Пьяджо Беверли
![]() Пьяджо Беверли в музее полиции Нью-Йорка . | |
Производитель | Пьяджо |
---|---|
Производство | 2001 – настоящее время |
Сборка | Понтедера , Италия |
Сорт | Скутер |
Piaggio Beverly — скутер, выпускаемый итальянским производителем автомобилей Piaggio .
История модели
[ редактировать ]Представленный в 2001 году, Piaggio Beverly выпускался с объемом двигателя от 125 до куб.см. 500 Ранние модели оснащались двигателем LEADER с водяным охлаждением Piaggio.
В 2005 году были также представлены модели с рабочим объемом 250 см³ и 500 см³, а впоследствии линейка двигателей была расширена до объёма 300 см³, 350 см³ и 400 см³.
С 2006 года все модели имеют электронный впрыск (т.е. карбюратора больше нет). Выпускается в моделях Beverly и Beverly S.
Кузов был модернизирован в 2004 году, а затем в 2009 году. Теперь Beverly доступен в версиях Tourer и Cruiser.
Он также использует светодиодное освещение и указатели поворота. В отсеке для хранения под сиденьем можно разместить два открытых шлема, а более мощные модели в стандартной комплектации оснащены ABS . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Замена главного цилиндра
[ редактировать ]С 2013 года Piaggio предписывает замену главного тормозного цилиндра каждые 15 000 км на Beverly 350. Из-за более высокого тормозного давления в тормозах с АБС и связанной с этим повышенной нагрузки на установленные манжеты в настоящее время в этой системе требуются именно эти компоненты. Пусть регулярно проверяют или заменяют, утверждается. [ 4 ] Замена главного цилиндра стоит около 500 евро.
В 2014 модельном году обязательная замена главного цилиндра исключена.
Нью-Беверли (2021 – настоящее время)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( Август 2023 г. ) |
Спустя двадцать лет после запуска новейший Piaggio Beverly выходит на сцену с множеством обновлений, но по-прежнему сохраняет тот же спортивный, серьезный подход и элегантный дизайн.
Возьмите новый Евро-5 HPE (высокопроизводительный двигатель) объемом 300 или 400 куб.см, соответствующий требованиям . Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный , 4-клапанный, с жидкостным охлаждением и электронным впрыском, что обеспечивает снижение шума и расхода топлива.
Piaggio утверждает, что двигатель HPE объемом 300 куб.см имеет на 23% больше мощности и на 16% больше крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью, а HPE объемом 400 куб.см на 17% больше мощности и на 30% больше крутящего момента, чем предыдущая версия объемом 350 куб.см, которая обеспечивает мощность более 35 лошадиных сил и Соответствует Евро 5.
В центре нового «навигационного мостика» расположена цифровая 5,5-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем, а эргономичные команды расположены для максимального комфорта с каждой стороны руля.
Во всех фонарях и индикаторах использована светодиодная технология.
Трио цветовых схем — глянцевый Bianco Luna (белый), Blu Oxygen (синий металлик) и Grigio Cloud (серый металлик) — излучают элегантность и прекрасно сочетаются с деталями металлической отделки и светло-серыми ободами. [ 5 ]
Спецификация
[ редактировать ]125 [ 6 ] | 200 | 250 [ 7 ] | 250 т.е. [ 8 ] | 300 т.е. Турер [ 9 ] | 400 т.е. [ 10 ] | 500 МЕ [ 11 ] | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 124 куб.см. | одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 198 куб.см. | Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель объемом 244,29 куб.см. | одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 278 куб.см. | одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 399 куб.см. | Одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 460 куб.см. | |
Диаметр/Ход | 57,0 х 48,6 мм | 72,0 х 48,6 мм | 72 х 60 мм | 75 х 63 мм | 85,8 х 69 мм | 92 х 69 мм | |
Степень сжатия | 12:1 (±0.5) | 11:1 (±0.5) | 10.6:1 (±0.5) | 10.5:1 | |||
Топливная система | KEIHIN CVEK 30 карбюратор и электрический топливный насос | Уолбро WVF-7H | Карбюратор KEIHIN CVEK 30/Walbro WVF-7S
с вакуумным насосом |
Дроссельный клапан Ø 32 мм
и один инжектор |
Электронный впрыск с электроприводом
топливный насос, корпус дроссельной заслонки Ø 32 мм |
Корпус дроссельной заслонки 38 Ø мм
и один инжектор |
Электронная система впрыска с электрическим топливным насосом,
Корпус дроссельной заслонки диаметром 38 мм и одинарная форсунка |
Трансмиссия | |||||||
Передача инфекции | Автоматический вариатор с расширяемым шкивом и сервером крутящего момента,
Клиновой ремень, самовентиляционное автоматическое центробежное сухое сцепление |
Автоматический вариатор с расширяемым шкивом, приводом крутящего момента, клиновым ремнем, самовентиляцией, автоматическим центробежным двигателем.
