Национальный проект развития автомобильных дорог
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2018 г. ) |
Проект развития национальных автомагистралей (NHDP) представлял собой проект четырех полос существующих национальных автомагистралей и шести полос отдельных основных национальных автомагистралей Индии. Проект был начат в 1998 году под руководством премьер-министра Атала Бихари Ваджпаи . Национальные автомагистрали составляют лишь около 2% общей протяженности дорог, но несут около 40% общего трафика по всей стране. Этот проект находится в ведении Национального управления автомобильных дорог Индии (NHAI) при Министерстве дорог, транспорта и автомобильных дорог . NHDP представляет собой работы и строительство 49 260 км дорог и автомагистралей с целью стимулирования экономического развития страны. Правительство планировало завершить программу NHDP в начале 2018 года и включить текущие проекты в состав более крупного проекта Бхаратмала .

Этапы проекта
[ редактировать ]Проект состоит из следующих этапов:
- Фаза I: Золотой четырехугольник (GQ; 5846 км), соединяющий четыре крупных города Дели , Мумбаи , Ченнаи и Калькутту . Этот проект, соединяющий четыре города-метро, имеет протяженность 5846 км (3633 мили). Общая стоимость проекта составляет 300 миллиардов рупий (6,8 миллиарда долларов США), и он финансируется в основном за счет поступлений правительства от специального налога на нефтепродукты и государственных займов. В январе 2012 года Индия объявила о завершении строительства четырехполосной сети автомагистралей GQ. [1] [2]
- Фаза II: Коридоры Север-Юг и Восток-Запад, включающие национальные автомагистрали, соединяющие четыре крайние точки страны. Коридор Север-Юг и Восток-Запад (СЮ-ВЗ; 7142 км), соединяющий Сринагар на севере с Каньякумари на юге, включая ответвление от Салема до Каньякумари (через Коимбатур и Кочи ) и Силчара на востоке до Порбандара на западе. . Общая длина сети составляет 7142 км (4438 миль). По состоянию на 31 октября 2016 года 90,99% проекта завершено, 5,47% проектных работ находится в стадии реализации и осталось 3,52% общей протяженности. [3] [4] Он также включает в себя подключение к портам и другие проекты — 435 км (270 миль). Окончательная дата завершения - 28 февраля 2009 года, стоимость - 350 миллиардов рупий (8 миллиардов долларов США), финансирование аналогично этапу I.
- Фаза III: Правительство 12 апреля 2007 г. одобрило NHDP-III для модернизации 12 109 км (7 524 миль) национальных автомагистралей на основе строительства, эксплуатации и передачи (СЭП), которая учитывает высокую плотность движения, связь столиц штатов через NHDP Фаза I и II, а также подключение к центрам экономического значения.
- Этап IV: 18 июня 2008 г. правительство одобрило расширение шоссе на 20 000 км (12 000 миль), которое не входило в этапы I, II или III. На этапе IV существующие однополосные автомагистрали будут преобразованы в двухполосные с обочинами с твердым покрытием.
- Этап V: Поскольку дорожное движение со временем увеличивается, ряд четырехполосных автомагистралей необходимо будет модернизировать/расширить до шести полос. 5 октября 2006 года правительство одобрило модернизацию около 5000 км (3100 миль) четырехполосных дорог.
