Jump to content

Национальный проект развития автомобильных дорог

Проект развития национальных автомагистралей (NHDP) представлял собой проект четырех полос существующих национальных автомагистралей и шести полос отдельных основных национальных автомагистралей Индии. Проект был начат в 1998 году под руководством премьер-министра Атала Бихари Ваджпаи . Национальные автомагистрали составляют лишь около 2% общей протяженности дорог, но несут около 40% общего трафика по всей стране. Этот проект находится в ведении Национального управления автомобильных дорог Индии (NHAI) при Министерстве дорог, транспорта и автомобильных дорог . NHDP представляет собой работы и строительство 49 260 км дорог и автомагистралей с целью стимулирования экономического развития страны. Правительство планировало завершить программу NHDP в начале 2018 года и включить текущие проекты в состав более крупного проекта Бхаратмала .

Сеть национальных автомагистралей в Индии

Этапы проекта

[ редактировать ]

Проект состоит из следующих этапов:

  • Фаза I: Золотой четырехугольник (GQ; 5846 км), соединяющий четыре крупных города Дели , Мумбаи , Ченнаи и Калькутту . Этот проект, соединяющий четыре города-метро, ​​имеет протяженность 5846 км (3633 мили). Общая стоимость проекта составляет 300 миллиардов рупий (6,8 миллиарда долларов США), и он финансируется в основном за счет поступлений правительства от специального налога на нефтепродукты и государственных займов. В январе 2012 года Индия объявила о завершении строительства четырехполосной сети автомагистралей GQ. [1] [2]
  • Фаза II: Коридоры Север-Юг и Восток-Запад, включающие национальные автомагистрали, соединяющие четыре крайние точки страны. Коридор Север-Юг и Восток-Запад (СЮ-ВЗ; 7142 км), соединяющий Сринагар на севере с Каньякумари на юге, включая ответвление от Салема до Каньякумари (через Коимбатур и Кочи ) и Силчара на востоке до Порбандара на западе. . Общая длина сети составляет 7142 км (4438 миль). По состоянию на 31 октября 2016 года 90,99% проекта завершено, 5,47% проектных работ находится в стадии реализации и осталось 3,52% общей протяженности. [3] [4] Он также включает в себя подключение к портам и другие проекты — 435 км (270 миль). Окончательная дата завершения - 28 февраля 2009 года, стоимость - 350 миллиардов рупий (8 миллиардов долларов США), финансирование аналогично этапу I.
  • Фаза III: Правительство 12 апреля 2007 г. одобрило NHDP-III для модернизации 12 109 км (7 524 миль) национальных автомагистралей на основе строительства, эксплуатации и передачи (СЭП), которая учитывает высокую плотность движения, связь столиц штатов через NHDP Фаза I и II, а также подключение к центрам экономического значения.
  • Этап IV: 18 июня 2008 г. правительство одобрило расширение шоссе на 20 000 км (12 000 миль), которое не входило в этапы I, II или III. На этапе IV существующие однополосные автомагистрали будут преобразованы в двухполосные с обочинами с твердым покрытием.
  • Этап V: Поскольку дорожное движение со временем увеличивается, ряд четырехполосных автомагистралей необходимо будет модернизировать/расширить до шести полос. 5 октября 2006 года правительство одобрило модернизацию около 5000 км (3100 миль) четырехполосных дорог.
  • Этап VI: Правительство работает над строительством скоростных автомагистралей протяженностью 1000 км (620 миль) , которые соединят крупные коммерческие и промышленные поселки. Он уже определил 400 км (250 миль) участка Вадодара (ранее Барода)-Мумбаи, который будет соединяться с существующим участком Вадодара (ранее Барода)-Ахмедабад. Всемирный банк изучает этот проект. Проект будет финансироваться на основе BOT. скоростная автомагистраль длиной 334 км (208 миль) между Ченнаи Бангалор и скоростная автомагистраль длиной 277 км (172 миль) между Калькуттой Дханбад , а NHAI заключила технико-экономическое обоснование и контракт с DPR. Была определена
  • Этап VII: Этот этап предусматривает улучшение городских дорожных сетей путем добавления кольцевых дорог, чтобы облегчить сообщение с национальными автомагистралями в важные города. Кроме того, будут улучшены участки национальных автомагистралей, которые потребуют дополнительных эстакад и объездов, учитывая рост населения и жилищного строительства вдоль автомагистралей, а также увеличение трафика. Правительство планировало инвестировать рупий. 16 680 Cr на этом этапе. длиной 19 км (12 миль) . Порт Ченнаи Мадуравойал На этом этапе реализуется строительство надземной скоростной автомагистрали
Краткий обзор проекта развития национальных автомобильных дорог
Фаза НДПН Подробности Длина Ориентировочная стоимость ₹ (в кр)
НДПН-I и II Балансировка работы коридоров GQ и EW-NS 13000 км (8100 миль) 42,000
НДПН-III 4-полосный 10000 км (6200 миль) 55,000
НДПН-IV 2-полосная 20 000 км (12 000 миль) 25,000
НДПН-V 6 полос на выбранных участках 5000 км (3100 миль) 17,500
НДПН-VI Развитие скоростных автомагистралей 1000 км (620 миль) 15,000
НДПН-VII Кольцевые дороги, объезды, разделители уровней, служебные дороги и т. д. 700 км (430 миль) 15,000
Общий 45 000 км (28 000 миль) 1 690 500 (пересмотрено до 2 200 000)

Примечание: 1 крор = 10 миллионов.

График реализации проекта развития национальных автомобильных дорог
Приоритет Фаза НДПН Длина (км) Статус Одобрение Цель завершения
1 Фаза I 5846 км (3633 миль) Полный декабрь 2000 г. декабрь 2006 г.
2 Фаза II 7300 км (4500 миль) Награда в процессе декабрь 2003 г. декабрь 2009 г.
3 Фаза III А 4000 км (2500 миль) Уже идентифицировано март 2005 г. декабрь 2009 г.
4 Phase V 6500 км (4000 миль) 5700 км GQ + 800 км предстоит определить ноябрь 2005 г. декабрь 2012 г.
5 Фаза III Б 6000 км (3700 миль) Уже идентифицировано март 2006 г. декабрь 2012 г.
6 Фаза VII А 700 км (430 миль) Кольцевые дороги будут определены декабрь 2006 г. декабрь 2012 г.
7 Фаза IV А 5000 км (3100 миль) Быть идентифицированным декабрь 2006 г. декабрь 2012 г.
8 Фаза VII Б Кольцевые дороги будут определены декабрь 2007 г. декабрь 2013 г.
9 Фаза IV Б 5000 км (3100 миль) Быть идентифицированным декабрь 2007 г. декабрь 2013 г.
10 Фаза VI А 400 км (250 миль) Уже идентифицировано декабрь 2007 г. декабрь 2014 г.
11 Фаза VII С Кольцевые дороги будут определены декабрь 2008 г. декабрь 2014 г.
12 Фаза IV С 5000 км (3100 миль) Быть идентифицированным декабрь 2008 г. декабрь 2014 г.
13 Фаза VI Б 600 км (370 миль) Быть идентифицированным декабрь 2008 г. декабрь 2015 г.
14 Фаза IV D 5000 км (3100 миль) Быть идентифицированным декабрь 2009 г. декабрь 2015 г.

«Финансирование Национальной программы развития автомобильных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2007 года.

Статус с сайта NHAI

[ редактировать ]

Проект развития национальных автомобильных дорог реализуется на всех этапах. На данном этапе осуществляется улучшение более 49 260 км магистральных маршрутов сети NH до международных стандартов. Подробная информация о всех этапах проекта NHDP по состоянию на 18 мая 2021 года приведена ниже:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (NHDP)
Проекты Общая длина (км.) Уже 4/6 полос(км.) В стадии реализации (км.) Контракты в стадии реализации (№) Балансовая длина для награды (км.)
НДПН GQ 5,846 5,846

(100.00%)

0 0 -
НС - РЭБ

Ф. I и II

7,142 6,568 300 28 274
Порт

Возможности подключения

435 383 52 7 -
НДПН, Фаза III 11,809 7,621 2,161 71 2,027
НДПН, Фаза IV 13,203 4,058 6,050 105 3,095
NHDP Phase V 6,500 2,564 1,428 33 2,508
НДПН, этап VI 1,000 - 184 9 816
НДПН, этап VII 700 22 94 4 584
НДПН Всего 46,635 27,062 10,269 257 9,304
Другие (Ф.-I, Ф.-II и прочее) 2,048 1,743 305 18 -
САРДП - НЕТ 110 110 0 1 -
Всего по NHAI 48,589 28,915* 10,574 276 9,304
*Всего 20 000 км было утверждено в рамках Фазы IV NHDP, из которых 13 203 км были закреплены за NHAI, а оставшиеся км - за MoRTH. [5]

Суммирование в проекте Бхаратмала

[ редактировать ]

Проект развития национальных автомагистралей завершится в первой половине 2018 года с запуском проекта Бхаратмала . [6] 10 000 км строительства автомагистралей, оставшихся в рамках NHDP, будут объединены с Фазой I Бхаратмалы. [6] Ожидается, что Сагармала и Сету Бхаратам также заполнят пустоту, образовавшуюся в результате закрытия проекта NHDP. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
Подобное развитие железных дорог
Развитие подобных дорог
Подобные порты и развитие речного транспорта
Аналогичное развитие воздушного транспорта
Дороги в Индии
Общий
  1. ^ «Правительство объявляет Золотой Четырехугольник завершенным» . Индийский экспресс. 7 января 2012 г.
  2. ^ «Карта проекта развития национальных автомобильных дорог» . Национальный институт автомобильных дорог Индии.
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 12 ноября 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 12 ноября 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Национальное управление автомобильных дорог Индии, Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог, правительство Индии» . nhai.gov.in. ​Проверено 18 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Суд, Джйотика (18 апреля 2017 г.). «Соглашение о неразглашении запускает самую амбициозную дорожную программу Индии за всю историю» . livemint.com/ . Проверено 25 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a503a5a02064f93e5807317b77b9c6e__1703716080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/6e/2a503a5a02064f93e5807317b77b9c6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Highways Development Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)