Jump to content

Закон о железных дорогах 1989 года.

Закон о железных дорогах 1989 года.
Закон о железных дорогах 1989 года.
Парламент Индии
  • Закон об объединении и внесении поправок в закон о железных дорогах.
Принят Парламент Индии
Принят 3 июня 1989 г.
Эффективный 1 июля 1990 г.
Отмены
Закон об индийских железных дорогах 1890 г. (9 из 1890 г.)
Статус: Действует

Закон о железных дорогах 1989 года — это закон парламента Индии , который регулирует все аспекты железнодорожного транспорта. Закон вступил в силу в 1989 году, заменив Закон о железных дорогах 1890 года. В Законе подробно излагаются законодательные положения, касающиеся железнодорожных зон, строительства и технического обслуживания сооружений, обслуживания пассажиров и сотрудников.

Определения

[ редактировать ]

Некоторые определения из закона приведены ниже:

  • «разрешенный» означает разрешение железнодорожной администрации;
  • «перевозка» означает перевозку пассажиров или грузов железнодорожной администрацией;
  • «Трибунал по рассмотрению претензий» означает Трибунал по рассмотрению претензий на железнодорожном транспорте, созданный в соответствии со статьей 3 Закона о Трибунале по рассмотрению претензий на железнодорожном транспорте 1987 года (54 от 1987 года);
  • «классификация» означает классификацию товаров, произведенную в соответствии с разделом 31 с целью определения тарифов, взимаемых за перевозку таких товаров;
  • «классовые ставки» означают ставку, установленную для класса товаров в классификации;
  • «Комиссар» означает Главного комиссара по безопасности железнодорожного транспорта или Комиссара по безопасности железнодорожного транспорта, назначенного в соответствии с разделом 5;
  • «товар» означает конкретную товарную позицию;
  • «грузополучатель» означает лицо, указанное в качестве грузополучателя в железнодорожной квитанции;
  • «партия» означает груз, переданный для перевозки железнодорожной администрации;
  • "отправитель" - лицо, указанное в железнодорожной расписке в качестве отправителя, которым или от имени которого товары, указанные в железнодорожной расписке, передаются к перевозке железнодорожной администрации;
  • «простой» означает плату, взимаемую за задержку любого подвижного состава после истечения свободного времени, если таковое имеется, разрешенного для такого задержания;
  • "индоссат" означает лицо, в пользу которого сделан индоссамент, а в случае последовательных индоссаментов - лицо, в пользу которого сделан последний индоссамент;
  • индоссамент - подписание грузополучателем или индоссатом после внесения в железнодорожную квитанцию ​​указания о передаче указанного в такой квитанции имущества в товаре указанному лицу;
  • «тариф» означает сбор, взимаемый за перевозку пассажиров;
  • «паром» включает в себя мост из лодок, понтонов или плотов, поворотный мост, флайбридж и временный мост, а также подходы к парому и места приземления;
  • «экспедиционная накладная» означает документ, оформленный в соответствии с разделом 64;
  • «фрахт» означает плату, взимаемую за перевозку товаров, включая сборы за перевалку, если таковые имеются;
  • «Генеральный директор» означает генерального директора зональной железной дороги, назначенного в соответствии с разделом 4;
  • «товар» включает в себя:
  • контейнеры, поддоны или аналогичные транспортные средства, используемые для консолидации товаров; и животные;
  • «Государственная железная дорога» означает железную дорогу, принадлежащую центральному правительству;
  • «в пути» применительно к перевозке товаров по железной дороге означает период между началом и окончанием транзита таких товаров, и если ранее не установлено иное:
    • транзит начинается с момента выдачи железнодорожной квитанции или погрузки партии, в зависимости от того, что наступит раньше;
    • транзит прекращается по истечении свободного времени, предоставленного для выгрузки партии груза из любого подвижного состава, а если такая разгрузка была завершена в течение такого свободного времени, транзит прекращается по истечении предоставленного свободного времени для снятия груза с железной дороги помещение;
  • «железнодорожный переезд» означает пересечение дороги с линиями рельсов на одном уровне;