- Этап VI: Правительство работает над строительством скоростных автомагистралей протяженностью 1000 км (620 миль) , которые соединят крупные коммерческие и промышленные поселки. Он уже определил 400 км (250 миль) участка Вадодара (ранее Барода)-Мумбаи, который будет соединяться с существующим участком Вадодара (ранее Барода)-Ахмедабад. Всемирный банк изучает этот проект. Проект будет финансироваться на основе BOT. скоростная автомагистраль длиной 334 км (208 миль) между Ченнаи — Бангалор и скоростная автомагистраль длиной 277 км (172 миль) между Калькуттой — Дханбад , а NHAI заключила технико-экономическое обоснование и контракт с DPR. Была определена
- Этап VII: Этот этап предусматривает улучшение городских дорожных сетей путем добавления кольцевых дорог, чтобы облегчить сообщение с национальными автомагистралями в важные города. Кроме того, будут улучшены участки национальных автомагистралей, которые потребуют дополнительных эстакад и объездов, учитывая рост населения и жилищного строительства вдоль автомагистралей, а также увеличение трафика. Правительство планировало инвестировать рупий. 16 680 Cr на этом этапе. длиной 19 км (12 миль) . Порт Ченнаи — Мадуравойал На этом этапе реализуется строительство надземной скоростной автомагистрали
Фаза НДПН | Подробности | Длина | Ориентировочная стоимость ₹ (в кр) |
---|---|---|---|
НДПН-I и II | Балансировка работы коридоров GQ и EW-NS | 13000 км (8100 миль) | 42,000 |
НДПН-III | 4-полосный | 10000 км (6200 миль) | 55,000 |
НДПН-IV | 2-полосная | 20 000 км (12 000 миль) | 25,000 |
НДПН-V | 6 полос на выбранных участках | 5000 км (3100 миль) | 17,500 |
НДПН-VI | Развитие скоростных автомагистралей | 1000 км (620 миль) | 15,000 |
НДПН-VII | Кольцевые дороги, объезды, разделители уровней, служебные дороги и т. д. | 700 км (430 миль) | 15,000 |
Общий | 45 000 км (28 000 миль) | 1 690 500 (пересмотрено до 2 200 000) |
Примечание: 1 крор = 10 миллионов.
Приоритет | Фаза НДПН | Длина (км) | Статус | Одобрение | Цель завершения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фаза I | 5846 км (3633 миль) | Полный | декабрь 2000 г. | декабрь 2006 г. |
2 | Фаза II | 7300 км (4500 миль) | Награда в процессе | декабрь 2003 г. | декабрь 2009 г. |
3 | Фаза III А | 4000 км (2500 миль) | Уже идентифицировано | март 2005 г. | декабрь 2009 г. |
4 | Phase V | 6500 км (4000 миль) | 5700 км GQ + 800 км предстоит определить | ноябрь 2005 г. | декабрь 2012 г. |
5 | Фаза III Б | 6000 км (3700 миль) | Уже идентифицировано | март 2006 г. | декабрь 2012 г. |
6 | Фаза VII А | 700 км (430 миль) | Кольцевые дороги будут определены | декабрь 2006 г. | декабрь 2012 г. |
7 | Фаза IV А | 5000 км (3100 миль) | Быть идентифицированным | декабрь 2006 г. | декабрь 2012 г. |
8 | Фаза VII Б | Кольцевые дороги будут определены | декабрь 2007 г. | декабрь 2013 г. | |
9 | Фаза IV Б | 5000 км (3100 миль) | Быть идентифицированным | декабрь 2007 г. | декабрь 2013 г. |
10 | Фаза VI А | 400 км (250 миль) | Уже идентифицировано | декабрь 2007 г. | декабрь 2014 г. |
11 | Фаза VII С | Кольцевые дороги будут определены | декабрь 2008 г. | декабрь 2014 г. | |
12 | Фаза IV С | 5000 км (3100 миль) | Быть идентифицированным | декабрь 2008 г. | декабрь 2014 г. |
13 | Фаза VI Б | 600 км (370 миль) | Быть идентифицированным | декабрь 2008 г. | декабрь 2015 г. |
14 | Фаза IV D | 5000 км (3100 миль) | Быть идентифицированным | декабрь 2009 г. | декабрь 2015 г. |
«Финансирование Национальной программы развития автомобильных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2007 года.
