Jump to content

Пьяджо Беверли

Пьяджо Беверли
Пьяджо Беверли в музее полиции Нью-Йорка .
Производитель Пьяджо
Производство 2001 – настоящее время
Сборка Понтедера , Италия
Сорт Скутер

Piaggio Beverly скутер, выпускаемый итальянским производителем автомобилей Piaggio .

История модели

[ редактировать ]

Представленный в 2001 году, Piaggio Beverly выпускался с объемом двигателя от 125 до куб.см. 500 Ранние модели оснащались двигателем LEADER с водяным охлаждением Piaggio.

В 2005 году были также представлены модели с рабочим объемом 250 см³ и 500 см³, а впоследствии линейка двигателей была расширена до объёма 300 см³, 350 см³ и 400 см³.

С 2006 года все модели имеют электронный впрыск (т.е. карбюратора больше нет). Выпускается в моделях Beverly и Beverly S.

Кузов был модернизирован в 2004 году, а затем в 2009 году. Теперь Beverly доступен в версиях Tourer и Cruiser.

Он также использует светодиодное освещение и указатели поворота. В отсеке для хранения под сиденьем можно разместить два открытых шлема, а более мощные модели в стандартной комплектации оснащены ABS . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Замена главного цилиндра

[ редактировать ]

С 2013 года Piaggio предписывает замену главного тормозного цилиндра каждые 15 000 км на Beverly 350. Из-за более высокого тормозного давления в тормозах с АБС и связанной с этим повышенной нагрузки на установленные манжеты в настоящее время в этой системе требуются именно эти компоненты. Пусть регулярно проверяют или заменяют, утверждается. [ 4 ] Замена главного цилиндра стоит около 500 евро.

В 2014 модельном году обязательная замена главного цилиндра исключена.

Нью-Беверли (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

Спустя двадцать лет после запуска новейший Piaggio Beverly выходит на сцену с множеством обновлений, но по-прежнему сохраняет тот же спортивный, серьезный подход и элегантный дизайн.

Возьмите новый Евро-5 HPE (высокопроизводительный двигатель) объемом 300 или 400 куб.см, соответствующий требованиям . Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный , 4-клапанный, с жидкостным охлаждением и электронным впрыском, что обеспечивает снижение шума и расхода топлива.

Piaggio утверждает, что двигатель HPE объемом 300 куб.см имеет на 23% больше мощности и на 16% больше крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью, а HPE объемом 400 куб.см на 17% больше мощности и на 30% больше крутящего момента, чем предыдущая версия объемом 350 куб.см, которая обеспечивает мощность более 35 лошадиных сил и Соответствует Евро 5.

В центре нового «навигационного мостика» расположена цифровая 5,5-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем, а эргономичные команды расположены для максимального комфорта с каждой стороны руля.

Во всех фонарях и индикаторах использована светодиодная технология.

Трио цветовых схем — глянцевый Bianco Luna (белый), Blu Oxygen (синий металлик) и Grigio Cloud (серый металлик) — излучают элегантность и прекрасно сочетаются с деталями металлической отделки и светло-серыми ободами. [ 5 ]

Спецификация

[ редактировать ]
125 [ 6 ] 200 250 [ 7 ] 250 т.е. [ 8 ] 300 т.е. Турер [ 9 ] 400 т.е. [ 10 ] 500 МЕ [ 11 ]
Двигатель
Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 124 куб.см. одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 198 куб.см. Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель объемом 244,29 куб.см. одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 278 куб.см. одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 399 куб.см. Одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 460 куб.см.
Диаметр/Ход 57,0 х 48,6 мм 72,0 х 48,6 мм 72 х 60 мм 75 х 63 мм 85,8 х 69 мм 92 х 69 мм
Степень сжатия 12:1 (±0.5) 11:1 (±0.5) 10.6:1 (±0.5) 10.5:1
Топливная система KEIHIN CVEK 30 карбюратор и электрический топливный насос Уолбро WVF-7H Карбюратор KEIHIN CVEK 30/Walbro WVF-7S

с вакуумным насосом

Дроссельный клапан Ø 32 мм

и один инжектор

Электронный впрыск с электроприводом

топливный насос, корпус дроссельной заслонки Ø 32 мм

Корпус дроссельной заслонки 38 Ø мм

и один инжектор

Электронная система впрыска с электрическим топливным насосом,

Корпус дроссельной заслонки диаметром 38 мм и одинарная форсунка

Трансмиссия
Передача инфекции Автоматический вариатор с расширяемым шкивом и сервером крутящего момента,

Клиновой ремень, самовентиляционное автоматическое центробежное сухое сцепление

Автоматический вариатор с расширяемым шкивом, приводом крутящего момента, клиновым ремнем, самовентиляцией, автоматическим центробежным двигателем.