  • «багаж» означает груз пассажира, перевозимый им под его ответственность или переданный для перевозки железнодорожной администрации;
  • «паушальная ставка» означает ставку, взаимно согласованную между железнодорожной администрацией и грузоотправителем за перевозку грузов и за любую услугу, связанную с такой перевозкой.
  • «негосударственная железная дорога» означает железную дорогу, не являющуюся государственной;
  • «уведомление» означает уведомление, опубликованное в Официальном бюллетене;
  • "посылка" - груз, переданный железнодорожной администрации для перевозки пассажиром или посылочным поездом;
  • «пропуск» означает разрешение, предоставленное центральным правительством или администрацией железной дороги лицу, позволяющее ему путешествовать в качестве пассажира, но не включая билет;
  • «пассажир» означает лицо, путешествующее с действительным пропуском или билетом;
  • «предписанный» означает предписанный правилами, установленными настоящим Законом;
  • «железная дорога» означает железную дорогу или любой участок железной дороги, предназначенный для общественных перевозок пассажиров или грузов, и включает в себя:
    • все земли внутри ограждений или других межевых знаков, обозначающих границы земель, принадлежащих железной дороге;
    • все линии рельсов, подъездные пути, станции или ответвления, используемые для целей железной дороги или в связи с ней;
    • все электротяговое оборудование, установки электроснабжения и распределения, используемые для целей железной дороги или в связи с ней;
    • весь подвижной состав, станции, офисы, склады, причалы, мастерские, мануфактуры, стационарные машины и оборудование, дороги и улицы, производственные помещения, дома отдыха, институты, больницы, гидротехнические сооружения и сооружения водоснабжения, жилые помещения для персонала и любые другие построенные сооружения для целей железной дороги или в связи с ней;
    • все транспортные средства, которые используются на любой дороге для целей движения по железной дороге и принадлежат, наняты или эксплуатируются железной дорогой, и
    • все паромы, корабли, лодки и плоты, которые используются на любом канале, реке, озере или в других судоходных внутренних водах для целей движения по железной дороге и принадлежат, нанимаются или эксплуатируются железнодорожной администрацией, но не включают:
      • трамвай полностью на территории муниципального образования;. и
      • линии рельсов, построенные на любой выставочной площадке, ярмарке, парке или в любом другом месте исключительно с целью отдыха;
    • «железнодорожная администрация», в отношении-
      • Государственная железная дорога означает генерального директора зональной железной дороги; и
      • негосударственная железная дорога означает настоятеля, являющегося владельцем или арендатором железной дороги, либо лица, эксплуатирующего железную дорогу по договору;
  • «железнодорожная квитанция» означает квитанцию, выданную в соответствии со статьей 65;
  • «железнодорожный служащий» означает любое лицо, нанятое центральным правительством или железнодорожной администрацией в связи с обслуживанием железной дороги;
  • «тариф» включает в себя любой тариф, фрахт или любую другую плату за перевозку любого пассажира или товара;
  • «правила» означают правила, принятые Трибуналом по железнодорожным тарифам в соответствии с настоящим Законом;
  • «подвижной состав» включает локомотивы, кредиторы, вагоны, вагоны, железнодорожные вагоны, контейнеры, грузовые автомобили, троллейбусы и транспортные средства всех видов, передвигающиеся по рельсам;
  • «тариф между станциями» означает специальный сниженный тариф, применимый к конкретному товару, забронированному между указанными станциями;
  • «движение» включает подвижной состав любого вида, а также пассажиров и товары;
  • «Трибунал» означает Трибунал по железнодорожным тарифам, созданный в соответствии со статьей 33;
  • "причал" - плата, взимаемая с товаров за неустранение их с железной дороги после истечения свободного времени для такого вывоза;
  • «Зональная железная дорога» означает Зональную железную дорогу, созданную в соответствии с разделом 3.