Статус с сайта NHAI
[ редактировать ]Проект развития национальных автомобильных дорог реализуется на всех этапах. На данном этапе осуществляется улучшение более 49 260 км магистральных маршрутов сети NH до международных стандартов. Подробная информация о всех этапах проекта NHDP по состоянию на 18 мая 2021 года приведена ниже:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (NHDP) | ||||||
Проекты | Общая длина (км.) | Уже 4/6 полос(км.) | В стадии реализации (км.) | Контракты в стадии реализации (№) | Балансовая длина для награды (км.) | |
НДПН | GQ | 5,846 | 5,846 (100.00%) | 0 | 0 | - |
НС - РЭБ Ф. I и II | 7,142 | 6,568 | 300 | 28 | 274 | |
Порт Возможности подключения | 435 | 383 | 52 | 7 | - | |
НДПН, Фаза III | 11,809 | 7,621 | 2,161 | 71 | 2,027 | |
НДПН, Фаза IV | 13,203 | 4,058 | 6,050 | 105 | 3,095 | |
NHDP Phase V | 6,500 | 2,564 | 1,428 | 33 | 2,508 | |
НДПН, этап VI | 1,000 | - | 184 | 9 | 816 | |
НДПН, этап VII | 700 | 22 | 94 | 4 | 584 | |
НДПН Всего | 46,635 | 27,062 | 10,269 | 257 | 9,304 | |
Другие (Ф.-I, Ф.-II и прочее) | 2,048 | 1,743 | 305 | 18 | - | |
САРДП - НЕТ | 110 | 110 | 0 | 1 | - | |
Всего по NHAI | 48,589 | 28,915* | 10,574 | 276 | 9,304 | |
*Всего 20 000 км было утверждено в рамках Фазы IV NHDP, из которых 13 203 км были закреплены за NHAI, а оставшиеся км - за MoRTH. [5] | ||||||
Суммирование в проекте Бхаратмала
[ редактировать ]Проект развития национальных автомагистралей завершится в первой половине 2018 года с запуском проекта Бхаратмала . [6] 10 000 км строительства автомагистралей, оставшихся в рамках NHDP, будут объединены с Фазой I Бхаратмалы. [6] Ожидается, что Сагармала и Сету Бхаратам также заполнят пустоту, образовавшуюся в результате закрытия проекта NHDP. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Подобное развитие железных дорог
- Будущее железнодорожного транспорта в Индии , развитие железных дорог
- Развитие подобных дорог
- Бхаратмала
- Алмазный четырехугольник , расположенный в Бхаратмале
- Золотой четырехугольник , завершена старая схема развития национальной дороги
- Коридор Север-Юг и Восток-Запад , расположенный в Бхаратмале.
- Дороги на границе Индии и Китая , входящие в состав Бхаратмалы
- Скоростные дороги Индии
- Сету Бхаратам , строительство моста через реку в Индии
- Подобные порты и развитие речного транспорта
- Интерлинк рек Индии
- Список национальных водных путей в Индии
- Проект Сагар Мала , схема развития национального водного порта
- Аналогичное развитие воздушного транспорта
- Индийская программа пилотируемых космических полетов
- УДАН , национальная схема развития аэропортов
- Дороги в Индии
- Список национальных автомагистралей Индии по номеру шоссе
- Список национальных автомагистралей в Индии
- Общий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правительство объявляет Золотой Четырехугольник завершенным» . Индийский экспресс. 7 января 2012 г.
- ^ «Карта проекта развития национальных автомобильных дорог» . Национальный институт автомобильных дорог Индии.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 12 ноября 2016 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 12 ноября 2016 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Национальное управление автомобильных дорог Индии, Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог, правительство Индии» . nhai.gov.in. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Суд, Джйотика (18 апреля 2017 г.). «Соглашение о неразглашении запускает самую амбициозную дорожную программу Индии за всю историю» . livemint.com/ . Проверено 25 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «3,2 триллиона рупий на инфраструктуру в 11-м плане» [ мертвая ссылка ] - Статья в электронных новостях Индии от 6 июля 2006 г.
- Фотографии проекта NHAI
- Группа автомагистралей Индии с множеством фотографий
- «Миля за милей, Индия прокладывает более гладкое будущее» — чрезвычайно подробная статья в New York Times от 4 декабря 2005 г. ( требуется бесплатная регистрация )
- Национальный проект развития автомобильных дорог: факты, 2014 г.
- NHAI разместила облигации масала на сумму 30 млрд рупий на Сингапурской бирже (SGX) для увеличения фонда развития инфраструктуры