сухое сцепление, редуктор и картер трансмиссии с принудительным воздушным охлаждением

Передняя подвеска Гидравлическая телескопическая вилка со штоком Ø 35 мм. Гидравлическая телескопическая вилка со штоком Ø 41 мм.
Задняя подвеска Два амортизатора двойного действия, регулируемые в четырех положениях при предварительной нагрузке.
Передние тормоза Дисковый тормоз диаметром 260 мм с гидравлическим управлением, активируемым правым рычагом на руле.
Задние тормоза Дисковый тормоз диаметром 260 мм с гидравлическим управлением, активируемым левым рычагом на руле. Дисковый тормоз Ø 240 мм с гидравлическим управлением.

активируется левым рычагом на руле

Передняя шина 110/70-16"
Задняя шина 140/70-16" 150/70-14"
Электричество
Зажигание Электронный CDI и переменное опережение, с отдельной катушкой высокого напряжения Электронное, индуктивное, высокоэффективное зажигание, интегрированное с системой впрыска, с переменным опережением и отдельной высоковольтной катушкой.
Батарея 12 В 10 Ач 12 В 12 Ач
Размеры
Колесная база 1470 мм 1455 мм 1470 мм 1550 мм
Длина 2110 мм 2100 мм 2110 мм 2215 мм
Ширина 770 мм 837 мм (над зеркалами) 875 мм (над зеркалами) 770 мм 770 мм
Высота сиденья 790 мм 785 мм 790 мм
Вес (сухой) 161 кг 149 кг 160 кг 165 кг 189 кг 193 кг
Емкость жидкостей
Топливо ~10 л, включая 2 л резерва ~13,2 л, включая 3 л резерва
Моторное масло 1,1 л 1,1 л 1,2 л Масло моторное 1,3 л (замена масла и масляного фильтра 1,2 л) Моторное масло 1,7 л (при замене масла и фильтра 1,5 л)
Система охлаждения 1,75 л
Производительность
Выходная мощность 11 кВт (15 л.с.) при 9750 об/мин 16,2 кВт (21,7 л.с.) при 8250 об/мин 16,1 кВт (21,6 л.с.) при 7250 об/мин 25 кВт (34 л.с.) при 7500 об/мин 29 кВт (39 л.с.) при 7250 об/мин
Крутящий момент 12 Нм при 8000 об/мин 20,2 Нм при 6500 об/мин 23 Нм при 6000 об/мин 37,6 Нм при 5500 об/мин 40 Нм при 5500 об/мин
Макс. Скорость 125 км/ч 125 км/ч
(2011-по) 125 т.е. [ 12 ] (2011-по) 300 т.е. [ 13 ] (2011-по) 350 т.е. [ 14 ] (2021 г.) 300 т.е. [ 15 ] (2021 г.) 400 т.е. [ 16 ]
Двигатель
Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 124 куб.см. одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 278 куб.см. одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 330 куб.см. одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 278 куб.см. одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 399 куб.см.
Диаметр/Ход 57,0 х 48,6 мм 75 х 63 мм 78 х 69 мм 75 х 63 мм 84 х 72 мм
Степень сжатия 12:1 (±0.5) 11:1 (±0.5) 12:1 (±0.5)
Топливная система 32 MIU4.E0 Электронный впрыск диаметром 32 мм

дроссельная заслонка и электрический топливный насос

32 Электронный впрыск MIU1.E9, Ø 32 мм

дроссельная заслонка и электрический топливный насос

Электронный впрыск IAWM3G, Ø 38 мм

дроссельная заслонка, электрический топливный насос

Электронный впрыск
Трансмиссия
Передача инфекции Автоматический вариатор с раздвижным шкивом и приводом крутящего момента, клиновой ремень, самовентилируемое автоматическое центробежное сухое сцепление,

Редуктор и картер коробки передач с принудительным воздушным охлаждением

бесступенчатая трансмиссия CVT,

автоматическое центробежное сухое сцепление

бесступенчатая трансмиссия CVT,

автоматическое центробежное многодисковое мокрое сцепление

Передняя подвеска Гидравлическая телескопическая вилка со штоком Ø 35 мм. Гидравлическая телескопическая вилка
Задняя подвеска Два амортизатора двойного действия, регулируемые в четырех положениях при предварительной нагрузке. Двойные гидравлические амортизаторы с регулировкой преднатяга
Передние тормоза Дисковый тормоз диаметром 300 мм с гидравлическим управлением, активируемым правым рычагом на руле. Дисковый тормоз Ø 300 мм с гидравлическим управлением.