Полномочия

[ редактировать ]

Выполнение необходимых работ

[ редактировать ]

В соответствии с этим законом администрация железной дороги может строить или строить на любых землях, на любых землях, на любых улицах, холмах, долинах, дорогах, железных дорогах, трамвайных путях, а также на любых реках, каналах, ручьях, ручьях или над ними. другие воды или любые стоки, водопроводные, газовые, нефтепроводы, канализационные трубы. линии электроснабжения или телеграфные линии, такие как временные или постоянные наклонные плоскости, мосты, туннели, водопропускные трубы, насыпи, акведуки, дороги, рельсовые пути, пути, переходы, водоводы, водостоки, пирсы, выемки и заборы, водозаборные колодцы , трубчатые колодцы, плотины, водоподготовка и защита рек работают так, как считают нужным; изменять русло любых рек, ручьев, ручьев или других водотоков с целью строительства и содержания туннелей, мостов, переходов или других работ над или под ними, а также отклонять или изменять временно или постоянно русло любых рек, ручьев , ручьев или других водотоков или любых дорог, улиц или путей, а также повышать или понижать их уровень, чтобы было удобнее проносить их над, под или вдоль железной дороги, прокладывать водостоки или водоводы в, через или под любыми землями, примыкающими к железной дороге с целью транспортировки воды с железной дороги или на нее; возводить и строить такие дома, склады, офисы и другие здания, а также такие дворы, станции, причалы, паровозы, машинное оборудование и другие сооружения и удобства, которые железнодорожная администрация считает целесообразными, переделывать, ремонтировать или прекращать эксплуатацию таких зданий, сооружений и удобств, как указано выше. или любого из них и заменить их другими; возводить, эксплуатировать, обслуживать или ремонтировать любые телеграфные и телефонные линии, связанные с работой железной дороги, возводить, эксплуатировать, обслуживать или ремонтировать любое электрическое тяговое оборудование, установки электроснабжения и распределения, связанные с работой железной дороги; и совершать все другие действия, необходимые для создания, содержания, изменения или ремонта и использования железной дороги. [ 1 ]

Планирование

[ редактировать ]
  • Каждая железнодорожная администрация должна обеспечить наклейку на видном и доступном месте на каждой станции на хинди и английском языке, а также на региональном языке, обычно используемом в районе расположения станции.
    • таблицу времени прибытия и отправления поездов, которые перевозят пассажиров и останавливаются на этой станции, и
    • список тарифов от такой станции до других станций, которые он сочтет необходимыми.
  • На каждой станции, где пассажирам выдаются билеты, копия действующего расписания хранится в кабинете начальника станции. [ 2 ]

Цены и тарифы

[ редактировать ]

Согласно этому закону, центральное правительство может время от времени общим или специальным приказом устанавливать тарифы на перевозки пассажиров и грузов для всей железной дороги или ее части, а также могут устанавливаться разные тарифы для разных классов железнодорожных перевозок. товаров и указать в таком порядке условия, при которых будут применяться такие ставки. Центральное правительство может также аналогичным приказом установить ставки любых других сборов, связанных с такой перевозкой или связанных с ней, включая простой и причал для всей железной дороги или любой ее части, и указать в приказе условия, на которые распространяются такие ставки. применяется. [ 3 ]

Преступления

[ редактировать ]
  • Ни один человек, находящийся в каком-либо купе поезда, не имеет права курить в нем, если против этого возражает любой другой пассажир в этом купе.
  • Несмотря на положения других подразделов, администрация железной дороги может запретить курение в любом поезде или его части.
  • Лицо, нарушившее положения других подразделов, подлежит наказанию в виде штрафа в размере до 100 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Угроза безопасности

[ редактировать ]

Любое лицо, совершившее преступление согласно настоящему Закону или любому правилу, установленному в соответствии с ним, подлежит привлечению к ответственности за такое правонарушение в любом месте, в котором оно может находиться или о котором правительство штата может уведомить от этого имени, а также в любом другом месте, в котором оно несет ответственность. быть судимым по любому закону, действующему на данный момент. [ 5 ]

Если служащий железной дороги при исполнении служебных обязанностей создает угрозу безопасности кого-либо,-

  • путем неподчинения любому правилу, установленному настоящим Законом; или
  • путем неподчинения каким-либо инструкциям, указаниям или приказам в соответствии с настоящим Законом или правилами, изложенными в нем; или
  • за любое необдуманное или небрежное действие или бездействие он подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок до двух лет или штрафа в размере до 1000 фунтов стерлингов, или того и другого.

