаме» . Мэриленда, и за заслуги во время войны» присваивать звание с 13 марта 1865 года, а Сенат США утвердил награду 23 июля 1866 года. [10] [11]
Адамс был ветераном Массачусетского командования Военного ордена Верного легиона Соединенных Штатов (МОЛЛЮС).
Реформатор железной дороги
[ редактировать ]Комиссия железной дороги Массачусетса
[ редактировать ]После гражданской войны он был назначен членом Железнодорожной комиссии Массачусетса. Там он попытался убедить (а не принудить) железные дороги соблюдать принятые деловые нормы. Томас МакКроу назвал подход Адамса к регулированию «Комиссией солнечного света», поскольку целью комиссии было разоблачение коррупционной деловой практики в надежде, что, как только она станет открытой, бизнесмены будут пристыжены и заставят их исправиться. Именно в этом ключе он написал «Главы Эри» . Однако, верный своей философии регулирования, он отдавал предпочтение защите бизнесменов, а не потребителей. Он считал регулирование необходимым для защиты инвесторов и других бизнесменов от капризов враждебно настроенной общественности или махинаций других недобросовестных биржевых спекулянтов . [12]
Юнион Пасифик Железная дорога
[ редактировать ]Конгресс не доверял Union Pacific Railroad (UP) и в 1884 году вынудил ее нанять Адамса новым президентом. [13] Адамс долгое время продвигал различные идеи реформ, как, например, в своей книге «Железные дороги, их происхождение и проблемы» (1878 г.), но у него было мало практического опыта управления. Будучи президентом железной дороги, ему удалось привлечь внимание прессы к UP, и он открыл библиотеки вдоль маршрута, чтобы позволить своим сотрудникам совершенствоваться. У него были плохие результаты в отношениях с Рыцарями Труда . Когда в 1885 году профсоюз отказался от дополнительной работы в Вайоминге, Адамс нанял китайских рабочих. Результатом стала резня в Рок-Спрингс , в результате которой погибли десятки китайцев, а все остальные были изгнаны из Вайоминга. [14] Он пытался построить сложную сеть альянсов с другими предприятиями, но они мало помогли UP. Ему было очень трудно принимать решения и координировать действия своих подчиненных. Адамс не смог остановить ухудшение финансового состояния UP, и в 1890 году владелец железной дороги Джей Гулд заставил его уйти в отставку. [15] [16]
Историк
[ редактировать ]
Адамс был избран членом Американской академии искусств и наук в 1871 году. [17] и член Американского антикварного общества в 1891 году. [18]
После 1874 года он посвятил большую часть своего времени изучению американской истории. В знак признания его работы Адамс стал вице-президентом Исторического общества Массачусетса в 1890 году, он был избран президентом этого общества в 1895 году и Американской исторической ассоциации в 1901 году. [1] Его сочинения и выступления по проблемам управления железными дорогами и другим историческим темам часто вызывали широкие споры. [9]
В 1875 году он опубликовал эссе на тему «Движение Грейнджер» в журнале North American Review. Он разоблачил мошенничество с железнодорожными тарифами и монопольную практику, которые и послужили толчком к движению .
Адамс также написал автобиографию, завершенную в 1912 году и опубликованную посмертно в 1916 году. В начале автобиографии находится мемориальный адрес об Адамсе, написанный Генри Кэботом Лоджем .
Благотворительная деятельность
[ редактировать ]Комиссия Массачусетского парка
[ редактировать ]С 1893 по 1895 год он был председателем Комиссии по паркам Массачусетса и как таковой принял видное участие в планировании нынешней парковой системы штата. [9] Он оказал влияние на создание резерваций Блу-Хиллз и Миддлсекс-Феллс .
Сторонник единого налога
[ редактировать ]В 1900 году он написал открытое письмо президенту Массачусетской лиги единого налога, объявив себя сторонником реформы, Генри Джорджем предложенной , которая позже будет известна как георгизм . Отрывок из этого письма появился в The Outlook 15 декабря 1900 года.
Национальная гражданская конфедерация
[ редактировать ]Адамс представлял общественность в арбитражной коллегии промышленного департамента Национальной гражданской конфедерации в Нью-Йорке 17 декабря 1901 года. [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]8 ноября 1865 года он женился на Мэри Хоун Огден (1843–1934), дочери Эдварда и Кэролайн Каллендер Огден. У пары было три дочери и сыновья-близнецы, оба окончили Гарвард в 1898 году. [19] [20] Пятеро детей были:
- Мэри Огден («Молли») Адамс (род. 1867), вышедшая замуж за Графтона Сент-Ло Эбботта (1856–1915), сына представителя США Джозайи Гарднера Эбботта . Они были родителями Мэри Огден Эбботт .
