Jump to content

Август Вёлер

Август Вёлер
Август Вёлер
Рожденный ( 1819-06-22 ) 22 июня 1819 г.
Умер 21 марта 1914 г. ( 1914-03-21 ) (94 года)
Национальность немецкий
Известный Кривые Велера
Предел усталости
Научная карьера
Поля Инженерное дело
Научные консультанты Карл Кармарш

Август Вёлер (22 июня 1819 — 21 марта 1914) — немецкий инженер путей сообщения , которого больше всего помнят за его систематические исследования усталости металлов . [ 1 ]

Родившийся в городе Зольтау , Ганновер , в семье местного учителя Георга Генриха Велера, он рано проявил математические способности и выиграл стипендию для обучения в Высшем профессиональном училище Ганновера с 1835 года под руководством Карла Кармарша .

В 1840 году его наняли на завод Борзига в Берлине , где он работал над изготовлением железнодорожных путей . В 1843 году, после недолгого пребывания в Ганновере, он начал обучаться вождению локомотива в Бельгии , вернувшись инженером на линию Ганновер-Брансуик Королевских Ганноверских государственных железных дорог . К 1847 году Вёлер был главным начальником подвижного состава на Нижнесилезско-Маршерской железной дороге во Франкфурте-на-Одере .

Железная дорога была национализирована Прусскими государственными железными дорогами в 1852 году, и растущая репутация Велера привела к тому, что он был назначен Министерством торговли Пруссии для расследования причин поломок железнодорожных осей - работа, которая должна была занять Велера в течение следующих двух десятилетий. Признание его умелого управления и технического руководства привело к его назначению на должность директора недавно созданной Имперской железной дороги в Эльзас-Лотарингии в 1874 году со штаб-квартирой правления в Страсбурге , и эту должность он занимал до выхода на пенсию в 1889 году.

Исследования усталости

[ редактировать ]

Велер начал свои исследования осей с исследований теории упругости и в 1855 году пришел к методу прогнозирования отклонения решетчатых балок , который предвосхитил работы Эмиля Клапейрона . [ 2 ] Он также ввел практику поддержки одного конца моста на роликовых подшипниках , чтобы обеспечить тепловое расширение . [ нужна ссылка ]

Рисунок усталостного разрушения оси, сделанный Джозефом Глинном после аварии в Версале, 1842 г. 5
Кривая SN алюминиевого сплава

Его работа по усталости знаменует собой первое систематическое исследование кривых SN , также известных как кривые Велера , для характеристики усталостного поведения материалов. [ 3 ] Такие кривые можно использовать для минимизации проблемы усталости за счет снижения напряжения в критических точках компонента. Вёлер ясно показал, что усталость возникает в результате роста трещин из-за поверхностных дефектов до тех пор, пока изделие больше не сможет выдерживать приложенную нагрузку. Историю перелома можно понять, изучая поверхность перелома. Он разработал аппарат для многократного нагружения железнодорожных осей, главным образом потому, что многие аварии были вызваны внезапным усталостным разрушением. Презентация его работ на Парижской выставке 1867 года привлекла к ним широкую международную аудиторию. [ 4 ] [ 5 ]

Вёлер был сторонником государственной стандартизации , испытаний и сертификации железа и стали .

Он умер в Ганновере в 1914 году.

  1. ^ Смит, РА; Хиллмансен, С. (2004). «Краткий исторический обзор усталости железнодорожных осей». Труды Института инженеров-механиков, Часть F: Журнал железнодорожного и скоростного транспорта . 218 (4): 267–77. дои : 10.1243/0954409043125932 . S2CID   109401654 .
  2. ^ Вёлер, А. (1855). «Теория прямоугольных железных мостовых балок с решетчатыми стенами и стенками из листового металла». Строительный журнал . 5 : 121–166.
  3. ^ Вёлер, А. (1870). «Об испытаниях железа и стали на прочность». Строительный журнал . 20 :73–106.
  4. ^ «Опыты Велера по прочности металлов». Инженерное дело . 4 : 160–161. 1867.
  5. ^ Вёлер, А. (1871). Английский Абстр. англ . Том 2.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блаум, Р. (1918). «Август Вёлер». Вклад в историю техники и промышленности (на немецком языке). 8 :33–35.
  • Руске, В. (1969). «Август Вёлер (1819–1914) к 150-летию со дня рождения». Тестирование материалов . 11 :181-188.
  • Тимошенко, Стивен (1983). История сопротивления материалов . Дувр. стр. 167 и далее.
  • Шютц, В. (1996). «История усталости». Инженерная механика разрушения . 54 (2): 263–300. дои : 10.1016/0013-7944(95)00178-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d182c12ba332048ad7a74abc4bede3__1711375500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/e3/42d182c12ba332048ad7a74abc4bede3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
August Wöhler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)