Препятствие

[ редактировать ]

Если какой-либо служащий железной дороги (дежурный или иной) или любое другое лицо препятствует, создает препятствие или пытается создать препятствие любому поезду или другому подвижному составу на железной дороге, -

  • путем сквотирования или пикетирования, а также во время какой-либо агитации или бандха «Рейл роко»; или
  • удержанием без разрешения подвижного состава на железной дороге; или
  • путем вмешательства, отсоединения или любого другого вмешательства в его шланговую трубу или вмешательства в сигнальное оборудование или иным образом, он наказывается тюремным заключением на срок до двух лет или штрафом в размере до двух тысяч рупий, или с обоими. [ 6 ]

Туристические правонарушения

[ редактировать ]

Путешествие на крыше, ступеньке или паровозе поезда

[ редактировать ]

Согласно статье 156 этого закона, если какой-либо пассажир или любое другое лицо после предупреждения служащего железной дороги о необходимости воздержаться продолжает путешествовать на крыше, ступеньке или подножке любого вагона, на паровозе или в любой другой части поезд, не предназначенный для использования пассажирами, наказывается лишением свободы на срок до трех месяцев, либо штрафом, либо лишением свободы на срок до трех месяцев, либо штрафом на срок до пятисот рупий, или и то и другое и может быть снят с железной дороги любым железнодорожным служащим. [ 7 ]

Путешествие без пропуска/билета

[ редактировать ]

Если какое-либо лицо с намерением обмануть администрацию железной дороги, -

  • входит или остается в любом вагоне на железной дороге или едет в поезде в нарушение статьи 55, или
  • использует или пытается использовать единый проездной или единый билет, который уже был использован в предыдущей поездке, или, в случае обратного билета, его половину, которая уже была использована таким образом.

он наказывается тюремным заключением на срок, который может продлиться до шести месяцев, или штрафом, который может достигать одной тысячи рупий, или тем и другим:

При условии, что при отсутствии особых и достаточных оснований, указанных в решении суда, такое наказание не может быть меньше штрафа в размере пятисот рупий.

  • Лицо, упомянутое в подразделе (1), также обязано уплатить сбор за превышение, упомянутый в подразделе (3), в дополнение к обычному единому тарифу за расстояние, которое оно преодолело, или если есть какие-либо сомнения в отношении до станции, с которой он отправился, - обычный разовый тариф со станции, с которой первоначально отправился поезд, или если билеты пассажиров, следующих в поезде, были проверены с момента первоначального отправления поезда, - обычный разовый тариф с места если билеты были проверены таким образом, или, если они были проверены более один раз были осмотрены в последний раз.
  • Дополнительный сбор, упомянутый в подразделе (2), должен составлять сумму, равную обычному разовому тарифу, указанному в этом подразделе, или пятидесяти рупиям, в зависимости от того, что больше.
  • Несмотря на положения статьи 65 Уголовного кодекса Индии (45 от 1860 г.), суд, осуждающий правонарушителя, может постановить, что лицо, не уплатившее какой-либо штраф, наложенный судом, должно быть подвергнуто тюремному заключению на срок, который может продлиться до шести месяцев. . [ 8 ]