- Луиза Кэтрин Адамс (1872–1958), вышедшая замуж за Томаса Нельсона Перкинса (1870–1937). [21]
- Элизабет Огден («Элиза») Адамс (1873–1945). [5]
- Джон Фрэнсис Адамс (1875–1964), женившийся на Мэриан Морс Адамс (1878–1959). Они были родителями Томаса Бойлстона Адамса . [22]
- Генри Куинси Адамс (1875–1951). [4]
Смерть и погребение
[ редактировать ]Адамс умер 20 мая 1915 года. [6] Он похоронен на кладбище Маунт-Волластон в Куинси, штат Массачусетс . [23]
Работает
[ редактировать ]- Главы Эри и другие эссе (Нью-Йорк, 1871 г.) с братом Генри Адамсом
- Железные дороги, их происхождение и проблемы (Нью-Йорк, 1878 г.)
- Заметки о железнодорожных авариях (Нью-Йорк, 1879 г.)
- Ричард Генри Дана : Биография (Бостон, 1890 г.)
- Три эпизода истории Массачусетса (Бостон, 1892 г.), работа, в которой рассказывается о заселении Бостонского залива, антиномианских спорах, а также о церковном и городском управлении в раннем Массачусетсе.
- Массачусетс: его историки и его история (Бостон, 1893 г.)
- Антиномизм в колонии Массачусетского залива, 1636–1638 (1894)
- «Империализм» и «Следы наших предков» в проекте «Гутенберг » (1898 г.).
- Чарльз Фрэнсис Адамс (Бостон и Нью-Йорк, 1900), в сериале «Американские государственные деятели» (биография Чарльза Фрэнсиса Адамса-старшего)
- Ли в Аппоматтоксе и других статьях (1902)
- «Рефлекторный свет из Африки», журнал The Century Magazine , вып. 72, стр. 101–111 (1906).
- «Столетие Ли: обращение Чарльза Фрэнсиса Адамса, произнесенное в Лексингтоне, штат Вирджиния, в субботу, 19 января 1907 года»
- Откуда путешествуют основатели (1907)
- «Твердый Юг и проблема афроамериканской расы», «Речь Чарльза Фрэнсиса Адамса в Музыкальной академии, Ричмонд, Вирджиния, субботний вечер, 24 октября 1908 года»
- «Дело Трента: историческая ретроспектива». Американский исторический обзор . 17 (3): 540–562. Апрель 1912 г. doi : 10.2307/1834388 . JSTOR 1834388 . Опубликовано в виде книги с «Несколько изменений в формулировках… и добавлен абзац». Бостон, 1912 год.
- Прошло шестьдесят лет с тех пор. Обращение Чарльза Фрэнсиса Адамса в День основателей, 16 января 1913 г., Университет Южной Каролины (Нью-Йорк, 1913 г.)
- Чарльз Фрэнсис Адамс, 1835–1915: Автобиография (1916)
- До и после Вашингтонского договора: Гражданская война в США и война в Трансваале. Речь, произнесенная перед Историческим обществом Нью-Йорка по случаю его девяносто седьмой годовщины, вторник, 19 ноября 1901 г. (Нью-Йорк, 1902 г.)
Генеалогическое древо
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список генералов Массачусетса в Гражданской войне в США
- Список руководителей железной дороги
- Массачусетс в Гражданской войне в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и свободном доступе : « Адамс, Чарльз Фрэнсис (солдат) ». Биографический словарь Америки . Том. 1. 1906. с. 37. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Браунинг, Чарльз Генри. Американцы королевского происхождения: сборник генеалогий американских семей, происхождение которых восходит к законному происхождению королей. Филадельфия: Портер и Костес, 1891, изд. 2, стр. 68–69.
- ^
« Адамс, Чарльз Фрэнсис (дипломатист) ». Биографический словарь Америки . Том. 1. 1906. с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Генри, Левенсон, Дж. К., Историческое общество Массачусетса и др. Письма Генри Адамса, тома 4–6, 1892–1918 гг. Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1989, стр. xxxvi–xxxvii.