активируется правым рычагом на руле;

торможение с помощью системы ABS

Дисковый тормоз Ø 300 мм;

торможение с помощью систем ABS и ASR.

Задние тормоза Дисковый тормоз диаметром 240 мм с гидравлическим управлением, активируемым левым рычагом на руле. Задний дисковый тормоз Ø 240 мм с гидравлическим управлением.

активируется левым рычагом руля;

торможение с помощью системы ABS

Задний дисковый тормоз Ø 240 мм;

торможение с помощью систем ABS и ASR.

Передняя шина 110/70-16" 120/70-16"
Задняя шина 140/70-14" 150/70-14" 140/70-14" 150/70-14"
Электричество
Зажигание Электронное, индуктивное, высокоэффективное зажигание, интегрированное с системой впрыска, с переменным опережением и отдельной высоковольтной катушкой.
Батарея 12 В 10 Ач 12 В 12 Ач
Размеры
Колесная база 1535 мм 1560 мм 1540 мм 1550 мм
Длина 2150 мм 2215 мм 2125 мм 2155 мм
Ширина 780 мм 760 мм 800 мм
Высота сиденья 790 мм
Вес (сухой) 165 кг 171 кг 179 кг
Емкость жидкостей
Топливо 13 л 12 л
Моторное масло Масло моторное 1,3 л (замена масла и масляного фильтра 1,2 л) 1,5 л
Система охлаждения 1,75 л
Производительность
Выходная мощность 11 кВт (15 л.с.) при 9250 об/мин 16,3 кВт (21,9 л.с.) при 7250 об/мин 24,5 кВт (32,9 л.с.) при 8250 об/мин 19 кВт (25 л.с.) при 8000 об/мин 26 кВт (35 л.с.) при 7500 об/мин
Крутящий момент 12 Нм при 7250 об/мин 23 Нм при 5750 об/мин 32,3 Нм при 6250 об/мин 26 Нм при 6250 об/мин 37,7 Нм при 5500 об/мин
Макс. Скорость 135 км/ч
  1. ^ "Piaggio Beverly - Testbericht" , www.1000ps.at (на немецком языке) , получено 24 октября 2018 г.
  2. ^ середина/ркм. «Piaggio Beverly 350 Sport Touring — Тест — Motorrad-Tests — Motorrad — Motorline.cc» (на немецком языке) . Проверено 24 октября 2018 г.
  3. ^ «Das Duell der Roller: Vespa PX125 против Piaggio Beverly 125» , Trend.at (на немецком языке), 19 июля 2011 г. , получено 24 октября 2018 г.
  4. ^ «Главный тормозной цилиндр на 15 000 км? - Тема на форуме Беверли» . Проверено 24 октября 2018 г.
  5. ^ Группа, Пьяджо. «Новый Беверли» . Пьяджо . Проверено 7 июля 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ «ПЬЯДЖИО Беверли 125 (АН)» . www.calameo.com . Проверено 5 июля 2021 г.
  7. ^ PIAGGIO BEVERLY 250 США РУКОВОДСТВО ПО МАСТЕРСКОЙ
  8. ^ Руководство пользователя PIAGGIO Beverly 250 ie , стр. 66
  9. ^ «Технические данные — Руководство пользователя PIAGGIO Beverly Tourer 300ie». п. 73. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  10. ^ Технические данные — Руководство по эксплуатации PIAGGIO Beverly 400 IE , стр. 69
  11. ^ PIAGGIO BEVERLY 500 IE РУКОВОДСТВО ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ
  12. ^ «Пьяджио Беверли 125 ie (en)» . документ.советы . Проверено 5 июля 2021 г.
  13. ^ PIAGGIO BEVERLY 300 IE СЕРВИСНАЯ СТАНЦИЯ РУКОВОДСТВО
  14. ^ "Piaggio Beverly Sport Touring 350 ABS - ASR (EN)" . документ.советы . Проверено 4 июля 2021 г.
  15. ^ Группа, Пьяджо. «Новый Беверли 300» . Пьяджо . Проверено 13 декабря 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  16. ^ Группа, Пьяджо. "Piaggio New Beverly 400: цена, расход, цвета" . Пьяджо . Проверено 13 декабря 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35198f9b63c841f7b1c21c173d58e6b4__1724896620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/b4/35198f9b63c841f7b1c21c173d58e6b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio Beverly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)