сухое сцепление, редуктор и картер трансмиссии с принудительным воздушным охлаждением | |||||
Передняя подвеска | Гидравлическая телескопическая вилка со штоком Ø 35 мм. | Гидравлическая телескопическая вилка со штоком Ø 41 мм. | |||||
Задняя подвеска | Два амортизатора двойного действия, регулируемые в четырех положениях при предварительной нагрузке. | ||||||
Передние тормоза | Дисковый тормоз диаметром 260 мм с гидравлическим управлением, активируемым правым рычагом на руле. | ||||||
Задние тормоза | Дисковый тормоз диаметром 260 мм с гидравлическим управлением, активируемым левым рычагом на руле. | Дисковый тормоз Ø 240 мм с гидравлическим управлением.
активируется левым рычагом на руле | |||||
Передняя шина | 110/70-16" | ||||||
Задняя шина | 140/70-16" | 150/70-14" | |||||
Электричество | |||||||
Зажигание | Электронный CDI и переменное опережение, с отдельной катушкой высокого напряжения | Электронное, индуктивное, высокоэффективное зажигание, интегрированное с системой впрыска, с переменным опережением и отдельной высоковольтной катушкой. | |||||
Батарея | 12 В 10 Ач | 12 В 12 Ач | |||||
Размеры | |||||||
Колесная база | 1470 мм | 1455 мм | 1470 мм | 1550 мм | |||
Длина | 2110 мм | 2100 мм | 2110 мм | 2215 мм | |||
Ширина | 770 мм | 837 мм (над зеркалами) | 875 мм (над зеркалами) | 770 мм | 770 мм | ||
Высота сиденья | 790 мм | 785 мм | 790 мм | ||||
Вес (сухой) | 161 кг | 149 кг | 160 кг | 165 кг | 189 кг | 193 кг | |
Емкость жидкостей | |||||||
Топливо | ~10 л, включая 2 л резерва | ~13,2 л, включая 3 л резерва | |||||
Моторное масло | 1,1 л | 1,1 л | 1,2 л | Масло моторное 1,3 л (замена масла и масляного фильтра 1,2 л) | Моторное масло 1,7 л (при замене масла и фильтра 1,5 л) | ||
Система охлаждения | 1,75 л | ||||||
Производительность | |||||||
Выходная мощность | 11 кВт (15 л.с.) при 9750 об/мин | 16,2 кВт (21,7 л.с.) при 8250 об/мин | 16,1 кВт (21,6 л.с.) при 7250 об/мин | 25 кВт (34 л.с.) при 7500 об/мин | 29 кВт (39 л.с.) при 7250 об/мин | ||
Крутящий момент | 12 Нм при 8000 об/мин | 20,2 Нм при 6500 об/мин | 23 Нм при 6000 об/мин | 37,6 Нм при 5500 об/мин | 40 Нм при 5500 об/мин | ||
Макс. Скорость | 125 км/ч | 125 км/ч |
(2011-по) 125 т.е. [ 12 ] | (2011-по) 300 т.е. [ 13 ] | (2011-по) 350 т.е. [ 14 ] | (2021 г.) 300 т.е. [ 15 ] | (2021 г.) 400 т.е. [ 16 ] | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 124 куб.см. | одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 278 куб.см. | одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 330 куб.см. | одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 278 куб.см. | одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 399 куб.см. |
Диаметр/Ход | 57,0 х 48,6 мм | 75 х 63 мм | 78 х 69 мм | 75 х 63 мм | 84 х 72 мм |
Степень сжатия | 12:1 (±0.5) | 11:1 (±0.5) | 12:1 (±0.5) | ||
Топливная система | 32 MIU4.E0 Электронный впрыск диаметром 32 мм
дроссельная заслонка и электрический топливный насос |
32 Электронный впрыск MIU1.E9, Ø 32 мм
дроссельная заслонка и электрический топливный насос |
Электронный впрыск IAWM3G, Ø 38 мм
дроссельная заслонка, электрический топливный насос |
Электронный впрыск | |
Трансмиссия | |||||
Передача инфекции | Автоматический вариатор с раздвижным шкивом и приводом крутящего момента, клиновой ремень, самовентилируемое автоматическое центробежное сухое сцепление,
Редуктор и картер коробки передач с принудительным воздушным охлаждением |
бесступенчатая трансмиссия CVT,
автоматическое центробежное сухое сцепление |
бесступенчатая трансмиссия CVT,
автоматическое центробежное многодисковое мокрое сцепление | ||
Передняя подвеска | Гидравлическая телескопическая вилка со штоком Ø 35 мм. | Гидравлическая телескопическая вилка | |||
Задняя подвеска | Два амортизатора двойного действия, регулируемые в четырех положениях при предварительной нагрузке. | Двойные гидравлические амортизаторы с регулировкой преднатяга | |||
Передние тормоза | Дисковый тормоз диаметром 300 мм с гидравлическим управлением, активируемым правым рычагом на руле. | Дисковый тормоз Ø 300 мм с гидравлическим управлением.