- ^ Перейти обратно: а б Браунинг, Чарльз Х. (2002). Великая Хартия баронов, 1915 год. Баронский орден Раннемеда . Генеалогическое издательство Com. п. 285. ИСБН 978-0-8063-0056-6 . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маркиз Who's Who, Inc. Кто был кто в американской истории, Вооруженные силы . Чикаго: Маркиз Кто есть Кто, 1975. С. 2. ISBN 978-0-8379-3201-9 ОСЛК 657162692
- ^ «Первый полк добровольческой кавалерии Массачусетса» . Мемориальная библиотека Актона . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Хант и Браун, 1990, с. 4
- ^ Перейти обратно: а б с Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
- ^ Эйхер, Джон Х. и Эйхер, Дэвид Дж., Высшее командование гражданской войны , стр. 739. Издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния, 2001. ISBN 978-0-8047-3641-1
- ^ Хант, Роджер Д. и Браун, Джек Р., Бригадные генералы Бревета в синем , стр. 4. Olde Soldier Books, Inc., Гейтерсбург, Мэриленд, 1990. ISBN 978-1-56013-002-4
- ^ Клей МакШейн обсуждает философию регулирования Адамса в книге «Технологии и реформы: уличные железные дороги и рост Милуоки, 1887–1900» (Мэдисон: Государственное историческое общество Висконсина для исторического факультета, Университет Висконсина, 1974), 26–28.
- ^ Роберт Г. Атерн, «Брамин в Буффалоленде». Western Historical Quarterly 1 № 1 (1970): 21–34. в JSTOR
- ^ Крейг Сторти, Инцидент в Биттер-Крик: История китайской резни в Рок-Спрингс (1990),
- ^ Роберт Л. Фрей, редактор, Железные дороги в 19 веке (1988), стр. 3–9.
- ^ Эдвард Чейз Киркланд, Чарльз Фрэнсис Адамс-младший, 1835–1915: Патриций в заливе (1965), стр. 81–129
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава A» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Справочник членов Американского антикварного общества
- ^ Гарвардский колледж. Мемориал выпускникам Гарварда 1856 года: подготовлен к пятнадцатой годовщине окончания учебы. Кембридж: Гео. Х. Эллис, 1906, стр. 1–7.
- ^ Рэнд, Джон Кларк. Один из тысячи: серия биографических очерков одной тысячи представителей мужчин, проживающих в Содружестве Массачусетс, 1888–1889 гг. Бостон: Первый национальный паб. Ко., 1890, с. 4.
- ^ «Томас Н. Перкинс '91, член корпорации, умер дома» . Гарвардский малиновый . 8 октября 1937 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Эрик Пейс (9 июня 1997 г.). «Томас Б. Адамс умер в возрасте 86 лет; потомок двух президентов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Экскурсия по кладбищу Маунт-Волластон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Де Груччо, Майкл, «Мужественность, раса, неудача и примирение: Чарльз Фрэнсис Адамс-младший и гражданская война в США», The New England Quarterly , Vol. 81, № 4 (декабрь 2008 г.), стр. 636-675.
- Эгертон, Дуглас, «Падение дома Адамсов: Чарльз Фрэнсис Адамс-младший о расе и государственной службе», We're History , 25 ноября 2019 г.
- Эгертон, Дуглас Р. Наследники почетного имени: упадок семьи Адамс и подъем современной Америки . Базовые книги, 2019.
- Эйхер, Джон Х. и Эйхер, Дэвид Дж., Высшее командование гражданской войны. Издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния, 2001. ISBN 978-0-8047-3641-1 .
- Гаррет, миссис Венделл, «Опубликованные сочинения Чарльза Фрэнсиса Адамса II (1835-1915): аннотированный контрольный список», Труды Массачусетского исторического общества , третья серия, том. 72 (октябрь 1957 г. - декабрь 1960 г.), стр. 238–293.
- Хант, Роджер Д. и Браун, Джек Р., бригадные генералы Бревета в синем . Olde Soldier Books, Inc., Гейтерсбург, Мэриленд, 1990. ISBN 1-56013-002-4 .
- Киркланд, Эдвард Чейз, Чарльз Фрэнсис Адамс-младший, 1835–1915: Патриций в безвыходном положении . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1965.
- МакКроу, Томас К. Пророки регулирования: Чарльз Фрэнсис Адамс, Луи Д. Брандейс, Джеймс М. Лэндис, Альфред Э. Кан . Кембридж: Belknap Press издательства Гарвардского университета, 1984.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1835 рождений
- 1915 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Семья Адамс
- Американские историки XIX века
- Американские писатели-мужчины XIX века
- Члены Американской академии искусств и наук
- Выпускники Гарвардского университета
- Историки США
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Члены Американского философского общества
- Жители Куинси, Массачусетс
- Жители Массачусетса в Гражданской войне в США
- Президенты Американской исторической ассоциации
- Полковники армии Союза
- Офицеры армии США
- Сотрудники Union Pacific Railroad
- Члены Американского антикварного общества
- Историки из Массачусетса
- Американские писатели-мужчины научной литературы