Вход в зарезервированные отсеки

[ редактировать ]
  • Если какой-либо пассажир-
    • войдя в купе, в котором железнодорожной администрацией не было зарезервировано для его использования ни одного спального места или сиденья, или
    • самовольно заняв спальное место или место, зарезервированное железнодорожной администрацией для использования другого пассажира, отказывается покинуть его, когда этого требует любой уполномоченный на это служащий железной дороги, такой служащий железной дороги может удалить его или потребовать его удаления, с помощью любого другого лица, из купе, койки или сиденья, в зависимости от обстоятельств, и он также наказывается штрафом в размере до пятисот рупий.
  • Если какой-либо пассажир сопротивляется законному входу другого пассажира в купе, не предназначенное для использования сопротивляющимся пассажиром, он подлежит наказанию в виде штрафа, который может достигать двухсот рупий. [ 9 ]

Изменение билетов

[ редактировать ]
  • Если какой-либо пассажир-
    • войдя в купе, в котором железнодорожной администрацией не было зарезервировано для его использования ни одного спального места или сиденья, или
    • самовольно заняв спальное место или место, зарезервированное железнодорожной администрацией для использования другого пассажира, отказывается покинуть его, когда этого требует любой уполномоченный на это служащий железной дороги, такой служащий железной дороги может удалить его или потребовать его удаления, с помощью любого другого лица, из купе, койки или сиденья, в зависимости от обстоятельств, и он также наказывается штрафом в размере до пятисот рупий.
  • Если какой-либо пассажир сопротивляется законному входу другого пассажира в купе, не предназначенное для использования сопротивляющимся пассажиром, он подлежит наказанию в виде штрафа, который может достигать двухсот рупий. [ 10 ]

Положения

[ редактировать ]

Страхование от несчастных случаев

[ редактировать ]

Согласно закону, любой несчастный случай, повлекший за собой гибель людей или причинение тяжких телесных повреждений, как это определено в Уголовном кодексе Индии (45 от 1860 года), или такой серьезный ущерб имуществу, какой может быть предписан; или

  • любое столкновение поездов, один из которых является пассажирским; или
  • сход с рельсов любого поезда, перевозящего пассажиров, или любой части такого поезда; или
  • любой несчастный случай по описанию, обычно сопровождающийся гибелью людей или такими тяжкими телесными повреждениями, как указано выше, или серьезным ущербом имуществу; или
  • происходит любая авария любого другого характера, о которой центральное правительство может уведомить в этом отношении в официальном вестнике, начальник станции, ближайшей к месту, где произошла авария, или, если начальник станции отсутствует, ответственный железнодорожный служащий участка железной дороги, на котором произошло происшествие, должен без промедления уведомить о происшествии окружного магистрата и суперинтенданта полиции, в чьей юрисдикции произошло происшествие, а также офицера, отвечающего за полицейский участок в местных пределах. которого произошел несчастный случай, и другим таким Мировой судья или офицер полиции, которые могут быть назначены для этой цели центральным правительством.
  • Железнодорожная администрация, в пределах чьей юрисдикции произошла авария, а также железнодорожная администрация, которой принадлежит поезд, попавший в аварию, должны без промедления уведомить о происшествии правительство штата и комиссара, под юрисдикцией которого находится место аварии. [ 11 ]
  1. ^ «Закон о железных дорогах, полномочия на выполнение необходимых работ» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
  2. ^ «Закон о железных дорогах, право указывать стоимость проезда и время» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
  3. ^ «Закон о железных дорогах, право устанавливать тарифы» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
  4. ^ «Закон о железных дорогах, курение» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
  5. ^ «Закон о железных дорогах: угроза безопасности» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
  6. ^ «Закон о железных дорогах, создание препятствий» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
  7. ^ «Закон о железных дорогах: передвижение по крыше, ступенькам или паровозу» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
  8. ^ «Закон о железных дорогах. Путешествие без пропуска / билета» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
  9. ^ «Закон о железных дорогах. Вход в купе без билета» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
  10. ^ «Закон о железных дорогах, изменение билетов» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
  11. ^ «Закон о железных дорогах, Уведомление об аварии» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 11 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 150bc6a1344ba6ff514f4ac440fc4e2a__1716747120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/2a/150bc6a1344ba6ff514f4ac440fc4e2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railways Act, 1989 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)