активируется правым рычагом на руле; торможение с помощью системы ABS |
Дисковый тормоз Ø 300 мм;
торможение с помощью систем ABS и ASR. | ||
Задние тормоза | Дисковый тормоз диаметром 240 мм с гидравлическим управлением, активируемым левым рычагом на руле. | Задний дисковый тормоз Ø 240 мм с гидравлическим управлением.
активируется левым рычагом руля; торможение с помощью системы ABS |
Задний дисковый тормоз Ø 240 мм;
торможение с помощью систем ABS и ASR. | ||
Передняя шина | 110/70-16" | 120/70-16" | |||
Задняя шина | 140/70-14" | 150/70-14" | 140/70-14" | 150/70-14" | |
Электричество | |||||
Зажигание | Электронное, индуктивное, высокоэффективное зажигание, интегрированное с системой впрыска, с переменным опережением и отдельной высоковольтной катушкой. | ||||
Батарея | 12 В 10 Ач | 12 В 12 Ач | |||
Размеры | |||||
Колесная база | 1535 мм | 1560 мм | 1540 мм | 1550 мм | |
Длина | 2150 мм | 2215 мм | 2125 мм | 2155 мм | |
Ширина | 780 мм | 760 мм | 800 мм | ||
Высота сиденья | 790 мм | ||||
Вес (сухой) | 165 кг | 171 кг | 179 кг | ||
Емкость жидкостей | |||||
Топливо | 13 л | 12 л | |||
Моторное масло | Масло моторное 1,3 л (замена масла и масляного фильтра 1,2 л) | 1,5 л | |||
Система охлаждения | 1,75 л | ||||
Производительность | |||||
Выходная мощность | 11 кВт (15 л.с.) при 9250 об/мин | 16,3 кВт (21,9 л.с.) при 7250 об/мин | 24,5 кВт (32,9 л.с.) при 8250 об/мин | 19 кВт (25 л.с.) при 8000 об/мин | 26 кВт (35 л.с.) при 7500 об/мин |
Крутящий момент | 12 Нм при 7250 об/мин | 23 Нм при 5750 об/мин | 32,3 Нм при 6250 об/мин | 26 Нм при 6250 об/мин | 37,7 Нм при 5500 об/мин |
Макс. Скорость | 135 км/ч |
Галерея
[ редактировать ]-
Пьяджо Беверли 200
-
2011 Piaggio Beverly Sport Touring 350
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Piaggio Beverly - Testbericht" , www.1000ps.at (на немецком языке) , получено 24 октября 2018 г.
- ^ середина/ркм. «Piaggio Beverly 350 Sport Touring — Тест — Motorrad-Tests — Motorrad — Motorline.cc» (на немецком языке) . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Das Duell der Roller: Vespa PX125 против Piaggio Beverly 125» , Trend.at (на немецком языке), 19 июля 2011 г. , получено 24 октября 2018 г.
- ^ «Главный тормозной цилиндр на 15 000 км? - Тема на форуме Беверли» . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Группа, Пьяджо. «Новый Беверли» . Пьяджо . Проверено 7 июля 2021 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «ПЬЯДЖИО Беверли 125 (АН)» . www.calameo.com . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ PIAGGIO BEVERLY 250 США РУКОВОДСТВО ПО МАСТЕРСКОЙ
- ^ Руководство пользователя PIAGGIO Beverly 250 ie , стр. 66
- ^ «Технические данные — Руководство пользователя PIAGGIO Beverly Tourer 300ie». п. 73.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Технические данные — Руководство по эксплуатации PIAGGIO Beverly 400 IE , стр. 69
- ^ PIAGGIO BEVERLY 500 IE РУКОВОДСТВО ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ
- ^ «Пьяджио Беверли 125 ie (en)» . документ.советы . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ PIAGGIO BEVERLY 300 IE СЕРВИСНАЯ СТАНЦИЯ РУКОВОДСТВО
- ^ "Piaggio Beverly Sport Touring 350 ABS - ASR (EN)" . документ.советы . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Группа, Пьяджо. «Новый Беверли 300» . Пьяджо . Проверено 13 декабря 2021 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Группа, Пьяджо. "Piaggio New Beverly 400: цена, расход, цвета" . Пьяджо . Проверено 13 декабря 2021 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка )