Jump to content

Веспа ПХ

Vespa PX150 (Модель 2017 г. - последний год выпуска)

Серия Vespa P/PX — это линейка скутеров, выпускаемых Piaggio под брендом Vespa .

Vespa PX была впервые представлена ​​в 1977 году в Милане как модель nuova linea (новая линия). Vespa была построена с двумя барабанными тормозами, одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением (алюминиевая головка) и стальным шасси, но была улучшена за счет новой передней подвески и измененной задней оси для большей устойчивости. Он распространялся как Vespa P 125 X и как Vespa P 200 E с электронным зажиганием (E от Elettronica), а с 1978 года — как Vespa P 150 X. PX 80 появился в 1981 году исключительно для немецкого рынка.

Это электронное зажигание было внедрено в другие модели, которые тогда назывались Vespa PX125E и Vespa PX150E , а в 1982 году Vespa P 200 E стала называться Vespa PX200E . В 1982 году была представлена ​​серия Arcobaleno (продаваемая за пределами Италии как серия Lusso ) с технологическими инновациями, такими как отдельная смазка и указатели уровня топлива. Кроме того, передние тормозные колодки сделали самоцентрирующими, для удобства обслуживания переделали проводку, для зажигания и блокировки рулевого управления теперь использовался один и тот же ключ, а в кузов было внесено несколько мелких доработок. К ним относятся увеличение размера перчаточного ящика, увеличение размера заднего брызговика и новая решетка рогов. [ 1 ]

В 1985 году на рынке появился спортивный вариант: Vespa T5 Pole Position мощностью почти 12 л.с. В 1992 году, приуроченном к 50-летию Vespa , был предложен скутер с двигателем Т5 и кузовом в стиле PX. Он продавался как Vespa PX 125 T5 Classic .

Веспа ПХ 200 Миллениум (2003 г.)

В 2007 году производство Vespa PX было остановлено, и последние продавались как Ultima Serie (последняя серия), ограниченная серия с лобовым стеклом, хромированным багажником и хромированными колесами с шинами с белыми стенками. В 2010 году Vespa PX вернулась с каталитическим нейтрализатором, добавленным к двухтактному двигателю, чтобы соответствовать стандартам выбросов Евро-3 .

Была выпущена последняя модель под названием «70th Anniversary», и когда была продана последняя партия, двухтактные PX больше не производились; Только краска и сиденье отличают его от стандартного PX ZAPM74200, представленного в 2011 году.

Производство PX закончилось в начале 2017 года, поскольку двигатель PX не соответствовал требованиям по выбросам Евро-4.

Черная Веспа ПХ 200 (2005 г.)


Модификации

[ редактировать ]
Обновление комплекта двигателя Malossi 177cc

Владельцы часто модифицируют PX и аналогичные классические модели, устанавливая более крупные комплекты двигателя и различные обновления деталей. Многие компании, такие как Polini, Pinasco и Malossi, производят целый ряд запасных частей, начиная от подвески, выхлопной системы и заканчивая кожухом/комплектами двигателя. Эти обновления могут значительно повысить производительность PX и аналогичных моделей.

Модели PX125 и PX150 часто модернизируются комплектами двигателей объемом 177 куб.см, а модели PX200 часто модернизируются до двигателей объемом 210 или 215 куб.см. Эти модернизации часто дополняются карбюратором большего размера, топливными кранами с большим расходом топлива и модификацией корпуса двигателя (например, модификация корпуса поворотного клапана для установки пластинчатого клапана). Подвеска, освещение, другие модификации характеристик и косметические дополнения также популярны и широко доступны во многих специализированных интернет-магазинах.

Сравнение различных моделей серии P

[ редактировать ]
П 125 Х П 150 Х
ПХ 150 Э 1
П 200 Э
ПХ 200 Е 1
ПХ 80 Э ПХ 125 Е ПХ 125 Т5 PX 200 E GS ПХ 125 ПХ 150 ПХ 200 ПХ 125 ПХ 150
Лет в производстве 1977-1981 1978-1997 1977-1997 1981-1986 1982-1997 1986-1999 1987-1998 1998-2008 1998-2008 1998-2001 2011-2016 2011-2016
Префикс номера шасси VNX1T VLX1T VSX1T В8Х1Т
В8Х5Т 2
VNX2T VNX5T VSX1T ЗАПМ50100 VSX1T ЗАПМ47100 ЗАПМ74200
Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением.
Объем двигателя 123cc 150 куб.см 198cc 79cc 123cc 123cc 198cc 123cc 150 куб.см 198cc 123cc 150 куб.см
Диаметр x ход (мм) 52,5x57 57,8х57 66,5х57 46х48 52,5x57 55x52 66,5х57 52,5x57 57,8х57 66,5х57 52,5x57 57,8х57
Мощность в кВт (BHP) 5,75 кВт
(8 л.с.)
при 5600 об/мин
6,7 кВт
(9 л.с.)
при 6000 об/мин
7,35 кВт
(10 л.с.)
при 5000 об/мин
5 кВт
(7 л.с.)
при 6000 об/мин
6,3 кВт
(8,6 л.с.)
при 6000 об/мин
9 кВт
(12 л.с.)
при 6500 об/мин
9 кВт
(12 л.с.)
при 5700 об/мин
6,5 кВт
(9 л.с.)
7,0 кВт
(9,5 л.с.)
9 кВт
(12 л.с.)
4,8 кВт
(6,5 л.с.)
при 6000 об/мин
5,8 кВт
(7,9 л.с.)
при 6000 об/мин
Крутящий момент (Нм) 12.4
при 4800 об/мин
9.5
при 4250 об/мин
11.2
при 4000 об/мин
Передача инфекции Четырехступенчатая механическая коробка передач, переключение рукояткой.
Максимальная скорость 86 км/ч 90 км/ч 95 км/ч 80 км/ч 89 км/ч 100 км/ч 105 км/ч 90 км/ч 91 км/ч 95 км/ч 84 км/ч 88 км/ч
Емкость топливного бака 8 литров (включая резерв 2,5 литра)
Стандарты выбросов соответствуют Евро 2 Евро 3
  1. Тот же номер шасси применяется к моделям Arcobaleno (или Lusso).
  2. Эта модель производилась с 1985 года и продавалась исключительно в Германии.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сарти, Джорджио (2006). Vespa: [1946-2006: 60 лет Vespa ] Сент-Луис Пол, Миннесота: Motor Books. п. 365. ИСБН  9780760325773 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff8d6bfaecca1e53aed438fd8644b17d__1721726160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/7d/ff8d6bfaecca1e53aed438fd8644b17d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vespa PX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)