Jump to content

Египетские световые железные дороги египетской дельты

750 мм калибрасового локомотива № 200 на египетских световых железных дорогах дельты, 1920 -е годы
Предварительный Акции египетских световых железных дорог дельты с 12 декабря 1905 года

Египетские световые железнодорожные дороги Дельта составляли 750 мм ( фута 5 + 1 2 дюйма ) . 2 Это последовало на двух железнодорожных уступках в дельте Нила, предоставленной египетским правительством. Это последовало на двух железнодорожных уступках в дельте Нила, предоставленной египетским правительством. Первым была монополия на строительство и эксплуатацию узкокотативных сельскохозяйственных железных дорог в западной и центральной дельте дельты Нила, губернаторов Эль-Бехера (Берира) и Аль-Гарбей (Гарбия), предоставленной британской компании Джону Бирчу, в апреле 1896 года. . [ 1 ]  

В восточной части дельты Нила правительство дает концессию в мае 1896 года на Восточный Восток Société Des. Новая компания финансировалась австро-венгерским и немецким партнером. Концессия этой компании была передана в восточную восточную железнодорожную компанию в 1897 году. [ 2 ]

В 1900 году обе концессии были куплены третьей компанией, египетскими световые железные дороги Delta, базирующиеся в Лондоне, Англия. Новая компания взяла на себя все предыдущие железнодорожные концессии узкой калибра в пяти губернаторах: Бахейра, к западу от отделения Розетты Нила; Гарбия, в центральной дельте Нила; и к востоку от ветви Дамиетты Нила, более сильно заполненных губернаторов Аль-Шаркия (Шаркия), аль-Дакахлия (Дахалия) и аль-Калибийя (Калиуба). Согласно новому соглашению, египетское правительство сохранило право на 40% прибыли. Компания взяла на себя обязательство открыть завершенную железнодорожную сеть во всех пяти губернаторах до апреля 1902 года. [ 3 ]

Трек, первоначально 30-фунтовый рельс, была проложена до минимального радиуса 50 метров на основных линиях. (Радиус дорожки на главных линиях восточной сети был в конечном итоге продлен до минимум на 120 метров.) В плоской земле дельты Нила максимальные оценки были сохранены до 1 на 150. Строительство замедлилось большим количеством могилы, которые имели чтобы избежать. Были построены сокращения до 11 метров, и были построены два туннеля, каждый из которых около 75 метров, первая в Египте. Двойное дорожное полотно было 7,08 метра шириной; Одиночный трек был 4 метра в ширину. Ширина нагрузочного манометра составляла 2,29 метра. Важной характеристикой сети было большое количество свинг -мостов, 23, всего, над судоходными водными путями. Самые длинные из них имели пролет 24 метра. Компания построила магазины технического обслуживания в Damanhour, Mit Ghamr и Tantah. [ 4 ]

Завершенная железная дорога состояла из 999 -километровой (620,75 миль) сети линий по всей области дельты Нила , к северу от Каира . [ 5 ] Линии были построены в дополнение к 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Стандартная сеть изделий, и не все линии были связаны: на самом деле были три отдельные сети, включая восточный район к востоку от отделения Дамиетты Нила (366 км), район Гарбия , между двумя ветвями Нила (389 км) и районом Берира, к западу от отделения Розетты Нила (244 км). [ 5 ]

Железные дороги продолжили после эпохи после войны 2, но больше не существовали. [ 6 ]

Первыми локомотивами были 35 WG Bagnall 4-4-0T Locomotives с тогдашним инновационным механизмом Baguley Gear , построенной в 1898 году; [ 7 ] Затем поступают 18 Krauss 2-4-0T и 16 Krauss 0-6-2t в 1900 году и 30 Nasmyth, Wilson и Company и North British Locomotive Company 0-6-4T в 1907 году. В 1916/17 Bagnall предоставил 6 2-6-6-6-6- 2T «Симла» Локомотивы. [ 8 ] Они также были поставлены на железную дорогу Калигат Фальта и железную дорогу Банкура Дамодар в Индии, где они были известны как класс «Дельта». 50 Стражей были добавлены в флот в середине 1920-х годов, и к 1930 году на железной дороге было 129 локомотивов. Дизельные локомотивы также впервые появились в 1930 -х годах. [ 6 ]

В своей авторитетной работе по египетским железным дорогам, опубликованной в 1932 году, профессор Лионель Винер утверждает, что в результате спада в грузовом движении, вызванном кризисом в хлопковой промышленности, а также конкуренцией со стороны автомобильного движения, Стражи, у которых была вода. Трубные котлы, в отличие от обычных котлов пожарной трубы, обещали большую эффективность и более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с традиционными паровозами. Вполне вероятно, что Стражи, в дополнение к их эффективности, были приобретены, потому что компании нуждались в дополнительной мотиве, чтобы справиться с всплеском пассажирского трафика. Данные, представленные Винером, показывают, что это почти удвоилось в последней половине 1920-х годов, с 6,5 миллионов в 1925 году до более чем 12 миллионов в 1930 году. Винер отмечает, что в 1932 году на железной дороге было 291 пассажирские автомобили, включая тренеры первого и третьего класса и почту машины [ 9 ] В 1936 году компания владела 128 локомотивами, 350 тренерами и 1471 вагонами товаров. [ 10 ]

С другой стороны, основные источники грузового движения, строительных материалов, строительных материалов и особенно сельскохозяйственных грузов (хлопковые и зерновые), колебались или оставались застойными по сравнению с уровнями до Второй мировой войны. [ 11 ] Несмотря на то, что общий объем производства сельского хозяйства, возможно, стагнировался, к 1930 году производство хлопка вернулось на свои прежние уровни, так как был рассмотрен кризис в хлопковой промышленности - плохо дренированная почва, подверженная чрезмерной перевозке. [ 12 ]

  1. ^ Винер, Лайонел (1932). Египет и его железные дороги . Брюссель: М Вайссенбрух. стр. 507–509.
  2. ^ Винер. Египет и его железные дороги . стр. 508–510.
  3. ^ Винер. Египет и его железные дороги . стр. 509–511.
  4. ^ Вейнер. Египет и его железные дороги . стр. 512–519.
  5. ^ Jump up to: а беременный Винер. Египет и его железные дороги . п. 514.
  6. ^ Jump up to: а беременный Durrant, AE, AA Blue, CP Lewis. Лондон, Лондон, 1981, Хэмлин.
  7. ^ Alan C. Baker: Bagnall Locomotive Gears.
  8. ^ Винер. Египет и его железные дороги . п. 521.
  9. ^ Винер. Египет и его железные дороги . стр. 530–531.
  10. ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 152
  11. ^ Винер. Египет и его железные дороги . п. 530.
  12. ^ Каракок и Панза (15 октября 2020 г.). «Преодоление египтян-cotton-crisis-in-interwar-period-the-of-rugigation-дрейдж-но-семиседы и поступление в Кредат-2» . Общество экономической истории . Получено 2020-11-18 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e07810c35c1bcae352c40db3c3a1b3__1711223580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/b3/10e07810c35c1bcae352c40db3c3a1b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egyptian Delta Light Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)